Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7696  Виктор35 » 24 июн 2018, 00:09

Seawolf писал(а):
HaverBY писал(а):Купил и смотрю при каждой смене масла!

Штурман я, руки под карандаш только заточены, ТО у официалов, на крайнем ТО обещали посмотреть, потом мастер сказал, что не работает, но сдаётся мне, что просто не хотели.
а какой диаметр эндоскопа лучше брать?


Не более 8 мм. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

За это сообщение автора Виктор35 поблагодарил:
Seawolf
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7697  Виктор35 » 24 июн 2018, 00:27

groover писал(а):
Seawolf писал(а):Уважаемые, подскажите надо ли ждать пока остынет мотор перед выкручиванием свечей? Хочу цилиндры посмотреть, нашёл сервис с эндоскопом (600 руб за цилиндр),говорят эндоскоп дорогой, потому и цена такая. В целях экономии смотреть буду не все, как я понимаю страдают больше 3 и 4-й, а с какой стороны их считать? От грм, лицом к мотору?

Считается со стороны ГРМ. Слева на право если стоять лицом к капоту.
Мото заглушил и минут через 15 начинай выкручивать.


Если спецом прибыл на осмотр, то конечно надо ждать реального остывания ДВС. Очень удобно смотреть стоящий холодный двигатель, вообще ни с чем морочится не нужно. Выкрутил все 4 свечи и смотри по очередно не спешно.
Кстати, Денис, ты зачем коленвал прокручиваешь способом закорачивания отвёрткой стартера при включенном зажигании? Это как-то геморно!
Просто и без хлопотно простым накидным ключем на 22 с удлиннённым плечом, всунутым и накинутым на болт коленвала, прокручивать его и подводить поршни как тебе нужно до сантиметров его хода, и осматривать эндоскопом. Я вообще, не понимаю, как ты его там продрюкиваешь отвёрткой, чтобы подгадать нужное положение, он же может летать как ни попадя во время подачи питания? Ключём, ну ваще без проблем, пол оборота колена - и вот тебе ВМТ, или НМТ. Смотри - не хочу!
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7698  groover » 24 июн 2018, 06:01

Виктор35, откуда такая легенда про закорачивание ключём?
Я корочу контакты реле стартера, что в подкапотном блоке предохранителей ;) И зажигание для этого включать не нужно ;)
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2853
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7699  Mity » 24 июн 2018, 07:47

Sergei75 писал(а):
Mity писал(а):Хуже чем на бумере, на камазах гильзы отрывало от верхнего пояса крепления, ну то есть гильза тупо лопалась по диаметру, так к ней поршня приклеивались. Выбивались гильзы, только с поршнями и шатунами, а потом кололась гильза, чтоб шатун изъять.

Сто-пудняк при подборе поршней использовали кооперативный микрометр ! В этом случае никакое масло не поможет :D

Сто пудняк гильза поршень поставляются в комплекте, машинокомплект называется и микрометр не причём. А ещё эта хрень случалась на уже изрядно походивших двигателях, после смены масла, так что винить селективный подбор не получиться.
Mity
Участник
Участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7700  val_kaz » 24 июн 2018, 10:10

Особенности конструкции
Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
имеются механизмы CVVT или CVVL;
ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
форсировка очень сложная, используется владельцами редко.
Гильзы оказывается у нас стальные а не чугунные
https://swapmotor.ru/dvigateli/kia-dvigateli/g4na.html
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2312
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7701  Mity » 24 июн 2018, 11:14

Очередная лабуда претендующая на истину в первой инстанции.

За это сообщение автора Mity поблагодарил:
Fenix
Mity
Участник
Участник
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7702  groover » 24 июн 2018, 11:47

В штатах, ставится некий мотор 2л, MPI, 147 кобыл, на киа форте. Уж не наша-ли нюшка?
Если так, то имеет местные форумы прошерстить?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2853
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7703  val_kaz » 24 июн 2018, 12:02

groover писал(а):В штатах, ставится некий мотор 2л, MPI, 147 кобыл, на киа форте. Уж не наша-ли нюшка?
Если так, то имеет местные форумы прошерстить?

Откуда такая информация. Там все движки gdi
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2312
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7704  val_kaz » 24 июн 2018, 12:04

Mity писал(а):Очередная лабуда претендующая на истину в первой инстанции.

Почему лабуда? Что не так?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2312
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7705  val_kaz » 24 июн 2018, 12:26

Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2312
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7706  Sergei75 » 24 июн 2018, 12:35

val_kaz писал(а):Почему лабуда? Что не так?

Стальные гильзы делают только с никаселем или алюсилем - со "штукатуркой", которая от серы в бензине отваливается кусками.
Я сейчас пожалел, что не нашел старые советские гильзы от "Москвича" - они нашего размера и из настоящего чугуна. Там тоже был алюминиевый блок, но не было форсунок охлаждения поршней и задиров.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 901
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7707  Александр55 » 24 июн 2018, 13:14

Sergei75 писал(а):
val_kaz писал(а):Почему лабуда? Что не так?

Стальные гильзы делают только с никаселем или алюсилем - со "штукатуркой", которая от серы в бензине отваливается кусками.
Я сейчас пожалел, что не нашел старые советские гильзы от "Москвича" - они нашего размера и из настоящего чугуна. Там тоже был алюминиевый блок, но не было форсунок охлаждения поршней и задиров.


А так же другие поршни, кольца, масляные каналы, система охлаждения, пропорции смесеобразование, сжатие и ещё чего нибудь.
Смысл сравнивать?
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1298
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7708  groover » 24 июн 2018, 13:16

val_kaz писал(а):Откуда такая информация. Там все движки gdi

https://www.kia.com/us/en/build/forte/2018/trims первые две модели.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2853
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7709  Sergei75 » 24 июн 2018, 13:23

Александр55 писал(а):А так же другие поршни, кольца, масляные каналы, система охлаждения, пропорции смесеобразование, сжатие и ещё чего нибудь.
Смысл сравнивать?

Поршня - наши родные, про кольца была задумка подбора от другой модели но шире для лучшего теплоотвода (с расточкой канавок в поршне)
И еще. В том же "Москвиче" номинал теплового зазора между поршнем и цилиндром от 0,05 до 0,07.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 901
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7710  Красноармеец » 24 июн 2018, 14:15

val_kaz писал(а):
Mity писал(а):Очередная лабуда претендующая на истину в первой инстанции.

Почему лабуда? Что не так?

Я вот например, прочитал только про нашу КД-шку и усомнился в квалификации "авторов" данного сайта :facepalm: Весёлые ребята :D
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3941
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 388 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru