Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6541  OdintsovDS » 11 мар 2018, 09:04

groover, Крутько ещё в 2016 году рассказывал про задиры https://youtu.be/pOyaZPBHfdA?t=18m16s .
В этом видео он озвучивает причину задиров в отжаренном и потерявшем эластичность верхнем компрессионном кольце.
К нам версия про не рабочие компрессионные подходит, возможно это и не отжарка даже, а просто некачественный материал. Отсюда и недостаточная теплопередача, как следствие локальный перегрев и образование кокса...
Также частенько очень интересно читать под его видео комменты, там проскакивает много версий, и связь задиров с недоворотом фазовращалок, и про засасывание крошки ката и многие другие.
Последний раз редактировалось OdintsovDS 11 мар 2018, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6542  Sergei75 » 11 мар 2018, 09:17

Оффтоп.
Впечатление, что с ботом или компьютерным вирусом беседуем :D
Ждем версию про засасываемую пыль и зимнюю соль через выхлопную трубу.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6543  OdintsovDS » 11 мар 2018, 09:19

vjhirev__vv писал(а):
OdintsovDS писал(а): каким образом на работающем двигателе в цилиндр может попасть пыль? Это практически нереально.

я же говорю - мне жаль росатом :D
в режиме торможения двигателем, подчеркиваю, только в этом режиме, когда перекрывается подача топлива, из выхлопа все что там есть перетягивается в цилиндры, а часть попадает даже во впускной коллектор
этот эффект давно известен и довольно прост, если желаете могу обоснованно и подробно объяснить что, почему и как

Да это много раз уже проходили. В режиме торможения двигателем что, давление на выпуске больше чем на впуске? Колебания могут быть, но ничего засасывать не будет. Тот же Крутько здесь https://youtu.be/kkw49pMV7CI это подробно разжёвывает, неточности есть, но в целом он прав и я с ним согласен. Посмотрите, почитайте комменты, должно быть полезно. Да и оставьте вы в покое Росатом, он без Вас разберется. Ну сморозили Вы чушь, со всеми бывает, признать по-мужски это ни как не получается?
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6544  Sergei75 » 11 мар 2018, 09:39

vjhirev__vv
Если бы керамика от ката летела в цилиндры, то у всех бы поголовно были задраны и коленвалы. Это следующая после поршня деталь ДО масляного фильтра.
А первая деталь - выпускной клапан, который неминуемо тоже бы задирался и тогда будет очень заметно падать мощность. Но сколько уже откапиталились - ни у одного нет поврежденных седел клапанов. Уж это-то вы должны признать ?
Про зазор в "норма 2 сотки" вы наверное из современных книжек вычитали, которые базарные торговки пишут для увеличения количества продаж запчастей ?
Хона после задиров (у меня лично) не осталось вообще. 5000 пробега после задиров, но чего-то мотор не заклинил.
Или это знак божий...или проделки сатаны :lol:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6545  Sergei75 » 11 мар 2018, 10:01

Ознакомьтесь пожалуйста, особенно с фотографиями, чтобы в дальнейшем не выглядеть профи по дура-текам
http://axela-mazda.ru/kolca/maslosjomny ... oltsa.html
Важное - выделил.
------------------------------
Теперь дальнейший отвод снятого масла может происходить различными способами. Одним из методов является доставка масла через отверстия в маслосъёмной канавке на внутреннюю сторону поршня, чтобы оно могло оттуда капать в масляный поддон (рис. 1). При так называемых прорезях в оболочке «Coversiots» (рис. 2 и рис. 3) снятое масло доставляется через выемку вокруг бобышки на внешнюю сторону поршня. Комбинация обеих конструкций также находит своё применение.
------------------------------
Фото новых поршней на стр 434 :dzun:
При зазоре в "2 сотки" это единственный шанс для масла попасть на юбку поршня и отвести тепло от юбки. На той же странице фото убитых поршней, где на самой задранной стороне поршня вообще нет отверстий. Справа на втором "убитом" фото замок маслосъемного кольца, через щель которого масло еле-еле просачивалось на юбку и этот участок сохранился с заводским тефлоновым покрытием.
Какие вам еще доказательства нужны ? Огненные буквы в небе зажечь не смогу, извините ;)
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 887
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 189 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6546  Виктор35 » 11 мар 2018, 14:56

Sergei75 писал(а):Ознакомьтесь пожалуйста, особенно с фотографиями, чтобы в дальнейшем не выглядеть профи по дура-текам
http://axela-mazda.ru/kolca/maslosjomny ... oltsa.html
Важное - выделил.
------------------------------
Теперь дальнейший отвод снятого масла может происходить различными способами. Одним из методов является доставка масла через отверстия в маслосъёмной канавке на внутреннюю сторону поршня, чтобы оно могло оттуда капать в масляный поддон (рис. 1). При так называемых прорезях в оболочке «Coversiots» (рис. 2 и рис. 3) снятое масло доставляется через выемку вокруг бобышки на внешнюю сторону поршня. Комбинация обеих конструкций также находит своё применение.
------------------------------
Фото новых поршней на стр 434 :dzun:
При зазоре в "2 сотки" это единственный шанс для масла попасть на юбку поршня и отвести тепло от юбки. На той же странице фото убитых поршней, где на самой задранной стороне поршня вообще нет отверстий. Справа на втором "убитом" фото замок маслосъемного кольца, через щель которого масло еле-еле просачивалось на юбку и этот участок сохранился с заводским тефлоновым покрытием.
Какие вам еще доказательства нужны ? Огненные буквы в небе зажечь не смогу, извините ;)


В свете твоей информации по маслосгонным отверстиям и работе маслосъёмных колец предложение по допилингу поршней при кап.ремонте с Драйва2:
"Есть ещё один вариант тюнинга при выполнении капитального ремонта. Он состоит в улучшении протока масла через маслосгонные отверстия в поршнях под поясом маслосъёмного кольца. Взяв конкретный ремонтный поршень в руки, требуется оценить качество этих отверстий и их количество. Есть инфа, что в последнее время стали появляться ремонтные оригинальные поршни с увеличенным числом маслосгонных отверстий – по одной стороне 4 отверстия, по другой – 6 штук (по стороне выхлопа). Это похоже на апгрейд от производителя, значит нужда в этом была всегда, и в прежних поршнях, стоявших на задранных моторах их количество было меньше.
Если вам всё-таки достались ремонтные поршни с меньшим числом отверстий, имеет смысл выполнить их добавление по каждой из сторон над юбками, выполнить их размером на 1 мм больше заводского сверления и этим же сверлом рассверлить заводские отверстия. Работу данную, разумеется, необходимо выполнять на профессиональном уровне, соответствующем оборудовании, соблюдая симметрию и правильность размещения дополнительных отверстий.
Так же важно обработать кромки отверстий, сделать на них аккуратные не глубокие фаски, исключив наличие заусенцев, особенно на внешней стороне поршня со стороны стенки цилиндра. Данные доработки позволят на много лучше проходить маслу через отверстия, увеличивают его оборачиваемость под головкой поршня и между стенкой гильзы – юбкой поршня, тем самым повышая эффективность смазки/охлаждения и снижение тенденции к застою масла в канавках маслосъёмного кольца. При выполнении такой доработки поршней вполне возможно обойтись без установки масляных форсунок. Теоретически, добавление в разумных количествах маслосгонных отверстий в довесок к заводским и чистота их обработки, должны очень существенно снизить перегрев поршней и улучшить смазку стенок цилиндров."
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6547  vjhirev__vv » 12 мар 2018, 01:49

OdintsovDS писал(а):Да это много раз уже проходили. В режиме торможения двигателем что, давление на выпуске больше чем на впуске? Колебания могут быть, но ничего засасывать не будет. Тот же Крутько здесь https://youtu.be/kkw49pMV7CI это подробно разжёвывает, неточности есть, но в целом он прав и я с ним согласен. Посмотрите, почитайте комменты, должно быть полезно. Да и оставьте вы в покое Росатом, он без Вас разберется. Ну сморозили Вы чушь, со всеми бывает, признать по-мужски это ни как не получается?

этот дурачок рассказывает другим дурачкам что ничего затянуться не может
не хотелось подробностей, но придется, там не колебания, там настоящий пылесос..... :D
на самом деле без учета деталей в классической четырехтактной схеме из школьного учебника в двух словах происходит вот что - прочтите внимательно и попытайтесь понять, не захотите понять - ваши проблемы
на больших оборотах резко закрывается заслонка, разряжение на впуске становится очень высоким и достигает примерно 0,15 атм, это значение хорошо видно любым сканером, при этом идет еще отсечка топлива
на этапе впуска в нмт в цилиндре и впускном коллекторе выравнивается давление, те к началу сжатия в цилиндре высокое разряжение, именно разряжение, далее начинается сжатие этого разряженного воздуха, которое к моменту полного сжатия достигает примерно 1,5-2,0 атм абсолютного давления (те возрастает на величину компрессии)
теперь важно !!! при условии отсутствия топлива и горения после сжатия начнется начнется самое простое увеличение объема и к моменту нмт условного рабочего хода воздух вернется почти к изначальному давлению\разряжению которое было в начале сжатия, те к 0,15 атм
далее открывается выпускной клапан, в горшке высокое разряжение, куда будет направлен поток ?
из выпускной трубы воздух устремится в горшок, но одновременно поршень начинает движение вверх и где то в верхней части этот процесс останавливается, давление над поршнем и на выпуске выравниваются и достигают атмосферного
а далее в вмт следует открытие впускного клапана, грязный воздух, который остался правда, в очень маленьком объеме камеры сгорания под давлением примерно атмосферным активно вылетит во впускной коллектор вместе с накопленной грязью (в коллекторе по прежнему низкое давление)
потом на этапе впуска по мере движения вниз цилиндр начинает снова откачивать воздух из впускного коллектора, поддерживая разряжение в нем и процесс повторяется
залетевшая грязь из впуска раздается в другие горшки и масло через вентиляцию картера

все это можно видеть на осциллограммах мотортестера, проще говоря датчика давления, ввернутого вместо свечи в любой цилиндр
Последний раз редактировалось vjhirev__vv 12 мар 2018, 02:11, всего редактировалось 1 раз.
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6548  val_kaz » 12 мар 2018, 02:11

Есть те кто удалили каты но все равно получили точно такие же задиры
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2301
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6549  vjhirev__vv » 12 мар 2018, 02:26

val_kaz писал(а):Есть те кто удалили каты но все равно получили точно такие же задиры

серьезный аргумент, не готов ничего возразить, надо посмотреть на машине структуру выхлопа
обычная стандартная схема на большинстве моторов состоит из двух частей - сразу и первым идет восстановитель окислов азота, вторым сам окислитель-катализатор, он обычно и забивается, его и удаляют, забывая о первом маленьком
обычные болячки выхлопа - второй кат забивается а первый восстановитель как правило изза перегрева просто отрывается от стенок
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6550  OdintsovDS » 12 мар 2018, 07:23

vjhirev__vv писал(а):этот дурачок рассказывает другим дурачкам что ничего затянуться не может
не хотелось подробностей, но придется, там не колебания, там настоящий пылесос.....

Напишите этому "дурачку" на его форуме, а мы посмотрим как он Вас разнесет. ))) Я же как "дурачок", слушающий рассказы этого "дурачка", задам лишь несколько наводящих вопросов...
vjhirev__vv писал(а):на больших оборотах резко закрывается заслонка, разряжение на впуске становится очень высоким и достигает примерно 0,15 атм, это значение хорошо видно любым сканером, при этом идет еще отсечка топлива

На больших оборотах, когда резко закрывается заслонка, давление в выпускном коллекторе какое?
vjhirev__vv писал(а):на этапе впуска в нмт в цилиндре и впускном коллекторе выравнивается давление, те к началу сжатия в цилиндре высокое разряжение, именно разряжение, далее начинается сжатие этого разряженного воздуха, которое к моменту полного сжатия достигает примерно 1,5-2,0 атм абсолютного давления (те возрастает на величину компрессии)
теперь важно !!! при условии отсутствия топлива и горения после сжатия начнется начнется самое простое увеличение объема и к моменту нмт условного рабочего хода воздух вернется почти к изначальному давлению\разряжению которое было в начале сжатия, те к 0,15 атм
далее открывается выпускной клапан, в горшке высокое разряжение, куда будет направлен поток ?

Если В САМОМ НАЧАЛЕ!!! к моменту нмт ОДНОГО ЦИЛИНДРА, УЖЕ БЕЗ ТОПЛИВА!!! условного рабочего хода воздух вернется почти к изначальному давлению\разряжению которое было в начале сжатия, те к 0,15 атм, а потом открывается выпускной клапан ЭТОГО ЦИЛИНДРА!!!, в горшке высокое разряжение, а в этот момент ТОЛЬКО ЗАКРЫЛСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДРУГОГО ЦИЛИНДРА, КОТОРЫЙ ЕЩЁ БЫЛ С ТОПЛИВОМ!!! куда и ОТКУДА!!! будет направлен поток?
vjhirev__vv писал(а):из выпускной трубы воздух устремится в горшок, но одновременно поршень начинает движение вверх и где то в верхней части этот процесс останавливается, давление над поршнем и на выпуске выравниваются и достигают атмосферного
а далее в вмт следует открытие впускного клапана, грязный воздух, который остался правда, в очень маленьком объеме камеры сгорания под давлением примерно атмосферным активно вылетит во впускной коллектор вместе с накопленной грязью (в коллекторе по прежнему низкое давление)
потом на этапе впуска по мере движения вниз цилиндр начинает снова откачивать воздух из впускного коллектора, поддерживая разряжение в нем и процесс повторяется
залетевшая грязь из впуска раздается в другие горшки и масло через вентиляцию картера
все это можно видеть на осциллограммах мотортестера, проще говоря датчика давления, ввернутого вместо свечи в любой цилиндр

Далее всё ещё проще:
1. из выпускной трубы НЕ воздух устремится в горшок, а ГАЗЫ из другого последнего отработанного цилиндра;
2. давление над поршнем и на выпуске выравниваются и достигают НЕ атмосферного, а давления в выпускном колекторе, которое ввиду открытой выхлопной трубы связанной с атмосферой, будет с течением времени стремиться к атмосферному, пока не уравняется;
3. да и вообще, откуда возьмется, так называемая пыль и грязный воздух, если доли секунды назад большим давлением всё выдувалось в трубу?
4. каким образом будет работать "пылесос", если система закрытая, протока нет, вся система моментально приходит в равновесное состояние и "насос" не имеет ни малейшей возможности совершать работу? В таких условиях по всем элементарным законам физики могут быть только колебания. Подуйте в закрытую трубочку, много сможете надуть? ))) В нашем же случае всё что надуется, то надуется отработанными газами, но никак не керамикой катализатора. Подумайте над этим, объяснение, конечно, сильно упрощено, но смысл и логику понять можно, если захотите это сделать.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6551  groover » 12 мар 2018, 09:27

Мужики, да проще всё. Не перекрывается там топливодача полностью. Мотор переходит в режим ПХХ. Если полностью отключить топливоподачу, то мотор заглохнет. И если на МКПП ещё можно завести мотор, то в случая с АКПП аут.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарил:
OdintsovDS
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6552  OdintsovDS » 12 мар 2018, 09:37

groover писал(а):Мужики, да проще всё. Не перекрывается там топливодача полностью. Мотор переходит в режим ПХХ. Если полностью отключить топливоподачу, то мотор заглохнет. И если на МКПП ещё можно завести мотор, то в случая с АКПП аут.

А вот об этом я не подумал. :D Ну тогда тем более ничего в котлы засосать не может. )))
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6553  groover » 12 мар 2018, 09:46

OdintsovDS писал(а):Ну тогда тем более ничего в котлы засосать не может. )))

Может. И про это Крутько почему-то умалчивает, либо не знает. А ведь Тойота в своё время проводила даже отзывную, на 120-ых помоему прадиках, по замене именно выпускного коллектора. И на риообразных кореяки по тихому заменили такие катколлектор на другие, с принципиально другой геометрией выпуска. Я писал про это полгода назад и даже выкладывал фотки, на которых стрелками рисовал как, чего и куда идёт. Сделав короткий выхлоп они тем самым получили трубку Вентури. И именно этот эффект вместе с перекрытием клапанов и дали такой результат.
И в своём видео Крутько как раз подобный катколлектор и вертит в руках.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.

За это сообщение автора groover поблагодарил:
vjhirev__vv
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2847
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6554  OdintsovDS » 12 мар 2018, 09:55

groover писал(а):
OdintsovDS писал(а):Ну тогда тем более ничего в котлы засосать не может. )))

Может. И про это Крутько почему-то умалчивает, либо не знает. А ведь Тойота в своё время проводила даже отзывную, на 120-ых помоему прадиках, по замене именно выпускного коллектора. И на риообразных кореяки по тихому заменили такие катколлектор на другие, с принципиально другой геометрией выпуска. Я писал про это полгода назад и даже выкладывал фотки, на которых стрелками рисовал как, чего и куда идёт. Сделав короткий выхлоп они тем самым получили трубку Вентури. И именно этот эффект вместе с перекрытием клапанов и дали такой результат.
И в своём видео Крутько как раз подобный катколлектор и вертит в руках.

В наши ИСПРАВНЫЕ моторы не может! И Крутько это знает и говорил про это, у него 3 серии про каталик, в какой не помню. И про v-образники говорил, и про геометрию, а также про отсутствие классического перекрытия клапанов на корейских рядных моторах. На его форуме об этом тоже есть информация.
Последний раз редактировалось OdintsovDS 12 мар 2018, 10:19, всего редактировалось 2 раз(а).
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6555  OdintsovDS » 12 мар 2018, 10:06

OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru