Страница 397 из 519

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:10
val_kaz
Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:38
Aleks 123
val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Он-же наверно масло сразу сливал и не заводил, после таких процедур.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 14:47
Егерь
ttu1 писал(а):http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=8921&start=45 а не отсюда ли ноги задиров растут у Александра55?

а мне как-то вот это отложилось... :?
хотя как я понял это многим ранее было - тепло ещё... :idea:
Александр55 писал(а):Сегодня камеру сунули и грусть на лице. Мужики! Вы не представляете размер царапин! Чем? Там сука или волшебство или колдовство.
Завтра по трезвому уму прикину.......но и так всё понятно, гильзовка,

гарантийно не решить вопрос? :?: :?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 01:21
кабась
val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Кто о чем а Валера о масле...)
Валерка да пойми ты уже ,что дело не в масле,а в косячной системе охлаждения двигателя к которой узкоглазые приложили свои рученки.
Эта фигня неизбежна,это доказано множеством видео ,как на ютюбе,так и на других ресурсах.
И когда к чаловеку приезжает машина через два месяца после гильзовки двигателя с такой же проблемой,то это уже диагноз-причем плохой,который был последним гвоздем в крышке гроба этого автомобиля-который я забил :cry:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 09:17
AJIeks
val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Даже если теоретически предположить твою версию - с проблемами бы оказался весь двигатель (все вкладыши, все валы), а не выборочно только цилиндры.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 09:32
Aleks 123
кабась писал(а):
val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Кто о чем а Валера о масле...)
Валерка да пойми ты уже ,что дело не в масле,а в косячной системе охлаждения двигателя к которой узкоглазые приложили свои рученки.
Эта фигня неизбежна,это доказано множеством видео ,как на ютюбе,так и на других ресурсах.
И когда к чаловеку приезжает машина через два месяца после гильзовки двигателя с такой же проблемой,то это уже диагноз-причем плохой,который был последним гвоздем в крышке гроба этого автомобиля-который я забил :cry:

Все таки Валера прав, как-бы нам всем этого не хотелось, охлаждение тут не причем т.к. у одних тянет у других нет, помпы и термостаты, радиаторы и т.д. у всех одинаковы, масло очень сильная вещь. То, что человек приезжает через два месяца это уже косяк мотористов, а чтоб не было этого, надо было мотористам делать тепловой 0.040 а не 0.030- 0.035 как написано в руководстве. да и дальше при расточке тоже можно накосячить, сделать гильзу на конус, чтоб юбку тянуло и т.д. Да и так кто мерил этот тепловой зазор, чтоб с уверенностью говорить, что тут с охлаждением, что-то не так, никто на ютюбе,так и на других ресурсах даже и не говорят про тепловые зазоры, а потому, что они не знают , что это такое, а выводы делают.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 11:50
AJIeks
Aleks 123 писал(а):Все таки Валера прав, как-бы нам всем этого не хотелось, охлаждение тут не причем т.к. у одних тянет у других нет, помпы и термостаты, радиаторы и т.д. у всех одинаковы, масло очень сильная вещь. То, что человек приезжает через два месяца это уже косяк мотористов, а чтоб не было этого, надо было мотористам делать тепловой 0.040 а не 0.030- 0.035 как написано в руководстве. да и дальше при расточке тоже можно накосячить, сделать гильзу на конус, чтоб юбку тянуло и т.д. Да и так кто мерил этот тепловой зазор, чтоб с уверенностью говорить, что тут с охлаждением, что-то не так, никто на ютюбе,так и на других ресурсах даже и не говорят про тепловые зазоры, а потому, что они не знают , что это такое, а выводы делают.

Т.е ты сам признаешь, что заводской зазор по мануалу 0.035-0.040 не подходит, и в то же время пишешь что виновато масло? А может бензин? А может условия эксплуатации? А может графитовое покрытие поршней отслаивается? Или тривиально бракованные блоки? Правильных выводов нет и быть не может в рамках этого форума, только догадки, ибо нет полной картины известн ой только производителю. А может он, производитель, опыты ставит с разными материалами ЦПГ? Фантастика? Скорее всего, но на 100% уверенным в этом быть нельзя.
Как быть с теми, у кого замененные блоки у ОД через непродолжительное время опять с задирами? А такие есть, просто они не распространяются об этом?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 12:17
Толька
Имхо, в целях профилактики, пока поршневая не задрана, можно установить дополнительные форсунки охлаждения. И кататься дальше. Всяко выгоднее чем потом точить и гильзовать.
Ну и конечно, следить за чистотой радиаторов. Большинство их ежегодно не продувают даже.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 12:49
Vovan K
Толька писал(а):можно установить дополнительные форсунки охлаждения.

Так за 5 минут во дворе ;) :D и масло-насос рассчитан.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:00
Толька
Vovan K писал(а):
Толька писал(а):можно установить дополнительные форсунки охлаждения.

Так за 5 минут во дворе ;) :D и масло-насос рассчитан.

Так форсунки же ставят, все там рассчитано. Про 5 минут во дворе не совсем понятно.
Зачем ждать когда умрет поршневая и попасть на сотку, если можно упредить за 30к.?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:18
Vovan K
Толька писал(а):Про 5 минут во дворе не совсем понятно.

Зачем покупать машину у которой потом нужно что то дорабатывать ;) т.как производители дурачки и не сообразили :)
Толька писал(а):Так форсунки же ставят, все там рассчитано.

Есть правдоподобная инфа,что форсунки помогут 100% ;) ???????
Толька писал(а):Зачем ждать

Не надо ждать ;) .Типа поршневая умирает только у ix 35 ??

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:24
stepan
Vovan K писал(а):Есть правдоподобная инфа,что форсунки помогут 100% ;)

Где? Дай ссылку.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:29
Seawolf
stepan писал(а):
Vovan K писал(а):Есть правдоподобная инфа,что форсунки помогут 100% ;)

Где? Дай ссылку.

Он, по всей видимости, забыл поставить знак вопроса :D

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:42
val_kaz
кабась писал(а):
val_kaz писал(а):Ну вот если это все в масло попало то реально и получить задиры.

Кто о чем а Валера о масле...)
Валерка да пойми ты уже ,что дело не в масле,а в косячной системе охлаждения двигателя к которой узкоглазые приложили свои рученки.
Эта фигня неизбежна,это доказано множеством видео ,как на ютюбе,так и на других ресурсах.
И когда к чаловеку приезжает машина через два месяца после гильзовки двигателя с такой же проблемой,то это уже диагноз-причем плохой,который был последним гвоздем в крышке гроба этого автомобиля-который я забил :cry:

как можно получить задиры за 500 км до этого отъездив на косячном охлаждении без задиров? Я говорю не про масло, а говорю что в масло попадает, из за тонких колец поршня и скорее всего эти кольца расположены очень высоко. И если масло имеет большую зольность то там отложения, которые потом и попадают в цилиндры

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2018, 13:51
Vovan K
Seawolf писал(а):Он, по всей видимости, забыл поставить знак вопроса :D

Ну да ;) если прочитать,что Толька писал