Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7816  scorp75 » 30 июл 2018, 23:36

Seawolf когда полезешь камерой, пожалуйста - сними дроссель и в первую очередь погляди штоки впускных клапанов. Они тебе покажут - есть ли толк или деньги на ветер. Чистые - отлично, уверен, что в цилиндрах будет также. Если на них будет нагар с пятнистыми признаками "осыпания"...жди проблем в цилиндрах...
scorp75
Участник
Участник
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 25 июл 2018, 21:31
Настоящее имя: Sergei
Местоположение: Lipetsk
Автомобиль: 2011
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 19.10.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7817  Seawolf » 30 июл 2018, 23:42

scorp75 писал(а):Seawolf когда полезешь камерой, пожалуйста - сними дроссель и в первую очередь погляди штоки впускных клапанов. Они тебе покажут - есть ли толк или деньги на ветер. Чистые - отлично, уверен, что в цилиндрах будет также. Если на них будет нагар с пятнистыми признаками "осыпания"...жди проблем в цилиндрах...

надеюсь в сервисе знают о чём речь, о проделают рекомендуемое, ибо я штурман и о чём речь мне неведомо :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватар пользователя
Seawolf
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 11:17
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Калининград
Автомобиль: Ix35 2wd бензин, Comfort, 6AT, чёрный
Регион регистрации авто: 39, 91 Калининградская область 
День рождения (покупки) авто: 31.01.2015
Развернуть
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7818  val_kaz » 31 июл 2018, 00:55

То что поршень болтается в цилиндре это потому что кольца уже не работают. При нормальных кольцах поршень так не поболтаешь даже если будут зазоры еще больше. . На видео движок залачен, потому что масло 5-40. Отложения 100% на кольцах. Кто снимал видео прекрасно понимали причину, но срубить денег захотелось. На поршнях накладки в хорошем состоянии. Там надо было поменять только кольца. А вообще дерут не кольца а поршень когда начинает болтаться.
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2289
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7819  AJIeks » 31 июл 2018, 09:21

val_kaz писал(а):Там надо было поменять только кольца.

Как быть с зазором цилиндр-поршень в 0,09мм вместо 0,015-0,035? А с учетом того, что юбка практически без износа, покрытие на месте, очевидно же, что юбка поршня деформируется, не держит нагрузки. Дерет кольцами или нагаром уже не так важно, ибо перекашивающийся поршень образует бОльший зазор в который может попасть бОльший кусок нагара, а при обратном ходе этот зазор уменьшается. Т.е. первопричина, ИМХО, не в самом нагаре как таковом, он есть во всех двигателях, а в том что изначально происходит деформация юбки, а потом всякие задиры. А если это так, то надо искать альтернативные поршни.
Вложения
Перекос.JPG
Перекос.JPG (18.89 KIB) Просмотров: 2075
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7820  val_kaz » 31 июл 2018, 12:23

Нагар чугунную гильзу не сможет продрать. Он может попадать сколько угодно между поршнем и цилиндром. И он там не может долго находиться, его вытянет моментально потоками при сгорании смеси. Кольца очень тонкие, тепло отводят слабо и густое масло на них оставит отложение. Дальше теряют подвижность и не держат поршень. И он начинает бить. Главное не допустить отложение на кольцах. В этом помощник это жидкое масло, 5-20 или 0-20
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2289
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7821  AJIeks » 31 июл 2018, 15:03

val_kaz писал(а):Дальше теряют подвижность и не держат поршень.

Где в этом последнем видео ты увидел залегшие кольца? Они там отлично растопырились...
Так по твоей версии что дерет чугун?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7822  Mity » 31 июл 2018, 15:47

AJIeks писал(а):
val_kaz писал(а):Там надо было поменять только кольца.

Как быть с зазором цилиндр-поршень в 0,09мм вместо 0,015-0,035? А с учетом того, что юбка практически без износа, покрытие на месте, очевидно же, что юбка поршня деформируется, не держит нагрузки. Дерет кольцами или нагаром уже не так важно, ибо перекашивающийся поршень образует бОльший зазор в который может попасть бОльший кусок нагара, а при обратном ходе этот зазор уменьшается. Т.е. первопричина, ИМХО, не в самом нагаре как таковом, он есть во всех двигателях, а в том что изначально происходит деформация юбки, а потом всякие задиры. А если это так, то надо искать альтернативные поршни.


Вернуться на несколько страниц назад там кто-то с пеной у рта доказывал, что надо изначально при ремонте увеличивать зазор больше чем 0,035 до 0,06 как минимум. И тогда наступит счастье, появиться несмываемый масляный клин. Соглашусь с val_kazom всё что нужно было сделать в данной ситуации, это поменять кольца и вкладыши, и то только потому что разобрали. Согласно теории двигателестроения которую преподавали в своё время в СССР, после разборки значительно возрастает износ так как притирка сопрягаемых поверхностей происходит заново. А судя по ролику движок парню перебрали на всякий случай, ну и деньжат срубить. Ну и про деформацию юбки о таком износе даже не слышал, как вы себе представляете это? Если юбка не задрана, напыление графитовое присутствует, вы хотите сказать, что поршень просто сжался в каких-то местах? То есть произошла его деформация, но тогда в первую очередь бы обсыпалось графитовое напыление, а на видео оно на месте.
Mity
Участник
Участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7823  AJIeks » 31 июл 2018, 15:55

Mity
Ознакомьтесь https://www.youtube.com/watch?v=YB9Dwfmf2Hk
Ну и попробуйте объяснить другим способом куда пропали 6 соток с юбки при наличии антифрикционного покрытия (около 0,01мм) и отсутствии износа.
З.Ы. При каком изгибе должно оно осыпаться? Там деформация то несколько соток.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7824  val_kaz » 31 июл 2018, 18:18

AJIeks писал(а):
val_kaz писал(а):Дальше теряют подвижность и не держат поршень.

Где в этом последнем видео ты увидел залегшие кольца? Они там отлично растопырились...
Так по твоей версии что дерет чугун?

Как ты определил что растопыренные кольца имеют достаточную упругость чтобы удерживать поршня? Чугун дерет и юбка поршня и днище поршня. Но только при ослабленных кольцах. Если бы там юбка касалась бы цилиндров то графитовое напыление уже было бы стерто, как это было на всех предыдущих роликах у тех кто делал кап ремонт после задиров. А тут поршни в отличном состоянии, а состояние колец не увидишь так просто и насколько они уже залегли. То что там зазор чуть больше положенного так это может и брак, и стук скорее всего был с самого начала, только владелец пока не начитавшись в интернете отзывов не обращал внимания. Двигатель залачен сильно, соответственно лак на кольцах а точнее нагар 100%. Ребята кто делает капремонт хитрые. Они прежде чем разбирать сделали бы эндоскопию. Потому что когда они показывают цилиндры снятого блока без поршней, там уже есть полосы, которые они могли сами оставить по причине того что не особо аккуратно демонтировали поршня, потому что знали что будут гильзовать. И еще чтобы оправдать свои действия они придрались к мизерному пятнышку сказав что слой графита стирается. Но при этом перебрали кучу двигателей у которых поршня вообще были лысые так как графитовое напыление было совсем стерто.
Короткие поршни всегда подразумевают очень маленький зазор поршень-цилиндр. И при таких параметрах для нормального масляного клина нужно масло жидкое, где на 100 градусах вязкость не более 10. Наш админ Денис установил датчик и померил температуру масла, она 90 градусов в жару, а в морозы скорее всего и того меньше. И это говорит о том что многие масла даже не выходят на свою рабочую вязкость, тем самым сложнее проникают в зазоры. Масло у которого заявлены характеристики при 100 в наших моторах не соответствуют, вязкость будет выше.
У корейцев одна беда. Они не могут стабильно добиться соответствия размеров поршней и цилиндров при сборке. Видимо изготовители поршней не могут делать продукцию с одними и теми же параметрами и характеристиками. И вот это и отличает наш двигатель от клона митсубиси
Последний раз редактировалось val_kaz 31 июл 2018, 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2289
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7825  Mity » 31 июл 2018, 18:25

AJIeks писал(а):Mity
Ознакомьтесь https://www.youtube.com/watch?v=YB9Dwfmf2Hk
Ну и попробуйте объяснить другим способом куда пропали 6 соток с юбки при наличии антифрикционного покрытия (около 0,01мм) и отсутствии износа.
З.Ы. При каком изгибе должно оно осыпаться? Там деформация то несколько соток.


Ознакомился, в ютубе много таких, бла бла и всё, никаких научно подтверждённых доказательств. Подскажите это что за светило в области ремонта двигателей? Он преподаёт в МАДи? Я то же люблю утверждать что в СССР всё было лучше и поршня тогда делали толще. Алюминий никто не экономил.
Тогда объясните как могли пропасть 6 соток если графитовое покрытие, как вы утверждаете всего 1 сотка. То есть слушая вас его просто не должно быть на поршнях, противоречите сами себе батенька. :shock: Вы слышали в видео какой размер поршня они озвучили после обмера? А какие (селективные) размеры поршней существуют они вам сказали? На сколько я помню их как минимум три, какой из них стоял в движке?
То есть повторюсь мужика тупо развели на бабосы.
Mity
Участник
Участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7826  AJIeks » 31 июл 2018, 19:49

Mity
Ты читал внимательно то что написал я? А понял ли? Присутствие неповрежденного покрытия толщиной 0.01 ,как минимум, говорит о том,что износ менее 0.01. Но размер меньше на 0.06... Осталось мозгами поработать и сделать правильный вывод.
Не утверждаю, могли и наврать. Ты лично сомневаешься в том, что размер на 0.06 менее номинала? Наверно и стук в ВМТ при шатании руками записали на другом двигателе.Или думаешь что они не в курсе размерных групп?
По поводу дядьки достаточно посмотреть другие его видео чтобы иметь представление.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7827  val_kaz » 31 июл 2018, 19:58

AJIeks писал(а):Mity
Ты читал внимательно то что написал я? А понял ли? Присутствие неповрежденного покрытия толщиной 0.01 ,как минимум, говорит о том,что износ менее 0.01. Но размер меньше на 0.06... Осталось мозгами поработать и сделать правильный вывод.
Не утверждаю, могли и наврать. Ты лично сомневаешься в том, что размер на 0.06 менее номинала? Наверно и стук в ВМТ при шатании руками записали на другом двигателе.Или думаешь что они не в курсе размерных групп?
По поводу дядьки достаточно посмотреть другие его видео чтобы иметь представление.

При рабочих кольцах невозможно так шатать пальцами поршни. Кольца упираются и в цилиндры и в канавках поршня
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2289
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 30.09.2015
Развернуть
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7828  AJIeks » 31 июл 2018, 20:04

val_kaz
Кольца прижимаются к стенкам цилиндра за счет своей упругости. Между торцом кольца и поршнем есть зазор т.е. Поршень в цилиндре имеет некую подвижность а не зажат так как ты утверждаешь. Почитай Хрулева, там и картинки есть.
Вложения
IMG_20180731_200820.jpg
IMG_20180731_200820.jpg (87.53 KIB) Просмотров: 1780
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7829  Mity » 31 июл 2018, 20:07

Видно не понял, рассуждения этого дядьки смотреть нет желания, мне хватило одного видео с рассуждениями, где рассказывается о бочкообразности поршня и его изгибах с разбежкой в 8 соток - лично моё мнение глупость полнейшая, а слова о том что поршня массово изготавливают на токарных станках вообще офигенно звучит, а после этого они путём вдавливания наносят графитовое покрытие :lol: :lol: :lol: . Соответственно смотреть дальше такого спеца считаю бессмысленным. Особенно прельстило его умозаключение о том что сделанная в поршне отливка (меньшей толщины)помогает поршню принимать бочкообразную форму при скручивании - ваще перл обалденный.
Какой вывод можно сделать из слов что поршень меньше на 0,06? От чего меньше? Я уже сказал существуют три размера поршня и три размера цилиндра, так какой из них измеряли? Согласен что на заводе во время подборки по размерам могли накосячить, но это не повод капиталить движок с нулевым результатом на выходе.
Mity
Участник
Участник
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7830  AJIeks » 31 июл 2018, 20:34

Mity
Размерная группа выбита на днище поршня. Размерная группа блока на блоке. Для знающих не составит труда определить номинал каждой группы. Для понимания порядков различия между группами, вот инфа с G4KD...6ю сотками даже близко не пахнет.
Изображение
Я не исключаю что могли и смухлевать результаты. Но если хозяин просил сделать - глупо экономить 20тыс на поршнях и гильзовке когда все уже разобрано. Да, особо тише не стало, но этого ремонта хватит на дольше чем оставлять как было. Опять же форсунки врезали.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 993
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 137 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru