Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #481  Avto » 15 июл 2016, 07:06

Возможные причины:
1. Конструктивный брак.
2. Масло.
Корейцы это знали заранее. Не зря они на дорестайлах увеличили объем масляной системы. Менять масло через 15 тыс. км это для корейца очень много. Корейцы движок "содрали" у японцев, а у тех замена масла через 10 тыс. км. Масло старится и теряет свои свойства. Правильно здесь пишут, что масло надо менять через 7-10 км.
Все делается под экологичные европейские нормы в жертву приносится ресурс движка. Зато авто можно продавать по всему миру. Гарантийный срок большинство отходит, а дальше трава не расти. За границей не все выезживают более 100 тыс . и держут автомобиль более 5 лет.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 724
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #482  начальнег » 15 июл 2016, 07:36

каких сказок только не начитаешься. Для корейца много - 15 т.км а для европейца? американца ???
Сначала вопрос ТСу, а авто у него с нуля или он б.у брал ? Если б.у. то пусть спросит у прежнего владельца о том что было с авто.
А то есть такие кто поносит авто на чем свет стоит, а по факту они купили с рук авто не новым и до них авто укатали, подшаманили и на рынок. Покупашку развели как л..ха про небит не крашен только в булошную за хлебом по выходным. А виноват потом оказывается производитель.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2206
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #483  Nikolasha » 15 июл 2016, 08:45

Avto писал(а):Возможные причины:
1. Конструктивный брак.
2. Масло.
Корейцы это знали заранее. Не зря они на дорестайлах увеличили объем масляной системы. Менять масло через 15 тыс. км это для корейца очень много. Корейцы движок "содрали" у японцев, а у тех замена масла через 10 тыс. км. Масло старится и теряет свои свойства. Правильно здесь пишут, что масло надо менять через 7-10 км.
Все делается под экологичные европейские нормы в жертву приносится ресурс движка. Зато авто можно продавать по всему миру. Гарантийный срок большинство отходит, а дальше трава не расти. За границей не все выезживают более 100 тыс . и держут автомобиль более 5 лет.

Я раннее писал уже в этой теме- повторюсь: предыдущее авто было киа церато с аналогичным движком. Масло лил турбосин постоянно. Интервалы замен- 10т. На момент продажи пробег был 160000 и претензий к мотору не было. Работает тихо, без дизеления. Так что что знали корейцы зараннее известно только им. Со мной рядом на стоянке паркуется новенький форд мондео- часто заводимся по утрам одновременно. Вот бы вы послушали работу движка! Грохот стоит такой- я по первах думал что он "стучит" :) .
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж+, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 15 июл 2016, 09:25.
Причина: No USA

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 15 июл 2016, 09:26.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 15 июл 2016, 09:26.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 15 июл 2016, 09:26.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #488  stepan » 15 июл 2016, 09:14

val_kaz, а Вы бензин-то не боитесь в машину заливать? Он ведь, страшно сказать, отечественный!
А вообще, Вы по-моему занимается откровенным тролингом.
Последний раз редактировалось stepan 15 июл 2016, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1864
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва, Митино
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA) + chip tuning by Paulus + пружины Eibach
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 251 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 15 июл 2016, 09:26.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 15 июл 2016, 09:27.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: ValeryPVE | 15 июл 2016, 09:27.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #492  val_kaz » 15 июл 2016, 09:40

Avto писал(а):Возможные причины:
1. Конструктивный брак.
2. Масло.
Корейцы это знали заранее. Не зря они на дорестайлах увеличили объем масляной системы. Менять масло через 15 тыс. км это для корейца очень много. Корейцы движок "содрали" у японцев, а у тех замена масла через 10 тыс. км. Масло старится и теряет свои свойства. Правильно здесь пишут, что масло надо менять через 7-10 км.
Все делается под экологичные европейские нормы в жертву приносится ресурс движка. Зато авто можно продавать по всему миру. Гарантийный срок большинство отходит, а дальше трава не расти. За границей не все выезживают более 100 тыс . и держут автомобиль более 5 лет.

А где логика? Корейцы знали и увеличили объем масляной системы на дорестайлах. Корейцы знают но почему то уменьшают объем. Корейцы в мануалах пишут уже давно что тяжелые условия эксплуатации это замена масла каждые 7500 км. Помимо гарантийного есть еще срок службы авто. В мануале написано при правильном обслуживании срок службы авто 160 000 и более
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1889
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #493  VictorZ1 » 15 июл 2016, 09:56

Всем, кто меняет масло через 7 тыс. км: в Европе ТО через 30 тыс.
VictorZ1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 712
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 22:54
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Тольятти
Автомобиль: ix35 2.0 4WD (Prestige) бензин
Регион регистрации авто: 63, 163 Самарская область 
День рождения (покупки) авто: 08.02.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #494  Iokes » 15 июл 2016, 09:59

VictorZ1 писал(а):Всем, кто меняет масло через 7 тыс. км: в Европе ТО через 30 тыс.

Щас начнут говорить, что в России тяжелые условия эксплуатации. :)
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6866
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 857 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #495  Kydryaviy » 15 июл 2016, 10:02

Iokes писал(а):
VictorZ1 писал(а):Всем, кто меняет масло через 7 тыс. км: в Европе ТО через 30 тыс.

Щас начнут говорить, что в России тяжелые условия эксплуатации. :)

Я считаю что в Москве например тяжелые условия эксплуатации, каждодневные пробки не есть гуд. Если у меня а городе машина пробок не видит вообще и пробег в день не более 20-30 км , можно и раз в 10 тыщ менять :D
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: wrangler и гости: 17

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru