Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 12 мар 2018, 23:07.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6572  val_kaz » 13 мар 2018, 02:12

vjhirev__vv писал(а):
val_kaz писал(а):Есть те кто удалили каты но все равно получили точно такие же задиры

серьезный аргумент, не готов ничего возразить, надо посмотреть на машине структуру выхлопа
обычная стандартная схема на большинстве моторов состоит из двух частей - сразу и первым идет восстановитель окислов азота, вторым сам окислитель-катализатор, он обычно и забивается, его и удаляют, забывая о первом маленьком
обычные болячки выхлопа - второй кат забивается а первый восстановитель как правило изза перегрева просто отрывается от стенок

есть кто с новья удали потому что боялся этой керамики но все равно задиры получил
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2267
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6573  _konstruktor_ » 13 мар 2018, 07:05

groover писал(а):nickerВот например по коленвалам, многое обьясняет https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/

довольно внятно написано, и очень похоже на правду.

если действительно дело в "тумане", может проще лить масло до отметки max и чуть выше.
сам НЕ курю, и Вам НЕ советую
Аватар пользователя
_konstruktor_
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 08:35
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix 35 рестайл, Travel, 4WD
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2015
Развернуть
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6574  Avto » 13 мар 2018, 08:27

_konstruktor_ писал(а):если действительно дело в "тумане", может проще лить масло до отметки max и чуть выше.


Где истина не знаю. Писал ранее, повторюсь. Еще на Акценте лил масло выше уровня на толщину спичечной головки (кто-то где то посоветовал). На ix 35 cтал лить выше уровня на 5 мм, после того, как корейцы выпустили увеличенный поддон. Причину никто не говорил, но я уже тогда задумался. Машине 7 лет проблем тоже нет. В чем причина не знаю, но уровень держу выше максимума на 5 мм. Правда еще 3 года подряд постоянно заливаю Супротек.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

За это сообщение автора Avto поблагодарили - 2:
_konstruktor_, Iokes
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 907
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6575  nicker » 13 мар 2018, 09:50

groover
Форсунки же не для смазки, а для охлаждения. А коленвал - да, кастрировали знатно.
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6576  val_kaz » 13 мар 2018, 10:04

Avto писал(а):
_konstruktor_ писал(а):если действительно дело в "тумане", может проще лить масло до отметки max и чуть выше.


Где истина не знаю. Писал ранее, повторюсь. Еще на Акценте лил масло выше уровня на толщину спичечной головки (кто-то где то посоветовал). На ix 35 cтал лить выше уровня на 5 мм, после того, как корейцы выпустили увеличенный поддон. Причину никто не говорил, но я уже тогда задумался. Машине 7 лет проблем тоже нет. В чем причина не знаю, но уровень держу выше максимума на 5 мм. Правда еще 3 года подряд постоянно заливаю Супротек.

там даже если на см по щупу залить больше отметки макс ничего не измениться, так как колено высоко стоит и масло оно не достает
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2267
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6577  groover » 13 мар 2018, 12:17

nicker писал(а):groover
Форсунки же не для смазки, а для охлаждения.

Ну как бы да.

nicker писал(а):А коленвал - да, кастрировали знатно.

Скорее просто облегчели. Вот тут подробно. Идеи лет так 30 минимум.
http://vazclub.com/vse-o-tyuninge/dviga ... valov.html

Коленвалы шли без изменений на NU. Те же номера стоят и на GDI
Tucson New 6D056-2EU00 с 01.10.2015 (IX35 25.11.2013 - 26.06.2015)
Tucson New 23110-2E501 с 10.05.2015 (IX35 25.11.2013 - 26.06.2015)

Может быть он и вносит лепту, но задиры не от недостатка масла, а всё-таки от перегрева. Об этом говорит большое кол-ва кокса на нежрущих масло моторах.
Ну не зря они поставили форсы и сепараторы в следующих версиях. Допёрли собакоеды.

Пока я вижу только одно решение. Жидкое масла + частая замена, и замена антифриза по старым регламентам. Раз в 60 ткм.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6578  groover » 13 мар 2018, 12:18

val_kaz писал(а):там даже если на см по щупу залить больше отметки макс ничего не измениться, так как колено высоко стоит и масло оно не достает

Совершенно верно. Маслозаборник берёт снизу.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6579  HaverBY » 13 мар 2018, 13:02

groover писал(а):
val_kaz писал(а):там даже если на см по щупу залить больше отметки макс ничего не измениться, так как колено высоко стоит и масло оно не достает

Совершенно верно. Маслозаборник берёт снизу.


Щека должна доставать до масла и взбивать его, соответственно при более высоком уровне (слишком большой будет вреден) это процесс будет происходить эффективней!
HaverBY
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6580  HaverBY » 13 мар 2018, 13:14

groover писал(а):HaverBY, не только форсунки, и сепараторы появились и башку два раза модернизировали и это на машине начала 16-го года.


Башка другая т.к. система впрыска другая (кто уже писал), а че за сепаратор-oil (на фото она похожа на ту штуку (пластиковая) которая стоит в G4NA в рубашке охлаждения)???
HaverBY
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6581  OdintsovDS » 13 мар 2018, 13:23

HaverBY писал(а):Щека должна доставать до масла и взбивать его, соответственно при более высоком уровне (слишком большой будет вреден) это процесс будет происходить эффективней!

Неправда. Щека не должна доставать до масла и взбивать его.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6582  groover » 13 мар 2018, 13:29

HaverBY, так уже давно не делают. Это приводит к вспениваю.
Да и при постоянных разгонах и торможения, а так же кренах, там караул что будет твориться. А после прыжка на лежачем полицейском весь объём просто окажется под поршнями и что останется насосу?
Наоборот поддоны делают так, что бы уровень масла оставался стабильным. Добиваются это сепараторами и геометрией.

Поддон ВАЗ 2106, сепаратор встроен в поддон.

01.JPG
01.JPG (36.37 KIB) Просмотров: 2060


Поддон OPEL Vectra A, сепаратор крепиться к блоку. Коленвал туда не достанет от слова вообще.

02.JPG
02.JPG (55.75 KIB) Просмотров: 2060
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6583  groover » 13 мар 2018, 13:32

HaverBY писал(а):а че за сепаратор-oil (на фото она похожа на ту штуку (пластиковая) которая стоит в G4NA в рубашке охлаждения)???

Это где?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6584  HaverBY » 13 мар 2018, 13:33

OdintsovDS писал(а):
HaverBY писал(а):Щека должна доставать до масла и взбивать его, соответственно при более высоком уровне (слишком большой будет вреден) это процесс будет происходить эффективней!

Неправда. Щека не должна доставать до масла и взбивать его.


Ты прав однако :apl:

За это сообщение автора HaverBY поблагодарил:
OdintsovDS
HaverBY
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6585  HaverBY » 13 мар 2018, 13:56

groover писал(а):
HaverBY писал(а):а че за сепаратор-oil (на фото она похожа на ту штуку (пластиковая) которая стоит в G4NA в рубашке охлаждения)???

Это где?


Сепараторы в блоке - 21171-2E200 (IN), 21171-2E700 (EX)

Эта штука стоит не там где нарисована, а между гильзой и блоком в рубашке охлаждения!

Изображение
HaverBY
Участник
Участник
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: HaverBY и гости: 11

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru