Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7711  Aleks 123 » 24 июн 2018, 18:08

val_kaz писал(а):
Mity писал(а):Очередная лабуда претендующая на истину в первой инстанции.

Почему лабуда? Что не так?

Потому, что под стальные гильзы нужны стальные кольца, иначе если кольца чугуний, а гильзы сталь, то кольца сотрутся к 20 тыс.км. в нитки.
Проверено на двс с воздушным охлождением, там гильзы и кольца стальные, рабочая температура такого двс 125 гр.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7712  val_kaz » 24 июн 2018, 18:11

Aleks 123 писал(а):
val_kaz писал(а):
Mity писал(а):Очередная лабуда претендующая на истину в первой инстанции.

Почему лабуда? Что не так?

Потому, что под стальные гильзы нужны стальные кольца, иначе если кольца чугуний, а гильзы сталь, то кольца сотрутся к 20 тыс.км. в нитки.
Проверено на двс с воздушным охлождением, там гильзы и кольца стальные, рабочая температура такого двс 125 гр.

А кто сказал что у нас кольца чугуний?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7713  Aleks 123 » 24 июн 2018, 18:17

val_kaz писал(а):Особенности конструкции
Гильзы оказывается у нас стальные а не чугунные

Вот как-то от сюда и понял, что гильзы стальные, чего быть просто не возможно.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7714  val_kaz » 24 июн 2018, 18:41

Aleks 123 писал(а):
val_kaz писал(а):Особенности конструкции
Гильзы оказывается у нас стальные а не чугунные

Вот как-то от сюда и понял, что гильзы стальные, чего быть просто не возможно.

Почему не возможно?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7715  Aleks 123 » 24 июн 2018, 18:50

val_kaz писал(а):
Aleks 123 писал(а):
val_kaz писал(а):Особенности конструкции
Гильзы оказывается у нас стальные а не чугунные

Вот как-то от сюда и понял, что гильзы стальные, чего быть просто не возможно.

Почему не возможно?

Потому, что так нельзя делать, коэффициенты тепловых расширений(ктр) разные и твердость разная, на КТР еще можно не большой болт положить, но на твердость не получаетя. гильза и кольца должны быть одной твердости, по другому не прокатывает.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7716  val_kaz » 24 июн 2018, 18:57

Aleks 123 писал(а):Почему не возможно?

Потому, что так нельзя делать, коэффициенты тепловых расширений(ктр) разные и твердость разная, на КТР еще можно не большой болт положить, но на твердость не получаетя. гильза и кольца должны быть одной твердости, по другому не прокатывает.[/quote]
Ну и в чем проблема если гильзы стальные и кольца стальные?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7717  Aleks 123 » 24 июн 2018, 19:03

У нас как гильзы и кольца из чугуняки, а не из стали. Сталь только на воздушном охлождении.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7718  val_kaz » 24 июн 2018, 19:06

Aleks 123 писал(а):гильзы сожрут кольца т.к. они тверже.

Если гильзы стальные и кольца стальные то в чем будет проблема?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7719  Aleks 123 » 24 июн 2018, 19:13

val_kaz писал(а):
Aleks 123 писал(а):гильзы сожрут кольца т.к. они тверже.

Если гильзы стальные и кольца стальные то в чем будет проблема?

Не в чем проблемы не будет, только немного моторесурс падает, к примеру мото, двс дельтопланов, и т.д. если брать двс 4-х тактный, 4-х цидиндровый, на воздухе, то у него максимальный пробег 50-65 тыс.км. до капиталки. но а так проблем нет.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7720  val_kaz » 24 июн 2018, 19:14

Aleks 123 писал(а):
val_kaz писал(а):
Aleks 123 писал(а):гильзы сожрут кольца т.к. они тверже.

Если гильзы стальные и кольца стальные то в чем будет проблема?

Не в чем проблемы не будет, только немного моторесурс падает, к примеру мото, двс дельтопланов, и т.д. если брать двс 4-х тактный, 4-х цидиндровый, на воздухе, то у него максимальный пробег 50-65 тыс.км. до капиталки. но а так проблем нет.

На стальных гильзах меньше ресурс?
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7721  Aleks 123 » 24 июн 2018, 19:21

Получается так, там у стали коэффицент трения как -то повыше, при температуре 90 гр.( сала поменьше :D ) чем у чугуна при высокой температуре, а наш двс уже считается высоко температурным.
Последний раз редактировалось Aleks 123 24 июн 2018, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7722  val_kaz » 24 июн 2018, 19:23

Aleks 123 писал(а):Получается так, там у стали коэффицент трения как -то повыше, чем у чугуна при высокой температуре, а наш двс уже считается высоко температурным.

Почему считается высокотемпературным? Какая рабочая температура двигателя. Вот у меня ситроен и там 110 градусов считается нормальной температурой. А у нашего вроде 90-95
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2208
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7723  Aleks 123 » 24 июн 2018, 19:27

val_kaz писал(а):
Aleks 123 писал(а):Получается так, там у стали коэффицент трения как -то повыше, чем у чугуна при высокой температуре, а наш двс уже считается высоко температурным.

Почему считается высокотемпературным? Какая рабочая температура двигателя. Вот у меня ситроен и там 110 градусов считается нормальной температурой. А у нашего вроде 90-95

Низко температурный это 80-86 гр. 90-105гр высоко температурный.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1318
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7724  Салават67 » 24 июн 2018, 19:46

Если верить нашему датчику температуры, то до 90 ни у кого не доходит :D
Изображение
Салават67
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 4142
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 07:00
Настоящее имя: Салават
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: hyundai Tucson ix20 2.0D (184 hp) AT 2WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 386 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7725  Красноармеец » 24 июн 2018, 20:32

Промониторил температуру ДВС в вялотекущей пробке. t за бортом 26-28, без включённого климата температура доходит до 96 и затем "Карлсон" скидывает её на 88. С климой вентилятор трудится намного больше и не допускает нагрева двигателя свыше 90 и скидывает t на 85.
Изображение
Аватар пользователя
Красноармеец
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 3781
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:53
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия
Автомобиль: IX35, Theta II, АТ, 4WD, Style, Slovakia
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 14.05.2011
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 371 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru