Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5116  Nikolasha » 20 ноя 2017, 20:06

AJIeks писал(а): обороты на трассе 4000 на кроссовере...

Это где с такой скоростью гонять можно? :?
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5117  Виктор35 » 20 ноя 2017, 20:16

Nikolasha писал(а):
AJIeks писал(а): обороты на трассе 4000 на кроссовере...

Это где с такой скоростью гонять можно? :?


Ну, это кажись, где-то километров 150-160/час получается? Где наши любители вжарить, они-то должны точнее сказать!?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5118  AJIeks » 20 ноя 2017, 20:24

Nikolasha писал(а):
AJIeks писал(а): обороты на трассе 4000 на кроссовере...

Это где с такой скоростью гонять можно? :?

Так про то и речь. Наиболее благодатная почва для задиров пробки в режиме старт-стоп, низкие обороты,плохая смазываемость, большая нагрузка, и постоянное желание АКПП ехать на 6 передаче и 1500об.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5119  Titanium » 20 ноя 2017, 20:39

Виктор35 писал(а):
Nikolasha писал(а):
AJIeks писал(а): обороты на трассе 4000 на кроссовере...

Это где с такой скоростью гонять можно? :?


Ну, это кажись, где-то километров 150-160/час получается? Где наши любители вжарить, они-то должны точнее сказать!?
Ерунда всё это.Я езжу спокойно и не в натяг,в отпуск по Дону больше 140 не ездил,да и вообще не езжу столько,негде ездить,одни камеры и светофоры.В основном один в машине,с семьёй по выходным и то не всегда.Очередной бред,такой же как и сеткой в бампере.Только я приехал уже)
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5120  Nikolasha » 20 ноя 2017, 20:41

Когда то здесь уже писал- не очень удачно выбрано передаточное число. В угоду "экономичности" двигатель работает на низких оборотах при недостаточной изначально мощности. Думаю в этом и есть проблема. На низких оборотах и циркуляция ОЖ хуже, давление масла соответственно-ниже. Да и много отрицательных факторов. Работай он хоть чуточку на больших оборотах- другая совсем картина была бы. И резвее машина, но прожорливее.

За это сообщение автора Nikolasha поблагодарил:
ttu1
Аватар пользователя
Nikolasha
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1198
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 19:10
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Санкт- Петербург
Автомобиль: IX-35 4WD престиж, словак, бензин
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 30.06.2010
Развернуть
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5121  nicker » 20 ноя 2017, 20:42

Виктор35 писал(а):
nicker писал(а):Виктор35
У меня был такой опыт на предыдущей машине. Нормальный цвет и консистенция...


Через пять лет всё-таки или после 210 тыс.км?

Вот посмотрите очередной осмотр ЦПГ в G4KD на огромном пробеге: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... eoUlbMmZC8
Пошла тема с версией, что дерёт больше тяжелые машины, на вроде кроссоверов под 2 тонны весом + зад и живот хозяина авто! На седанах статистика гораздо веселее насчёт задиров, они и легче ощутимее.

10 лет и 200т.км. движок хендаевский 1.6 альфа
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5122  Виктор35 » 20 ноя 2017, 21:04

Nikolasha писал(а):Когда то здесь уже писал- не очень удачно выбрано передаточное число. В угоду "экономичности" двигатель работает на низких оборотах при недостаточной изначально мощности. Думаю в этом и есть проблема. На низких оборотах и циркуляция ОЖ хуже, давление масла соответственно-ниже. Да и много отрицательных факторов. Работай он хоть чуточку на больших оборотах- другая совсем картина была бы. И резвее машина, но прожорливее.


Да, по-ходу оно так и есть в довесок к прочему дерьму! Я с месяца два назад где-то вброс на форуме тоже делал про тяжелый вес авто под эти моторы, но тогда это было только шальной мыслью. Сейчас статистика реально говорит о том, что дерёт именно кроссоверы, сами тяжелые, передач аж 6 штук, движок постоянно идёт в натяг на низах, хотя при разгонах с низов пальцы поршневые вроде не стучат, как на ВАЗах у меня было. Когда учился ездить на ВАЗах после автошколы, отец всегда напоминал, что эти моторы любят обороты, поддай газку, что бы пальцы не стучали и не детонировала поршневая! А в корейцах обходится без этих явлений, электроника выручает видимо, но движок вянет и начинает горячиться на слабых оборотах. Может на механике меньше драть будет, надо только не крутить до безумия движок, всяко как бы лучше вялых движений, чем на автомате?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5123  Seawolf » 20 ноя 2017, 21:26

На туксоне1 мотор тоже 140 сил, машина была тяжелее икса и поршневую не драло, продал на пробеге 110 тысяч три года назад, машина ло сих пор бегает без проблем, новый хозяин даже номера не сменил.
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5124  AJIeks » 20 ноя 2017, 21:34

Виктор35 писал(а):Я с месяца два назад где-то вброс на форуме тоже делал про тяжелый вес авто под эти моторы, но тогда это было только шальной мыслью. Сейчас статистика реально говорит о том, что дерёт именно кроссоверы

Kia Optima и ix35 по весу отличается дай бог на 100кг, вообще ни о чем.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5125  Titanium » 20 ноя 2017, 22:06

Виктор плохая теория с коробками и весом.У меня МКПП5.
Ошибка проектирования мотора,маслонасос,отсутствие форсунок,помпа,рубашка,качество металлов и сплавов.Вот более вероятные причины.
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5126  Николай Мартынов » 20 ноя 2017, 22:12

Народ, двигатель то один на многих авто, а вот, так скажем, навесные детали и узлы одинаковые??? Если уже добрались до охлаждения, то может есть отличия в головках блока???
Николай Мартынов
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 597
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 11:17
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Котельники
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 1
7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5127  Sergei75 » 20 ноя 2017, 22:27

После просмотров многих видео-капиталок наших движков выдвину еще одну теорию.
У всех поголовно удручающее состояние маслосъемных колец - у кого-то они вообще залегли, у кого-то очень близко к этому состоянию. Во всяком случае, именно в районе маслосъемов больше всего нагара. До ощутимого жора масла не доходит по одной единственной причине: мало кто осмелится проехать со стучащим движком больше 5000 км. А увидеть жор (скажем) 300 грамм на 1000 км с нашим объемом в 7 литров...ну не знаю...если только машину на электронных весах завешивать.
Нормальные рабочие маслосъемные кольца практически не изнашиваются - их задачи согнать "толстый" слой масла масла со стенок цилиндра и оставить микро-пленку масла для компрессионных колец. Так из-за чего же они тогда закисают ? Получается из-за неправильно подобранного теплового зазора именно в районе проточки маслосъемов ? Это что же...поршень, похожий на "яйцо" ?? Или недоточенный по глубине паз ? Ведь ни на одном видео нет такого дикого нагара в районе верхних компрессионных колец.
Т.е. получается так: маслосъемные кольца из-за неправильного теплового зазора (или перегрева) "зажимаются" в поршне, больше не шевелятся, нет больше микро-зазора = нет доступа масла к компрессионным кольцам и оттого задиры прут от ВМТ от компрессионных колец на "сухую" ?
Про страшные борозды в юбке поршня все просто - тот же наросший масляный нагар, спекшийся от температуры и давления до состояния камня, а затем отколовшийся от кольца (или из его паза), попавший между юбкой и цилиндром во время "перекладки" поршня, раздирает алюминий как "Тузик-грелку"...
--------
Вот ток что осенило - а может именно поэтому и нет у людей никакого жора масла, что оно просто не доходит до камеры сгорания, а весь слой полностью "слизывается" распертым маслосъемным кольцом ?
--------
PS
Это всего лишь еще одно предположение.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5128  ttu1 » 20 ноя 2017, 22:55

Виктор35 писал(а):
nicker писал(а):Виктор35
У меня был такой опыт на предыдущей машине. Нормальный цвет и консистенция...


Через пять лет всё-таки или после 210 тыс.км?

Вот посмотрите очередной осмотр ЦПГ в G4KD на огромном пробеге: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... eoUlbMmZC8
Пошла тема с версией, что дерёт больше тяжелые машины, на вроде кроссоверов под 2 тонны весом + зад и живот хозяина авто! На седанах статистика гораздо веселее насчёт задиров, они и легче ощутимее.
в комментариях к этому видео человек дает ссылку на свою стучащую крету с пробегом 15т.км :shock: и они с автором обсуждают причины. Интересно.
ttu1
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 298
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 12:39
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: ix35 AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5129  Виктор35 » 20 ноя 2017, 23:01

Sergei75 писал(а):После просмотров многих видео-капиталок наших движков выдвину еще одну теорию.
У всех поголовно удручающее состояние маслосъемных колец - у кого-то они вообще залегли, у кого-то очень близко к этому состоянию. Во всяком случае, именно в районе маслосъемов больше всего нагара. До ощутимого жора масла не доходит по одной единственной причине: мало кто осмелится проехать со стучащим движком больше 5000 км. А увидеть жор (скажем) 300 грамм на 1000 км с нашим объемом в 7 литров...ну не знаю...если только машину на электронных весах завешивать.
Нормальные рабочие маслосъемные кольца практически не изнашиваются - их задачи согнать "толстый" слой масла масла со стенок цилиндра и оставить микро-пленку масла для компрессионных колец. Так из-за чего же они тогда закисают ? Получается из-за неправильно подобранного теплового зазора именно в районе проточки маслосъемов ? Это что же...поршень, похожий на "яйцо" ?? Или недоточенный по глубине паз ? Ведь ни на одном видео нет такого дикого нагара в районе верхних компрессионных колец.
Т.е. получается так: маслосъемные кольца из-за неправильного теплового зазора (или перегрева) "зажимаются" в поршне, больше не шевелятся, нет больше микро-зазора = нет доступа масла к компрессионным кольцам и оттого задиры прут от ВМТ от компрессионных колец на "сухую" ?
Про страшные борозды в юбке поршня все просто - тот же наросший масляный нагар, спекшийся от температуры и давления до состояния камня, а затем отколовшийся от кольца (или из его паза), попавший между юбкой и цилиндром во время "перекладки" поршня, раздирает алюминий как "Тузик-грелку"...
--------
Вот ток что осенило - а может именно поэтому и нет у людей никакого жора масла, что оно просто не доходит до камеры сгорания, а весь слой полностью "слизывается" распертым маслосъемным кольцом ?
--------
PS
Это всего лишь еще одно предположение.


Мога-мога быть и именно маслосъёмные, но тогда эту беду навскидку просто так с наскока не побороть! Чё-та надо додумывать, может инженерная мысля придёт к нам апосля корейских инженеров по ДВС! :?
О, чтой-то торкнуло по-скорому! Масло очень тонкоплёночное с вязкостью 0(5)W-20 вероятно просочится таки через такие паршивые маслосъёмные кольца? Годится версия? :? P.S. И тогда версия про вредность масел с толстой плёнкой по HTHS (высокотемпературной), а именно с вязкостью 0(5)W-40 ещё более оправдана и актуальна!?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5130  Sergei75 » 20 ноя 2017, 23:14

Виктор35 писал(а):О, чтой-то торкнуло по-скорому! Масло очень тонкоплёночное с вязкостью 0(5)W-20 вероятно просочится таки через такие паршивые маслосъёмные кольца? Годится версия? :?

Да еще как !
Там еще один нюанс - откуда столько нагара, что делает задиры на юбке...В общем, маслосъемное кольцо из 3 частей - два тонких кольца и между ними "волнушка", в пазах которой очень замечательно все это прессуется. Плюс у него нет замка, как на компрессионных - ему некуда расширятся. Оно просто встает клином между поршнем и цилиндром, больше не шевелится и при движении поршня вверх-вниз получаются замечательные "качели" с характерным стуком юбки поршня о стенки цилиндра. Поршень больше не скользит вдоль цилиндра под "острым" углом, а сначала бьет по нему юбкой под более "тупым" углом из-за распертого маслосъема, но давление и проворот коленвала все равно тащит его вниз (или вверх).
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 833
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: evstaviev и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru