Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5041  Vovan K » 17 ноя 2017, 16:47

YURIK977 писал(а):Причем здесь вообще сетка???

Лично я прикололся :) ведь у меня машина шептала и сетка была.
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5617
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 331 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5042  YURIK977 » 17 ноя 2017, 18:53

Я ранее скидывал видео по ремонту Спортажа3 от KPower...так вот, при разборе мотора было видно, что мотор в очень отличном состоянии по чистоте, т.е. без лаковых и прочих отложени, все вкладыши, маслонасос, колено, головка, валы-в идеале! Даже не смотря что у него пробег 124т.км. Из этого можно сделать вывод, что хозяин следил за авто, и в частности за мотором, лил соответствующее масло, менял его вовремя( думаю катал не более 7т.км.)...Казалось бы идеальная эксплуатация! Но все равно Двигатель застучал..
!Обратите внимание на сами поршни! Почему они в таком состоянии и с залегшими МСК? Они просто спеклись, как пирожки :D Кроме одного! Первого.
В большинстве случаев, у кого ремонтировали данные моторы, были не только задиры на стенках цилиндров и юбках поршней, но так же присутствовали тепловые прихваты-поршень-цилиндр, т.е. было прилипание.., а прилипание от чего? Всем понятно что от расширения! А расширение от чего? Правильно! От Перегрева в зоне ЦПГ! Почему первый цилиндр/поршень всегда остается рабочими? Потом что он ближе всего к насссу охлаждения( помпе) и значит там температура существенно меньше.
Почему происходит такая картина?
Вариантов не особо много..
а) некачественное масло, вязкое масло=меньше теплоотвод
б) отсутствие форсунок ( на многих авто их нет и у них все гуд).
в) некачественное топливо...(можно исключить, т.к. были случаи кто ездил на газу.)
г) температурный режим в ЦПГ,
..или совокупность всего..
Какие будут у кого размышления? Мнения?
Но я больше всего склоняюсь к температуре....ее нужно как то снижать...
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5043  Titanium » 17 ноя 2017, 19:05

Конструктивные ошибки корейских инженеров.
Качество используемых металлов и сплавов в двигателе,поршни и цилиндры.
Ещё читал про предположения об желательном уменьшении объема поршней.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5044  Aleks 123 » 17 ноя 2017, 19:16

YURIK977 писал(а):
Но я больше всего склоняюсь к температуре....ее нужно как то снижать...

Ну так в чем проблема, есть кусачики, есть термостат, есть градусник и кастрюля с водой, откусываем пружину по немного и смотрим на градусник в горячей воде, при какой температуре открывается термостат, чем больше откусим пружины тем раньше откроется термостат,температура сбросится. Чем больше мы снизим температуру, тем больше будет богатая смесь, богатая смесь закоптит вам свечи и вы их будете чистить через каждые 20 км. пробега, иначе у вас будет троить двигатель, поэтому вам придется еще и в ЭБУ залезть.
Рабочая температура двс 100 гр. при которой самая высокая отдача кпд у двигателя.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5045  пав » 17 ноя 2017, 19:50

проверял температуру по ELМ в разных режимах,больше 96 не поднималась.
Последний раз редактировалось пав 17 ноя 2017, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
пав
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Откуда: рязанская обл.скопин
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5046  Seawolf » 17 ноя 2017, 19:55

пав писал(а):проверял температуру по EML в разных режимах,больше 96 не поднималась.

У меня ELM показывает только температуру ОЖ, а вот температуру масла не кажет, она по идее выше должна быть.
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5047  пав » 17 ноя 2017, 20:09

Seawolf писал(а):
пав писал(а):проверял температуру по EML в разных режимах,больше 96 не поднималась.

У меня ELM показывает только температуру ОЖ, а вот температуру масла не кажет, она по идее выше должна быть.

я тоже про ОЖ.
пав
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:12
Откуда: рязанская обл.скопин
Настоящее имя: александр
Местоположение: скопин
Автомобиль: ix35 2wd мкпп +чип от paulis
Регион регистрации авто: 62 Рязанская область 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2013
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5048  groover » 17 ноя 2017, 22:10

В наших моторах нет датчика температуры масла. То что идёт в диагностику это расчётная температура, примерно такая же на Марсе.
На предыдущих движках датчик температуры масла стоял рядом с клапаном CVVT, и показывал температуру там. Сейчас ХЗ какую показывает.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2853
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5049  nicker » 17 ноя 2017, 23:20

Мне кажется, что снижение температуры ОЖ особо не поможет. Проблема в том, что тепло к ОЖ плохо отводится, либо мало каналов в рубашке или не грамотно они расположены.
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 432
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5050  Красноармеец » 17 ноя 2017, 23:38

Ещё раз задам вопрос: есть заданные пр-во- 2010-11года, пр-во Словакия????
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3939
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 388 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5051  Sergei75 » 18 ноя 2017, 00:13

nicker писал(а):Мне кажется, что снижение температуры ОЖ особо не поможет. Проблема в том, что тепло к ОЖ плохо отводится, либо мало каналов в рубашке или не грамотно они расположены.

согласен, ибо вот:
"Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров. При этом наступает режим полусухого трения, повышается износ поверхностей, а иногда появляются и задиры цилиндров."

Я делал подобное на скутере...масляное охлаждение цилиндра за счет самого моторного масла - особенно оно нужно кто менял стандартный "горшок" с 50 на 85 кубиков - перегрев летом наступает через пару-тройку км пробега. Ставил радиатор (12*12 см) от компьютерного жидкого охлаждения, на выходе из насоса перекрывается канал, врезается штуцер, от него шланг в радиатор охлаждения. Получается цепочка: насос-радиатор-шланг из радиатора охлаждения в клапанную головку. Выше 100 градусов температура масла не поднималась даже на 98 бензине в 40-гр жару...
На 150-кубовом сделал также, но вместо радиатора охлаждения воткнул в магистраль металлический масляный фильтр. Для очистки масла :bayan:
---------------
Надо покумекать как снизить температуру масла. В принципе, снизу в картере стоит какой-то датчик неподсоединенный ни к чему. Вместо него можно сделать цепочку: забор масла - какой-нить электрический масляный насос - радиатор - клапанная головка. В эту же магистраль можно спокойно воткнуть китайский датчик и также видеть температуру масла на панели.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 900
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5052  Aleks 123 » 18 ноя 2017, 08:04

Sergei75 писал(а):Надо покумекать как снизить температуру масла. В принципе, снизу в картере стоит какой-то датчик неподсоединенный ни к чему. Вместо него можно сделать цепочку: забор масла - какой-нить электрический масляный насос - радиатор - клапанная головка. В эту же магистраль можно спокойно воткнуть китайский датчик и также видеть температуру масла на панели.

Это опять проблема, что-бы вкорячить радиатор надо температуру масла контролировать т.е. держать постоянной, что-то делать типа термостата, без контроля можно охладить так, что оно и продавливаться не будет. у многих машин стоит просто воздухозаборник на поддон картера двигателя, иногда это бывает очень сильное охлаждение в холодное время, особенно это заметно на двс у которых стоят гидрокомпенсаторы, они просто перестают работать, у нас есть тоже гидравлические элементы в двигателе, натяжитель цепи и гидромуфты.
Вот.
Последний раз редактировалось Aleks 123 18 ноя 2017, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1645
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 168 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5053  groover » 18 ноя 2017, 08:15

YURIK977 писал(а):в) некачественное топливо...(можно исключить, т.к. были случаи кто ездил на газу.)

Отчего же? Как раз на газу больше вероятности. Он горит дольше и соответственно больше тепла передаётся. Прогар клапанов на газу не такое уж и редкое явление.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2853
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5054  groover » 18 ноя 2017, 08:36

Sergei75 писал(а):Надо покумекать как снизить температуру масла.

Прежде чем кумекать как снизить, нужно сначало покумекать как мониторить эту температур и в какой точке. Ибо, как написано выше, можно получить неконтролируемый процесс.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2853
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5055  TURTOISE » 18 ноя 2017, 10:54

А можно в шапке создать голосовалку, кто на каком пробеге капиталился?
TURTOISE
Участник
Участник
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 15:00
Настоящее имя: Павел
Местоположение: Ногинск
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2013
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru