Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4726  Bombardier » 09 окт 2017, 10:03

Жаль, что я не прочитал этого в самом начале эксплуатации своей машины. Теперь уже и правда делать нечего и катать как есть. Судя по рекомендациям, я делал почти всё правильно, не рвал движок, грею его всегда, зимой езжу бережно и неспеша, да и пробегов почти 60% - трасса. Вот только нужно было бы масло менять по-чаще, наверно, каждые 7,5 тыс.
Хотя пока вроде стуков, описанных тут, нет, тьфу*3.
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Аватар пользователя
Bombardier
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 603
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 08:54
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Москва
Автомобиль: Classic, бензин, автомат, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 67 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4727  Atskiy Nomadetz » 09 окт 2017, 22:04

Виктор35 писал(а):Очень важен, я считаю, подбор масла
 
Тонкоплёночное масло обеспечит лучший теплоотвод от поршней и колец на стенку гильзы цилиндра, масла допуска А3/В4,С3 с толстой плёнкой выше 3,5 по HTHS значительно этот процесс ухудшают! Пакет присадок имеется ввиду – основной противоизносный пакет (цинк-фосфор)ZDDPчтобы был по содержанию пары ZnиP (цинк-фосфор) ближе к 1000 ррм по каждому элементу, а лучше и больше (единица массы на 1 литр объёма масла), чтобы содержался органический молибден Мо более 100 ррм (как отличный противозадирный элемент; в ТоталHKS 5-30 andTurboSynHyundai /Kia 5-30, к примеру, его содержится более 700 ррм!), чтобы присутствовал так же противозадирный элемент B(бор) в кол-ве более 100 ррм, чтобы был мощный моюще-нейтрализующий пакет на основе калия-магния-кальцияK, Mg, Ca примерно в 3000 ррм, позволяющий продлить жизнь самому маслу на весь срок его использования путём нейтрализации кислотной среды, удерживающий продукты горения во взвеси и другие полезные функции.


Какое же масло (бренд, марка) отвечает этим требованиям?
Аватар пользователя
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4728  Виктор35 » 09 окт 2017, 22:30

Atskiy Nomadetz писал(а):
Виктор35 писал(а):Очень важен, я считаю, подбор масла
 
Тонкоплёночное масло обеспечит лучший теплоотвод от поршней и колец на стенку гильзы цилиндра, масла допуска А3/В4,С3 с толстой плёнкой выше 3,5 по HTHS значительно этот процесс ухудшают! Пакет присадок имеется ввиду – основной противоизносный пакет (цинк-фосфор)ZDDPчтобы был по содержанию пары ZnиP (цинк-фосфор) ближе к 1000 ррм по каждому элементу, а лучше и больше (единица массы на 1 литр объёма масла), чтобы содержался органический молибден Мо более 100 ррм (как отличный противозадирный элемент; в ТоталHKS 5-30 andTurboSynHyundai /Kia 5-30, к примеру, его содержится более 700 ррм!), чтобы присутствовал так же противозадирный элемент B(бор) в кол-ве более 100 ррм, чтобы был мощный моюще-нейтрализующий пакет на основе калия-магния-кальцияK, Mg, Ca примерно в 3000 ррм, позволяющий продлить жизнь самому маслу на весь срок его использования путём нейтрализации кислотной среды, удерживающий продукты горения во взвеси и другие полезные функции.


Какое же масло (бренд, марка) отвечает этим требованиям?


Надо конечно некоторое время потратить, поизучать, посравнивать, если на что-то западёшь, то озвучь вопрос, порешаем-проконсультируем. ;)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2842 ... nyh-anali/\
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2916 ... alizov-oj/
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

За это сообщение автора Виктор35 поблагодарил:
Atskiy Nomadetz
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4729  Atskiy Nomadetz » 09 окт 2017, 23:01

Виктор35 писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/2842 ... nyh-anali/\
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2916 ... alizov-oj/


Выбирать проходится пока только из 5W-30
5W-20 в таблицах нет, например http://www.oil-club.ru/forum/topic/17141-ravenol-sfe-5w-20-svezhee/
Последний раз редактировалось Atskiy Nomadetz 09 окт 2017, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4730  Виктор35 » 09 окт 2017, 23:07

Atskiy Nomadetz писал(а):
Виктор35 писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/2842 ... nyh-anali/\
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2916 ... alizov-oj/


Выбирать проходится пока только из 5W-30
5W-20 в таблицах нет


Верно, по 5-20 какого-то буя сводной инфы на Оилклабе не видно... :?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4731  Atskiy Nomadetz » 09 окт 2017, 23:17

Виктор35
основной противоизносный пакет (цинк-фосфор)ZDDPчтобы был по содержанию пары ZnиP (цинк-фосфор) ближе к 1000 ррм по каждому элементу, а лучше и больше

Однако на oil-club.ru пишут, что д.б. не более 800 (пост №1, п. 13)
Аватар пользователя
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4732  Виктор35 » 09 окт 2017, 23:52

Atskiy Nomadetz писал(а):Виктор35
основной противоизносный пакет (цинк-фосфор)ZDDPчтобы был по содержанию пары ZnиP (цинк-фосфор) ближе к 1000 ррм по каждому элементу, а лучше и больше

Однако на oil-club.ru пишут, что д.б. не более 800 (пост №1, п. 13)


Это даже и хорошо, на самом деле, просто 800 ррм фосфора - это требование допуска API SN америкосовского, Ravenol решил получить у них такой допуск для продвинутости продукта. Если хочешь лить масло 5-20, то это можешь рассматривать всерьез :class: ;)
Озвучь, пжлста, на каких маслах до сего момента катался по брендам и вязкостям, не лишнее будет учесть, на всякий случай!
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4733  Atskiy Nomadetz » 10 окт 2017, 15:55

Виктор35 писал(а):на каких маслах до сего момента катался по брендам и вязкостям


Каждое ТО - ОДэшное Шелл 5W-30, через 7500 км после ТО - Ravenol SFE 5W-20
Аватар пользователя
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4734  Виктор35 » 10 окт 2017, 16:03

Atskiy Nomadetz писал(а):
Виктор35 писал(а):на каких маслах до сего момента катался по брендам и вязкостям


Каждое ТО - ОДэшное Шелл 5W-30, через 7500 км после ТО - Ravenol SFE 5W-20


Общий пробег какой, какой именно Шелл 5-30, его допуск?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4735  Vovan K » 10 окт 2017, 16:09

Виктор35 писал(а):какой именно Шелл 5-30, его допуск?
7500 км дилерский шел хоть с каким допуском не навредит.
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5563
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4736  Виктор35 » 10 окт 2017, 16:15

Vovan K писал(а):
Виктор35 писал(а):какой именно Шелл 5-30, его допуск?
7500 км дилерский шел хоть с каким допуском не навредит.


ХЗ. Я вот по первой замене по не знанию проблемы откатал на Шелл 0-40 ровно 7 тыс.км. Сейчас переживаю, сцикотно, как крепко навредил - не знаю? :cry:
На осмотр эндоскопом раскрутиться никак не могу, всё как-то в лом.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1534
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4737  Vovan K » 10 окт 2017, 16:19

Виктор35 писал(а):Сейчас переживаю, сцикотно, как крепко навредил - не знаю?

Надо раскрутиться :D на осмотр.
По w40 хз но я говорю про w30
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5563
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 326 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4738  Orest » 10 окт 2017, 18:57

А кто-нибудь подкинет контакты для эндоскопии в Питере?
Orest
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 175
Зарегистрирован: 13 фев 2017, 14:29
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Санкт-Петербург Россия
Автомобиль: Hyundai IX35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 21.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4739  Atskiy Nomadetz » 10 окт 2017, 19:23

Виктор35 писал(а):Общий пробег какой, какой именно Шелл 5-30, его допуск?


55 ткм
ТО1 шел хеликс HX7 5W-40 :o
ТО2 шел хеликс Ультра Про AM-L 5W-30
ТО3 шел хеликс Ультра ECT AH 5W-30
Все ТО у ОД
Аватар пользователя
Atskiy Nomadetz
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:33
Настоящее имя: Гоша
Местоположение: Moscow
Автомобиль: ix35 4WD Travel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 0-2015
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4740  --Кирилл-- » 11 окт 2017, 00:30

Всем привет) приобрел себе ix35 с пробегом 42 тыс. сейчас 53тыс. Начитался на форумах про задиры в цилиндрах, решил у себя проверть заказал эндоскоп с китая и при проверки оказалось что в 1и3 цилиндрах уже аказывается есть задиры, процесс пошёл. Теперь буду продавать этот чудо автомобиль. Молодец карейци отличный двигатель изобрели :apl:
--Кирилл--
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 00:21
Настоящее имя: Кирилл
Местоположение: Нижний Новгород
Автомобиль: Ix35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 24.04.1917
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru