Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8761  Александр55 » 03 янв 2019, 19:11

AJIeks писал(а):
Александр55 писал(а):Мне точнули 45 соток.
Надо бы как нить глянуть в цилиндры.

Не стоит, я глядел, ничего оптимистичного, но пока стуков нет, что радует.

Пробка поддона стоит с магнитом. При замене масла смотрю на неё. Так, пыль еле заметная.
Если бы надрало, то чугун был бы на пробке.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8762  Виктор35 » 03 янв 2019, 20:00

Александр55 писал(а):
AJIeks писал(а):
Александр55 писал(а):Мне точнули 45 соток.
Надо бы как нить глянуть в цилиндры.

Не стоит, я глядел, ничего оптимистичного, но пока стуков нет, что радует.


Да я до ремонта смотрел за 300-400 км. Всё было просто шикардос.
И "на тебе"!!!


А раскоксовка жёсткая когда была, после осмотра ЦПГ? По мнению многих, это раскоксовка с размочкой грязи всё дело обоср...а, и другие знайте, на всякий случай, что в этих моторах она не канает, делает только гораздо хуже, грязь из-под маслосъёмных на этих поршнях не уходит, только размокает, а после в работе дубеет со всеми вытекающими.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8763  Виктор35 » 03 янв 2019, 20:02

Темы не просматривал за день, но вот свежак от КПауэра: https://www.youtube.com/watch?v=JONH_Cz ... D0wOGu%3A6
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8764  Александр55 » 03 янв 2019, 20:04

Сначала раскоксовка, потом смотрел.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8765  Sergei75 » 03 янв 2019, 20:59

Виктор прав на 120%. Тоже после раскоксовки задрало...Думал совпадение, а тут тоже самое еще у двоих.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1230
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8766  AJIeks » 03 янв 2019, 21:04

Sergei75 писал(а):AJIeks давай не будем про кольца - они не "при делах".
Юбка-цилиндр там клин есть и будет всегда. Его "глубину" я боле-менее представил выше в цифрах, там скорее будет "пар от дыхания на морозе", а не "глубокая лужа".
AJIeks какой у тебя пробег после капремонта и какой зазор делали ?

При делах или нет, еще неизвестно, задиры выше чем достанет юбка тоже имеются.
Зазоры мне не делали, мне блок поменяли в сборе.
Магнитная пробка тоже имеется, после первых 8тык было больше пыли на магните(так и должно наверно быть, приработка),следующая заливка практически чистая, небольшой налет. Посмотрим что после этой зимы будет.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8767  Александр55 » 03 янв 2019, 21:05

К-Поварята всё же настаивают лить 5-40.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8768  Виктор35 » 03 янв 2019, 21:22

Sergei75 писал(а):Виктор прав на 120%. Тоже после раскоксовки задрало...Думал совпадение, а тут тоже самое еще у двоих.


Серёжа! Как по приколу для убедительности стебуться - на все 150%
А так-то, о бесполезности и вредности раскоксовки наборных маслосъёмных колец, как в наших двигателях, говорил ещё с год назад (а то и больше) всё тот же дядька по фамилии Богданов с Крымской станции тех.обслуживания в своих видосах на Трубе, я их когда-то тоже здесь вываливал. Он и тогда ещё настоятельно рекомендовал использовать масла типа 0-30 или им подстать хорошо текучие 30-ки, мотивируя тем, что их маслоплёнка способна оптимально обеспечить смазку при относительно малой площади юбки обрубочного поршня. А вот про 0(5)-40 говорил он очень не лестно, типа на них удачи не видать. А вот КПауэр наоборот насаждает только масла 0(5)-40, но они в основном уповают на надёжность в подшипниках шатунов и коленвала, а что делать со стенками цилиндров, поршневой, охладить малость их не помешает вроде бы, а 40-ки этого не обеспечат! И что в итоге лить? Думаю, парни, "золотую" серединку, масла класса АСЕА А5 5-30 или 0-30. С ними как-то все понятно, мощный противоизносный пакет присадок, долгоигрющая живучая маслобаза, совсем не высокая вязкость, достаточная для смазки и охлаждения ЦПГ, ШПГ, рекомендация самих корейцев в том числе, и т.д, и т.п. факторы, плюсующие за эти масла. НО, менять их нужно так же, как и всё иное, не взирая на их стойкость к старению, не позже 7-8 тыс.км или 250 м/ч в край.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8769  Виктор35 » 03 янв 2019, 21:26

Александр55 писал(а):К-Поварята всё же настаивают лить 5-40.


К этому надо подходить очень осторожно. Я заливал Шелл 0-40, зимой двигатель повергал меня просто в ШОК :shock: , это был не просто дизель, а ДИЗЕЛЮГА! От соседей по парковке было не удобно за такую работу двигателя на запуске.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8770  Sergei75 » 03 янв 2019, 21:30

Виктор35 писал(а):Темы не просматривал за день, но вот свежак от КПауэра: https://www.youtube.com/watch?v=JONH_Cz ... D0wOGu%3A6

с 10-44 до 11 минуты как-будто с моего движка видео снимали. Нагара во впуске - как негров в Африке...
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1230
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8771  Александр55 » 03 янв 2019, 21:31

Я тоже одну замену на шелл 0-40 ездил.
Шумноват и прогревался движок заметно быстрее, чем 5-30.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8772  Sergei75 » 03 янв 2019, 21:38

Поддержу. Ща залит ликви-моль 5-40. По теплу двигатель шелестел, по морозам на холодном "старая песня о главном" - легкое дизеление, чуть прогрелся- исчезает. Шумнова-та 40-ковка для зимы.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1230
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8773  Виктор35 » 03 янв 2019, 23:12

Парни! Кто-нить хочет попробовать на шару эликсира молодости на подзадранном двигателе: https://www.drive2.ru/b/520580823674519714/
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Аватар пользователя
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 214 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8774  Volkovsky » 04 янв 2019, 03:14

Видимо корейцы нашли «оптимальную» твердость для поршня. Чтобы дотянун до гарантийного то. А когда гарантия заканчивается машина должна просто развалиться напополам. Немцы вон вообще «никосилят» цилиндры своих бмв мерсов поршей и вагов. Тоже видимо для снижения цены и ресурса. Хотя про их моторы говорят что они прекрасно ходят по европе а у нас наоборот. И что бензин виноват. А может мы русские любим погонять? Вопрос остается открытым. Нужно сделать опрос в чем причина задиров цпг на моторах хундай?
1. Маленькие зазоры гильза-поршень
2. Тонкие кольца
3. Форма поршня (его геометрия и материал)
4. Плохая циркуляция ож
5. Отсутствие маслофорсунок
6. Все вместе
Volkovsky
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 02:20
Настоящее имя: Сергей Волковский
Местоположение: Россия Омск
Автомобиль: Ix 35
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 21.06.1976
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8775  Александр55 » 04 янв 2019, 06:14

Volkovsky
Опрос среди кого?
Возможные респонденты все здесь и не по одному разу высказались.
Этому почти 600 стр посвящены. Прочитай :D

Я тебе ссылку на спортаж с маслофорсами для чего отправлял? Не помогают они.
Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2013
Развернуть
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru