Страница 570 из 645

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 13:58
AJIeks
Шаман
Камерой можно во-первых, подтвердить наличие задиров, во вторых, можно оценить глубину задиров, глубже хона или нет. Да, это все приблизительно, точный только при вскрытии и замере. С большой долей вероятности, если обширные зоны задиров и хонинговки не видно, то при измерении зазор будет не в норме.
Шум от стука тоже не отличаете?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:00
Шаман
AJIeks писал(а):Шум согласен, а стук отнюдь.

и вот мы пришли к стене. На чьей стороне правда? Вы утверждаете, что это СТУК, а я - что это ШУМ. Иииии?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:01
AJIeks
Тут и спорить нечего, это очевидные вещи. Ты еще усомнись что земля круглая.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:04
Avto
AJIeks
Где выделено - речь об увеличенном зазоре между гильзой и поршнем, о повышенном шуме ни слова.
Где большой зазор там низкая компрессия и увеличенный расход масла.
Шум и стук совершенно разные понятия.
На этом закончиваю. Земля то все равно круглая и вертится.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:15
AJIeks
Avto
Ну так к мануалам еще и голову нужно, а не просто уметь читать что написано, а что нет. Надо различать стуки и шум, надо уметь определать как связан стук с оборотами, надо уметь отличать стуки с частотой вращения распредвала и коленвала...да много чего надо...а тут вон представитель ОД утверждает что если масло не расходуется, компрессия в норме, то с двигателем проблем нет...класс, всего то 2 вещи проверить и диагноз готов.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:22
Шаман
AJIeks писал(а):Тут и спорить нечего, это очевидные вещи. Ты еще усомнись что земля круглая.


но тем не менее это жизненные факты. Мы можем разговаривать о высоких материях сколько угодно. НО придем к той же стене...

Я это все к чему...
Человек на определенном жизненном этапе владения авто приходит к выводу, что дилеры "зажрались", "кормить ИХ" - нечего, а если что, то "не обязан" и правда на моей стороне. Скажу сразу, что согласен с тем, что у части дилеров ну ОООЧЧЧЕЕЕНЬ завышенные цены, но есть и вполне адекватные. Поэтому по моему сугубо личному мнению пока авто на гарантии - для собственного спокойствия и сохранения нервных клеток все же лучше немного переплатить.
Так вот ездит авто, ездит. И тут поломался ДВС.
При обслуживании у дилера - пригнал авто, все работы по авто проводились у дилера, все документы в базе есть, авто на гарантии - вперед и с песней.

А при самостоятельном обслуживании - пригнал авто к дилеру. Будьте любезны предоставить документы, по которым проводились регламентные работы с приложением перечня ЗЧ и ГСМ. И начинается вся эта "мышиная возня" с отказами, экспертизами и прочим. И даже если в конечном итоге все сведется к гарантийному ремонту - времени и нервов будет потрачено просто уйма. Надо оно это все?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 14:40
AJIeks
Шаман писал(а):Я это все к чему...
Человек на определенном жизненном этапе владения авто приходит к выводу, что дилеры "зажрались", "кормить ИХ" - нечего, а если что, то "не обязан" и правда на моей стороне. Скажу сразу, что согласен с тем, что у части дилеров ну ОООЧЧЧЕЕЕНЬ завышенные цены, но есть и вполне адекватные. Поэтому по моему сугубо личному мнению пока авто на гарантии - для собственного спокойствия и сохранения нервных клеток все же лучше немного переплатить.
Так вот ездит авто, ездит. И тут поломался ДВС.
При обслуживании у дилера - пригнал авто, все работы по авто проводились у дилера, все документы в базе есть, авто на гарантии - вперед и с песней.

А при самостоятельном обслуживании - пригнал авто к дилеру. Будьте любезны предоставить документы, по которым проводились регламентные работы с приложением перечня ЗЧ и ГСМ. И начинается вся эта "мышиная возня" с отказами, экспертизами и прочим. И даже если в конечном итоге все сведется к гарантийному ремонту - времени и нервов будет потрачено просто уйма. Надо оно это все?

C этим я полностью согласен. Кстати, как-то тут интересовался по стоимости замены масла (только работа), так у ОД цена была самая низкая.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 16:52
Velid
Шаман писал(а):Скажу сразу, что согласен с тем, что у части дилеров ну ОООЧЧЧЕЕЕНЬ завышенные цены, но есть и вполне адекватные.

а если один дилер на область??? Россия это не Москва и Санкт-Петербург...., перебирал старые бумаги и перелистывал старые заказ наряды оф. дилера, за 12,13,14 и 15 год и только сейчас я понял, как меня наяб.вал официал (ну и я лажал), на ТО-1, 2, 3, 4 - заливал по 6 литров масла, ШЕСТЬ!!!, а влезает то только ЧЕТЫРЕ!!!!!, при цене литра в 750 р. в 2013 году.... по 300% наценки делали.
Шаман писал(а):А при самостоятельном обслуживании - пригнал авто к дилеру. Будьте любезны предоставить документы, по которым проводились регламентные работы с приложением перечня ЗЧ и ГСМ. И начинается вся эта "мышиная возня" с отказами, экспертизами и прочим. И даже если в конечном итоге все сведется к гарантийному ремонту - времени и нервов будет потрачено просто уйма. Надо оно это все?

2 недели и все, ремонт по гарантии, экономия в обслуживании в 2,5 раза, надо???? конечно надо!!!!
AJIeks писал(а):Кстати, как-то тут интересовался по стоимости замены масла (только работа), так у ОД цена была самая низкая.

замена масла со снятием защиты - 750 руб., сертифицированная СТО, с чеком и заказ-нарядом + 10% скидка, как постоянному клиенту, последний раз у оф.дилера в 2015 году замена вышла в 1870р. без масла......

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 16:55
Шаман
Velid писал(а):2 недели и все, ремонт по гарантии,

это хорошо, что так. Только вот у автора запроса пока все наоборот...

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:17
AJIeks
Шаман
Нет информации по какой причине отказали и отказали ли вообще или просто мастер сказал это не гарантия.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 11:03
Линар
Шаман писал(а):Линар
что именно не так в работе ДВС? Компрессия какая? Расход масла есть?

У ОД проверили эндоскопом, там задиры, и поршень начал стучать об стенки цилиндра

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 11:12
AJIeks
Линар
Посмотрели, обнаружили. Потом что, сказали это не гарантийный случай? Или сказали из-за того что ты не проходил у них ТО - гарантии не будет?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 07:11
Линар
AJIeks писал(а):Линар
Посмотрели, обнаружили. Потом что, сказали это не гарантийный случай? Или сказали из-за того что ты не проходил у них ТО - гарантии не будет?

Сказали чтобы определить гарантия или нет, надо разобрать двигатель, замерить износ и отправить в Москву. Но говорят по тому как нету истории прохождения ТО, в Москве откажут на 99%

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 19:25
TOT
https://www.oil-club.ru/forum/topic/338 ... od/?page=6

Задиры в двигателях BMW.
Отзывают авто на замену ПО.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 19:48
Aleks 123
TOT писал(а):https://www.oil-club.ru/forum/topic/33841-bavarskiy-motornyy-zavod/?page=6

Задиры в двигателях BMW.
Отзывают авто на замену ПО.

Даже масляные форсунки не спасли.