Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6586  groover » 13 мар 2018, 16:20

HaverBY писал(а):а между гильзой и блоком в рубашке охлаждения

Это понято. На схеме так и показано.
Я их живьём не видел. Скорее всего разделители потоков.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6587  Красноармеец » 13 мар 2018, 18:29

_konstruktor_ писал(а):
groover писал(а):nickerВот например по коленвалам, многое обьясняет https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/

довольно внятно написано, и очень похоже на правду.

если действительно дело в "тумане", может проще лить масло до отметки max и чуть выше.

Только он там очень сильно перебдел по замене масла. Я считаю, что нужно отталкиваться от моточасов, даже в нашем непростом ДВС.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3854
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 381 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6588  Виктор35 » 13 мар 2018, 18:49

groover писал(а):
HaverBY писал(а):а между гильзой и блоком в рубашке охлаждения

Это понято. На схеме так и показано.
Я их живьём не видел. Скорее всего разделители потоков.


Может больше по функционалу как завихритель потоков, закручивает поток к верхней части цилиндров, там кольца компрессионные драть начинают активно.
И что-то на Квазаровских видосах в Нюшках первых от 2014 года их не было, убрали на херато корейцы намеренно, хотя в первые CVVT от 2012 года вставляли. После стали апгрейдить и в совокупе с маслофорсами опять вставили. Ну, мля, экспериментаторы за наши деньги и нервы. :x
Кстати, при капиталке Нюшек первых надо рекомендовать их прикупать и так же вставлять в рубашку блока, хуже и лишним не будет. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6589  Виктор35 » 13 мар 2018, 18:55

Avto писал(а):
_konstruktor_ писал(а):если действительно дело в "тумане", может проще лить масло до отметки max и чуть выше.


Где истина не знаю. Писал ранее, повторюсь. Еще на Акценте лил масло выше уровня на толщину спичечной головки (кто-то где то посоветовал). На ix 35 cтал лить выше уровня на 5 мм, после того, как корейцы выпустили увеличенный поддон. Причину никто не говорил, но я уже тогда задумался. Машине 7 лет проблем тоже нет. В чем причина не знаю, но уровень держу выше максимума на 5 мм. Правда еще 3 года подряд постоянно заливаю Супротек.


Какой конкретно Супротек? Их же там всякого разного действия полно.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6590  Виктор35 » 13 мар 2018, 21:56

Вот такие поршни уже стояли на капиталившейся KD-шке и комент владельца Икса 35: "Всего 10 отверстий: 6 на нагруженной стороне поршня (4 видно изнутри поршня а ещё 2 изнутри невидно, они почти по бокам поршня, но смещены в сторону нагруженной части, я в такую иголку на фото вставил для наглядности) и 4 на не нагруженной стороне. Эти 8 ( 4 на 4 ) расположены симметрично относительно окружности поршня."
Фото поршня: https://i-a.d-cd.net/3d78f2ds-1920.jpg
Двигатель до ремонта прошёл больше 110 тыс.км. Поршни явно не перегревались, выглядят прекрасно, но... подрало! Что может быть, неужели холодные пуски, перелив топлива/смыв масляной плёнки?

То же его пояснения: "В новых поршнях 8 точно было, а ещё два не помню, потому что они малозаметные. Но с двигателистом это мы обсуждали и решили их не растачивать и новых не сверлить. Нагар рыхлый и отваливается кусками-задиры походу от кусков нагара, больше не отчего. А эллипсность цилиндра в 0.11мм. юбки поршней настучали. Поршня болтаются реально зазор по головке поршня с цилиндром около 1,5- 2мм (на глаз)." https://i-a.d-cd.net/557f75s-240.jpg

Полагаю этот случай задиров как второй распространённый вариант убиения от холодных пусков и перелива горючего, смыв малоплёнки, трение/биение поршня на сухую об стенку цилиндра. Заметьте, за зиму частенько дела по шумам этих ДВС усугубляются! ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6591  C_T » 13 мар 2018, 22:09

Друзья, здравствуйте!
Недавно стал владельцем iX35. Пробег 38000 т.км (сервисная книжка), выпуск декабрь 2012. Есть ощущение, что я по адресу.
Прошу тех, кто сталкивался с проблемой попробовать подиагностировать и прокомментировать/посоветовать как поступить дальше.
Материалы.
1. Запуск двигателя утром. Обороты 1500. Температура на улице и двигателя минус 11.https://yadi.sk/i/ybcV8HVp3TBs7N
2. Двигатель проработал 5 минут. Обороты 1300. Рост температуры еще не виден. https://yadi.sk/i/F91ZtLu23TBsTY.
3. Двигатель проработал 10 минут. Обороты 1000. Температура 70. https://yadi.sk/i/CDZeGjnK3TBtES.
4. Двигатель проработал 15 минут. Обороты 700. Температура 80.https://yadi.sk/i/bj-EUXPh3TBudn.
5. Тоже, что и предыдущий пункт, но замедленное видео. https://yadi.sk/i/rKtURI4t3TBuj4
6. Двигатель проработал около 20 минут. Обороты 700. Температура 80. Проехал 10 км. https://yadi.sk/i/VZAGece43TBxcq.
7. Тоже, что и предыдущий пункт, но замедленное видео.https://yadi.sk/i/e6vaBai33TBxvH
8. Двигатель проработал около двух часов. Обороты 700. Температура 80. Проехал 85 км.https://yadi.sk/i/gmOxXmJy3T6H6p
9. Тоже, что и предыдущий пункт, но замедленное видео. https://yadi.sk/i/O_XXzq3r3T6JpB

В первом сервисе (официалы) вообще сказали все норм (слушали фонендоскопом), только ролик поменять один нужно...
Во втором (другие официалы) померили компрессию https://yadi.sk/i/AtvtSoqd3TBybU.
Посмотрели эндоскопом (оптическим, полуубитым, через который нихрена не видно - ну очень плохо) сказали, что задиры. Сам посмотрел - вроде есть некие вертикальные линии в цилиндрах (1, 4). Но их количество и глубина не понятны (чем то похожи на эти https://www.drive2.ru/l/481030016033882632/)
Заменили свечи. https://yadi.sk/i/LaMcftyh3TByiR (мне показалось, что этот нагарчик не является неисправностью, ну и хрен с ними)
Заменили масло (пробег около 10000, цвет не сильно темный, алюминиевой пудры нет) было залито Shell. Залили Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Работа двигателя на следующий день. https://yadi.sk/i/lhlP0h3A3TByJj и Замедленное видео https://yadi.sk/i/oI8_wl3U3T6A5W

Спасибо.
C_T
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 19:40
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: G4KD AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6592  Voff » 13 мар 2018, 22:35

C_T писал(а):Друзья, здравствуйте!
Недавно стал владельцем iX35. Пробег 38000 т.км (сервисная книжка), выпуск декабрь 2012. Есть ощущение, что я по адресу.
Прошу тех, кто сталкивался с проблемой попробовать подиагностировать и прокомментировать/посоветовать как поступить дальше.
.

Пока масло не ест, не морочь себе голову и езди дальше. Задиры, если они есть, вылечить не получится, а капиталить движок раньше времени тоже не имеет смысла. Меняй масло через 7500 км, ну и само масло можно получше подобрать.

За это сообщение автора Voff поблагодарил:
C_T
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 114 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6593  Виктор35 » 13 мар 2018, 23:37

Voff писал(а):
C_T писал(а):Друзья, здравствуйте!
Недавно стал владельцем iX35. Пробег 38000 т.км (сервисная книжка), выпуск декабрь 2012. Есть ощущение, что я по адресу.
Прошу тех, кто сталкивался с проблемой попробовать подиагностировать и прокомментировать/посоветовать как поступить дальше.
.

Пока масло не ест, не морочь себе голову и езди дальше. Задиры, если они есть, вылечить не получится, а капиталить движок раньше времени тоже не имеет смысла. Меняй масло через 7500 км, ну и само масло можно получше подобрать.


Не, лучше меняй через 5 тыс.км или раз в пол года по сезонам, если не накручиваешь километраж!
Прежний хозяин очень мало катался, как я констатирую по пробегу - оно и хорошо. Твоего года авто как правило уже все на исходе своего ресурса перед ремонтом, тебе, можно сказать, достался "живой динозавр"! ;) :lol:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

За это сообщение автора Виктор35 поблагодарил:
C_T
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6594  OdintsovDS » 14 мар 2018, 06:49

C_T, похоже ты действительно по адресу. Представляю, как неприятно тебе получить такой подарок, купив авто с пробегом 38 тыс. км. На твоём месте я бы посмотрел нормальным эндоскопом на степень задранности (не факт, что вообще задрало, записям с телефона верить нельзя, тем более с замедленной скоростью) и количество нагара. При наличии задиров глубже хона и нагара (а он скорее всего будет при задирах) сделал бы раскоксовку, залил масло Лукойл 5w-40 и менял бы его раз в 5-6 тыс. км или 150-180 мч, периодически следил за уровнем, начал бы откладывать деньги на капиталку с установкой маслофорсунок (благо мотор простой и относительно это не дорого) и ездил бы до появления масложора или конкретного грохота. Делать капиталку сейчас не имеет никакого смысла. Возможно, таким образом можно ещё не один год полноценно ездить. За это время во-первых будет накоплена сумма на капремонт, во-вторых появится больше информации про откапиталенных с форсунками, в-третьих могут появиться новые способы решения проблемы или доработанные комплектующие. В результате, вполне вероятно, что через полгода-год-два-три (тут не угадаешь) на выходе после ремонта получишь авто с почти новым надежным двигателем или продашь со скидкой.

Вариант второй, если серьезных задиров глубже хона нет, масло ёще не жрет, а нагара много, значит маслосъемные кольца легли. Можно попробовать поменять только все кольца и установить форсунки. В этом случае 50 на 50, может спасти, а может и нет.

Ситуация, понятное дело, неприятная, но на самом деле не критичная. Попасть на бабки можно с абсолютно любым не гарантийным (а иногда и с гарантийным) б/у авто независимо от марки, пробега, возраста и при этом ещё остаться вообще обездвиженным, у меня лично был печальный опыт. Вчера только товарищи рассказывали, один продал Volvo s60 с пробегом 80 000 км, через пару тысяч новый владелец попал на коробку, причем не было никаких симптомов на ее смерть. Другой мужик с Мелеуза продал хаммер2, коробка навернулась у нового владельца по пути в Уфу, 350к обошёлся ремонт. И таких историй пруд пруди... Поэтому махни на это всё рукой и езди дальше, что случится то случится. Можно, конечно, продать при обнаружении задиров, либо бессовестно ни о чём не рассказывая, либо сделав скидку на капиталку. Но никто не даст гарантий, что следующий авто будет 100% без сюрпризов.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6595  C_T » 14 мар 2018, 18:19

OdintsovDS писал(а):C_T, похоже ты действительно по адресу. Представляю, как неприятно тебе получить такой подарок, купив авто с пробегом 38 тыс. км.


Спасибо.
Ваше мнение мне будет очень полезно.
п.с. Мне показалось, что замедленная запись как раз позволяет "разложить" звук по механизмам, зная частоту вращения КВ и степень замедления записи - 2. Вот только не хватает звука нормально работающего двигателя для сравнения.
C_T
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 19:40
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: G4KD AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6596  OdintsovDS » 14 мар 2018, 18:40

C_T писал(а):
OdintsovDS писал(а):C_T, похоже ты действительно по адресу. Представляю, как неприятно тебе получить такой подарок, купив авто с пробегом 38 тыс. км.


Спасибо.
Ваше мнение мне будет очень полезно.
п.с. Мне показалось, что замедленная запись как раз позволяет "разложить" звук по механизмам, зная частоту вращения КВ и степень замедления записи - 2. Вот только не хватает звука нормально работающего двигателя для сравнения.

А ты проверь на других авто. ) Запиши работу других двигателей других марок и замедли в 2 раза. Да можно просто с ютуба качнуть и в плеере замедлить.

P.S. У меня на слух стука нет, но в замедленной записи долбит точно также, как и у тебя.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6597  Velid » 14 мар 2018, 18:45

C_T писал(а):
OdintsovDS писал(а):C_T, похоже ты действительно по адресу. Представляю, как неприятно тебе получить такой подарок, купив авто с пробегом 38 тыс. км.


Спасибо.
Ваше мнение мне будет очень полезно.
п.с. Мне показалось, что замедленная запись как раз позволяет "разложить" звук по механизмам, зная частоту вращения КВ и степень замедления записи - 2. Вот только не хватает звука нормально работающего двигателя для сравнения.

вот звук моего движка после замены блока цилиндров, пробег после замены около 500 км.
https://www.youtube.com/watch?v=djrgHXpyhfE
Velid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:45
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Вологда
Автомобиль: IX35, 2.0, 149 л.с., 2WD,
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 26.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6598  C_T » 14 мар 2018, 20:51

Velid писал(а):вот звук моего движка после замены блока цилиндров, пробег после замены около 500 км.

Спасибо. Интересно, попробую.
500 км? еще на обкатке?
C_T
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 19:40
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: G4KD AT 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.12.2012
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6599  Velid » 14 мар 2018, 20:53

C_T писал(а):500 км? еще на обкатке?

снимал в августе 2017, сейчас ещё +12000 км. накатал, также, как и на видео стрекочет
Velid
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:45
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Вологда
Автомобиль: IX35, 2.0, 149 л.с., 2WD,
Регион регистрации авто: 35 Вологодская область 
День рождения (покупки) авто: 26.10.2012
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #6600  val_kaz » 14 мар 2018, 20:57

Velid писал(а):
C_T писал(а):500 км? еще на обкатке?

снимал в августе 2017, сейчас ещё +12000 км. накатал, также, как и на видео стрекочет

Какие масла заливал в новый блок? какой бензин?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2267
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: evstaviev и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru