Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #61  Ruttor » 29 май 2015, 12:20

OdintsovDS писал(а): Жду не дождусь вердикта дилера.

До сих пор нет вердикта? :shock: Вроде же уже муфту новую заказали... не? Или это на "попробовать"? :?
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: ix35 4WD АКПП Classic
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 16.11.2012
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #62  OdintsovDS » 29 май 2015, 12:31

Ruttor писал(а):
OdintsovDS писал(а): Жду не дождусь вердикта дилера.

До сих пор нет вердикта? :shock: Вроде же уже муфту новую заказали... не? Или это на "попробовать"? :?

Вчера звонили, сказали нужно сальник какой-то дозаказывать, поэтому ждём дальше.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #63  nch » 30 май 2015, 01:18

OdintsovDS писал(а):Вчера звонили, сказали нужно сальник какой-то дозаказывать, поэтому ждём дальше.

Судя по форумам о других авто, это-таки муфта...
Буду благодарен за информацию, что все-таки там случилось :)
Очень хорошо будет, если с подробностями - если муфта, то почему не всегда, а только на горячем после какого-то простоя, что за сальник заказали (это чтобы я сразу сказал чтобы заказали), ну и вообще брак это или что?
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #64  OdintsovDS » 01 июн 2015, 07:42

nch писал(а):
OdintsovDS писал(а):Вчера звонили, сказали нужно сальник какой-то дозаказывать, поэтому ждём дальше.

Судя по форумам о других авто, это-таки муфта...
Буду благодарен за информацию, что все-таки там случилось :)
Очень хорошо будет, если с подробностями - если муфта, то почему не всегда, а только на горячем после какого-то простоя, что за сальник заказали (это чтобы я сразу сказал чтобы заказали), ну и вообще брак это или что?

Как только выясню, тут же сообщу. ;)

За это сообщение автора OdintsovDS поблагодарил:
nch
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #65  OdintsovDS » 03 июн 2015, 12:16

Вчера заезжал к официалам, оказывается дозаказали гидронатяжитель, сальник был в наличии. Сказали придет или в конце этой недели, или в начале следующей. Моё нутро с самого начала грешит на гидронатяжитель, какого хрена дилер муфту первым делом менял, а не его, мне не понятно. Так что продолжаем ждать. nch, советую газовать когда заводишь, тогда не глохнет.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #66  nch » 03 июн 2015, 15:14

Даниил, спасибо за информацию!
Вообще очень странно - ведь ранее они же, насколько понимаю, сказали, что это не гидронатяжитель :? Как бы их на подробности развести - почему ранее думали, что это не он?
А может, просто они не знают до сих пор, что это, и пошли путем - меняем все по-порядку, а там посмотрим?
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #67  ANK2 » 03 июн 2015, 19:31

Добрый вечер! Вклиниваюсь в тему, т.к. у себя такой примерно случай. Сначала "чек", сбой холостого хода иногда до остановки двигателя, пуск только с педалью, падение мощности на средних оборотах,расход бензина увеличился на литра полтора. Ошибка-рассогласование сигналов датчиков к/вала и выпускного р/вала. после утомительных и долгих проверок был обнаружен сломанный установочный штифт выпускного фазовращателя (возможно даже брак при сборке), вследствии чего произошел небольшой сдвиг, что повлекло за собой описанные выше неприятности.Поставили новый фазик, установили цепь, гидронатяжитель, залили масло, и при попытке пуска в течении 3-5 сек. услышали характерный треск;движок завелся и через секунду заглох. Сразу сняли клапанную крышку - цепь была слабоватой. Попробовали ключом чуть-чуть провернуть впускной р/вал по ходу - на выпускной шестеренки проскочила цепь. Шток гидронатяжителя ходил с заеданием и вроде неразборный. Видимо при нерабочем двигателе нет должного усилия на цепь и, при заводке, он обеспечил проскок. А это - в лучшем случае снова "чек", сбой холостого хода, пуск только с педалью...
Я к тому, что нельзя не в коим случае, несмотря на пробег, сбрасывать со счета гидронатяжитель, да и фазовращатель тоже. На других форумах Hyundai и Kiа такие проблемы тоже есть. Возможно сдвиг одного фазовращателя не принесет больших проблем, но гидронатяжитель может.
Мне кажется, что треск со стороны ГРМ сразу после заводки (несколько секунд) может идти только с фазорегуляторов или с пустого или неисправного г/натяжителя (там есть обратный клапан с шариком - может он засоряется, забивается и клапан не держит). Когда появляется масло под давлением, треск пропадает.
Зимой, при заводке, есть тоже секундный треск, но это от стартера - его четко слышно. Про это в форумах много историй.

За это сообщение автора ANK2 поблагодарил:
OdintsovDS
ANK2
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:36
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Оренбург
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 06.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #68  Alexandrid » 03 июн 2015, 19:37

1. Откройте голосование на тему масла(фирма и вязкость) и узнаете зависимость проблемы от масла.
2. Голосование на количество машин с треском цепи и без треска. (год выпуска и на каком пробеге начался треск).

Ну а потом по итогу, можно и письмо хундаю написать с проблемой.
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 441
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #69  Spas » 03 июн 2015, 19:49

Я писал где-то на форуме(не помню ветку) про дикие звучания из под капота, первое обращение к ОД было 2 года назад, и при принятии машины этот звук был(сбежалась вся рем.зона). Так до сих пор никто не может решить данную проблему в Нижнем Новгороде . Вышел на самый верх , где человек сказал , что никого не может порекомендовать в нижнем по дизелю. Вот сижу и думаю, а куда двигаться дальше. По ходу как был дядя Вася в. Гаражах самым умным, так он и остался. Если есть у кого толковые люди по дизелям скиньте контакты хотя бы в личку.
Изображение

За это сообщение автора Spas поблагодарил:
Толька
Spas
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 16:47
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Нижегородская обл
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 30.04.2012
Развернуть
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #70  Толька » 03 июн 2015, 20:23

Spas писал(а): Вот сижу и думаю, а куда двигаться дальше.

А что за звучания? Нужен просто моторист. Дизель-бенз разницы нет. Стетоскопом послушать.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #71  nch » 03 июн 2015, 20:48

Эх, если был "чек"... У меня, по мнению электроники, все работает нормально :?
Да и при уже заведенном движке проблем нет вообще: ХХ в порядке, ничего не троит и не глохнет, динамика прекрасная, расход радует, масло не жрет ни капли ну и т.д.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #72  nch » 03 июн 2015, 21:01

Alexandrid писал(а):1. Откройте голосование на тему масла(фирма и вязкость) и узнаете зависимость проблемы от масла.
2. Голосование на количество машин с треском цепи и без треска. (год выпуска и на каком пробеге начался треск).

1. Mobil 1 5w30 - менялось на 2, 5 и 9 тысячах.
2. Рестайл, выпуск конец 2013 (кстати, как понимаю такой же выпуск как и у OdintsovDS). Треск появился с ~10 тыс., с 10,5 авто не завелось на горячую.
При этом все работает нормально.
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 943
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #73  ANK2 » 04 июн 2015, 00:06

nch писал(а):
Alexandrid писал(а):1. Откройте голосование на тему масла(фирма и вязкость) и узнаете зависимость проблемы от масла.
2. Голосование на количество машин с треском цепи и без треска. (год выпуска и на каком пробеге начался треск).

1. Mobil 1 5w30 - менялось на 2, 5 и 9 тысячах.
2. Рестайл, выпуск конец 2013 (кстати, как понимаю такой же выпуск как и у OdintsovDS). Треск появился с ~10 тыс., с 10,5 авто не завелось на горячую.
При этом все работает нормально.



Если чек не горит, ошибки нет, значит смещения фаз нет. По ходу треск на всех чехах 13-14 годов. У меня проявился тоже после 10 тыс.
ANK2
Участник
Участник
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 12:36
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Россия, Оренбург
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 56 Оренбургская область 
День рождения (покупки) авто: 06.03.2014
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #74  OdintsovDS » 04 июн 2015, 09:38

ANK2 писал(а):Мне кажется, что треск со стороны ГРМ сразу после заводки (несколько секунд) может идти только с фазорегуляторов или с пустого или неисправного г/натяжителя (там есть обратный клапан с шариком - может он засоряется, забивается и клапан не держит). Когда появляется масло под давлением, треск пропадает.

Мне тоже кажется именно так. С самого начала я больше всего склоняюсь к неисправному гидронатяжителю. Учитывая массовый характер среди ровесников, можно предположить, что просто в это время на Чешский завод поставили бракованную партию. Думаю скоро мы узнаем правду.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #75  elec10 » 04 июн 2015, 13:33

ANK2 писал(а):Добрый вечер! Вклиниваюсь в тему, т.к. у себя такой примерно случай. Сначала "чек", сбой холостого хода иногда до остановки двигателя, пуск только с педалью, падение мощности на средних оборотах,расход бензина увеличился на литра полтора. Ошибка-рассогласование сигналов датчиков к/вала и выпускного р/вала. после утомительных и долгих проверок был обнаружен сломанный установочный штифт выпускного фазовращателя (возможно даже брак при сборке), вследствии чего произошел небольшой сдвиг, что повлекло за собой описанные выше неприятности.Поставили новый фазик, установили цепь, гидронатяжитель, залили масло, и при попытке пуска в течении 3-5 сек. услышали характерный треск;движок завелся и через секунду заглох. Сразу сняли клапанную крышку - цепь была слабоватой. Попробовали ключом чуть-чуть провернуть впускной р/вал по ходу - на выпускной шестеренки проскочила цепь. Шток гидронатяжителя ходил с заеданием и вроде неразборный. Видимо при нерабочем двигателе нет должного усилия на цепь и, при заводке, он обеспечил проскок. А это - в лучшем случае снова "чек", сбой холостого хода, пуск только с педалью...
Я к тому, что нельзя не в коим случае, несмотря на пробег, сбрасывать со счета гидронатяжитель, да и фазовращатель тоже. На других форумах Hyundai и Kiа такие проблемы тоже есть. Возможно сдвиг одного фазовращателя не принесет больших проблем, но гидронатяжитель может.
Мне кажется, что треск со стороны ГРМ сразу после заводки (несколько секунд) может идти только с фазорегуляторов или с пустого или неисправного г/натяжителя (там есть обратный клапан с шариком - может он засоряется, забивается и клапан не держит). Когда появляется масло под давлением, треск пропадает.
Зимой, при заводке, есть тоже секундный треск, но это от стартера - его четко слышно. Про это в форумах много историй.


По поводу фазорегулятора можно сказать следующее: перед "бегемотиком" ездил на Рено Флюенс с движком К4М. Этот мотор "славен" тем что у него частенько из строя выходит фазорегулятор, причём сначала это практически незаметно, так еле уловимый треск из-под капота при запуске (в основном при холодной погоде), усиливающийся со временем (кому интересно наберите в Ютубе про треск фазорегулятора на Рено, подобных роликов там масса, причём со звуком) и приводящий к тому что машина тупо перестаёт заводиться при любых температурах. Причин немного: залипает э/м клапан подающий масло к фазорегулятору и накрывается сам фазорегулятор. Т.к. оба этих устройства работают на масле, то причина их отказа именно в нём. На моей реношке начался чуть уловимый стучок при запуске (масло было залито ELF 5W-40), сменил масло на Mobil 1 0W-40 проблема ушла. Так что вполне возможно дело в масле.
А что кас. "газовать побольше" при запуске, если проблема с гидронатяжителем, то это может быть чревато проскакиванием цепи и более серьёзными проблемами.

За это сообщение автора elec10 поблагодарил:
ANK2
elec10
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 650
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:29
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Тульская область
Автомобиль: Hyundai IX35, 2,0л, АКПП, передний привод, комплектация Travel
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
Развернуть
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru