Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8011  vjhirev__vv » 10 окт 2018, 01:42

groover писал(а):На NU, начиная с 2000 оборотов у фильтра открывается перепускной клапан и давление резко подскакивает до 4 очков, а то и выше Это видно в онлайне по манометру. Плюс когда масло холодное, да же летом при +30, перепускной открывается при холодном старте.

по твоему перепуск работает практически постоянно ??? :lol: собственно зачем тогда сам фильтр ?
открою тебе большой секрет - перепускной клапан сделан как подстраховка от разрушения фильтра и срабатывает мало и только на сильно загрязненном фильтре
если не газовать на холодном пуске в первые минуты то на правильном масле он никогда не срабатывает
что касается онлайн наблюдений то одним манометром его работу не увидеть, тут ты что то путаешь - нужно как минимум два - один до, другой после

Sergei75 писал(а):на масляный насос через фильтр ? лихо... :D
А еще на "второй" скорости на дизеле с механикой попробуй до красной зоны разогнаться, снять ногу с газа и ключ в замке повернуть - сделай эту работу за ЭБУ: отключи подачу топлива !

ну выключишь мотор и что ? - ничего страшного не произойдет
в шестеренчатых насосах отсутствуют поверхности скольжения, как собственно в любых шестеренках которые могут работать даже в сухую, а сами насосы поэтому не боятся грязи и примесей

Sergei75 писал(а):Еще момент. Расскажи мне - почему обычный компрессор не хочет качать по-инерции ?

зачем ? все равно ведь не поймешь..... :lol: :lol:
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8012  AJIeks » 10 окт 2018, 06:39

vjhirev__vv писал(а):так быть не может
выход ож из мотора всегда общий и только один - из гбц, на нем же и расположен датчик

Ну как же общий? Посмотри предыдущее видео. Канал из блока выходит через ГБЦ отдельным отверстием. Рядом канал из ГБЦ. К этим двум каналам через отдельные уплотнительные кольца прикручен корпус термостата. Объединение потоков уже в нем происходит.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1001
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 138 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8013  Sergei75 » 10 окт 2018, 06:52

vjhirev__vv писал(а):ну выключишь мотор и что ? - ничего страшного не произойдет
в шестеренчатых насосах отсутствуют поверхности скольжения, как собственно в любых шестеренках которые могут работать даже в сухую, а сами насосы поэтому не боятся грязи и примесей

т.е. давление в цилиндре 25-30 атмосфер (у дизеля) на такте сжатия тебя не напрягает ? Отключив подачу топлива "на ходу" на "нижних" передачах, такое давление выкинет водителя из машины через лобовое стекло, а в коробке все что шевелится превратит в опилки.

Для тебя специально, повторно наскальная живопись:
Изображение

А теперь расскажи мне, какое-такое Мега-давление "запихнет" крошки от каталика в цилиндр, если в момент открытия ВЫпускного клапана поршень идет ВВЕРХ ??
Степень сжатия в цилиндре 10,5-13 бар, или 10,36-12,83 АТМОСФЕРЫ. Чтобы преодолеть такое сопротивление и метр трубопроводов, в районе катализатора давление должно быть раза в 3-4 больше...

Вот ты и "засветился": инопланетянин и живешь на Уране.
Верю ! При таком давлении все, что есть в глушаке обязательно попадет в цилиндры. :D :D
------
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 187 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8014  Drabodan » 10 окт 2018, 08:22

Мужики подскажите стук под клапан ной крышкой в районе грм, это грм под замену? Самому реально поменять цепь?
Drabodan
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 17:21
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия Санкт-Петербург
Автомобиль: Ix35 2.0 2011
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 13.04.1985
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8015  groover » 10 окт 2018, 08:40

Drabodan, ну кто ж так скажет-то без вскрытия.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2844
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8016  groover » 10 окт 2018, 08:48

vjhirev__vv писал(а):кроме всего прочего тебе должно быть известно, что в гидробублике присутствует блокирующее многофрикционное сцепление, через которое обеспечивается жесткая связь мотор-колеса

топливо перекрыто - мотор вращается по инерции и заодно подтормаживая машину, обороты упали ниже 2500 сразу возобновляется подача и все оживает


Верно. Пик (на графике сканера) отключения топливоподачи совпадает с пиком блокировки бублика. Как только я отпустил газульку, то оба этих значения становяться равными единицы. И так продолжается пока обороты не упадут до 1000-1100. Это в городе на моторе НЮ.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2844
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8017  groover » 10 окт 2018, 09:03

vjhirev__vv писал(а):по твоему перепуск работает практически постоянно ??? :lol: собственно зачем тогда сам фильтр ?
открою тебе большой секрет - перепускной клапан сделан как подстраховка от разрушения фильтра и срабатывает мало и только на сильно загрязненном фильтре
если не газовать на холодном пуске в первые минуты то на правильном масле он никогда не срабатывает


А вот тут ты ошибаешься. На холодном масле он всегда открыт. И закрывается при Т масле 40-50 гр в зависимости от индекса вязкости. На больших оборотах то же самое.
Фильтр маленький и не может обеспечить пропускную способность на высоких оборотах только через фильтрующий элемент. Но при крейсерских скоростях до 90 км/ч и с нашей коробкой обороты держаться 1400-2000 и фильтр работает как фильтр. И в принципе много раз может прогнать весь объем масла через фильтрующий элемент.
Но, его соты достаточно большие. Настолько большие, что не задерживают да же супротек. Поэтому встаёт вопрос о размере частиц ката попадаемых в мотор.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2844
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8018  vjhirev__vv » 10 окт 2018, 13:38

Sergei75 писал(а):Степень сжатия в цилиндре 10,5-13 бар, или 10,36-12,83 АТМОСФЕРЫ.
------

степень сжатия 10,5-13 бар !!!!!!!!
медленно и по буквам - степень сжатия в барах :lol:
шедеврально, товарисчь...., пиши исчо, без тебя скушна..... :apl:
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8019  Ринат-ка » 10 окт 2018, 13:49

vjhirev__vv писал(а):шедеврально, товарисчь...., пиши исчо, без тебя скушна..... :apl:

- Предлагаю Вам перестать стебаться и выпячивать напоказ свой неимоверный УМ!!!
- Скромность всегда украшала человека, особенно мужчину...
- Hyundai Accent ТАГАЗ 2007, новый 02.11.2007-02.02.2012 аппарат класс!
- Hyundai Elantra 2011 г.в. АТ 1.6, новый 04.02.2012-04.01.2016 аппарат класс!
- Hyundai iX35 2012 г.в. AT 2.0, 4WD, комфорт, купил 21.01.2016 с пробегом 38 т.км., пока радует!
Аватар пользователя
Ринат-ка
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:06
Настоящее имя: Ринат
Местоположение: Россия, Свердловская обл., г.Лесной
Автомобиль: Hyundai iX35 AT 2,0 4WD 2012 г.в., "комфорт", чёрный
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 21.01.2016
Развернуть
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8020  Виктор35 » 10 окт 2018, 14:01

vjhirev__vv писал(а):
Sergei75 писал(а):Степень сжатия в цилиндре 10,5-13 бар, или 10,36-12,83 АТМОСФЕРЫ.
------

степень сжатия 10,5-13 бар !!!!!!!!
медленно и по буквам - степень сжатия в барах :lol:
шедеврально, товарисчь...., пиши исчо, без тебя скушна..... :apl:


Какая большая принципиальная разница будет от того , в каких единицах вести речь о параметре давления? Ведь перевод из кг/см2, кПа, МПа, бар, мм атм.ст. друг в дружку сути давления не изменит, только увеличит или уменьшит значение цифирки перед буквенным обозначением. ;)
А речь о степени сжатия - всё одно разговор о давлении.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8021  groover » 10 окт 2018, 14:16

Мужики, всё-таки степень сжатия величина безразмерная. Это отношение двух объёмов и зависит исключительно от геометрии конкретного мотора.
А вот компрессия это да, давление. И две эти величины не равны по модулю.
Всё что нужно, ты найдёшь в FAQ
Ремонт муфт полного привода в Москве. Эндоскопия моторов.
Аватар пользователя
groover
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2844
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:48
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Москва
Автомобиль: Ix35 FL, Бензин, АКПП, 4везде
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.03.2014
Развернуть
Медали: 6
Всегда готов! (1) За активность - серебро (1) За активность - золото (1)
Герой труда (1) Золотые руки (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8022  vjhirev__vv » 10 окт 2018, 14:32

грамотеи, степень сжатия - конструктивная безразмерная величина, от нее до давления как до луны.... двойка с минусом
и что б не мучаться считаем поголовье баранов в литрах накануне выпитого алкоголя... :lol:
vjhirev__vv
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 03:29
Настоящее имя: владимир
Местоположение: Лен обл
Автомобиль: ix35 CRDI 184 лс
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8023  Александр55 » 10 окт 2018, 14:48

vjhirev__vv писал(а):грамотеи, степень сжатия - конструктивная безразмерная величина, от нее до давления как до луны.... двойка с минусом
и что б не мучаться считаем поголовье баранов в литрах накануне выпитого алкоголя... :lol:

Грамотей! Вот ты в совершенствии владеешь всей необходимой технической информацией, так ответь, от чего задиры на G4KD.
А если не знаешь или не можешь дать ответа, то можешь подтереться своими знаниями. Цена им не выше цены туалетной бумаги.

За это сообщение автора Александр55 поблагодарил:
Виктор35
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8024  Виктор35 » 10 окт 2018, 14:59

vjhirev__vv писал(а):грамотеи, степень сжатия - конструктивная безразмерная величина, от нее до давления как до луны.... двойка с минусом
и что б не мучаться считаем поголовье баранов в литрах накануне выпитого алкоголя... :lol:


А сам небось прогуглился основательно перед выпендрёжом на эту тему сжатий/давлений. ;) :lol:
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1549
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8025  Александр55 » 10 окт 2018, 15:02

Виктор35 писал(а):
vjhirev__vv писал(а):грамотеи, степень сжатия - конструктивная безразмерная величина, от нее до давления как до луны.... двойка с минусом
и что б не мучаться считаем поголовье баранов в литрах накануне выпитого алкоголя... :lol:


А сам небось прогуглился основательно перед выпендрёжом на эту тему сжатий/давлений. ;) :lol:

Одно слово "вова". Что то в них не так........
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 154 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru