Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #496  Vovan K » 15 июл 2016, 10:02

Как быть с заменой масла людям которые за три года накатывают 16000 км. :? Походу они много теряют :)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5099
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #497  начальнег » 15 июл 2016, 10:02

у нас тоже кстати редко кто 100 т.км на новом авто ездит.
А вообще скажите где в мире тогда не тяжелые условия эксплуатации ?
В сибири пробок как в столице нет, но из - за климатических условий тяжелые, на дальнем востоке - тяжелые, в москве - тяжелые и т.д.
Судя по мануалу - легких условий эксплуатации вообще не бывает. Соответственно любая эксплуатация авто - это уже сразу априори в тяжелых условиях.
Город - короткие не продолжительные пробеги, Трасса - долгая езда с постоянной скоростью, Зима - прогревы низкие температуры, короткие поездки, Лето - жара и пыль.
Не тяжелые условия - это поди гараж и стоящий в нем авто который никогда не заводится и не ездит.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2206
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #498  Vovan K » 15 июл 2016, 10:10

начальнег писал(а):В сибири пробок как в столице нет, но из - за климатических условий тяжелые, на дальнем востоке - тяжелые, в москве - тяжелые и т.д.

В Крым на переправу стоять :D ;)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5099
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #499  Kydryaviy » 15 июл 2016, 10:17

Vovan K писал(а):Как быть с заменой масла людям которые за три года накатывают 16000 км. :? Походу они много теряют :)

Ну а такие люди, моя жена, за 2 года пробег менее 5 тыщ и масло просто меняем раз в год )
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #500  Vovan K » 15 июл 2016, 10:18

Kydryaviy писал(а): за 2 года пробег менее 5 тыщ и масло просто меняем раз в год

Что бы плесень не поперла :)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5099
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #501  Kydryaviy » 15 июл 2016, 10:19

начальнег писал(а):у нас тоже кстати редко кто 100 т.км на новом авто ездит.
А вообще скажите где в мире тогда не тяжелые условия эксплуатации ?
В сибири пробок как в столице нет, но из - за климатических условий тяжелые, на дальнем востоке - тяжелые, в москве - тяжелые и т.д.
Судя по мануалу - легких условий эксплуатации вообще не бывает. Соответственно любая эксплуатация авто - это уже сразу априори в тяжелых условиях.
Город - короткие не продолжительные пробеги, Трасса - долгая езда с постоянной скоростью, Зима - прогревы низкие температуры, короткие поездки, Лето - жара и пыль.
Не тяжелые условия - это поди гараж и стоящий в нем авто который никогда не заводится и не ездит.

Наверное Вы правы, я как менял через 10 тыщ так и меняю, на опеле интервал был 7500. Мне чтобы наездить на машине 100 тыщ надо на ней лет 10 ездить
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #502  Kydryaviy » 15 июл 2016, 10:21

Vovan K писал(а):
Kydryaviy писал(а): за 2 года пробег менее 5 тыщ и масло просто меняем раз в год

Что бы плесень не поперла :)

Ну как бы раз в год все равно надо менять масло, в декрете жена, ездить особо не куда
Kydryaviy
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:55
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: Ярославль
Автомобиль: Хендай ix35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 01.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #503  Vovan K » 15 июл 2016, 10:23

Kydryaviy писал(а):Ну как бы раз в год все равно надо менять масло, в декрете жена, ездить особо не куда

Да все понятно ;)
Просто я в шоке от масло темы и этой :D
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5099
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 283 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #504  val_kaz » 15 июл 2016, 10:26

начальнег писал(а):у нас тоже кстати редко кто 100 т.км на новом авто ездит.
А вообще скажите где в мире тогда не тяжелые условия эксплуатации ?
В сибири пробок как в столице нет, но из - за климатических условий тяжелые, на дальнем востоке - тяжелые, в москве - тяжелые и т.д.
Судя по мануалу - легких условий эксплуатации вообще не бывает. Соответственно любая эксплуатация авто - это уже сразу априори в тяжелых условиях.
Город - короткие не продолжительные пробеги, Трасса - долгая езда с постоянной скоростью, Зима - прогревы низкие температуры, короткие поездки, Лето - жара и пыль.
Не тяжелые условия - это поди гараж и стоящий в нем авто который никогда не заводится и не ездит.

Сейчас напишу. Во Флориде не тяжелые условия. Температура воздуха ниже +15 не опускается. За одну поездку меньше 20 км проезжать не получается. Запуски двигателя при низких температурах отсутствуют. Пробки бывают но не такие и не так часто. Средняя скорость выше 40 км. Также качественные горюче- смазочные материалы. И не надо удалять мое сообщение из за того что я привел пример штат америки. Такие условия есть во многих странах
Последний раз редактировалось val_kaz 15 июл 2016, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1889
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #505  начальнег » 15 июл 2016, 10:30

val_kaz писал(а):Сейчас напишу. Во Флориде не тяжелые условия.

В ...юмор.... срочно... :lol: :lol: :lol:
Вы инструкцию почитайте на досуге, отсутствие низких температур при наличии жары - это тоже тяжелые условия.
начальнег
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2206
Зарегистрирован: 24 дек 2014, 17:16
Откуда: оттуда
Настоящее имя: Den
Местоположение: Tomsk
Автомобиль: ix35, 2.0, 2WD, АКПП, comfort, серебро, 2011
Регион регистрации авто: 70 Томская область 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 179 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #506  val_kaz » 15 июл 2016, 10:32

VictorZ1 писал(а):Всем, кто меняет масло через 7 тыс. км: в Европе ТО через 30 тыс.

Смотрел на американском сайте хендай. Там замены масла каждые 10 тыс миль (16 000км) при тяжелых условиях каждые 5 тыс миль
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1889
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #507  Dementor » 15 июл 2016, 13:05

Vovan K писал(а):Как быть с заменой масла людям которые за три года накатывают 16000 км. :? Походу они много теряют :)

Сосед по гаражу на Калине за 7 лет накатал 12 тыс. км. Масло после ТО-0 (сразу после покупки) ни разу не менял.
Спрашивает - стоит поменять, или до 15 тыс поездить? :D
Аватар пользователя
Dementor
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 22:09
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Тверская обл.
Автомобиль: ГАЗ-24, ix35 бенз. 5MT 4WD
Регион регистрации авто: 69 Тверская область 
День рождения (покупки) авто: 15.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #508  val_kaz » 16 июл 2016, 14:40

Вот так работает мой двигатель на масле TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G 310 5W 30
https://youtu.be/ebwsN6E1tSE

Тут можно послушаться как работает мой мотор на разных маслах
https://www.drive2.ru/l/10472461/
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1889
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #509  dead_zero » 16 июл 2016, 21:21

Данному двигателю предстоит гарантийная замена системы ГРМ. Холодныц пуск, на улице +30 градусов. Пробег 73 тысячи, замена масла каждые 7500. Пробег текущего масла 100 км. Слышите неисправность? А она есть!
phpBB [video]
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #510  val_kaz » 16 июл 2016, 21:45

dead_zero писал(а):Данному двигателю предстоит гарантийная замена системы ГРМ. Холодныц пуск, на улице +30 градусов. Пробег 73 тысячи, замена масла каждые 7500. Пробег текущего масла 100 км. Слышите неисправность? А она есть!
phpBB [video]

Слышу как натяжитель не сразу натягивает цепь. Но это особенность этих двигателей мне кажется
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1889
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru