Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5956  Seawolf » 13 янв 2018, 14:33

val_kaz писал(а):И если масло имеет большую зольность то там отложения, которые потом и попадают в цилиндры

тогда получается, что малозольные С3 самое то для наших моторов?
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5957  Aleks 123 » 13 янв 2018, 14:55

AJIeks писал(а):Т.е ты сам признаешь, что заводской зазор по мануалу 0.035-0.040 не подходит, и в то же время пишешь что виновато масло? А может бензин? А может условия эксплуатации? А может графитовое покрытие поршней отслаивается? Или тривиально бракованные блоки? Правильных выводов нет и быть не может в рамках этого форума, только догадки, ибо нет полной картины известн ой только производителю. А может он, производитель, опыты ставит с разными материалами ЦПГ? Фантастика? Скорее всего, но на 100% уверенным в этом быть нельзя.
Как быть с теми, у кого замененные блоки у ОД через непродолжительное время опять с задирами? А такие есть, просто они не распространяются об этом?

По мануалу зазор 0.30 а не 0.35-0.40. При 0.030 надо лить масло 20-ку. Посмотрите мануал Хонды, везде тепловые как у нас, там прописана 20-ка. Все может быть, что угодно, с этим с вами согласен. поэтому однозначного ответа и нет.Производитель не ставит опыты, он просто так делает, что-бы двс не долго работал, я тоже так умею , что-бы потянуло поршень скажем через 15-20 тыс.км. а можно и через 60-80 тыс.км. после расточки.
Те у кого замененные блоки у ОД через непродолжительное время и опять задрались, это косяк моториса.

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
Толька
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1579
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5958  Seawolf » 13 янв 2018, 15:04

Aleks 123 писал(а):это косяк моториса.

пора уже от темы "Дизеление" переходить к теме "Где гильзоваться"
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5959  val_kaz » 13 янв 2018, 16:41

Seawolf писал(а):
val_kaz писал(а):И если масло имеет большую зольность то там отложения, которые потом и попадают в цилиндры

тогда получается, что малозольные С3 самое то для наших моторов?

Зольность масла A5 больше чем к примеру ILSAC. Ilsac в основном используют американцы и японцы и меняют масло каждые 5 тыс миль. А в Европе подбирают масла для длительных интервалов. В Европе заботятся об экономии к примеру бензина. а в Америке по барабану сколько жрет автомобиль. Я во Флориде не увидел ни одной машины с движком 1.6. Это за машину не считается. Так же и с маслом, его там меняют часто а в Европе экономят и хотят долгоиграющее масло. А С3 оно хоть и малозольное но для нашего бензина не очень, потому как окисление происходит быстрее и щелочное у С3 маленькое
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2289
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5960  Seawolf » 13 янв 2018, 16:59

val_kaz писал(а):
Seawolf писал(а):
val_kaz писал(а):И если масло имеет большую зольность то там отложения, которые потом и попадают в цилиндры

тогда получается, что малозольные С3 самое то для наших моторов?

Зольность масла A5 больше чем к примеру ILSAC. Ilsac в основном используют американцы и японцы и меняют масло каждые 5 тыс миль. А в Европе подбирают масла для длительных интервалов. В Европе заботятся об экономии к примеру бензина. а в Америке по барабану сколько жрет автомобиль. Я во Флориде не увидел ни одной машины с движком 1.6. Это за машину не считается. Так же и с маслом, его там меняют часто а в Европе экономят и хотят долгоиграющее масло. А С3 оно хоть и малозольное но для нашего бензина не очень, потому как окисление происходит быстрее и щелочное у С3 маленькое

Вот я на нем больше 5 тысяч и не езжу, как эндоскоп дилер починит, поеду на диагностику к ним, посмотрю как на моем моторе отразилось масло С3, почти весь пробег на нем.
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5961  AJIeks » 13 янв 2018, 17:13

Aleks 123 писал(а):Те у кого замененные блоки у ОД через непродолжительное время и опять задрались, это косяк моториса.

Интересно в чем косяк? Шотблок в сборе меняется, только навесное перекинуть по сути, накосячить в чем то крайне сложно..
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5962  wrangler » 13 янв 2018, 18:16

Интересно все кто в этой теме.у вас всех проблема с дизелением ?
wrangler
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:49
Настоящее имя: герман
Местоположение: с.большое село
Автомобиль: хундай ах 35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5963  Serg2904 » 13 янв 2018, 18:47

wrangler писал(а):Интересно все кто в этой теме.у вас всех проблема с дизелением ?

И это самая меньшая из всех проблем :D .
Serg2904
Участник
Участник
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 23:48
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Орёл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 57 Орловская область 
День рождения (покупки) авто: 23.09.2017
Развернуть
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5964  Виктор35 » 13 янв 2018, 19:14

ttu1 писал(а):http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=8921&start=45 а не отсюда ли ноги задиров растут у Александра55?


Да, по большей вероятности, двигатель Александра55 пострадал от этой процедуры. Но не от самого факта её выполнения, а скорее всего от чистоты процедуры, имею ввиду то, что какая-то часть шлама и нагара осталась в горшках, прибилась там где-то над/между кольцами, на стенках цилиндров и начала после обсушки цилиндров таскаться следом за поршнями, полосуя их не щадно! В масло тоже могло что-то просочиться, но в виде просто грязной эмульсии в жидком виде, далее в работе вредить не должно было ну никак, просто его малость подгалило по чистоте.
Я вот что всё же для себя не усекаю. Ещё когда был молодым дилетантом в вопросах устройства автомобиля, не раз слышал от бывалых, что через выпускные клапаны из цилиндров должно и может вылететь всякое некчемное дерьмо, которое теоретически может оказаться в горшке двигателя, вплоть до гаечки, винтика, окалинки. Ну, какого же буя, из цилиндров этих супер современных двигателей не вылетает даже несчастная шелупонь от нагаров, которая там болтается после процедур по избавлению от неё?
А как выход из ситуации, может не увлекаться без установления факта залегания колец, процедурами "мокрой" раскоксовки, а выполнять её мягкими очищающими составами, которые потихоньку в процессе выжигания с бензином очищают ЦПГ, не открашивая кусками нагар с поршней и клапанов. Вот эта продукция линейки Эдиал вообще подходящая для таких процедур: http://www.edial.ru/raskosovka/ Я такой флакончик держу на товсь, но для заливки перед трассовой поездкой, чтобы разом выжешь с баком бензина, так практичнее, чем возить её в баке длительное время, хотя допустимо абсолютно.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5965  Aleks 123 » 13 янв 2018, 21:24

AJIeks писал(а):
Aleks 123 писал(а):Те у кого замененные блоки у ОД через непродолжительное время и опять задрались, это косяк моториса.

Интересно в чем косяк? Шотблок в сборе меняется, только навесное перекинуть по сути, накосячить в чем то крайне сложно..

Да в чем угодно можно накосячить, хотя-бы поршень не по направлению поставить, наоборот, или на конус расточить гильзу и юбку потянет со временем, долго ждать не придется и т.д. Кто мерил хоть раз гильзу с поршнем в этом шотблоке, тем более у ОД? где размеры? почему об этом ничего в ютубе нет? почему об этом умалчивают все блогеры? да потому, что это нахрен никому не надо, тупо скидали в кучу двс, колено крутанули поршня не клинит и зашибись, а дальше как "карта ляжет." а вы в курсе, что именно под каждый поршень точится цилиндр и местами уже поршня менять нельзя, т.к. одинаковых, по диаметру поршней нет, разница в сотку или две всегда есть в любую сторону, а теперь прикинем цифры, цилиндр по нулям, а поршень в плюсе на одну сотку и у вас уже получится тепловой не 30 сот. а 20 сот. или наоборот вместо 30 сот получится 40 сот. а под 40 уже 20-ку лить нельзя, и тут даже к гадалке не ходи поршня потянет. Получается масло тут причем.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1579
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 162 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5966  Егерь » 13 янв 2018, 21:26

Виктор35 писал(а):
ttu1 писал(а):http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=8921&start=45 а не отсюда ли ноги задиров растут у Александра55?


 продукция линейки Эдиал
Да, по большей вероятности, двигатель Александра55 пострадал от этой процедуры. Но не от самого факта её выполнения, а скорее всего от чистоты процедуры, имею ввиду то, что какая-то часть шлама и нагара осталась в горшках, прибилась там где-то над/между кольцами, на стенках цилиндров и начала после обсушки цилиндров таскаться следом за поршнями, полосуя их не щадно! В масло тоже могло что-то просочиться, но в виде просто грязной эмульсии в жидком виде, далее в работе вредить не должно было ну никак, просто его малость подгалило по чистоте.
Я вот что всё же для себя не усекаю. Ещё когда был молодым дилетантом в вопросах устройства автомобиля, не раз слышал от бывалых, что через выпускные клапаны из цилиндров должно и может вылететь всякое некчемное дерьмо, которое теоретически может оказаться в горшке двигателя, вплоть до гаечки, винтика, окалинки. Ну, какого же буя, из цилиндров этих супер современных двигателей не вылетает даже несчастная шелупонь от нагаров, которая там болтается после процедур по избавлению от неё?
А как выход из ситуации, может не увлекаться без установления факта залегания колец, процедурами "мокрой" раскоксовки, а выполнять её мягкими очищающими составами, которые потихоньку в процессе выжигания с бензином очищают ЦПГ, не открашивая кусками нагар с поршней и клапанов. Вот эта продукция линейки Эдиал вообще подходящая для таких процедур: http://www.edial.ru/raskosovka/ Я такой флакончик держу на товсь, но для заливки перед трассовой поездкой, чтобы разом выжешь с баком бензина, так практичнее, чем возить её в баке длительное время, хотя допустимо абсолютно
.

написано красиво... но нигде не нашёл ценник и артикул :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 10936
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: 2.0 6АТ 4WD ComfoNavi
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 8
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 677 раз.
Поблагодарили: 677 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5967  Виктор35 » 13 янв 2018, 21:42

Егерь писал(а):
Виктор35 писал(а):
ttu1 писал(а):http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=8921&start=45 а не отсюда ли ноги задиров растут у Александра55?


 продукция линейки Эдиал
Да, по большей вероятности, двигатель Александра55 пострадал от этой процедуры. Но не от самого факта её выполнения, а скорее всего от чистоты процедуры, имею ввиду то, что какая-то часть шлама и нагара осталась в горшках, прибилась там где-то над/между кольцами, на стенках цилиндров и начала после обсушки цилиндров таскаться следом за поршнями, полосуя их не щадно! В масло тоже могло что-то просочиться, но в виде просто грязной эмульсии в жидком виде, далее в работе вредить не должно было ну никак, просто его малость подгалило по чистоте.
Я вот что всё же для себя не усекаю. Ещё когда был молодым дилетантом в вопросах устройства автомобиля, не раз слышал от бывалых, что через выпускные клапаны из цилиндров должно и может вылететь всякое некчемное дерьмо, которое теоретически может оказаться в горшке двигателя, вплоть до гаечки, винтика, окалинки. Ну, какого же буя, из цилиндров этих супер современных двигателей не вылетает даже несчастная шелупонь от нагаров, которая там болтается после процедур по избавлению от неё?
А как выход из ситуации, может не увлекаться без установления факта залегания колец, процедурами "мокрой" раскоксовки, а выполнять её мягкими очищающими составами, которые потихоньку в процессе выжигания с бензином очищают ЦПГ, не открашивая кусками нагар с поршней и клапанов. Вот эта продукция линейки Эдиал вообще подходящая для таких процедур: http://www.edial.ru/raskosovka/ Я такой флакончик держу на товсь, но для заливки перед трассовой поездкой, чтобы разом выжешь с баком бензина, так практичнее, чем возить её в баке длительное время, хотя допустимо абсолютно
.

написано красиво... но нигде не нашёл ценник и артикул :?


Слушай, не шарахайся - цена 250р. за 1 флакон на объём до 60л (наш размерчик!) Они же у вас в Московии обитают, приобрести - ни каких проблем!
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5968  AJIeks » 13 янв 2018, 21:57

Aleks 123 писал(а):Да в чем угодно можно накосячить, хотя-бы поршень не по направлению поставить, наоборот, или на конус расточить гильзу и юбку потянет со временем, долго ждать не придется и т.д. Кто мерил хоть раз гильзу с поршнем в этом шотблоке, тем более у ОД? где размеры? почему об этом ничего в ютубе нет? почему об этом умалчивают все блогеры? да потому, что это нахрен никому не надо, тупо скидали в кучу двс, колено крутанули поршня не клинит и зашибись, а дальше как "карта ляжет." а вы в курсе, что именно под каждый поршень точится цилиндр и местами уже поршня менять нельзя, т.к. одинаковых, по диаметру поршней нет, разница в сотку или две всегда есть в любую сторону, а теперь прикинем цифры, цилиндр по нулям, а поршень в плюсе на одну сотку и у вас уже получится тепловой не 30 сот. а 20 сот. или наоборот вместо 30 сот получится 40 сот. а под 40 уже 20-ку лить нельзя, и тут даже к гадалке не ходи поршня потянет. Получается масло тут причем.

Еще раз прочитай про что речь! Про замену шот-блока у ОД, никто там ничего не точит, шот-блок в сборе с поршнями, коленвалом и прочей лабудой меняется на новый. Осталось ГБЦ прикрутить, поддон с насосом и все навесное. Где косяк относящийся к ЦПГ?
Про ремонтные гильзованные блоки речи нет, там понятно, что накосячить можно в любом месте.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5969  Titanium » 13 янв 2018, 22:44

Aleks'ы вы уж там разберитесь между собой по братски,а то "шот-блоки" да сотки...
Аватар пользователя
Titanium
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 08:29
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Новая Москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 25.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #5970  groover » 13 янв 2018, 23:26

val_kaz писал(а):Я во Флориде не увидел ни одной машины с движком 1.6.

Так там и нет у корейцев моторов MPI. Туда уже несколько лет идут моторы GDI. И избитый у нас G4KD шёл туда с непосредственным впрыском.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2799
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru