Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6526  OdintsovDS » 10 мар 2018, 22:27

groover писал(а):Кокса в этих моторах много. Практически у всех. Единицы, где поршня чистые. Причём коксует именно по периметру поршней. И начинается очаг у выпуска. Это из наблюдений.

Вот если есть клубни с кретами или новыми тусанами, приезжайте, сравним.

Кокс образуется в результате сгорания чего-то, в нашем случае это скорее всего масло. То есть либо масло слабое, либо температура выше нормы. Скорее всего это второй вариант, следовательно либо недостаточный теплоотвод, либо локальное повышение температуры от трения. Со стороны выпуска температура выше. В общем, топчимся на месте... Смотреть современные g4na рано, ничего толком ты сейчас не увидишь, процесс как правило, не моментальный.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6527  val_kaz » 10 мар 2018, 22:34

groover писал(а):
OdintsovDS писал(а):groover, я не помню задранных с незалегшими маслосъемными. Может ты помнишь? Причины залегания колец ты лучше меня знаешь...

Кокса в этих моторах много. Практически у всех. Единицы, где поршня чистые. Причём коксует именно по периметру поршней. И начинается очаг у выпуска. Это из наблюдений.

Вот если есть клубни с кретами или новыми тусанами, приезжайте, сравним.

Денис надо опять посмотреть мои цилиндры и кое что сможем прояснить))
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2172
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6528  groover » 10 мар 2018, 22:40

val_kaz, ну ты знаешь, когда и куда подъезжать ;) если как тогда с утра, то практически в любой день.
Не рано креты смотреть. Тенденцию уже можно узреть.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6529  OdintsovDS » 10 мар 2018, 22:45

groover писал(а):Не рано креты смотреть. Тенденцию уже можно узреть.

Маслофорсы и перегородки вроде как с лета 2017 года только ставить начали? Смысл смотреть их из этого же складывается?
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6530  wrangler » 10 мар 2018, 22:53

groover
Два датчика распред валов.но фазы так же влияют и на выпуск.Если давления мало или масло густое при холодном пуске .датчики сами не доворачивают распредвалы
wrangler
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:49
Настоящее имя: герман
Местоположение: с.большое село
Автомобиль: хундай ах 35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6531  Sergei75 » 10 мар 2018, 22:58

Вот размеры удлинителя для масляного теплообменника:
(извиняюсь за корявый почерк)

Изображение

Под гайкой проточка для кольца-прокладки, диаметр внутри проточки 19 мм, ширина 2 мм.
В резьбах не силен :D Одинаковая с обеих сторон (как и в масляном фильтре)

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
ttu1
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6532  wrangler » 10 мар 2018, 23:01

groover
Два датчика распред валов.но фазы так же влияют и на выпуск.Если давления мало или масло густое при холодном пуске .датчики сами не доворачивают распредвалы
wrangler
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 18:49
Настоящее имя: герман
Местоположение: с.большое село
Автомобиль: хундай ах 35
Регион регистрации авто: 76 Ярославская область 
День рождения (покупки) авто: 17.09.2014
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6533  vjhirev__vv » 10 мар 2018, 23:13

groover писал(а):
vjhirev__vv писал(а):этот мотор совершенно обычная рядная четверка, со стандартными тепловыми зазорами, системой смазки и охлаждения, ничего нового в плане материалов и конструкции, все как у всех
поршни с короткой юбкой покрытые тефлоном, таким моторам уже сто лет в обед и ходят они долго и счастливо...

Верно. Ни чего экстраординарного.

vjhirev__vv писал(а):дерет их изза неудачной конструкции катализатора, видимо он дает мелкодисперсную пыль, которая легко всасывается обратно в мотор

И при этом страдают, только юбки поршней и цилиндры в местах перекладки. А распредвалы и коленвал минуют сей участи. Как же так?

все правильно - распреды и колено получают фильтрованное масло, а на стенки цилиндра пыль прямиком попадает из выпускного клапана
потом она идет вниз, в масло, но к другим частям ее не пускает фильтр
vjhirev__vv
Участник
Участник
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6534  Sergei75 » 10 мар 2018, 23:20

vjhirev__vv писал(а):все правильно - распреды и колено получают фильтрованное масло, а на стенки цилиндра пыль прямиком попадает из выпускного клапана
потом она идет вниз, в масло, но к другим частям ее не пускает фильтр

Может хватит ? :D Посмотрите фото и видео, которыми кишит интернет, где многие показывают "девственно" чистый и целый катализатор, без единой "отколупки" на сотах. При этом поршня и цилиндры - вхлам.
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6535  OdintsovDS » 10 мар 2018, 23:21

vjhirev__vv, каким образом на работающем двигателе в цилиндр может попасть пыль? Это практически нереально.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6536  Виктор35 » 10 мар 2018, 23:52

vjhirev__vv писал(а):
groover писал(а):
vjhirev__vv писал(а):этот мотор совершенно обычная рядная четверка, со стандартными тепловыми зазорами, системой смазки и охлаждения, ничего нового в плане материалов и конструкции, все как у всех
поршни с короткой юбкой покрытые тефлоном, таким моторам уже сто лет в обед и ходят они долго и счастливо...

Верно. Ни чего экстраординарного.

vjhirev__vv писал(а):дерет их изза неудачной конструкции катализатора, видимо он дает мелкодисперсную пыль, которая легко всасывается обратно в мотор

И при этом страдают, только юбки поршней и цилиндры в местах перекладки. А распредвалы и коленвал минуют сей участи. Как же так?

все правильно - распреды и колено получают фильтрованное масло, а на стенки цилиндра пыль прямиком попадает из выпускного клапана
потом она идет вниз, в масло, но к другим частям ее не пускает фильтр



На множестве фото/видео отчётах по вскрытым этим двигателям каты всегда были в исключительно хорошем состоянии, не вызывали подозрений, что могут трусить собственной пылью в цилиндры. Варианты/характер задиров различаются от случая к случаю, где от перелива топлива зимой и работы на сухую без маслоплёнки, а чаще от диких постоянных перегревов поршневой, когда юбка распёрта до запредела и дерёт цилиндр. Задней стенке по выхлопу достаётся больше, поскольку поршень на неё сильнее кидает, такое распределение сил при поступательно-вращательном движении в цикле работы.
Весь абразив от износа стенок цилиндров и юбок поршней до определённого момента накапливается в маслофильтре, но видимо, когда совсем забивается, начинает перепускать масло в обход и абразив начинает своё гнусное дело по убиванию подшипников всех валов двигателя и их шеек. На видосах K-Power Артем Квазар же не раз говорил, что клиент обратился во время, износ ещё не успел наделать больших бед и стоимость ремонта становится много меньше, особенно когда сохраняются валы. Если бы каты были слабым местом в этих моторах, тогда существовала бы какая-то разница в задиристости ЦПГ между G4KD и G4NA, поскольку компоновка размещения бочек у них отличная друг от друга, и у G4KD было бы больше шансов не задраться, кат расположен ниже, чем у G4NA. Но картина пока совсем наоборот, так что, версия катов на мой взгляд не состоятельна.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6537  vjhirev__vv » 11 мар 2018, 01:37

OdintsovDS писал(а): каким образом на работающем двигателе в цилиндр может попасть пыль? Это практически нереально.

я же говорю - мне жаль росатом :D
в режиме торможения двигателем, подчеркиваю, только в этом режиме, когда перекрывается подача топлива, из выхлопа все что там есть перетягивается в цилиндры, а часть попадает даже во впускной коллектор
этот эффект давно известен и довольно прост, если желаете могу обоснованно и подробно объяснить что, почему и как
vjhirev__vv
Участник
Участник
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6538  vjhirev__vv » 11 мар 2018, 02:27

Виктор35 писал(а): когда юбка распёрта до запредела и дерёт цилиндр. Задней стенке по выхлопу достаётся больше, поскольку поршень на неё сильнее кидает, такое распределение сил при поступательно-вращательном движении в цикле работы.
Весь абразив от износа стенок цилиндров и юбок поршней до определённого момента накапливается в маслофильтре, но видимо, когда совсем забивается, начинает перепускать масло в обход и абразив начинает своё гнусное дело по убиванию подшипников всех валов двигателя и их шеек. На видосах K-Power Артем Квазар же не раз говорил, что клиент обратился во время, износ ещё не успел наделать больших бед и стоимость ремонта становится много меньше, особенно когда сохраняются валы. Если бы каты были слабым местом в этих моторах, тогда существовала бы какая-то разница в задиристости ЦПГ между G4KD и G4NA, поскольку компоновка размещения бочек у них отличная друг от друга, и у G4KD было бы больше шансов не задраться, кат расположен ниже, чем у G4NA. Но картина пока совсем наоборот, так что, версия катов на мой взгляд не состоятельна.

тогда у меня встречный вопрос - почему при прочих равных юбку распирает только на этих моторах ? давным давно отработанная технология и материалы поршней, стандартные тепловые зазоры - самый обычный мотор по компоновке
конечно нет, я не против такой гипотезы, но тогда сравниваем разные моторы и находим различия
а то страниц десять назад кто то завинил корейцев в малом зазоре юбка-цилиндр, типа две сотки мало..... хотя это у всех и всегда и совершенно нормально
недавно дренаж под маслосьемом превратился у одного деятеля в канал смазки - дури в этой теме процентов на 90 или больше

теперь по поводу катализатора - чистота и внешний вид не гарантия того что он не пылит внутренней поверхностью, керамика материал хрупкий и капризный, каталик испытывает большие тепловые нагрузки и может выкрашиваться
расстояние до ката может влиять, а может и нет, там идут сложные аэродинамические процессы, цилиндры задирает даже катом, который расположен посередине машины, были и такие случаи, уверяю вас

короче, можно спорить еще долго, точку поставит только нормальный серьезный анализ отработанного масла на керамику а не разглядывание в интернете фотографий убитых моторов, насколько я понимаю никто и никогда этого не делал..................
vjhirev__vv
Участник
Участник
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6539  groover » 11 мар 2018, 07:41

vjhirev__vv, а не учитываете, что поставщик мог тупо прослабить этот самый материал поршней?

Версия с катом мне кажется не состоятельной по:
Первое. Драло бы весь периметр цилиндра компрессионным кольцом.
Вот например так https://www.drive2.ru/l/472484061906993994. Очень хорошие фотки.

Второе. На эндоскопии иногда замечаю горизонтальный белые полосы на стенках цилиндрах, как раз в зоне работы юбок. Их видил и Крутько, но выводов не сделал. Предполагаю , что это следы от редких ударов поршня по цилиндру.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6540  groover » 11 мар 2018, 07:57

wrangler писал(а):groover
Два датчика распред валов.но фазы так же влияют и на выпуск.Если давления мало или масло густое при холодном пуске .датчики сами не доворачивают распредвалы

Я наверное пропустил Ваше заключение по установке связи задиров с недоворотом фазовращалок. Дайте пожалуйста ссылку.
При холодном пуске фазовращалки находятся в дефолтном положении. На то есть разные таблицы в эбу. И если разница между ожидаемым углом поворота и реальным превысит дельту, то вылезит ошибка. Для того и ставят датчики фаз (датчик положения распредвала), чтобы обеспечить фазированный впрыск.

А вот датчика температуры масла, в районе клапанов CVVT, мной не обнаружено. Как и не обнаружено его в схемах и вообще на всём моторе. Но температура масла в диагностике есть. А она нужна, что бы эбу вносил поправки по времени включения CVVT. Т.е получается, что этот параметр у нас импирический.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ttu1 и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru