Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5071  Александр55 » 18 ноя 2017, 16:20

Многие указывают на залегшие маслосъёмные кольца, но ни кто не конкретизирует по всем ли поршням (цилиндрам).
Особенно интересно на первом, т.к. он меньше подвержен задирам.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1219
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5072  Виктор35 » 18 ноя 2017, 16:47

Если поставлена цель снизить температуру масла в поддоне, то есть вариант без особого доп.конструктива это реализовать - просто снимаем свои брызгозащитные щитки из-под двигателя, либо переделки на металлическую защиту! И всё! На ходу машины снижение температуры масла, причём ощутимо, вам будет обеспечено! Правда, негативность этого исполнения чисто в оголении картера двигателя, но таких авто без подобных защит двигателя с заводов выпускается немерено. Об этом моменте нужно будет помнить и не наезжать на высокие неровности при штурмовании анроудов. ;)
Кроме масла большая проблема, однозначно в теплосъёме через стенки цилиндров/рубашку охлаждения! Догадайтесь с первого раза, почему задиры прогрессируют в подавляющем большинстве тяжёлых случаев к 40 тыс.км (примерно 3-й год эксплуатации авто!) На Драйве2 я отписывал Main88 на его вопрос по этой проблеме: "О том и речь, что кто доводит антифриз до жибурнячного состояния до 60 тыс.км, тут и начинается окончание запаса прочности этого блока по части теплового баланса, учащаются перегревы ЦПГ и задиры начинают неистово прогрессировать до полного клинча.
Или по-другому! Кто не хотел выполнить замену антифриза к 40-45 тыс.км ссылаясь на предписания производителя по его регламентам, то как раз-таки к 60 тыс.км и закончился тот оставшийся запас тепловыносливости двигателя по противостоянию задирам по факту потери частично свойств антифриза.
Как там по части масла с неправильным допуском под этот движок расклад получается — это отдельное рассмотрение делать надо, а вот то, что антифриз лучше сливать раз в 3 года или если пробеги большие за каждый год, то по достижению 40-45 тыс.км!
Эти меры не являются прямо-таки выверенной панацеей, но ИМХО, очень должно помочь делу, если, опять же с движком не "особый" случай."
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

За это сообщение автора Виктор35 поблагодарил:
Titanium
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5073  Виктор35 » 18 ноя 2017, 17:01

Покурил руководство по ремонту по теме смены/залива антифриза и прих...ел, что в нашем блоке отсутствует заглушка резьбовая в рубашке охлаждения двигателя для слива антифриза непосредственно с блока! Операция тупо сводится к тому, что циклично раз за разом нужно подливать-гонять-сливать смесь антифриза с дистиллатом до победного чистого слива жидкости и делать эту операцию только через пробку в радиаторе! :shock: Во бред получается! При наличии пробки в блоке процедура в разы упрощается и повышается её эффективность, но тут же чёрти- что делать приходится :? Покумекал, почему же отсутствует резьбовая пробка в блоке цилиндров? На ум пришло только то, что в алюминиевом блоке надёжность резьбового отверстия под конусный само уплотняющийся болт (как сделано в чугунных блоках) наверное не очень обнадёживала конструкторов, особенно, если это соединение предполагается многоразового использования. Потому-то наверное и отказались от такой полезной дырки в блоке :? .
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5074  AJIeks » 18 ноя 2017, 18:11

Виктор35 писал(а):Покурил руководство по ремонту по теме смены/залива антифриза и прих...ел, что в нашем блоке отсутствует заглушка резьбовая в рубашке охлаждения двигателя для слива антифриза непосредственно с блока! Операция тупо сводится к тому, что циклично раз за разом нужно подливать-гонять-сливать смесь антифриза с дистиллатом до победного чистого слива жидкости и делать эту операцию только через пробку в радиаторе! :shock: Во бред получается! При наличии пробки в блоке процедура в разы упрощается и повышается её эффективность, но тут же чёрти- что делать приходится :? Покумекал, почему же отсутствует резьбовая пробка в блоке цилиндров? На ум пришло только то, что в алюминиевом блоке надёжность резьбового отверстия под конусный само уплотняющийся болт (как сделано в чугунных блоках) наверное не очень обнадёживала конструкторов, особенно, если это соединение предполагается многоразового использования. Потому-то наверное и отказались от такой полезной дырки в блоке :? .

Не хочется тебя расстраивать, но пробка в блоке отсутствует у многих авто.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5075  AJIeks » 18 ноя 2017, 18:14

Александр55 писал(а):Многие указывают на залегшие маслосъёмные кольца, но ни кто не конкретизирует по всем ли поршням (цилиндрам).
Особенно интересно на первом, т.к. он меньше подвержен задирам.

У меня были не залегшие, нагар был, но кольца подвижные на всех цилиндрах.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5076  Виктор35 » 18 ноя 2017, 18:40

AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):Покурил руководство по ремонту по теме смены/залива антифриза и прих...ел, что в нашем блоке отсутствует заглушка резьбовая в рубашке охлаждения двигателя для слива антифриза непосредственно с блока! Операция тупо сводится к тому, что циклично раз за разом нужно подливать-гонять-сливать смесь антифриза с дистиллатом до победного чистого слива жидкости и делать эту операцию только через пробку в радиаторе! :shock: Во бред получается! При наличии пробки в блоке процедура в разы упрощается и повышается её эффективность, но тут же чёрти- что делать приходится :? Покумекал, почему же отсутствует резьбовая пробка в блоке цилиндров? На ум пришло только то, что в алюминиевом блоке надёжность резьбового отверстия под конусный само уплотняющийся болт (как сделано в чугунных блоках) наверное не очень обнадёживала конструкторов, особенно, если это соединение предполагается многоразового использования. Потому-то наверное и отказались от такой полезной дырки в блоке :? .

Не хочется тебя расстраивать, но пробка в блоке отсутствует у многих авто.


Так вот то-то и оно, что в алюминиевых блоках этих пробок не режут! Конечно, это на множестве авто так получается исполнено, я это для себя и подразумевал! ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5077  Titanium » 18 ноя 2017, 19:16

Виктор35 ,какой антифриз выбрал для замены?
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5078  Виктор35 » 18 ноя 2017, 19:22

Titanium писал(а):Виктор35 ,какой антифриз выбрал для замены?


В далёких планах на весну-лето замена, однозначно на оригинал зелёный концентрат 4л, с лёгкой промывкой-подзаменой дистилатом в объёме до 10л. ;)
На Ютубе в некоторых видосах про смену охладителя парни сразу говорят, что антифриз меняем через 3 года и без базару на этот счёт! Во как!
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5079  AJIeks » 18 ноя 2017, 19:31

Виктор35 писал(а):Так вот то-то и оно, что в алюминиевых блоках этих пробок не режут! Конечно, это на множестве авто так получается исполнено, я это для себя и подразумевал! ;)

На чугунных тоже не на всех.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5080  Виктор35 » 18 ноя 2017, 19:45

AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):Так вот то-то и оно, что в алюминиевых блоках этих пробок не режут! Конечно, это на множестве авто так получается исполнено, я это для себя и подразумевал! ;)

На чугунных тоже не на всех.


На ВАЗовских чугуниевых блоках точно на всех были и есть, потому и сравниваю, собственно, с ними. А как ещё-то по другому из блока сливать? Только выдёргивая помпу? Не лёгкая это работа - тянуть из болота "бегемота"! ;) :lol:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5081  Titanium » 18 ноя 2017, 20:27

Виктор35 писал(а):
Titanium писал(а):Виктор35 ,какой антифриз выбрал для замены?


В далёких планах на весну-лето замена, однозначно на оригинал зелёный концентрат 4л, с лёгкой промывкой-подзаменой дистилатом в объёме до 10л. ;)
На Ютубе в некоторых видосах про смену охладителя парни сразу говорят, что антифриз меняем через 3 года и без базару на этот счёт! Во как!

Почему "однозначно на оригинал"? Когда изучал тему замены вывел себе других кандидатов для смены,Шелл и Равенол.Неплохие антифризы и по допускам подойдут.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5082  Sergei75 » 18 ноя 2017, 21:10

AJIeks писал(а):
Александр55 писал(а):Многие указывают на залегшие маслосъёмные кольца, но ни кто не конкретизирует по всем ли поршням (цилиндрам).
Особенно интересно на первом, т.к. он меньше подвержен задирам.

У меня были не залегшие, нагар был, но кольца подвижные на всех цилиндрах.

Не забывайте про то, что задиры начинаются от ВМТ - куда маслосъемные кольца никогда не дойдут. :!:
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5083  AJIeks » 18 ноя 2017, 21:23

Sergei75 писал(а):Не забывайте про то, что задиры начинаются от ВМТ - куда маслосъемные кольца никогда не дойдут. :!:

Залегшие маслосъемные априори не могут ничего задрать, на то они и залегшие.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5084  groover » 18 ноя 2017, 22:04

Кстати G12+ намного лучше отводит тепло в отличае от рекомендованного G11. Но придётся систему промыть.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2728
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 845 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5085  Titanium » 18 ноя 2017, 22:13

groover писал(а):Кстати G12+ намного лучше отводит тепло в отличае от рекомендованного G11. Но придётся систему промыть.

А систему так и так промывать,до чистой дистиллировки.По другому нормально не сольешь остатки старого антифриза.А если G12 действительно лучше и намного,отводит тепло, тогда и менять надо только на G12,минуя рекомендации.
Ещё бы ссылочками на тесты всё это подтвердить)
Сам нашел на драйве
"G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет"
https://www.drive2.ru/b/3206937/
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru