Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #61  Alexandrid » 26 апр 2015, 15:58

Звуки на видео похожи на стандартные звуки гидрокомпенсаторов. Я их менял, если звук появляется на холодную и не проходит через 5-10 секунд при простое автомобиля более 1 дня. Если в процессе работы двигателя появлялся звук, то 100% замена. А вот гидронатяжители цепи вроде звучат не так, там просто цепь об натяжитель (башмак) брякает и менять такие надо сразу. Хотя звуки похожи. В сервис и чинить, других вариантов не вижу!!!!


phpBB [video]

phpBB [video]
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 504
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #62  OdintsovDS » 27 апр 2015, 06:21

Alexandrid писал(а):Звуки на видео похожи на стандартные звуки гидрокомпенсаторов.

Изначально тема создавалась про другой стук, почитайте сначала. Звук гидриков цокающий, его легко понять и ни с чем не спутать, тем более наиболее характерен он сугубо на холодную.
Alexandrid писал(а): А вот гидронатяжители цепи вроде звучат не так, там просто цепь об натяжитель (башмак) брякает и менять такие надо сразу.

Или что может произойти? Стучит-то только пару секунд и только при запуске, при таких условиях разве может цепь перескочить?

P.S. Приехал вчера к ОД с другого города по записи и был благополучно отправлен обратно, так как мотористы в выходные отдыхают, видимо инженер по гарантии шутник совсем... Приёмщик вообще посоветовал после майских праздников приезжать, мол чек не горит, значит всё пучком. ))) Пробег,кстати, 23 тыс. км.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #63  ProstoLos » 27 апр 2015, 13:01

Резкие звуки при заводке двигателя, пропадающие через несколько секунд-результат масляного голодания. Это происходит пока насос накачивает масло в каналы. Если масло стекает в поддон, значит не держит обратный клапан масляного фильтра. Не держать он может по разным причинам-не качественный\бракованный изначально, деформировалась тарелка клапана со временем (тоже по сути вопрос качества), что-то попало под тарелку клапана. С заменой фильтра проблема скорее всего должна решиться. Я всегда проверяю обратный клапан на новом фильтре-дую в центральное отверстие (надуваю фильтр). Бывает, что у нового сразу тарелка не держит воздух и он выходит из отверстий вокруг центрального... Такой фильтр отдаём врагам! Ну это на всякий случай, если кто не знает...
Дорогу осилит идущий!

Изображение

За это сообщение автора ProstoLos поблагодарил:
OdintsovDS
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 3
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #64  Viktorovich » 27 апр 2015, 15:39

Esse quam videri .

За это сообщение автора Viktorovich поблагодарил:
OdintsovDS
Аватар пользователя
Viktorovich
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2776
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 20:06
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва.
Автомобиль: ix 35, МТ 6,start, 2WD.G4NA.
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.01.2014
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 175 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #65  Alexandrid » 27 апр 2015, 16:27

OdintsovDS писал(а):
Alexandrid писал(а):Звуки на видео похожи на стандартные звуки гидрокомпенсаторов.

Изначально тема создавалась про другой стук, почитайте сначала. Звук гидриков цокающий, его легко понять и ни с чем не спутать, тем более наиболее характерен он сугубо на холодную.
Alexandrid писал(а): А вот гидронатяжители цепи вроде звучат не так, там просто цепь об натяжитель (башмак) брякает и менять такие надо сразу.

Или что может произойти? Стучит-то только пару секунд и только при запуске, при таких условиях разве может цепь перескочить?

P.S. Приехал вчера к ОД с другого города по записи и был благополучно отправлен обратно, так как мотористы в выходные отдыхают, видимо инженер по гарантии шутник совсем... Приёмщик вообще посоветовал после майских праздников приезжать, мол чек не горит, значит всё пучком. ))) Пробег,кстати, 23 тыс. км.


Я делюсь только тем, что видел. Гидронатяжитель цепи не должен так работать, цепь действительно может перескочить. Гидрики могут стучать и на холодную и на горячую и просто когда им угодно.

За это сообщение автора Alexandrid поблагодарил:
OdintsovDS
Аватар пользователя
Alexandrid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 504
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:39
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX 35 diesel
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #66  ProstoLos » 27 апр 2015, 16:49

Viktorovich писал(а):http://www.syclub.ru/archive/index.php/t-12076.html

Ну тут уже изобретательство началось, хотя проблему они решают ту же!)
Дорогу осилит идущий!

Изображение
Аватар пользователя
ProstoLos
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 693
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 00:27
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 4WD,6AT,Бензин 2011г. Prestige+ChiPaulus
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 0- 2-2012
Развернуть
Медали: 3
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1) 8 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #67  OdintsovDS » 28 апр 2015, 12:38

Кстати, где-то читал, что звук пропадает после смены масла и фильтра, но, как я понял, не надолго. Лично мне в версию про обратный клапан масляного фильтра слабо верится, да и клапан этот не обратный, а перепускной. Похоже придется ещё раз записаться к ОД после майских праздников и остаться без машины недели на 2... :cry: Одно мне видится точно, масло в гидронатяжитель цепи поступает с задержкой, причиной может быть поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса, забитый или поврежденный масляный фильтр...
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #68  Ruttor » 28 апр 2015, 12:52

OdintsovDS писал(а):Одно мне видится точно, масло в гидронатяжитель цепи поступает с задержкой, причиной может быть поврежденный масляный насос, забитый фильтр маслоприемника насоса, забитый или поврежденный масляный фильтр...

и, возможно, некорректно подобранная вязкость масла... более вязкое масло по тонким каналам дольше поступает в группы трения, в результате чего получаем несколько секунд "металлического бряканья".
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #69  OdintsovDS » 30 апр 2015, 10:02

Ruttor писал(а):и, возможно, некорректно подобранная вязкость масла...

Эта версия отпадает, так как в сервисной указано масло 5w-30, стук появился с середины интервала замены. К ОД еду сегодня, буду брать подменный авто, думаю ещё и ТО-2 сразу сделать.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #70  Ruttor » 30 апр 2015, 11:37

OdintsovDS писал(а):
Ruttor писал(а):и, возможно, некорректно подобранная вязкость масла...

Эта версия отпадает, так как в сервисной указано масло 5w-30, стук появился с середины интервала замены.

Ииии? С чего вдруг отпадает-то? С того факта, что вам залили 5/30 и с момента замены дизеления не было до определённого пробега? Так это ничего не значит в плане подбора масла. Сервисная книга - написанное там гарантирует работу авто в течение 100 000км (или 120, не помню точно) или 5 лет. На 5/30 он отработает этот пробег/срок, без проблем. А вот дальше - неизвестно.
Этот же двигатель (G4KD, если мы о нём) в Европе, Канаде и на родине марки имеет рекомендации 0-5/20. Его клон 4B11 - тоже 0/20. Ну а Россия - 5/30 не от хорошей жизни, собсно.
Ну да ладно, за масло много копий сломано УЖЕ и будет сломано ЕЩЁ...
Отпишись, пожалуйста, по результатам поездки к дилеру и диагностики!
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #71  OdintsovDS » 02 май 2015, 14:10

Ruttor писал(а):Ииии? С чего вдруг отпадает-то? С того факта, что вам залили 5/30 и с момента замены дизеления не было до определённого пробега? Так это ничего не значит в плане подбора масла. Сервисная книга - написанное там гарантирует работу авто в течение 100 000км (или 120, не помню точно) или 5 лет. На 5/30 он отработает этот пробег/срок, без проблем. А вот дальше - неизвестно.
Этот же двигатель (G4KD, если мы о нём) в Европе, Канаде и на родине марки имеет рекомендации 0-5/20. Его клон 4B11 - тоже 0/20. Ну а Россия - 5/30 не от хорошей жизни, собсно.
Ну да ладно, за масло много копий сломано УЖЕ и будет сломано ЕЩЁ...
Отпишись, пожалуйста, по результатам поездки к дилеру и диагностики!

Отпадает отпадает, однозначно, звук не зависит от температуры масла, следовательно гремит на любой вязкости. Двигатель G4NA (Nu). За w-20 выяснял ещё 2 года назад, лил его раньше в гибрид доверяя рекомендациям производителя, но в итоге для себя сделал конкретный выбор в пользу 5w-30, считаю эту вязкость золотой серединой для своего климата и режима эксплуатации. Дилер не смог предоставить подменный авто, поэтому перенесли на 12-е число. Звук стал ещё выразительней и продолжительней, бывает даже заглохнуть хочет из-за смещения фаз газораспределения.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #72  Ruttor » 02 май 2015, 20:44

OdintsovDS писал(а):Отпадает отпадает, однозначно, звук не зависит от температуры масла, следовательно гремит на любой вязкости. Двигатель G4NA (Nu).

Ясненько.
OdintsovDS писал(а):За w-20 выяснял ещё 2 года назад, лил его раньше в гибрид доверяя рекомендациям производителя, но в итоге для себя сделал конкретный выбор в пользу 5w-30, считаю эту вязкость золотой серединой для своего климата и режима эксплуатации.

Пусть будет 5/30. Некоторые 30-тки имеют довольно низкую вязкость при 100 градусах, потому тоже подходят :)
OdintsovDS писал(а):Дилер не смог предоставить подменный авто, поэтому перенесли на 12-е число. Звук стал ещё выразительней и продолжительней, бывает даже заглохнуть хочет из-за смещения фаз газораспределения.

:shock: может нуегонафиг ездить-то с такими проблемами? Перебиться как-то без авто... а? Кто его знает, что может произойти (тьфу тьфу тьфу!)... не усугублял бы...
Аватар пользователя
Ruttor
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 986
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 19:08
Откуда: Новомосковск
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Люберцы/Новомосковск
Автомобиль: i30, 2010, 1.6л G4FC, 5MT
Регион регистрации авто: 71 Тульская область 
День рождения (покупки) авто: 20.05.2010
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #73  OdintsovDS » 05 май 2015, 07:29

Ruttor писал(а): может нуегонафиг ездить-то с такими проблемами? Перебиться как-то без авто... а? Кто его знает, что может произойти (тьфу тьфу тьфу!)... не усугублял бы...

Звук только при запуске, на ходу всё четко. Без авто не вариант, постараюсь на этой неделе всё-таки сдать на ремонт ОД.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 506
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: ix35 рестайл, 4wd, travel, cool red, выпуск 11.2013
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 04.02.2015
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #74  Roman_iz_ptz » 26 май 2015, 00:35

Обновлю тему. На днях сделал промежуточную замену масла, пробег 22500, звук как был - так и остался. Масло залили тоже Шелл 5w-40.
Мое дилетантское мнение - ну не должен так двигатель шуметь, у дилера сказали что это форсунки и так должно быть :(
Есть варианты что так стрекочет? На 0:39 звук пропадает, потом нарастает по новой.

phpBB [video]

За это сообщение автора Roman_iz_ptz поблагодарили - 3:
Andy-H, ttu1, 799
Аватар пользователя
Roman_iz_ptz
Участник
Участник
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 09:48
Настоящее имя: Роман
Местоположение: Петрозаводск
Автомобиль: Hyundai ix35 рестайл; Старт; 2 вд; АКПП.
Регион регистрации авто: 10 Республика Карелия 
День рождения (покупки) авто: 08.08.2014
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #75  nch » 26 май 2015, 01:28

Все больше склоняюсь к мнению про какую-то особенность работы двигателя. Слушал уже наверное 15-16 движков, и на абсолютно новых в салоне и с пробегом за 50-60 тыс. - везде это стрекотание, как на видео выше, которое то появляется, то исчезает. От масла не зависит - и на 40-ке, и на 20-ке. Что ОД, что другие сервисмены, что владельцы разводят руками - ЕЗДИТ (точнее ОД и сервисмены выдвигают теории, одна другой краше, от форсунок до вообще пора на свалку).
Но факт пока остается - авто ездит, двигатель не троит и не трясет, ошибок нет. Думаю, что тут надо применить способ "не мешай машине ездить"...
Аватар пользователя
nch
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 23:03
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35: рестайл, 4wd, АКПП, бензин с кнопкой
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 15.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 156 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Егерь, wrangler и гости: 19

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru