Страница 509 из 538

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 20:24
Виктор35
groover писал(а):Клапана нагреваются быстрее от того, что более высокооктановой бензин горит дольше. Это?


Давайте короче и проще - в G4NA конкретно лучше лить нормальный 92-й, коль в него идёт по паспорту, или лучше засерать ЦПГ налётами разноколорными? :?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 20:31
Velid
Виктор35 писал(а):авайте короче и проще - в G4NA конкретно лучше лить нормальный 92-й, коль в него идёт по паспорту, или лучше засерать ЦПГ налётами разноколорными?

а в G4KD какой лить??? ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 21:24
ziminevgeniy
С молибденом, чтобы счастливо жить без задиров ))

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 21:42
Виктор35
ziminevgeniy писал(а):С молибденом, чтобы счастливо жить без задиров ))


Хм... это же масло с молибденом надоть ... :D
Ты тему попутал, что ля? ;) :lol:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 22:31
ziminevgeniy
Нет, не попутал! Просто все обсуждкния о g4kd сводятся к одному вопросу как уйти от задиров. И вот предвидя развитие темы в сторону влияния бензина на двигатель , а значит и на образование задиров, пишу про молибден, который некоторые считают панацеей от этого недуга ))))

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 23:01
Виктор35
ziminevgeniy писал(а):Нет, не попутал! Просто все обсуждкния о g4kd сводятся к одному вопросу как уйти от задиров. И вот предвидя развитие темы в сторону влияния бензина на двигатель , а значит и на образование задиров, пишу про молибден, который некоторые считают панацеей от этого недуга ))))


А-а-а! Это надо использовать октан-повышающую присадку в бензин не на основе железистых соединений, а на основе молибденовых! Давай назовём их, ну примерно по аналогии с ферроценами, молиценами! О, как! ;) :lol: :lol: :lol: Тогда проблема задиров будет решена с 2-ух особо кричащих направлений применяемых ГСМ - со стороны масел с молибденом и топлива с тем же молибденом. И всё.... У задиров больше шансов ноль! :lol:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 07:06
Шаман
Виктор35 писал(а):коль в него идёт по паспорту

по паспорту написано НЕ НИЖЕ 92. так что 95 нормальный - это оптимально!

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 07:18
Водитель бегемота.
Эка, тут как народ штормит и заносит ! :D

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 07:28
Александр55
Октанит и детонирует! :D

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 08:06
groover
Виктор35 писал(а):Давайте короче и проще - в G4NA конкретно лучше лить нормальный 92-й, коль в него идёт по паспорту, или лучше засерать ЦПГ налётами разноколорными? :?


Я уже давно писал, что мотор по всем параметрам под 95-ый, хотя бы по степени сжатия. Другой вопрос, что 95-ый бывает очень сильно разный. В Собянинске с ним проблем нет, а вот на просторах нашей необъятной можно такие чудеса встретить :facepalm: что диву даёшься.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 08:10
AJIeks
Виктор35 писал(а):А-а-а! Это надо использовать октан-повышающую присадку в бензин не на основе железистых соединений, а на основе молибденовых! Давай назовём их, ну примерно по аналогии с ферроценами, молиценами! О, как! ;) :lol: :lol: :lol: Тогда проблема задиров будет решена с 2-ух особо кричащих направлений применяемых ГСМ - со стороны масел с молибденом и топлива с тем же молибденом. И всё.... У задиров больше шансов ноль! :lol:

Ты забыл еще что раз в полгода необходимо окраплять святой водой с расстворенным молибденом, для изгнания злого духа Задирия. :lol:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 10:53
val_kaz
Aleks 123 писал(а):
groover писал(а):Теперь о пулях возник вопрос. Как только пуля вышла из гильзы, то дальнейшее горение уже не имеет значение, а только лишь греет ствол- это ваше высказывание. ну и делали-бы короткие стволы по 5 сантиметров, нафига греть лишнее железо? :D

Длинный ствол необходим для точности стрельбы на дальней дистанции. Когда служил на границе то пользовался 2 мя АКС и АКСУ. Так вот АКСУ он для ближнего боя. На стрельбах из него вообще по мишеням попасть невозможно из за короткого ствола))

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:35
groover
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 14 июн 2018, 11:54.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 11:36
Водитель бегемота.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 14 июн 2018, 12:01.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 12:14
groover
Aleks 123, дружище, ты прав. :class: Чёт меня глюкануло не по детски :oops:
Отдыхать нужно чаще.