Страница 510 из 638

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 июн 2018, 23:33
groover
Ну что граждане маслокапатели и задироискатели, готовы увидеть котлы 4-го спортажа 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле? С маслофорсунками, новым блоком, новой головой и сепараторами в рубашке охлаждения :lol:
Завтра выложу. 8-)
А пока с победой 5:0 :apl: :apl: :apl:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 00:01
Виктор35
groover писал(а):Ну что граждане маслокапатели и задироискатели, готовы увидеть котлы 4-го спортажа 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле? С маслофорсунками, новым блоком, новой головой и сепараторами в рубашке охлаждения :lol:
Завтра выложу. 8-)
А пока с победой 5:0 :apl: :apl: :apl:


У-р-р-я-я-я! Осилили! :shock:

А Спортяга-4, по-ходу, готов повергнуть нас в ШОК, это в плохом смысле этого состояния. ;) :?
Пойду на опережение - опять всё дерьмо? :?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 07:51
AJIeks
groover писал(а):Ну что граждане маслокапатели и задироискатели, готовы увидеть котлы 4-го спортажа 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле? С маслофорсунками, новым блоком, новой головой и сепараторами в рубашке охлаждения :lol:
Завтра выложу. 8-)
А пока с победой 5:0 :apl: :apl: :apl:

Скоро появится статистика по 1,6 турбо и по ДСГ от корейцев....вот уж где можно будет развернуться в полный рост. Просто задирами нас уже не удивишь!

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 10:18
Aleks 123
AJIeks писал(а):
groover писал(а):Ну что граждане маслокапатели и задироискатели, готовы увидеть котлы 4-го спортажа 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле? С маслофорсунками, новым блоком, новой головой и сепараторами в рубашке охлаждения :lol:
Завтра выложу. 8-)
А пока с победой 5:0 :apl: :apl: :apl:

Скоро появится статистика по 1,6 турбо и по ДСГ от корейцев....вот уж где можно будет развернуться в полный рост. Просто задирами нас уже не удивишь!

Но оно так-то ДСГ и неплохая коробка, там только клапана всем выносят мозг, в Самаре пацаны уже научились переделывать все это и коробка получилась вечной, как механика. На Шкоде суперб уже испытали, проблем нет, с этой коробкой.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 11:08
groover
Спортаж 4, 2018-го г.в., после 1500 км пробега на заводском масле.
Посмотрел только 2-ой и 3-ий. Не стал морочиться с прокруткой КВ.
Нагар прёт и рисует. Всё строго так же как и на G4NA без форсунок.
Фактически сейчас имею два мотора G4NA. 14-го и 18-го года.

Цилиндр 2

 
1317347515472.jpg
1317347515472.jpg (29.7 KIB) Просмотров: 10148

1317347517611.jpg
1317347517611.jpg (22.53 KIB) Просмотров: 10148

1317347519252.jpg
1317347519252.jpg (40.84 KIB) Просмотров: 10148

1317347521555.jpg
1317347521555.jpg (38.23 KIB) Просмотров: 10148


Цилиндр 3

 
1317347524646.jpg
1317347524646.jpg (33.79 KIB) Просмотров: 10148

1317347527135.jpg
1317347527135.jpg (24.01 KIB) Просмотров: 10148

1317347528393.jpg
1317347528393.jpg (36.74 KIB) Просмотров: 10148

1317347529816.jpg
1317347529816.jpg (33.62 KIB) Просмотров: 10148


Выводы. Нужно лить присадки и делать раскоксовку раз в 20 000км.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 11:28
Aleks 123
1500 пробегу отроду, откуда столько нагара?
1. топливо.
2. богатая смесь, если богатая значит с мозгами проблема или с датчиком кислорода.
3. тепловые зазоры, маслонасос, сальники клапанов, отподают.
Больше вроде не откуда, это при условии, что поршневая в идеале.
С этими присадками то-же можно попасть, под самые не хочу, попадал на замену бензонасосов, теперь чета сыкатно.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 11:38
groover
С первым соглашусь.
По второму нет. Катался со сканером, строго 14.69.
Прада ещё не проверял как часто срабатывает защита ката.
Однако ЭБУ тот же что и на IX35. Большинство калибровок совпадают с точностью до единицы, поэтому на 90%, что различий в прошивке не будет.

Aleks 123 писал(а):Больше вроде не откуда, это при условии, что поршневая в идеале.

Ну вроде как мотор новый :D

Кстати, после слива заводской воды и залива Лукойла Армотек, разницы в работе мотора не замечено, да же на слух.

ЗЫ
Крутско был прав. Маслофорсунки это защита от прогара поршней, а уже потом, на 5-ом месте их охлаждение как таковое. И блок с форсами поставили лишь для унификации.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 11:49
Aleks 123
groover писал(а):С первым соглашусь.
По второму нет. Катался со сканером, строго 14.69.
Прада ещё не проверял как часто срабатывает защита ката.
Однако ЭБУ тот же что и на IX35. Большинство калибровок совпадают с точностью до единицы, поэтому на 90%, что различий в прошивке не будет.

ЗЫ
Крутско был прав. Маслофорсунки это защита от прогара поршней, а уже потом, на 5-ом месте их охлаждение как таковое. И блок с форсами поставили лишь для унификации.

При этом водухе 14.69 какое время впрыска? может форсунки льют как из ведра, датчик кислорода это покажет, увеличится время срабатывания, сталкивался с такой хренью, проблема была в бензонасосе, было высокое давление, форсунка трудно закрывалась т.е. высокое давление немного передавливало пружину обратного хода иглы форсунки, поменял редукционный клапан в насосе и проблема ушла.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 11:55
Aleks 123
groover писал(а):Ну вроде как мотор новый :D

Новый это не о чем, вот абсолютно две новые одинаковые машины, а двс по разному работают, одна еле едет, а другая из под себя вырывает. Шевроле круз 1.8 2015 год пробег около 10тыс. км. женщина хозяйка, перегородки на поршнях в хлам, заливала только 95. вот такой бензин.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 12:11
Vovan K
Проблема страшная - слово "задир"
Встречается часто на разных машинах.
Лей что угодно, да хоть комбижир,
Хендай сказал - "сто тыщ и машине кончина".

Все удивляются "вот помню в шестерку
автол, веретенку, негрол, отработку
плеснул - и с друзьями умчался все меркло.
Задиры? Синтетика? Не вкурсе, ребята, в машине все четко".

Турбина, робот-коробка, в общем прогресс
Комфорт, мать его, куда нам деваться.
Когда маркетолог в производство залез,
Только и приходится с баблом расставаться.

Пройдет поколенье, кто еще понимает
Где ГРМ, где свеча и передняя стойка.
А телек и комп нам детей воспитает:
Сломался девайс - не ремонтируй, неси на помойку.

Вернемся к началу: задиры и масло.
Сотня страниц - все пустое/порожнее,
Тема не новая, напряженье не гастет
У одного ИМХО - у другого противоположное.

Детали щас хлипкие, надежности нету.
Рекомендует Хендай - все написано в книге.
Лей, что указано, у машины нет иммунитету,
Не ищи дешевое масло, не превращайся в скволыгу.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 12:28
groover
Aleks 123, коррекции около нулевые. Лямбда у нас конечно не широкая и допускает обогащение и обеднение, но не в тех соотношениях о которых ты говоришь.
Мат аппарат данного данного сименса очень хорошо держит смесь.

Aleks 123 писал(а):При этом водухе 14.69 какое время впрыска?

Допустим Х мсек. Дальше мы что узнаем? Да же зная тарировку форсунок мы не знаем формулу расчёта по данной системе, тем более время впрыска корректируется с учётом напряжения, а оно у нас пляшет из-за AMS.

Aleks 123 писал(а):перегородки на поршнях в хлам, заливала только 95. вот такой бензин.

Вот это ближе к теме.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 12:47
Aleks 123
groover писал(а):Мат аппарат данного данного сименса очень хорошо держит смесь.

Тогда я не знаю.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 14:57
AJIeks
groover писал(а):Допустим Х мсек. Дальше мы что узнаем? Да же зная тарировку форсунок мы не знаем формулу расчёта по данной системе, тем более время впрыска корректируется с учётом напряжения, а оно у нас пляшет из-за AMS.

Немного не в тему...При каких условиях срабатывает регулирование напряжения бортовой сети? Сколько не ездил, смотрел на напряжение, постоянно больше 14.
groover писал(а):Выводы. Нужно лить присадки и делать раскоксовку раз в 20 000км.

20000 уже перебор, при таком раскладе раз в 5000, при смене масла.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 20:39
groover
AJIeks, система AMS есть только на рестайлах. При разгоне рубит гену, при торможении подключает.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 июн 2018, 21:09
Sergei75
Aleks 123 писал(а):Больше вроде не откуда, это при условии, что поршневая в идеале.

Есть. И достаточно, чтобы кокс получил "критическую массу" и начал рисовать такие "узоры".
Тема про Маслоуловитель.
Кто-то уже писал, что в момент кик-дауна масло прет не только из-под клапанной крышки во впуск ПОСЛЕ заслоки, но и ДО заслонки - согласен на 100% !
Снял патрубок - снаружи заслонка в небольшом масляном "налете". И пробег-то всего 4500...
Делайте выводы.
Для себя уже "фронт работ" наметил (переделок будет минимум)- завтра займусь, позже сфоткаю и сделаю отчет - как работает. :dzun: