Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #466  val_kaz » 15 июл 2016, 09:40

Avto писал(а):Возможные причины:
1. Конструктивный брак.
2. Масло.
Корейцы это знали заранее. Не зря они на дорестайлах увеличили объем масляной системы. Менять масло через 15 тыс. км это для корейца очень много. Корейцы движок "содрали" у японцев, а у тех замена масла через 10 тыс. км. Масло старится и теряет свои свойства. Правильно здесь пишут, что масло надо менять через 7-10 км.
Все делается под экологичные европейские нормы в жертву приносится ресурс движка. Зато авто можно продавать по всему миру. Гарантийный срок большинство отходит, а дальше трава не расти. За границей не все выезживают более 100 тыс . и держут автомобиль более 5 лет.

А где логика? Корейцы знали и увеличили объем масляной системы на дорестайлах. Корейцы знают но почему то уменьшают объем. Корейцы в мануалах пишут уже давно что тяжелые условия эксплуатации это замена масла каждые 7500 км. Помимо гарантийного есть еще срок службы авто. В мануале написано при правильном обслуживании срок службы авто 160 000 и более
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #467  VictorZ1 » 15 июл 2016, 09:56

Всем, кто меняет масло через 7 тыс. км: в Европе ТО через 30 тыс.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #468  Iokes » 15 июл 2016, 09:59

VictorZ1 писал(а):Всем, кто меняет масло через 7 тыс. км: в Европе ТО через 30 тыс.

Щас начнут говорить, что в России тяжелые условия эксплуатации. :)
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6154
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #469  Kydryaviy » 15 июл 2016, 10:02

Iokes писал(а):
VictorZ1 писал(а):Всем, кто меняет масло через 7 тыс. км: в Европе ТО через 30 тыс.

Щас начнут говорить, что в России тяжелые условия эксплуатации. :)

Я считаю что в Москве например тяжелые условия эксплуатации, каждодневные пробки не есть гуд. Если у меня а городе машина пробок не видит вообще и пробег в день не более 20-30 км , можно и раз в 10 тыщ менять :D
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #470  Vovan K » 15 июл 2016, 10:02

Как быть с заменой масла людям которые за три года накатывают 16000 км. :? Походу они много теряют :)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #471  начальнег » 15 июл 2016, 10:02

у нас тоже кстати редко кто 100 т.км на новом авто ездит.
А вообще скажите где в мире тогда не тяжелые условия эксплуатации ?
В сибири пробок как в столице нет, но из - за климатических условий тяжелые, на дальнем востоке - тяжелые, в москве - тяжелые и т.д.
Судя по мануалу - легких условий эксплуатации вообще не бывает. Соответственно любая эксплуатация авто - это уже сразу априори в тяжелых условиях.
Город - короткие не продолжительные пробеги, Трасса - долгая езда с постоянной скоростью, Зима - прогревы низкие температуры, короткие поездки, Лето - жара и пыль.
Не тяжелые условия - это поди гараж и стоящий в нем авто который никогда не заводится и не ездит.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #472  Vovan K » 15 июл 2016, 10:10

начальнег писал(а):В сибири пробок как в столице нет, но из - за климатических условий тяжелые, на дальнем востоке - тяжелые, в москве - тяжелые и т.д.

В Крым на переправу стоять :D ;)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #473  Kydryaviy » 15 июл 2016, 10:17

Vovan K писал(а):Как быть с заменой масла людям которые за три года накатывают 16000 км. :? Походу они много теряют :)

Ну а такие люди, моя жена, за 2 года пробег менее 5 тыщ и масло просто меняем раз в год )
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #474  Vovan K » 15 июл 2016, 10:18

Kydryaviy писал(а): за 2 года пробег менее 5 тыщ и масло просто меняем раз в год

Что бы плесень не поперла :)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #475  Kydryaviy » 15 июл 2016, 10:19

начальнег писал(а):у нас тоже кстати редко кто 100 т.км на новом авто ездит.
А вообще скажите где в мире тогда не тяжелые условия эксплуатации ?
В сибири пробок как в столице нет, но из - за климатических условий тяжелые, на дальнем востоке - тяжелые, в москве - тяжелые и т.д.
Судя по мануалу - легких условий эксплуатации вообще не бывает. Соответственно любая эксплуатация авто - это уже сразу априори в тяжелых условиях.
Город - короткие не продолжительные пробеги, Трасса - долгая езда с постоянной скоростью, Зима - прогревы низкие температуры, короткие поездки, Лето - жара и пыль.
Не тяжелые условия - это поди гараж и стоящий в нем авто который никогда не заводится и не ездит.

Наверное Вы правы, я как менял через 10 тыщ так и меняю, на опеле интервал был 7500. Мне чтобы наездить на машине 100 тыщ надо на ней лет 10 ездить
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #476  Kydryaviy » 15 июл 2016, 10:21

Vovan K писал(а):
Kydryaviy писал(а): за 2 года пробег менее 5 тыщ и масло просто меняем раз в год

Что бы плесень не поперла :)

Ну как бы раз в год все равно надо менять масло, в декрете жена, ездить особо не куда
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 483
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #477  Vovan K » 15 июл 2016, 10:23

Kydryaviy писал(а):Ну как бы раз в год все равно надо менять масло, в декрете жена, ездить особо не куда

Да все понятно ;)
Просто я в шоке от масло темы и этой :D
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #478  val_kaz » 15 июл 2016, 10:26

начальнег писал(а):у нас тоже кстати редко кто 100 т.км на новом авто ездит.
А вообще скажите где в мире тогда не тяжелые условия эксплуатации ?
В сибири пробок как в столице нет, но из - за климатических условий тяжелые, на дальнем востоке - тяжелые, в москве - тяжелые и т.д.
Судя по мануалу - легких условий эксплуатации вообще не бывает. Соответственно любая эксплуатация авто - это уже сразу априори в тяжелых условиях.
Город - короткие не продолжительные пробеги, Трасса - долгая езда с постоянной скоростью, Зима - прогревы низкие температуры, короткие поездки, Лето - жара и пыль.
Не тяжелые условия - это поди гараж и стоящий в нем авто который никогда не заводится и не ездит.

Сейчас напишу. Во Флориде не тяжелые условия. Температура воздуха ниже +15 не опускается. За одну поездку меньше 20 км проезжать не получается. Запуски двигателя при низких температурах отсутствуют. Пробки бывают но не такие и не так часто. Средняя скорость выше 40 км. Также качественные горюче- смазочные материалы. И не надо удалять мое сообщение из за того что я привел пример штат америки. Такие условия есть во многих странах
Последний раз редактировалось val_kaz 15 июл 2016, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #479  начальнег » 15 июл 2016, 10:30

val_kaz писал(а):Сейчас напишу. Во Флориде не тяжелые условия.

В ...юмор.... срочно... :lol: :lol: :lol:
Вы инструкцию почитайте на досуге, отсутствие низких температур при наличии жары - это тоже тяжелые условия.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2134
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #480  val_kaz » 15 июл 2016, 10:32

VictorZ1 писал(а):Всем, кто меняет масло через 7 тыс. км: в Европе ТО через 30 тыс.

Смотрел на американском сайте хендай. Там замены масла каждые 10 тыс миль (16 000км) при тяжелых условиях каждые 5 тыс миль
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 990
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru