Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6556  groover » 12 мар 2018, 10:17

OdintsovDS, не могло бы, тогда не вдувало бы.
В наши нет. У нас всё хорошо с этим. Если только опять чего-либо не намудрили. :D
А в другие?
Вот не поленился и нашёл viewtopic.php?f=115&t=6126&start=4605#p338180
Про факт попадания керамики в котёл спорить глупо. Она есть, я приводил ссылку, но связана с просчётами. Теоретически быть не может, но есть. Кто кого убивает раньше это вопрос второй.
Нужно сесть и расписать временные фазы по всем котлам. Дует например из первого, а в это время в четвёртом идёт перекрытие + короткий катколлектор и понеслось.
А Крутько пишет в пределах одного котла. В пределах одно быть не может.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6557  groover » 12 мар 2018, 10:31

OdintsovDS, Вот даже по приведённым тобой ссылкам.
Крутько пишет:
1. умерла свеча, пошли постоянные пропуски, кат уже был сильно прогрет, а тут на него полетел вдруг резко живой бензин, он оплавился, заблокировал выпуск и моор заглох

Во первых сразу отработает алгоритм по детектированию пропусков зажигания и система прекратит подавать топливо в конкретный котёл.
Во вторых. При перегреве катализатора система будет обогащать смесь, что бы лишний бензин как раз и охладил кат. Это называется "Топливоподача в режиме защиты нейтрализатора". Вёдрами туда бензин будет лететь при неисправном моторе и на постоянке горящем джекичаном, на который водила с полгода как занавесил.
Понимаешь, дьявол он в деталях. А у большинства именно с деталями проблемы. И не в силу плохого образования, а в силу того, что есть мелочи, которые знают только разработчики или те кто хорошо поковырял данную тему.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6558  OdintsovDS » 12 мар 2018, 10:32

groover, в пределах одного котла пишет vjhirev__vv, но никак не Крутько. Повнимательнее пересмотри все его 3 серии на досуге, на форум загляни. Про факт попадания керамики в котёл спорить глупо. А про причины? Мы же здесь обсуждаем проблему задиров наших ДВС, смысл сейчас говорить о неправильной геометрии других ДВС? И из всего сказанного и описанного можно сделать вывод, что не каталик задирает ЦПГ, а задранная ЦПГ убивает каталик.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6559  groover » 12 мар 2018, 10:38

OdintsovDS писал(а):Мы же здесь обсуждаем проблему задиров наших ДВС, смысл сейчас говорить о неправильной геометрии других ДВС?

Правильно. Но раз опять встал вопрос про керамику, то нужно её отсечь. Прибить так сказать на корню. Достаточно довода, что при попадании абразива в котлы, характер задиров будет хаотичный. А у нас строго в определённых местах.

OdintsovDS писал(а):Повнимательнее пересмотри все его 3 серии на досуге

Пересмотрю.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6560  OdintsovDS » 12 мар 2018, 10:39

groover писал(а):Вот даже по приведённым тобой ссылам.
Крутько пишет:
1. умерла свеча, пошли постоянные пропуски, кат уже был сильно прогрет, а тут на него полетел вдруг резко живой бензин, он оплавился, заблокировал выпуск и моор заглох

Во первых сразу отработает алгоритм по детектированию пропусков зажигания и система прекратит подавать топливо в конкретный котёл.
Во вторых. При перегреве катализатора система будет обогащать смесь, что бы лишний бензин как раз и охладил кат. Это называется "Топливоподача в режиме защиты нейтрализатора". Вёдрами туда бензин будет лететь при неисправном моторе и на постоянке горящем джекичаном, на который водила с полгода как занавесил.

Да можно кучу всяких разных неточностей привести, я же не отрицаю, я даже писал про это. Смысла придираться к формулировкам никакого. Мы же рассматриваем исправный мотор, никто у нас джекичанов не видит, отклонений в работе не ощущает, а потом бац и дизиление... Ну не катализатор это, не катализатор, смысл его здесь приплетать, давайте забудем про него.
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6561  OdintsovDS » 12 мар 2018, 10:41

groover писал(а):Правильно. Но раз опять встал вопрос про керамику, то нужно её отсечь. Прибить так сказать на корню. Достаточно довода, что при попадании абразива в котлы, характер задиров будет хаотичный. А у нас строго в определённых местах.

:class:
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6562  groover » 12 мар 2018, 10:44

OdintsovDS писал(а):Ну не катализатор это, не катализатор, смысл его здесь приплетать, давайте забудем про него.

Давно про это пишу :D А в остальном гадать можно долго, чем мы и занимаемся :D Может метал цилиндров настолько хреновый, что его задрать на раз два. В свете гниющих шлицов раздатки я не удивлюсь.
Нужно сервис искать, что бы грамотно и по христианским ценам делали. Причём такой сервис, что бы именно проблему нашу знали и умели решать. Чую мне это предстоит в через год - два.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6563  OdintsovDS » 12 мар 2018, 10:56

groover, я вот уже длительное время не могу избавиться от версии с косячными компрессионными кольцами. Ну просто всё складывается в этом направлении. Котлы задирает разные, на разных пробегах, на выпуске сильнее, кокс присутствует. Но ведь не у всех... Случаев с G4NA гораздо меньше, скорее всего потому, что ход поршня больше, теплопередача лучше. Достаточно просто получить теплоотвод от колец ниже нормы и всё, процесс неизбежен. Из-за чего может ухудшиться теплоотвод? Косячная геометрия, хреновый материал, перегрев при обкатке или просто перегрев, нарушение эластичности, недостаточно смазки, неправильная технология изготовления, что ещё? Нужно эту версию раскручивать, вдруг можно остановить процесс элементарной заменой колец. :? Те же пресловутые маслофорсунки, возможно их как раз-таки и хватит для съема избытка тепла. А если процесс ещё не начался, то может проще ГБО ставить, газ и дольше горит и калорийность меньше, температура равномернее "размазывается", да ещё и поглощение тепла происходит при расширении.

P.S. Так я и не проверил свои газовые котлы, тяну до замены свечей, хочу на 90 тыс. поменять и заодно посмотреть.
Последний раз редактировалось OdintsovDS 12 мар 2018, 12:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6564  groover » 12 мар 2018, 11:21

OdintsovDS писал(а):Нужно эту версию раскручивать, вдруг можно остановить процесс элементарной заменой колец.

Может и так. Вон Sergei75 выкладывал фото новых поршней. Там дохера замен было.
Например по моему вину была замена башки с 22100-2E001 на 5D045-2EU00
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6565  AJIeks » 12 мар 2018, 15:56

groover
Есть вероятность, что на замененных по гарантии шот-блоках стоят модернизированные поршни?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 879
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6566  groover » 12 мар 2018, 16:51

Могу сказать только по тем ВИН, которые имею.

Tucson New 24.04.2016
форсунки - 21150-2E720
кольца - 23040-2E000
поршни(A, B, C) - 23041-2E000 (23041-2E010, 23041-2E020)
Сепараторы в блоке - 21171-2E200 (IN), 21171-2E700 (EX)
Голова в сборе 5D045-2EU00 с 01.05.2015, 22100-2E002 с 10.05.2015

IX35(мой) 17.01.2014
форсунки - отсутствуют
кольца - 23040-2E000
поршни(A, B, C) - 23041-2E000 (23041-2E010, 23041-2E020)
Сепараторы в блоке - отсутствуют
Голова в сборе - 22100-2E001 замена на 5D045-2EU00

как видно поршня и кольца те же.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
Толька
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6567  HaverBY » 12 мар 2018, 22:35

groover писал(а): форсунки - 21150-2E720


Это масло форсунки? Если да то, мне кажется что производитель нашел причину!?
HaverBY
Участник
Участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6568  nicker » 12 мар 2018, 22:52

HaverBY
Не в них причина. 4b11 не имеет же таких проблем, а форсунок у него так же нет.
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6569  groover » 12 мар 2018, 22:58

HaverBY, не только форсунки, и сепараторы появились и башку два раза модернизировали и это на машине начала 16-го года.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6570  groover » 12 мар 2018, 22:59

nicker, Сравнивать с 4b11 не корректно. Дьявол в деталях и кто знает, какими мелочами отличаются эти моторы.
Вот например по коленвалам, многое обьясняет https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/
Рожали-то колхозом, а потом каждый сам допиливал.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2633
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 818 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ttu1 и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru