Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #571  val_kaz » 03 окт 2016, 16:21

Откуда появляется такое биение?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #572  Александр L » 03 окт 2016, 16:34

val_kaz писал(а):Откуда появляется такое биение?

мож масло не то ? :? :?
Изображение
Аватар пользователя
Александр L
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3894
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:22
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва, САО
Автомобиль: hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Медали: 3
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 304 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #573  val_kaz » 03 окт 2016, 16:37

Судя по видео там поршня не того размера. И наверное этот стук должен был проявится сразу? Или эти авто после неудачных капиталок?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #574  Шаман » 03 окт 2016, 17:47

вот сижу и смотрю на НОВЫЙ блок цилиндров, почему то в нем тоже поршни "болтаются", открываю тех.док - почему то диаметр поршня меньше, чем диаметр колодца цилиндра.... это наверно от того, что инженеры и конструкторы недалекого ума.....
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #575  val_kaz » 03 окт 2016, 17:50

Шаман писал(а):вот сижу и смотрю на НОВЫЙ блок цилиндров, почему то в нем тоже поршни "болтаются", открываю тех.док - почему то диаметр поршня меньше, чем диаметр колодца цилиндра.... это наверно от того, что инженеры и конструкторы недалекого ума.....

Наверное материал поршня такой что быстро расширяется от нагревания и перестает болтаться. А пока он расширяется успевает наколотить по стенкам и создать задиры.
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #576  Шаман » 03 окт 2016, 17:52

val_kaz писал(а):Наверное материал поршня такой что быстро расширяется от нагревания и перестает болтаться. А пока он расширяется успевает наколотить по стенкам и создать задиры.

пора за кандидатскую садиться (как минимум), а то и за докторскую! :apl:
Шаман
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:51
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ
Автомобиль: иной
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Медали: 3
Золотые руки (1) 6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 252 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #577  val_kaz » 03 окт 2016, 18:00

Шаман писал(а):
val_kaz писал(а):Наверное материал поршня такой что быстро расширяется от нагревания и перестает болтаться. А пока он расширяется успевает наколотить по стенкам и создать задиры.

пора за кандидатскую садиться (как минимум), а то и за докторскую! :apl:

Нет. Пора садиться на велосипеды))
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #578  Iokes » 03 окт 2016, 18:00

Шаман :class: :apl:
Изображение
Аватар пользователя
Iokes
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 6131
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 13:09
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: М.О.
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Бензин+репрог от Paulus+PedalBooster
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 19.06.2012
Развернуть
Медали: 5
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) Герой труда (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 723 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #579  groover » 03 окт 2016, 18:03

Шаман, вот пришёл и сразу фул хауз показал :D а как же ставки поднять :lol: Вот промерить бы микрометром диаметр юбки поршня и диаметр жарового пояса, тогда будет флешь рояль 8-)

val_kaz, осталось понять почему так происходит на современных двигателях. На видео с приорой есть ответ на твой вопрос. ;) Дам подсказку: жаровой пояс, "безвтыковые" поршни. Владельцам современных жигулей это проблема ой как хорошо известна и решаема. 8-)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #580  val_kaz » 03 окт 2016, 18:12

groover писал(а):Шаман, вот пришёл и сразу фул хауз показал :D а как же ставки поднять :lol: Вот промерить бы микрометром диаметр юбки поршня и диаметр жарового пояса, тогда будет флешь рояль 8-)

val_kaz, осталось понять почему так происходит на современных двигателях. На видео с приорой есть ответ на твой вопрос. ;) Дам подсказку: жаровой пояс, "безвтыковые" поршни. Владельцам современных жигулей это проблема ой как хорошо известна и решаема. 8-)

У меня вопрос такой. почему на заводском масле нет ни стуков и нет дизеления?. Но при первой смене масла на дилерское (0-40, 5-40, 5-30 ACEA A3) стуки при запуске и дизеление
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #581  Vovan K » 03 окт 2016, 18:21

val_kaz писал(а):У меня вопрос такой. почему на заводском масле нет ни стуков и нет дизеления?. Но при первой смене масла на дилерское (0-40, 5-40, 5-30 ACEA A3) стуки при запуске и дизеление

А я вам уже писал у меня на заводском масле и после смены на дилерское работает одинаково ;)
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3125
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #582  val_kaz » 03 окт 2016, 18:30

Vovan K писал(а):
val_kaz писал(а):У меня вопрос такой. почему на заводском масле нет ни стуков и нет дизеления?. Но при первой смене масла на дилерское (0-40, 5-40, 5-30 ACEA A3) стуки при запуске и дизеление

А я вам уже писал у меня на заводском масле и после смены на дилерское работает одинаково ;)

А есть возможность записать работу вашего мотора на холодную и на горячую?
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #583  Vovan K » 03 окт 2016, 18:37

val_kaz писал(а):А есть возможность записать работу вашего мотора на холодную и на горячую?

Есть но только лень мне капот открывать без дела
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3125
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: ix35 АКПП comfort
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 173 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #584  groover » 03 окт 2016, 18:39

val_kaz, Вот ты ленивый :D Потому что лёгкие и укороченные поршни, несоответствие вязкости холодному пуску и понеслось.
Тяжёлый колокол раскачать сложнее чем лёгкий. Так же и с поршнем, тяжёлый и длинный порошень меньше отклоняется при перекладках. А шумность зависит от вязкости и от класса масла по тому же Асеа.
Масло должно создать маслянный клин, и на 20-ке это происходит быстрее, чем на 40-ке. Гидравлическое трение = (вязкость х скорость) / нагрузка. Осюда и рекомендации - не греть, но и не насиловать.
Но опять же это не причина таких задиров на 30000-50000. Тут скорее имееет место разгон в допусках от партии к партии.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1754
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL+Tucson, оба Бензин, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 513 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #585  val_kaz » 03 окт 2016, 18:45

groover писал(а):Вот ты ленивый :D Потому что лёгкие и укороченные поршни, несоответствие вязкости холодному пуску и понеслось.
Тяжёлый колокол раскачать сложнее чем лёгкий. Так же и с поршнем, тяжёлый и длинный порошень меньше отклоняется при перекладках. А шумность зависит от вязкости и от класса масла по тому же Асеа.
Масло должно создать маслянный клин, и на 20-ке это происходит быстрее, чем на 40-ке. Гидравлическое трение = (вязкость х скорость) / нагрузка. Осюда и рекомендации - не греть, но и не насиловать.
Но опять же это не причина таких задиров на 30000-50000. Тут скорее имееет место разгон в допусках от партии к партии.

Получается 40-ки все таки не хорошо для этого двигателя?)
Аватар пользователя
val_kaz
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 989
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru