Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4996  Nikolasha » 13 ноя 2017, 08:11

groover писал(а):. Есть большая вероятность, что виной всему наш бензин. Жарче он. Отсюда и постоянные перегревы на тибуроновских моторах, после попадания к нам.

Эту версию мы в этой теме еще больше года назад тоже рассматривали :) В общем, как говорят- совокупность обстоятельств :D
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4997  Phantom » 13 ноя 2017, 08:53

Виктор35 писал(а):
Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):а какое масло лили и льете?

До 70 тыс дилерский "кастрол" 5-30, потом увидел под заливной крышкой желтый лак и перешел на XADO 5-30 sn. Лак исчез.


Ты являешься ещё одним очередным подтверждением говёности грёбанного Кастрюля со всеми его примочками типа Эджами и Магнитизмами! У фиг знает какого количества народу, пользовавшихся Кастрюлей, которых знаю лично, и тех, что отзывались в инете, у всех движки засерались лаками и прочей лабудой! Вот так-то! ;)

+ много к написаному :oops:
На втором авто заливал 3 раза кастрол,при замене через 4,5-5 тыщ,сливалось жижа густая,при замене сальника в АГ,увидел сколько всякой бяки было :x ,
перешел на другое масло,все нормально :class:
"Бегемотики" на Драйве:
http://www.drive2.ru/r/hyundai/999099/
Аватар пользователя
Phantom
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:33
Откуда: СССР
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: РФ,Ханой,окраина.
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2010
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) За активность - золото (1) Золотые руки (1)
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 328 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4998  Com » 13 ноя 2017, 11:01

Граждане...забыли 2 фактора возможно влияющих..

Нанокартонка и одеяло на движок... :lol:
Com
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 856
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:44
Настоящее имя: Никита
Местоположение: Россия г. Челябинск
Автомобиль: IX 35.
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 28.01.2014
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #4999  groover » 13 ноя 2017, 12:29

Nikolasha писал(а):В общем, как говорят- совокупность обстоятельств

Ну да. Везде по чуть-чуть, а в итоге Кузькина Мать :lol:
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2631
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5000  Виктор35 » 13 ноя 2017, 13:18

Александр55 писал(а):
Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):В интернете выкладывали фото юбок поршней. которые об цилиндры сточены. Хоть и алюминий в поршнях, но при постоянно контакте все так царапает и чугун

Можете вскрыть ЛЮБОЙ абсолютно исправный двигатель и везде на всех поршнях будут те же самые потертости.
Второй момент: если бы дело было в качестве деталей - такой косяк был бы у всех поголовно, примерно на одном и том же пробеге, а не как у "избранных".
Я лично считаю, что здесь виноват именно человеческий фактор. Остается только определить, что именно человек не так делает или недоделывает...
Например, я очень люблю "похулиганить" на трассе на высоких оборотах, значит перегрев поршней мне 100% обеспечен, но у меня же нет такой проблемы.


Со вторым моментом абсолютно согласен. У коллеги по работе (девушка) 12 год выпуска и 25 т.км пробега, двигатель превратился в "дизельный". Обслуживание и масло у дилера в Нижневартовске, короткие пробеги на холодном движке (постоянный недогрев)........ и как говорится - получите. Сдала в трейд ин, купила тигуан.


Вот эти девушки и женщины, а в общем, как один знакомый товарищ их называет - "женские люди", не имея представления и желания также, как нужно эксплуатировать авто, а именно двигатель, что вытворяют-то. :shock: Одна мадам из моего окружения имеет Sportage-3 с G4NA, младше моего авто на 3 месяца, с новья, из салона. Обслуживание дилерское, масло Шелл какое-то, замена ессно раз в 15 тыс.км. Короче, человек вообще, т.е. категорически, не имеет понятия о прогревании мотора :!: :shock: , ни при какой наружной температуре :!: :!: :!: Спецом наблюдал за её движениями в течении этих 3-х лет при морозах до -15С, и пониже так же бывало, хоть и не длительно, в остальное довольно прохладное время. Так что же она вытворяет? Машина заводится и через максимум пол минуты начинается движение, причём отъехав со стоянки начинается прямой участок дороги со спец.территории, он всегда свободен, так вот на этом участке длинной около 300м она разгоняет авто до 60-80 км/ч (температура движка наверняка при этом до +30С!). Не так давно случайно выяснилось, что в январе-феврале этого года ей по гарантии меняли шорт-блок и поршневую! Запаса прочности движка хватило аж на целых 2 года. После ремонта всё продолжается по-новой. :shock:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5001  Seawolf » 13 ноя 2017, 13:28

До хундаев (до 2009 года) у меня была мазда 626 1996 года выпуска, машину никогда не грел, максимум минута и в путь, масло раз в 10 тысяч, авто бегает до сих пор, насчёт прогрева, везде в мануалах на современные авто написано не греть, вернее греть, но в пути, если бы все этому следовали, то задранных было бы гораздо больше, так что не только человеческий фактор тут виноват, мотор г....но. Я вот даже летом стал прогревать, присадку в топливо лью, масло через 5-6 тысяч замена, только сдаётся мне что нихрена это не поможет.
Изображение

За это сообщение автора Seawolf поблагодарил:
Егерь
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5002  nicker » 13 ноя 2017, 13:29

Виктор35 писал(а): Запаса прочности движка хватило аж на целых 2 года

К сожалению не "АЖ", а "ТОЛЬКО". На других движках запаса хватает на 10 лет и более...

За это сообщение автора nicker поблагодарил:
Егерь
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5003  Nikolasha » 13 ноя 2017, 13:32

Виктор35 писал(а):Вот эти девушки и женщины, а в общем, как один знакомый товарищ их называет - "женские люди", не имея представления и желания также, как нужно эксплуатировать авто, а именно двигатель, что вытворяют-то. :shock: Одна мадам из моего окружения имеет Sportage-3 с G4NA, младше моего авто на 3 месяца, с новья, из салона. Обслуживание дилерское, масло Шелл какое-то, замена ессно раз в 15 тыс.км. Короче, человек вообще, т.е. категорически, не имеет понятия о прогревании мотора

Этим "женским людям" можно только позавидовать :) . По мне- в наше время уже пора продавать изделие не требующее спецнавыков. То есть- вы покупаете утюг или холодильник и это же не означает что вы обязаны быть электриком,теплотехником или холодильщиком. Телевизор или стиральная машина- то же. Так почему же при покупке авто должно быть иначе? Машины напичканы электроникой- програмно зашей нужные функции, типа "защиты от дураков" и продай готовое изделие. Да и во всем мире так уже давно- под капот машины уже никто не лезет и даже не подозревает что там находится. А у нас- покупая ваз мысленно соглашаешься с возможностью какого то самостоятельного ремонта, но,покупая не самый дешевый кроссовер изучать мат часть- ну......как то это не правильно.

За это сообщение автора Nikolasha поблагодарили - 2:
Егерь, Seawolf
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5004  elec10 » 13 ноя 2017, 14:07

Sergei75 писал(а):
Представьте как поршень доходит до ВМТ. А теперь прикиньте на вскидку какой зазор будет на цилиндре между верхним краем камеры сгорания и самым верхним кольцом поршня. Нехилый такой зазорчик получается...миллиметров под 5. Это место на зеркале ничто не чистит - кольцо туда не доходит просто !
Вооот. А теперь представьте до какой степени может прессоваться этот нагар на таком самом НЕпродуваемом и неподвижном месте...да-да, до степени хорошего кирпича ! Ну а дальше - вопрос времени и размера отколовшегося куска это прессованного нагара, который великолепно цепляется через замок верхнего поршневого кольца и продирает цилиндр аккурат от ВМТ.
Вроде бы логично...


Не совсем. Когда у меня был М21412 с москвичёвским мотором 1,5 приходилось его перебирать и вот там на этом "поясе верности" была ступенька нагара, но толщиной от силы пару миллиметров и смывался он просто бензином, правда приходилось слегка применять силу. И даже при этом никакого дизиления, задиров и прочей мути не было, а ездил далеко не на высококлассном масле и бензин был Аи-80 и не было никаких чудо-форсунок и т.п. Правда там в конструкции движка было одно но: между гильзами был проток ОД, т.е. они полностью ей омывались, а у нас насколько я понимаю, гильзы залиты почти в монолит и ОЖ омывает на всю поверхность. Это раз.
Второе: образование задиров от растертого нагара теория интересная, но при этом все равно задиры будут как отдельные царапины, а судя по некоторым фоткам "задранных" движков, там сплошные продранные полосы, как будто очень мелкой наждачкой шкурили. Теория что растертый нагар трансформируется в сплошное мелконаждачное полотно не катит, здесь реальность, а не РОСНАНО Чубайса :D
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам пойти....
elec10
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 923
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5005  val_kaz » 13 ноя 2017, 16:40

Есть такая версия, что поршня расширяются быстрее а цилиндры если и расширяются то медленнее и меньше. И если не дождаться когда цилиндры тоже прогреются и расширятся , взять и начать вваливать то будет задир. Но на это не влияет какое масло залито. На это влияет техника прогрева двигателя
Во время холодного запуска на стенках цилиндрах всегда присутствует масло, для этого делается хон. Сухого трания не будет на холодную. И поэтому если у масла есть параметр 5w то в любом случае запуск в -30 не будет чреват для двигателя
А еще масло с эстерами помогает при холодных запусках, так как молекулы эстеров прилипают к металлу. Моливан тоже эстер и значит от него уже несколько полезных функций можно получить. Основные: трение снижает и при холодном запуске помогает
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2164
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5006  Виктор35 » 13 ноя 2017, 16:53

val_kaz писал(а):Есть такая версия, что поршня расширяются быстрее а цилиндры если и расширяются то медленнее и меньше. И если не дождаться когда цилиндры тоже прогреются и расширятся , взять и начать вваливать то будет задир. Но на это не влияет какое масло залито. На это влияет техника прогрева двигателя
Во время холодного запуска на стенках цилиндрах всегда присутствует масло, для этого делается хон. Сухого трания не будет на холодную. И поэтому если у масла есть параметр 5w то в любом случае запуск в -30 не будет чреват для двигателя
А еще масло с эстерами помогает при холодных запусках, так как молекулы эстеров прилипают к металлу. Моливан тоже эстер и значит от него уже несколько полезных функций можно получить. Основные: трение снижает и при холодном запуске помогает



Про расширения поршней и цилиндров с разной скоростью при прогреве - это как раз тот случай с "женским человеком". Там наверное не просто задирало стенки, а просто стружку снимало со стенок как шабером, не иначе! :shock:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5007  Vovan K » 13 ноя 2017, 16:56

Виктор35
Это одна из шляпных версий ;)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5437
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 308 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5008  ttu1 » 14 ноя 2017, 10:02

https://youtu.be/GBE0juuG5nE 95 т.км 15т.км после гильзовки. Пока не вижу изменений вроде.

За это сообщение автора ttu1 поблагодарил:
Voff
ttu1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: ix35 AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5009  YURIK977 » 14 ноя 2017, 10:09

ttu1 писал(а):95 т.км 15т.км после гильзовки. Пока не вижу изменений вроде.

Вопросов нет! Идеально можно сказать!

За это сообщение автора YURIK977 поблагодарил:
ttu1
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5010  Ruttor » 14 ноя 2017, 14:04

ttu1 писал(а):https://youtu.be/GBE0juuG5nE 95 т.км 15т.км после гильзовки. Пока не вижу изменений вроде.

Просто ласкает слух! Шепчет! :class:
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 182 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru