Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7981  Aleks 123 » 09 окт 2018, 18:37

vjhirev__vv писал(а):и без системы рециркуляции все отлично всасывается аж во впускной коллектор, причем на оборотах более 2500 :shock: потому что только на них и выше существует режим отсечки топлива для торможения двигателем
реверс выхлопа при котором поток газа меняет направление движения идет в режиме отсечки, там из глушака все что есть затягивает во впускной коллектор через горшки
поэтому пофигу расстояние между мотором и катом, будь там хоть километр, главные условия - длительность режима торможения и объем впускного коллектора



:lol: :lol: :lol:
Вы вообще представляете как работает система газораспределения?
Реверс выхлопа-это, че вам самолет с реактивным двигателем? :D
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7982  Sergei75 » 09 окт 2018, 18:48

Ну раз пошла такая "пьянка", вот еще один прикол.
http://status-l.com/works/3C2A6953-ECB3 ... E6DCC5918/
Ищите ниже: "Чип тюнинг и удаление катализатора Hyundai Ix35 2.0 150лс" и картинку сбоку.
Скажите - это че за ФИГНЯ ?? :shock:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7983  Ринат-ка » 09 окт 2018, 18:48

vjhirev__vv писал(а):... там из глушака все что есть затягивает во впускной коллектор через горшки....

- vjhirev__vv ты сам то понял что написал?
Засасывается из глушака, далее через кат -> пламегаситель -> паук -> выпускной -> ГОРШКИ -> впускной коллектор!!!
Это-ж надо так накуриться...
Последний раз редактировалось Ринат-ка 09 окт 2018, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012 аппарат класс!
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016 аппарат класс!
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2,0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7984  Drabodan » 09 окт 2018, 18:48

Кубанский казак писал(а):Не надо никуда лазить , катайся на здоровье .

Металлический стук под крышкой клапан ной со стороны грм
Drabodan
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 17:21
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35 2.0 2011
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 13.04.1985
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 09 окт 2018, 19:25.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7986  Sergei75 » 09 окт 2018, 19:03

Ладно. Вот теперь серьезно.
ЕГР и близкое расположение каталика к выпуску делают свое "черное" дело, но только когда отработавшие газы летят из ВЫПУСКА во ВПУСК. У нас этого просто нет физически.
vjhirev__vv допустим, что после кикдауна создается "некое" обратное разрежение, которое может всосать частички каталика через открытые выпускные клапана в цилиндры. Я бы согласился с этим...если двигатель ВНЕЗАПНО заглохнет. (добавлено) И не просто заглохнет...а машина будет дальше ехать на "механике" на 4/5/6 скорости, чтобы распредвалы крутились, открывали клапана и создавалось это "некое" разрежение. На АКПП это в принципе невозможно сделать (даже Копперфильду). ;)
Я очень надеюсь что ты согласишься с тем, что:
давление вспышки в любом цилиндре при минимальных оборотах будет в разы выше давления в выпускном коллекторе от всех четырех цилиндров вместе взятых
Последний раз редактировалось Sergei75 09 окт 2018, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: groover | 09 окт 2018, 19:26.

За это сообщение автора Ринат-ка поблагодарил:
Sergei75

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7988  Korpanin » 09 окт 2018, 20:22

Korpanin писал(а):Чтоб не задрало: до 60000 пробега - а)замена масла через 6-8 т.км.
После 60000 если все в порядке, то добавление трибологических присадок в масло и естественно_пункт а). И будет покой в вашей душе!
Ну а если задрало, то "C'est la vie", значит вам не повезло! Однозначно ремонт или замена.
P.S. Опыт эксплуатации 3 авто в течении 10 лет. :bayan:

И хватит тут еб,,,нить!
Изображение

Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alexey
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: HYUNDAI IX35
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 16.07.2015
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7989  vjhirev__vv » 09 окт 2018, 20:30

Sergei75 писал(а):Я очень надеюсь что ты согласишься с тем, что:
давление вспышки в любом цилиндре при минимальных оборотах будет в разы выше давления в выпускном коллекторе от всех четырех цилиндров вместе взятых

естественно
но почему речь о рабочем режиме ?
если топлива нет и нет вспышки, то к моменту открытия выпускного клапана в горшке будет давление впускного коллектора, то есть глубокое разряжение, вот эту простую мысль кто-нибудь здесь понять в состоянии ?
и разумеется поток газов пойдет вовнутрь горшка

на механике или на автомате, без разницы, при полном сбросе газа сохраняются высокие обороты и идет торможение мотором без подачи топлива
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7990  Aleks 123 » 09 окт 2018, 20:37

vjhirev__vv писал(а):
Sergei75 писал(а):Я очень надеюсь что ты согласишься с тем, что:
давление вспышки в любом цилиндре при минимальных оборотах будет в разы выше давления в выпускном коллекторе от всех четырех цилиндров вместе взятых

естественно
но почему речь о рабочем режиме ?
если топлива нет и нет вспышки, то к моменту открытия выпускного клапана в горшке будет давление впускного коллектора, то есть глубокое разряжение, вот эту простую мысль кто-нибудь здесь понять в состоянии ?
и разумеется поток газов пойдет вовнутрь горшка

на механике или на автомате, без разницы, при полном сбросе газа сохраняются высокие обороты и идет торможение мотором без подачи топлива

Вы на полном серьезе так думаете, или прикалываетесь, от нечего делать.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7991  Sergei75 » 09 окт 2018, 20:40

в какой такт это происходит ?

Изображение
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7992  Sergei75 » 09 окт 2018, 20:51

vjhirev__vv писал(а):на механике или на автомате, без разницы, при полном сбросе газа сохраняются высокие обороты и идет торможение мотором без подачи топлива

т.е. при спуске с горы и отпускании педали газа, мотор глохнет без подачи топлива...но обороты сохраняются...какой "святой дух" это делает, скажи ! Клянусь - я только ему и буду молиться !! :папаримский:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 166 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7993  vjhirev__vv » 09 окт 2018, 20:53

Aleks 123 писал(а):Вы на полном серьезе так думаете, или прикалываетесь, от нечего делать.

я понимаю - краснодарский край это наша житница, но не думал что у вас там так печально с общим образованием
сесть и самому построить примерную диаграмму давлений в рабочем цикле бензинового двс, думаю, способен даже троечник девятого класса :wall:
посему дальнейший дискус считаю непродуктивным.... :facepalm:
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7994  vjhirev__vv » 09 окт 2018, 21:00

Sergei75 писал(а):т.е. при спуске с горы и отпускании педали газа, мотор глохнет без подачи топлива...но обороты сохраняются...какой "святой дух" это делает, скажи ! Клянусь - я только ему и буду молиться !! :папаримский:

святой дух зовется инерцией :D может слышал ??? :lol:
а мотор не глохнет, он крутится без топлива
ты включи мгновенный расход на хорошем спуске или при полном сбросе газа :D - уверяю тебя - увидишь полные нули по подаче топлива
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7995  Aleks 123 » 09 окт 2018, 21:06

vjhirev__vv писал(а):
Aleks 123 писал(а):Вы на полном серьезе так думаете, или прикалываетесь, от нечего делать.

я понимаю - краснодарский край это наша житница, но не думал что у вас там так печально с общим образованием
сесть и самому построить примерную диаграмму давлений в рабочем цикле бензинового двс, думаю, способен даже троечник девятого класса :wall:
посему дальнейший дискус считаю непродуктивным.... :facepalm:

:facepalm:
Это у вас печально, а у нас все нормально.
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 155 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru