Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7996  Sergei75 » 09 окт 2018, 21:07

или я дурак...или лыжи не едут...
Все. Сдаюсь.
--------
мгновенный расход ? Хм...стоим на месте, акпп в режиме "парковка" и двигатель работает на холостом ходу - мгновенный расход: НОЛЬ. Значит двигатель НЕ РАБОТАЕТ ! :крейзи: :gamer: :rofl:
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7997  Aleks 123 » 09 окт 2018, 21:15

vjhirev__vv писал(а):
Sergei75 писал(а):т.е. при спуске с горы и отпускании педали газа, мотор глохнет без подачи топлива...но обороты сохраняются...какой "святой дух" это делает, скажи ! Клянусь - я только ему и буду молиться !! :папаримский:

святой дух зовется инерцией :D может слышал ??? :lol:
а мотор не глохнет, он крутится без топлива
ты включи мгновенный расход на хорошем спуске или при полном сбросе газа :D - уверяю тебя - увидишь полные нули по подаче топлива

Скайнер подключи и смотри есть топливо при закрытой заслонке, при спуске или нет, смотри внимательно на лямды и время форсунок, а если с этим слабо то при спуске попробуй выключить зажигание, а затем включить, разницу почувствуешь в подаче топлива. инерционный ты наш. с не печальным образованием :D
Aleks 123
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1634
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7998  vjhirev__vv » 09 окт 2018, 21:43

Sergei75 писал(а):или я дурак...или лыжи не едут...
Все. Сдаюсь.
--------
мгновенный расход ? Хм...стоим на месте, акпп в режиме "парковка" и двигатель работает на холостом ходу - мгновенный расход: НОЛЬ. Значит двигатель НЕ РАБОТАЕТ ! :крейзи: :gamer: :rofl:

лыжи у тебя не едут
в паркинге на хх расход 0,8-0,9 л\час
кажется надо провести ликбез -
задам простой вопрос - как мотор переходит от стартера к холостым оборотам и что меняется?
так вот, в эбу мотора есть диспетчер режимов, который переключает программу управления в - а)режим пуска, в)режим хх, с) режим частичной нагрузки ЧН, d) режим полной нагрузки ПН, e) режим отсечки
1. при оборотах выше 2500 и полностью отпущенном газе в мотор прекращается подача топлива, на некоторых моторах всегда, на некоторых только в движении - это отсечка
2. при падении оборотов менее 2500 подача возобновляется и мотор возвращается в режим ЧН
на диспетчер режимов возложена еще одна и очень сложная задача - согласование плавных переходов из одного в другой, поскольку условия работы мотора в них сильно отличаются по многим параметрам
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #7999  Sergei75 » 09 окт 2018, 22:38

vjhirev__vv Проведи эксперимент на 3 секунды: сам лично на "парковке" вдави газ в пол и увидишь в какой момент и на сколько прекращается подача топлива. Как только стрелка тахометра опускается ниже красной зоны - подача бензина возобновляется снова.
Ездить в таких режимах = максимальный пробег 10 тысяч "от и до" полной капиталки. Ознакомьтесь с ресурсом двигателя Ф-1.
если не секрет - ты случайно не "армейский" ?
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8000  AJIeks » 09 окт 2018, 22:54

Sergei75
В этом Вихрев прав, странно что вы не в курсе. Алгоритм работает по такому же принципу как и ЭПХХ.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8001  Виктор35 » 09 окт 2018, 23:27

Салават67 писал(а):
Александр55 писал(а):В питсотый раз спросить хочется, а главное получить ответ на вопрос: "Почему на KD, при установленном кате в километре от выпуска, задирает цилиндры?"

У меня на пятисотой странице вдруг появился правильный ответ - Потому что гладиолус (с)... :D


Есть ещё одна стебуха на этот счёт - "Я сказал - барсук!"
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8002  Sergei75 » 09 окт 2018, 23:39

AJIeks можно разговор вести сколько угодно, пусть Вихрев дальше блистает своими знаниями, я узнаю что-то новое. Но ему на схемах показали, что в наших задирах каталитический нейтрализатор ни при чем. Физически не стыкуется. K-Поварята не смогли показать ни одного масла с крошкой, также в интернете нет ни одной фотографии или видео. Нет никаких доказательств, кроме слов Вихрева.
Прожаренные поршня, закоксованные маслосъемные кольца и задиры исключительно в цилиндрах - у всех одинаковые последствия.
Почему-то Вихрев не обращает внимания на неоднократно заданный вопрос: а где задиры от крошек постелей распредвалов, шеек коленвала, где "кучи расцарапанных" масляных насосов от керамики ? Пусть он вот на это ответит конкретно.
Лично смотрел на свой катализатор - он в идеале, нет ни копоти, ни отколовшихся кусочков. У всех также. Но нифига - виноват кат и точка !
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8003  Виктор35 » 09 окт 2018, 23:39

Мужики! Прекратите цепляться к кату, он стопудно вообще не при делах, особо в G4KD. Весь характер задиров и состояния ЦПГ напрямую говорит о диких перегревах и прущих во все стороны от этого проблем. Почему все проехали напрочь мимо: viewtopic.php?f=115&t=6126&start=7935#p368811
Если включить голову при ознакомлении, то думаю можно подостыть уже наконец-то и понимать, что делать с этими двигателями и как на них ездить, дабы проблему порой своими не грамотными действиями не устраивать. ;) :)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...

За это сообщение автора Виктор35 поблагодарил:
groover
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8004  AJIeks » 09 окт 2018, 23:47

А никто не крутил в руках корпус термостата? На видео показалось что датчик температуры ОЖ стоитна выходе жижи из канала ГБЦ. А смешивается с потоком из блока уже за датчиком.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8005  vjhirev__vv » 09 окт 2018, 23:54

Sergei75 писал(а):Почему-то Вихрев не обращает внимания на неоднократно заданный вопрос: а где задиры от крошек постелей распредвалов, шеек коленвала, где "кучи расцарапанных" масляных насосов от керамики ? Пусть он вот на это ответит конкретно.!

в сотый раз повторяю - задиров на шейках и прочих принудительно смазываемых поверхностях нет и быть не может
к ним масло подается через фильтр
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8006  vjhirev__vv » 10 окт 2018, 00:10

AJIeks писал(а):А никто не крутил в руках корпус термостата? На видео показалось что датчик температуры ОЖ стоитна выходе жижи из канала ГБЦ. А смешивается с потоком из блока уже за датчиком.

так быть не может
выход ож из мотора всегда общий и только один - из гбц, на нем же и расположен датчик
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8007  groover » 10 окт 2018, 00:17

vjhirev__vv, а на АКПП как происходит пуск мотора, ели ему топливо перекрыли?
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2844
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8008  groover » 10 окт 2018, 00:22

vjhirev__vv писал(а):в сотый раз повторяю - задиров на шейках и прочих принудительно смазываемых поверхностях нет и быть не может
к ним масло подается через фильтр

На NU, начиная с 2000 оборотов у фильтра открывается перепускной клапан и давление резко подскакивает до 4 очков, а то и выше Это видно в онлайне по манометру. Плюс когда масло холодное, да же летом при +30, перепускной открывается при холодном старте.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2844
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8009  Sergei75 » 10 окт 2018, 01:05

vjhirev__vv писал(а): в сотый раз повторяю - задиров на шейках и прочих принудительно смазываемых поверхностях нет и быть не может
к ним масло подается через фильтр

на масляный насос через фильтр ? лихо... :D
Еще момент. Расскажи мне - почему обычный компрессор не хочет качать по-инерции ? А ему даже и не надо ничего крутить.
А еще на "второй" скорости на дизеле с механикой попробуй до красной зоны разогнаться, снять ногу с газа и ключ в замке повернуть - сделай эту работу за ЭБУ: отключи подачу топлива !
Как говорил комендант Ласард в "Полицеской академии": Очень-очень-очень ждем селфи разбитого лица и разорванной коробки :D
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8010  vjhirev__vv » 10 окт 2018, 01:24

groover писал(а):vjhirev__vv, а на АКПП как происходит пуск мотора, ели ему топливо перекрыли?

мотор крутится от маховика и плюсом его толкают колеса через бублик который работает в обе стороны
теоретически машину с акпп можно завести даже с толкача при условии если сможешь каким то чудом включить нужную передачу в коробасе
кроме всего прочего тебе должно быть известно, что в гидробублике присутствует блокирующее многофрикционное сцепление, через которое обеспечивается жесткая связь мотор-колеса

топливо перекрыто - мотор вращается по инерции и заодно подтормаживая машину, обороты упали ниже 2500 сразу возобновляется подача и все оживает
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru