Страница 537 из 538

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:51
Виктор35
Aleks 123 писал(а):
Гарик Олд писал(а):Я сторонний "читатель". Тема сия конечно интересует. Со стороны.
vjhirev__vv имея опыт эннолетней давности (вроде как единичный) лепит к нашим двигателям. Дельного конечно во всех постах нет... ибо сарказм от "тролей" так прёт. Благо groover пытается удержать весь этот "мозговой штурм".
Но чтобы дальше не читать сие... А есть кто вырезал катализатор? Или кто там масло менял? как-то остановить всё это...

Есть много народа которые вырезали кат и все равно задирает.



То-то и оно!!! Ещё одно подтверждение, что каты на этих двигателях не при делах!
Причина одна, точнее их две: 1. Не достаточный оборот масла к поршневой группе из-за слабого разбрызгивания коленвалом без полноценных противовесов, отсутствие маслофорсов охлаждения/смазки поршней; 2. конструктивный косяк в проектировании системы охлаждения двигателя, не корректное распределение потоков ОЖ, а так же не выдержаны требуемые размеры технологических отверстий в контуре ОЖ.
Ну, можно присовокупить к этому всему и уменьшение площади юбок поршней, повлекшее значительный перегрев поршней вследствии первых 2-ух факторов так же.
И ВСЁ!!! Больше тут перемудривать не стоит, всё одно будут только выдумки. А достоверно знают только проектировщики этих ДВС в Корее. ;)

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:54
Drabodan
Мужики есть кто с Питера

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:57
Drabodan
Подскажите мастера в питере

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 17:58
Александр55
Виктор35
Да фиг его знает.
Задрало в сильные морозы (около -30) после стоянки на морозе пару дней.
Перегрев?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 окт 2018, 18:37
Sergei75
Виктор35 писал(а):Причина одна, точнее их две:
1. Не достаточный оборот масла к поршневой группе из-за слабого разбрызгивания коленвалом без полноценных противовесов, отсутствие маслофорсов охлаждения/смазки поршней;
2. конструктивный косяк в проектировании системы охлаждения двигателя, не корректное распределение потоков ОЖ, а так же не выдержаны требуемые размеры технологических отверстий в контуре ОЖ.
Ну, можно присовокупить к этому всему и уменьшение площади юбок поршней, повлекшее значительный перегрев поршней вследствии первых 2-ух факторов так же.
И ВСЁ!!! Больше тут перемудривать не стоит, всё одно будут только выдумки. А достоверно знают только проектировщики этих ДВС в Корее. ;)


100% первое (ниже - почему).

Александр55 писал(а):Виктор35
Да фиг его знает.
Задрало в сильные морозы (около -30) после стоянки на морозе пару дней.
Перегрев?


Загустевшее масло (см.выше п.1 у Виктора).

-----------
Долго думал...говорить тут или нет...Ну, в общем пришло время для "покаяния"... :D
А может это и есть тот самый ответ на нашу проблему. Решать - вам.

После капиталки был установлен теплообменник для масла от G4KE. На 20 км пробега из-за неправильно выточенной резьбы на удлинителе для сей приблуды, при 3000 оборотах вылетело масло. Полностью.
Увидел загоревшуюся "масленку" на панели и остановился. По масляному следу примерное расстояние езды без масла составило около 1 км...на улице было около +10 (весна)
Вечером, ессно, сразу камеру и в цилиндры...И вот в тех самых местах перекладки, в наших "больных" местах, с обеих сторон цилиндров, появилось по нескольку тех самых вертикальных царапин. Их четко видно, так же как и то, что хон они не "перекрывают" - они сверху хона.. Причем они ТОЛЬКО в местах перекладки и больше нигде.
Наблюдения за ними продолжал каждую неделю до пробега 2000 после капиталки. Как были - так и остались в одной поре, ни глубже, ни длиньше.
Недавно проехал 10000 после ремонта, снова глянул - все также.
Масложор - ноль, дизеленье - ноль, нагар - ноль.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 13:53
Красноармеец
Гуляя с семьёй по тихой улочке, услышал стучащий мотор. Обернулся, бааа, едет Спорик и стучит, первый раз в живую услышал :facepalm:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 14:03
Александр55
Масло было Равенол DXG, не должно было загустеть.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 14:09
Александр55
Думается мне что "царапины" не глубже хона это не царапины а черта "нарисованная" алюминием от поршня. Ну или другой частицей, но не царапина.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 15:15
Sergei75
Александр55 писал(а):Думается мне что "царапины" не глубже хона это не царапины а черта "нарисованная" алюминием от поршня. Ну или другой частицей, но не царапина.

Очень возможно, но юбку поршня никак не могу посмотреть. Факт, что после расточки, кроме хона не было никаких вертикальных царапин. Когда возник "недостаток масла" - появились.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 16:24
AJIeks
Sergei75
Может просто так совпало, у меня тоже были эти "недоцарапины" не глубже хона, сейчас пробег 12ткм после ремонта. Но недостатка масла ку меня не было.
З.Ы. Менял сегодня масло, специально уделил особое внимание на предпологаемые частички катализатора в масле...ХЗ, полчаса отстаивал, слил из таза масло, на дне ничего похожего нет.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 19:34
Korpanin
Сегодня специально заморочился и записал звук движка своего "бегемотика".Масло залито под завязку, на холодную на 1 мм. выше риски щупа Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30.
https://www.youtube.com/watch?v=S2JtIoOeIOc&feature=youtu.be

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 19:43
Sergei75
AJIeks наверное ты прав. НО ! Еще один факт: размер и количество царапин идет по убыванию от 4-го цилиндра к 1-му. В первом "горшке" их вообще нет. :-?
Могу предположить следующее:
Насос стоит спереди двигателя под первым цилиндром, четвертый от насоса - самый дальний.
В первый пуск двигателя пока насос догонит масло по каналам до 4-го, пока воздух выгонит, может в эти секунды царапки и появились... :?:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:14
Avto
Sergei75 писал(а):В первый пуск двигателя пока насос догонит масло по каналам до 4-го, пока воздух выгонит

Какой воздух? :shock: :facepalm:
Ну не надо писать.......

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:23
Sergei75
Avto обычный. атмосферный. Путь масла: поддон -> масляный насос -> фильтр -> главная магистраль (где форсунки врезаны) -> все остальные каналы (КШМ, ГБЦ).
После капремонта откуда там масло, кроме налитого в фильтр ?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 окт 2018, 20:30
AJIeks
Sergei75
При ремонте двигатель собирают не на сухую, либо маслом смазывают, либо специальной сборочной смазкой. Не должно задрать при первом пуске.