Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7636  groover » 14 июн 2018, 23:33

Ну что граждане маслокапатели и задироискатели, готовы увидеть котлы 4-го спортажа 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле? С маслофорсунками, новым блоком, новой головой и сепараторами в рубашке охлаждения :lol:
Завтра выложу. 8-)
А пока с победой 5:0 :apl: :apl: :apl:
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ

За это сообщение автора groover поблагодарил:
ttu1
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7637  Виктор35 » 15 июн 2018, 00:01

groover писал(а):Ну что граждане маслокапатели и задироискатели, готовы увидеть котлы 4-го спортажа 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле? С маслофорсунками, новым блоком, новой головой и сепараторами в рубашке охлаждения :lol:
Завтра выложу. 8-)
А пока с победой 5:0 :apl: :apl: :apl:


У-р-р-я-я-я! Осилили! :shock:

А Спортяга-4, по-ходу, готов повергнуть нас в ШОК, это в плохом смысле этого состояния. ;) :?
Пойду на опережение - опять всё дерьмо? :?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1500
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 165 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7638  AJIeks » 15 июн 2018, 07:51

groover писал(а):Ну что граждане маслокапатели и задироискатели, готовы увидеть котлы 4-го спортажа 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле? С маслофорсунками, новым блоком, новой головой и сепараторами в рубашке охлаждения :lol:
Завтра выложу. 8-)
А пока с победой 5:0 :apl: :apl: :apl:

Скоро появится статистика по 1,6 турбо и по ДСГ от корейцев....вот уж где можно будет развернуться в полный рост. Просто задирами нас уже не удивишь!
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7639  Aleks 123 » 15 июн 2018, 10:18

AJIeks писал(а):
groover писал(а):Ну что граждане маслокапатели и задироискатели, готовы увидеть котлы 4-го спортажа 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле? С маслофорсунками, новым блоком, новой головой и сепараторами в рубашке охлаждения :lol:
Завтра выложу. 8-)
А пока с победой 5:0 :apl: :apl: :apl:

Скоро появится статистика по 1,6 турбо и по ДСГ от корейцев....вот уж где можно будет развернуться в полный рост. Просто задирами нас уже не удивишь!

Но оно так-то ДСГ и неплохая коробка, там только клапана всем выносят мозг, в Самаре пацаны уже научились переделывать все это и коробка получилась вечной, как механика. На Шкоде суперб уже испытали, проблем нет, с этой коробкой.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7640  groover » 15 июн 2018, 11:08

Спортаж 4, 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле.
Посмотрел только 2-ой и 3-ий. Не стал морочиться с прокруткой КВ.
Нагар прёт и рисует. Всё строго так же как и на G4NA без форсунок.
Фактически сейчас имею два мотора G4NA. 14-го и 18-го года.

Цилиндр 2

 
1317347515472.jpg
1317347515472.jpg (29.7 KIB) Просмотров: 9045

1317347517611.jpg
1317347517611.jpg (22.53 KIB) Просмотров: 9045

1317347519252.jpg
1317347519252.jpg (40.84 KIB) Просмотров: 9045

1317347521555.jpg
1317347521555.jpg (38.23 KIB) Просмотров: 9045


Цилиндр 3

 
1317347524646.jpg
1317347524646.jpg (33.79 KIB) Просмотров: 9045

1317347527135.jpg
1317347527135.jpg (24.01 KIB) Просмотров: 9045

1317347528393.jpg
1317347528393.jpg (36.74 KIB) Просмотров: 9045

1317347529816.jpg
1317347529816.jpg (33.62 KIB) Просмотров: 9045


Выводы. Нужно лить присадки и делать раскоксовку раз в 20 000км.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7641  Aleks 123 » 15 июн 2018, 11:28

1500 пробегу отроду, откуда столько нагара?
1. топливо.
2. богатая смесь, если богатая значит с мозгами проблема или с датчиком кислорода.
3. тепловые зазоры, маслонасос, сальники клапанов, отподают.
Больше вроде не откуда, это при условии, что поршневая в идеале.
С этими присадками то-же можно попасть, под самые не хочу, попадал на замену бензонасосов, теперь чета сыкатно.
Последний раз редактировалось Aleks 123 15 июн 2018, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7642  groover » 15 июн 2018, 11:38

С первым соглашусь.
По второму нет. Катался со сканером, строго 14.69.
Прада ещё не проверял как часто срабатывает защита ката.
Однако ЭБУ тот же что и на IX35. Большинство калибровок совпадают с точностью до единицы, поэтому на 90%, что различий в прошивке не будет.

Aleks 123 писал(а):Больше вроде не откуда, это при условии, что поршневая в идеале.

Ну вроде как мотор новый :D

Кстати, после слива заводской воды и залива Лукойла Армотек, разницы в работе мотора не замечено, да же на слух.

ЗЫ
Крутско был прав. Маслофорсунки это защита от прогара поршней, а уже потом, на 5-ом месте их охлаждение как таковое. И блок с форсами поставили лишь для унификации.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7643  Aleks 123 » 15 июн 2018, 11:49

groover писал(а):С первым соглашусь.
По второму нет. Катался со сканером, строго 14.69.
Прада ещё не проверял как часто срабатывает защита ката.
Однако ЭБУ тот же что и на IX35. Большинство калибровок совпадают с точностью до единицы, поэтому на 90%, что различий в прошивке не будет.

ЗЫ
Крутско был прав. Маслофорсунки это защита от прогара поршней, а уже потом, на 5-ом месте их охлаждение как таковое. И блок с форсами поставили лишь для унификации.

При этом водухе 14.69 какое время впрыска? может форсунки льют как из ведра, датчик кислорода это покажет, увеличится время срабатывания, сталкивался с такой хренью, проблема была в бензонасосе, было высокое давление, форсунка трудно закрывалась т.е. высокое давление немного передавливало пружину обратного хода иглы форсунки, поменял редукционный клапан в насосе и проблема ушла.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7644  Aleks 123 » 15 июн 2018, 11:55

groover писал(а):Ну вроде как мотор новый :D

Новый это не о чем, вот абсолютно две новые одинаковые машины, а двс по разному работают, одна еле едет, а другая из под себя вырывает. Шевроле круз 1.8 2015 год пробег около 10тыс. км. женщина хозяйка, перегородки на поршнях в хлам, заливала только 95. вот такой бензин.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7645  Vovan K » 15 июн 2018, 12:11

Проблема страшная - слово "задир"
Встречается часто на разных машинах.
Лей что угодно, да хоть комбижир,
Хендай сказал - "сто тыщ и машине кончина".

Все удивляются "вот помню в шестерку
автол, веретенку, негрол, отработку
плеснул - и с друзьями умчался все меркло.
Задиры? Синтетика? Не вкурсе, ребята, в машине все четко".

Турбина, робот-коробка, в общем прогресс
Комфорт, мать его, куда нам деваться.
Когда маркетолог в производство залез,
Только и приходится с баблом расставаться.

Пройдет поколенье, кто еще понимает
Где ГРМ, где свеча и передняя стойка.
А телек и комп нам детей воспитает:
Сломался девайс - не ремонтируй, неси на помойку.

Вернемся к началу: задиры и масло.
Сотня страниц - все пустое/порожнее,
Тема не новая, напряженье не гастет
У одного ИМХО - у другого противоположное.

Детали щас хлипкие, надежности нету.
Рекомендует Хендай - все написано в книге.
Лей, что указано, у машины нет иммунитету,
Не ищи дешевое масло, не превращайся в скволыгу.

За это сообщение автора Vovan K поблагодарил:
Виктор35
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5528
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 319 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7646  groover » 15 июн 2018, 12:28

Aleks 123, коррекции около нулевые. Лямбда у нас конечно не широкая и допускает обогащение и обеднение, но не в тех соотношениях о которых ты говоришь.
Мат аппарат данного данного сименса очень хорошо держит смесь.

Aleks 123 писал(а):При этом водухе 14.69 какое время впрыска?

Допустим Х мсек. Дальше мы что узнаем? Да же зная тарировку форсунок мы не знаем формулу расчёта по данной системе, тем более время впрыска корректируется с учётом напряжения, а оно у нас пляшет из-за AMS.

Aleks 123 писал(а):перегородки на поршнях в хлам, заливала только 95. вот такой бензин.

Вот это ближе к теме.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7647  Aleks 123 » 15 июн 2018, 12:47

groover писал(а):Мат аппарат данного данного сименса очень хорошо держит смесь.

Тогда я не знаю.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1459
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 149 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7648  AJIeks » 15 июн 2018, 14:57

groover писал(а):Допустим Х мсек. Дальше мы что узнаем? Да же зная тарировку форсунок мы не знаем формулу расчёта по данной системе, тем более время впрыска корректируется с учётом напряжения, а оно у нас пляшет из-за AMS.

Немного не в тему...При каких условиях срабатывает регулирование напряжения бортовой сети? Сколько не ездил, смотрел на напряжение, постоянно больше 14.
groover писал(а):Выводы. Нужно лить присадки и делать раскоксовку раз в 20 000км.

20000 уже перебор, при таком раскладе раз в 5000, при смене масла.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7649  groover » 15 июн 2018, 20:39

AJIeks, система AMS есть только на рестайлах. При разгоне рубит гену, при торможении подключает.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2724
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 843 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7650  Sergei75 » 15 июн 2018, 21:09

Aleks 123 писал(а):Больше вроде не откуда, это при условии, что поршневая в идеале.

Есть. И достаточно, чтобы кокс получил "критическую массу" и начал рисовать такие "узоры".
Тема про Маслоуловитель.
Кто-то уже писал, что в момент кик-дауна масло прет не только из-под клапанной крышки во впуск ПОСЛЕ заслоки, но и ДО заслонки - согласен на 100% !
Снял патрубок - снаружи заслонка в небольшом масляном "налете". И пробег-то всего 4500...
Делайте выводы.
Для себя уже "фронт работ" наметил (переделок будет минимум)- завтра займусь, позже сфоткаю и сделаю отчет - как работает. :dzun:
Sergei75
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 153 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru