Страница 518 из 520

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 07:43
sansip
val_kaz писал(а):Какое масло залито?

Total quarz HKS 5w30 A5, пробег 50к

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 18:49
Виктор35
sansip писал(а):
phpBB [video]

Что за звук?
Иногда даже в летний теплый день (+25) слышно четко, пока мотор не поработает некоторое время.
При старте звука нет, через несколько секунд появляется.
Через несколько минут проходит.


Больше походит этот звук на стук гидрокомпенсаторов. Если бы ты снял видео под открытым капотом, было бы чётко слышно и понятно.
У меня примерно такие же стуки случаются на некоторых запусках, но чаще в холодную погоду, при температурах от +20С почти не бывает, масло тоже пока этот же Тотал HKS 5-30. ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 09:53
sansip
Виктор35 писал(а):Больше походит этот звук на стук гидрокомпенсаторов.

А как это лечиться?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 13:04
val_kaz
sansip писал(а):
Виктор35 писал(а):Больше походит этот звук на стук гидрокомпенсаторов.

А как это лечиться?

а тотал всегда заливался? Сразу после заводского?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 13:37
Виктор35
sansip писал(а):
Виктор35 писал(а):Больше походит этот звук на стук гидрокомпенсаторов.

А как это лечиться?


Стоит провести один эксперимент - на размен с Тотал HKS 5-30 залить более жидкое масло 5-30 с лучшими низкотемператургыми свойствами (жидкое - это у которого вязкость при 40С = 52-54cSt, и покатать его свой срок 5-7 тыс.км. Если существенно не поменяется ситуация, то тогда вряд ли что-то удасться изменить, это у этих компенсаторов чуть ли не с новья такая хромота. ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:02
IxDriver
Итак, двухгодичная эпопея с "дизелением" подошла к новой точке. В прошлый раз дилер заявил что звук от клапанов и надо регулировать. Но это разбирать, мерять, заказывать, собирать. 2-3 недели простоя машины. Спустя полтора года и 20 тыс.км. пробега я решился на процедуру. Сдал машину, показал им их же бумаги с замерами зазоров по клапанам. Оставил. Было не до машины, 2 недели не звони не спрашивал. Сегодня заехал спросить, что да как. Ответ - с клапанами все в пределах нормы, у вас стук в цилиндре, хана мотору и т.д. Расход масла примерно в районе 0,5-0,7л, то что остается с замены на 7-8 тыс.км. Визуально не дымит. Сегодня был немного занят, на днях поеду, буду просить смотреть эндоскопом, интересно, что со стенками цилиндров. Вилка дальнейших событий: 1) продавать 2) чинить 3) менять мотор на бу.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 15:45
groover
IxDriver писал(а): 3) менять мотор на бу.

Отпадает сразу, так как возьмёшь кота в мешке.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 18:51
YURIK977
Тут еще вон че могет быть: https://kiaclub.ru/forum/showthread.php ... &page=1018

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 19:28
AJIeks
Виктор35
Если уже стучит, то с жидким будет стучать еще отчетливее и громче. С большой долей вероятности это задиры.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 19:32
Виктор35
Может тем, кто по тех.части слабеньеий, материал сгодиться: https://zen.yandex.ru/media/avtobereg/9 ... 00a9d5cd34

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 19:39
Виктор35
AJIeks писал(а):Виктор35
Если уже стучит, то с жидким будет стучать еще отчетливее и громче. С большой долей вероятности это задиры.


Да, ты по-ходу не усёк, что за характер стуков человека напрягает. Его беспокоит перестук гидриков на запусках двигателя, его можно попытаться более жиденьким маслом убрать, но не факт! А на 5-20 из-за этого перелезать очень не рекомендую, да и вообще 0(5)-20 не рекомендую от слова "СОВСЕМ".
От этого масла мнимые радости, и то временные, итог один хрен будет печальный и может много быстрее, чем на 0(5)-30 и может даже 0(5)-40. ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 19:41
Виктор35
IxDriver писал(а):Итак, двухгодичная эпопея с "дизелением" подошла к новой точке. В прошлый раз дилер заявил что звук от клапанов и надо регулировать. Но это разбирать, мерять, заказывать, собирать. 2-3 недели простоя машины. Спустя полтора года и 20 тыс.км. пробега я решился на процедуру. Сдал машину, показал им их же бумаги с замерами зазоров по клапанам. Оставил. Было не до машины, 2 недели не звони не спрашивал. Сегодня заехал спросить, что да как. Ответ - с клапанами все в пределах нормы, у вас стук в цилиндре, хана мотору и т.д. Расход масла примерно в районе 0,5-0,7л, то что остается с замены на 7-8 тыс.км. Визуально не дымит. Сегодня был немного занят, на днях поеду, буду просить смотреть эндоскопом, интересно, что со стенками цилиндров. Вилка дальнейших событий: 1) продавать 2) чинить 3) менять мотор на бу.


Если бабки есть свободные, то меняй авто, а если нету - тогда капиталиться надо, причём очень даже не дорого по меркам иномарок! ;) :D

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 21:39
AJIeks
Виктор35
Че тут усекать? На G4KD точно так же стучал до ремонта, причем сразу после пуска не было стуков, чуть поработает - стучит до полного прогрева. Уж сколько было "специалистов" слухачей, кто цепи меняет, кто гидрокомпенсаторы....а результат один на этих двигателях. И нехрен масло менять, на исправном моторе на этом масле ничего не стучит. Самый дешевый - посмотреть камерой цилиндры за 500р с Али.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 22:53
Виктор35
AJIeks писал(а):Виктор35
Че тут усекать? На G4KD точно так же стучал до ремонта, причем сразу после пуска не было стуков, чуть поработает - стучит до полного прогрева. Уж сколько было "специалистов" слухачей, кто цепи меняет, кто гидрокомпенсаторы....а результат один на этих двигателях. И нехрен масло менять, на исправном моторе на этом масле ничего не стучит. Самый дешевый - посмотреть камерой цилиндры за 500р с Али.


На G4NA(NU) гидрокомпенсаторы практически у всех стучат с запуска мотора, через 3-5 минут проходит, а чем лечить и лечится ли вообще - Х.З. Пробуют маслом поиграться, я забил на эти кратковременные перестуки, на ход и управление, как говориться, не влияет. ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 08:33
Avto
Виктор35 писал(а):
AJIeks писал(а):Виктор35
Че тут усекать? На G4KD точно так же стучал до ремонта, причем сразу после пуска не было стуков, чуть поработает - стучит до полного прогрева. Уж сколько было "специалистов" слухачей, кто цепи меняет, кто гидрокомпенсаторы....а результат один на этих двигателях. И нехрен масло менять, на исправном моторе на этом масле ничего не стучит. Самый дешевый - посмотреть камерой цилиндры за 500р с Али.


На G4NA(NU) гидрокомпенсаторы практически у всех стучат с запуска мотора, через 3-5 минут проходит, а чем лечить и лечится ли вообще - Х.З. Пробуют маслом поиграться, я забил на эти кратковременные перестуки, на ход и управление, как говориться, не влияет. ;)

Какая может быть G4NA(NU) в 2010 году, тогда шли только G4KD без гидриков