Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8566  Korpanin » 25 янв 2019, 22:33

Виктор35 писал(а):Вы только посмотрите сколько стоит нульцевый мотор G4NA: http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli ... b_nu_2_0/#

Если двигатель сильно упоротый, проще и дешевле новый купить, чем переборщикам переплачивать. Правда, наличия не видно, но по срокам возможно решается как-то.

https://exist.ru/Price/?pcode=1D2412EU00
Дык в два раза дороже! :D
Изображение
Аватар пользователя
Korpanin
Участник
Участник
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 14:06
Настоящее имя: Alex
Местоположение: Ivanovo
Автомобиль: пешеход
Регион регистрации авто: 37 Ивановская область 
День рождения (покупки) авто: 19.07.2018
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8567  Виктор35 » 26 янв 2019, 16:11

Korpanin писал(а):
Виктор35 писал(а):Вы только посмотрите сколько стоит нульцевый мотор G4NA: http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli ... b_nu_2_0/#

Если двигатель сильно упоротый, проще и дешевле новый купить, чем переборщикам переплачивать. Правда, наличия не видно, но по срокам возможно решается как-то.

https://exist.ru/Price/?pcode=1D2412EU00
Дык в два раза дороже! :D


А с чего такая разница? Вот что и интересно-то?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 204 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8568  nicker » 28 янв 2019, 11:13

Виктор35 писал(а):А с чего такая разница? Вот что и интересно-то?

Так там, где дешевле - в наличии нет. Цена - замануха
nicker
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 477
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 09:28
Настоящее имя: Николай
Местоположение: Москва
Автомобиль: 4WD AT 2012 + чип
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 21.11.2015
Развернуть
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8569  Александр55 » 28 янв 2019, 11:20

Мужики! Вы чего "завелись" с этими моторами?
Тему замены раскручивать будем? На кой хрен?
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1515
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8570  Егерь » 28 янв 2019, 12:29

Александр55 писал(а):Мужики! Вы чего "завелись" с этими моторами?
Тему замены раскручивать будем? На кой хрен?

ну типа альтернатива ремонта... если пральна понял :?
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 11799
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Kuga-2R после ix35 ваще огонь
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 751 раз.
Поблагодарили: 774 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8571  xvvx » 30 янв 2019, 17:59

Всем привет. Я с форума hyundai i40.
Прошу вас подвергнуть меня критике или развить моё предположение о причинах задиров на наших движках (nu g4na):
Собственно заново писать не буду, процитирую свои же сообщения hyundai-i40.ru.
Только сильно не пинайте :) , пожалуйста :)

Мужики, а у всех (с форумов других марок) при задирах масло начинало есть?
У меня тут мысль про клапан PCV пришла. PCV, кто не знает - это клапан принудительной вентиляции картера. Если почитать просторы инета по движкам, особенно бмв, славящихся масложором, то замена клапана на исправный снижает угар масла почти полностью. Суть у нас такова: клапан PCV заклинивает в закрытом положении или забивается нагаром и мало пропускает газов, второй канал - вентиляционная трубка (которая идет ДО дроссельной заслонки) уже не справляется с отсосом картерных газов и со временем просто зарастает масляным налетом, излишнее давление газов начинает давить масло внутри системы и маслосъемные колпачки просто не справляются и масло по направляющим клапанов засасывается в камеру (закоксовывая кольца, с уменьшением подвижности которых и происходит перекладка поршня о стенку цилиндра) или прикипает на клапанах. Помимо начавшегося жора масла происходит и образование нагара на клапанах, от которых отваливаются куски..... вот вам и задиры (помимо натертостей от юбки поршня).

Многие советуют не пренебрегать переодической заменой клапана PCV, т.к. почитав, понял, что его продувание или бряканье внутри шарика (или подпружиненного штока) - не совсем есть признак уверенной его работы. Некоторые, которые в свое время попавшие на ремонт ЦПГ с заменой МСК и не получившие решение проблемы, которая была в обычной детальке со стоимостью от 150 до 600 руб вообще теперь его моют с каждой заменой масла, и раз в 30-50 тыс его просто меняют......
А полазив по форумам ближайших собратьев ix35-водов, sportaжеводов, Cretaводов, Оптимаводов - нигде никто не упоминает про этот клапан в темах про задиры.

Прошу судить мои умозаключения, как то уж особо засел мне в голову этот случайно сделанный мной вывод.....

ак все те, кто попал на замену шортблока кд или ню 2.0, помоему утверждали, что этому предшествовал внезапный жор масла.....


Добавлено:
Прочитал еще раз первое сообщение этой темы

ЁЛЫ ПАЛЫ, ДА ВСЕ Ж СИМПТОМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НЕИСПРАВНЫМИ КЛАПАНАМИ PCV на БМВ.

Сообщение от Константин72 ↑
На 90 тысячах перед поездкой на ТО, обнаружил, что масла пол уровня ушло
Сообщение от Константин72 ↑
92 тысячах появилась сильная вибрация на тормозе при включенной передаче "D" или "R",
Сообщение от Константин72 ↑
97,5 тысяч обнаружил, что пол уровня масла уже нет
Сообщение от Константин72 ↑
ехал на работу и в пробке мне показалось, что мотор попытался заглохнуть, я надавил на педаль газа и всё нормализовалось.
Сообщение от Константин72 ↑
ОД мои предположения подтвердил- задиры во всех цилиндрах, а в четвертом уж очень сильно


- всё сходится - выход вентиляции картерных газов именно в этом месте


Я случайно еще раз перечитал первое сообщение Кости. Блин, все симптомы ведь один в один как у бмв-ников при заклинивании клапана pcv....., ток у них масштаб больше - и масложор до литра на 1 тыс км и глохнут ни с того ни с сего и пропадает это при подгазовке и вибрация ит.д.


номер его 26740 2G000, месторасположение на картинке: Изображение

Нашел как он работает в сторону впуска! ССылку не могу вставить, запрещено у нас. Админ, если снова что то сделал не правильно, не обессудь, я же для народа, хотим разобраться. Надеюсь и человек-автор нижеприведенного текста не обидится, если я его текст с фотками возьму, он же все таки выложил это, что бы помочь людям. Я помогу в этой помощи всего лишь.

Долго я уже наблюдаю за работой клапана PCV. В интернете про него написано, но как то размыто. Спустя полтора года, всё таки до меня дошло, как он должен правильно работать и как он должен проверяться. У меня на машине присутствуют провалы при трогании с места и тупость. Но иногда когда я по колдую под капотом, что нибудь, машина оживает но не надолго. Я всё это проделывал. С начало просто затыкал шланг идущий от клапана болтом, потом закрутил болт в клапан, чтобы он был полностью всегда закрыт и сверху одел обратно шланг. Изменений вроди бы никаких не ощутил.
Я выкручивал этот клапан дул в него, как советовали многие))). Но на самом деле, он так не проверяется, это заблуждение. Да он будет продуваться в одну сторону легко, а в другую может совсем чуть чуть, а может и не дуться, не в этом суть. Его работа заключается в точности да наоборот. Для этого нужно выкрутить клапан одеть на него обратно шланг и завести машину. Когда машина заведется, создастся во впускном коллекторе разряжение и через шланг подключённый к клапану втянется шток внутри клапана, преодолевая сопротивление пружинки. И клапан перекрывается, но не полностью, позже объясню и нарисую почему. Замечу, что он перекрывается в ту сторону, в которую все думают что он не должен перекрываться (та сторона в которую, когда мы продуваем губами, легко проходит воздух). Через этот перекрывшийся клапан немного всасывается воздух. Дальше проверяем, закрывая пальцем вторую дырку на клапане, слышим щелчок, это отошел шток при помощи пружинки. Убирая палец, клапан закрывается, подставляя открывается. Так вот и проверяется этот клапан PCV. А что он продувается в сторону клапанной крышки и то что там внутри не ровно стоит шток, это не имеет значения, контур всё равно замкнут.
Изображение


До меня это только сегодня дошло, когда купил поставил новый такой же клапан, правда с другой машины и который стоит в 3 раза дешевле. Он работает совершенно так же.. Я ради интереса разобрал старый клапан, узнать что да как и почему воздух немного подсасывается в сторону впускного коллектора.



Изображение

Оказалось отверстие в клапане, с той стороны где подключается шланг, выполнено в виде цветка, т.е. шток полностью это отверстие ну не как не перекроет, значит так и должно быть.

Изображение
Отверстие в виде цветка


Когда разобрал свой старый клапан, это отверстие у меня было не в виде цветка, а просто круглое, закоксовались маленькие дырочки, хотя я его проливал жидкостью для прочистки карбюраторов.

Изображение



Изображение
Изображение
Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.


Прошу VovanK не участвовать, на форуме ай 40 уже достал
xvvx
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 17:37
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: подМСК
Автомобиль: HYUNDAI I40
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 31 янв 2019, 12:17.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8573  Aleks 123 » 30 янв 2019, 18:25

Проверял у себя когда ставил маслоуловитель, как только мы заводим двс то клапан сразу открывается, без шланга от всасывающего, клапан открывается картерными газами, так-же при подключении шланга от всасывающего он тоже открывается, если будет подсос в этой области то сразу выскакивает ошибка вроде как Р0106 и при этом обороты поднимаются до 1500. если он не будет работать т.е. будет в закрытом состоянии то на высоких оборотах у вас выдавит сальники коленвала. похоже этот клапан тут не имеет отношения к задирам. у нас вроде как как другого исполнения этот клапан, шарик и очень слабая пружина.
Последний раз редактировалось Aleks 123 30 янв 2019, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2003
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 225 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8574  Vovan K » 30 янв 2019, 18:28

Aleks 123 писал(а): похоже этот клапан тут не имеет отношения к задирам.

Но народ на форуме i40 его меняет(начал менять) пачками и даже на свежих машинах :D
Vovan K
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5698
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:20
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: СПБ - Тамбов
Автомобиль: i40 АКПП Limited Edition Универсал
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 20.08.2017
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8575  Александр55 » 30 янв 2019, 18:32

xvvx
А вы его и там заценили?!
Бывают такие персонажи, ни слова по делу и в тему, зато в совершенствии владеет картинками и тычет их после каждого своего слова.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1515
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8576  Александр55 » 30 янв 2019, 18:33

Vovan K
А ты будешь менять?
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1515
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 174 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8577  Aleks 123 » 30 янв 2019, 18:33

Vovan K писал(а):
Aleks 123 писал(а): похоже этот клапан тут не имеет отношения к задирам.

Но народ на форуме i40 его меняет(начал менять) пачками и даже на свежих машинах :D

Смысла в этом нет, а если так настораживает этот клапан, то тогда можно это клапан вытащить. он перекрывается только когда глохнет двс. в других случаях, когда работает двс он всегда открыт.
Последний раз редактировалось Aleks 123 30 янв 2019, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарил:
Vovan K
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2003
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 225 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 31 янв 2019, 12:17.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 31 янв 2019, 12:18.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 31 янв 2019, 12:18.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru