Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7456  Jexa » 13 май 2018, 19:16

Как говорится, кашу маслом не испортишь! Однако спорить не буду! Решиния других производителей не многим удачней чем у хундаев, но эффективней ! Тут ведь важна каждая деталь! И если бы они были, то не было бы вопросов: а вот если бы они были!
Jexa
Участник
Участник
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 22 май 2015, 07:50
Настоящее имя: Евгений
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 11.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7457  Виктор35 » 13 май 2018, 19:28

Jexa писал(а):Как говорится, кашу маслом не испортишь! Однако спорить не буду! Решиния других производителей не многим удачней чем у хундаев, но эффективней ! Тут ведь важна каждая деталь! И если бы они были, то не было бы вопросов: а вот если бы они были!


Проблемы в наших G4NA те же, что и у G4KD, но, мля, ещё кореяки подкинули в него проблему с подшипниками шатунов - масляное голодание/проворот/клин.
Не поголовно такая болячка живёт в любом аналогичном моторе, но имеет место слабое в этом. В G4KD такого ни разу не встречалось!

Из личного опыта: После 2-й смены масла Total HKS 5W-30 A5 на хорошем солнечном свету в широкой ёмкости сливной осматривал слитую отработку, сильно наклоняя тару в разные стороны, чтобы максимально утоньшить слой масла на донце тары. Ничего подозрительного на блестящие вкрапления не увидел, за исключением одной меленькой блёсочки из жёлтого металла, размер примерно 0,3х0,3 мм. Уже позже понял, что это слизалась фаска в каком-то вкладыше подшипника. А ведь это на далеко не худшем масле под эти моторы, с интервалом смены 6 тыс.км/160-180 м/часов.
На той замене масла вкрутил магнитную пробку Масума, ещё не выкручивал, будем на посмотреть на счет износа по чермету в ЦПГ.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7458  AJIeks » 13 май 2018, 19:41

Aleks 123 писал(а):Не надо лить в новый двс DXG, и FDS, лейте FO

Это почему?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 922
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7459  Aleks 123 » 13 май 2018, 19:55

AJIeks писал(а):
Aleks 123 писал(а):Не надо лить в новый двс DXG, и FDS, лейте FO

Это почему?

Потому, что в нем нет всяких лишних присадок, типа молибден и т.д. в нем только базовые присадки.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1371
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7460  AJIeks » 13 май 2018, 20:52

Aleks 123
Что плохого в молибдене?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 922
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7461  Voff » 13 май 2018, 21:36

AJIeks, поршни чистые у тебя, что-то из очистителей льёшь и какой бензин заливаешь?

За это сообщение автора Voff поблагодарил:
ttu1
Voff
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1011
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 19:04
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Евпатория
Автомобиль: Ix35, travel, акпп
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 19.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7462  groover » 13 май 2018, 22:01

Датчик давления и температуры масла нужно в салон выводить и смотреть просадку вязкости с пробегом.
Я заморочился :D
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7463  AJIeks » 13 май 2018, 22:07

Voff
95 Евро от Лукойла. Ничего не лью, так и пробега то нет почти. Вот тыщь 30 наездить, тогда и видно будет чисто или нет.
groover
А какое место врезал датчик?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 922
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7464  Sergei75 » 13 май 2018, 22:54

groover писал(а):Датчик давления и температуры масла нужно в салон выводить и смотреть просадку вязкости с пробегом.
Я заморочился :D

Не надо ничем заморачиваться, все уже "украдено до нас" :)
Например можно вот так сделать через проставку под масляный фильтр:
Изображение
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 666
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7465  Виктор35 » 13 май 2018, 23:42

Sergei75 писал(а):
groover писал(а):Датчик давления и температуры масла нужно в салон выводить и смотреть просадку вязкости с пробегом.
Я заморочился :D

Не надо ничем заморачиваться, все уже "украдено до нас" :)
Например можно вот так сделать через проставку под масляный фильтр:
Изображение


А на что похож вторичный показывающий прибор? В салон его тулить, эстетику не очень подгадит?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7466  sansip » 14 май 2018, 07:24

Послушайте: https://youtu.be/opzN5RkIM10
Пришел белый пушистый зверек?
Двигатель нюшка, пробег 48к. Масло лью Тотал HKS 5w30 A5.
Звук проходит на 1м 50 сек.

При том, что на улице было достаточно тепло (+10) и двигатель был не до полностью остывший. (Приехал в гараж, поковырялся с часок и решил записать это видео)
Движок на гарантии еще 1.5 года.

П.С.: посоветуйте где в Новосибе можно посмотреть горшки?
sansip
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 11:59
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35 рестайл комфорт
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7467  Aleks 123 » 14 май 2018, 07:27

groover писал(а):Датчик давления и температуры масла нужно в салон выводить и смотреть просадку вязкости с пробегом.
Я заморочился :D

Какие приборы? куда их ставить?
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1371
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7468  OdintsovDS » 14 май 2018, 07:38

sansip писал(а):П.С.: посоветуйте где в Новосибе можно посмотреть горшки?

Так езжайте сразу к дилеру смотреть. Жалуйтесь на сильный стук двигателя, расход масла. Если отшивать начнут, типа всё в пределах нормы, оплатите эндоскопию, только требуйте личного присутствия и видеозапись. При наличии задиров и признания гарантийным случаем затраты на эндоскопию должны возместить.
OdintsovDS
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 621
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 06:19
Настоящее имя: Даниил
Местоположение: Уфа
Автомобиль: Murano
Регион регистрации авто: 02, 102 Республика Башкортостан 
День рождения (покупки) авто: 26.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7469  groover » 14 май 2018, 07:40

Aleks 123, только всё заказал, приедет буду внедрять.
Вместо штатного датчика выкручивается тройник, в него штатный и нормальный датчики. Дальше в салоне ставиться показометр. Стрелочный или цифровой. Хотя они все цифровые.
Типы резьб всех тюнинговых датчиков отличаются от нашего стокового. Там весь прикол в угле конуса. А так 1/8' трубная.
Самое главное было найти инфу по резьбам. Когда всё проверю, тогда и буду говорить конкретно за комплектующие.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7470  groover » 14 май 2018, 07:42

Sergei75 писал(а):
groover писал(а):Датчик давления и температуры масла нужно в салон выводить и смотреть просадку вязкости с пробегом.
Я заморочился :D

Не надо ничем заморачиваться, все уже "украдено до нас" :)
Например можно вот так сделать через проставку под масляный фильтр:
Изображение



А ссылку можно, конкретно под наш фильтр? Таких видел море, но не хочется две недели ждать, а потом обломаться с резьбами и размерами.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2698
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 835 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru