Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9541  Mity » 18 июн 2019, 15:28

AJIeks писал(а):
Mity писал(а):Ваше право. А я капиталил вновь приобретенный авто и на нюшке видел начало прихватов, но предыдущая владелица отъездила 35 тыр на одном масле.

А на основании чего, из написанного, можно сделать вывод что масло левое?
Как откапиталил, наличие задиров мониторишь?

2. Не мониторю, не вижу смысла.
1. Масло левое - я "пользовал" на заре перестройки когда появились, первые кооператоры которые собирали по автобазам отработку, фильтровали лили в фирменные бочки и снова продавали. Я тогда работал мотористом и после использования такого масла начались проблемы с прихватом поршней к гильзе на автомобилях марки Камаз, то есть с проблемой которую здесь 600 страниц обсуждают, я столкнулся в начале 90-х. Лечилась она просто - заменой масла на нормальное.
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: val_kaz | 18 июн 2019, 18:23.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9543  val_kaz » 18 июн 2019, 18:25

Zester писал(а):Форсунки надо делать с потоком на гильзу конечно,и на сторону выхлопа,видно же что не хватает масла на видео при разборе по сравнению с тем же 1 цилиндром.

масло со стенок цилиндра вряд ли может охладить поршни. Оно же на поршень попадает горячее от стенки цилиндра
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9544  Sergei75 » 18 июн 2019, 18:39

Avto писал(а):...устанавливает форсы с потоком масла на гильзы, как это предлагает делать "Zester"...

Да это же полный бред :facepalm: Охлаждать гильзу...для того, чтобы она сильнее "сжалась" ?? Вот тогда, раскаленный и расширенный поршень в ней 100% заклинит !
Сейчас в угоду экологам, делают смесь бедной, чтобы уменьшить кол-во выбросов, температура на бедной смеси легко плавит поршня и клапаны. Раньше, на старых авто, было очень дофига народа, которые спалили движки, пытаясь уменьшить расход бензина "для понтов" или из-за собственной жадности.
Поливают маслом только поршень, чтоб хоть немного его охладить и "сжать".
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9545  YURIK977 » 18 июн 2019, 19:05

Моя теория-мотор ложится больше в зимний период на густом масле. Если поставить вебасту ( в идеале) или хотя бы теплообменник, то данная проблема с задирами может сойти на нет. Но это всего лишь теория…,
YURIK977
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 07:39
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: москва
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.02.2012
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9546  Mity » 18 июн 2019, 19:24

Sergei75 писал(а):Да это же полный бред :facepalm: Охлаждать гильзу...для того, чтобы она сильнее "сжалась" ?? Вот тогда, раскаленный и расширенный поршень в ней 100% заклинит !
Сейчас в угоду экологам, делают смесь бедной, чтобы уменьшить кол-во выбросов, температура на бедной смеси легко плавит поршня и клапаны. Раньше, на старых авто, было очень дофига народа, которые спалили движки, пытаясь уменьшить расход бензина "для понтов" или из-за собственной жадности.
Поливают маслом только поршень, чтоб хоть немного его охладить и "сжать".

Странно вы рассматриваете, отдельно гильзу отдельно поршень, как будто это два разных пространственных механизма. Если вы подадите под поршень масло на стенки цилиндра, то поршень будет двигаться по масляной плёнке которая создана "искуственно" а не путём осаждения масляного тумана на стенках цилиндра, в данном случае оправдано применять более жидкие масла они легче будут собираться маслосъёмными кольцами. Как предложение??? :?
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9547  Zester » 18 июн 2019, 22:45

val_kaz писал(а):
Zester писал(а):Форсунки надо делать с потоком на гильзу конечно,и на сторону выхлопа,видно же что не хватает масла на видео при разборе по сравнению с тем же 1 цилиндром.

масло со стенок цилиндра вряд ли может охладить поршни. Оно же на поршень попадает горячее от стенки цилиндра

Я не предлагаю охлаждать гильзу,а смазывать ее,нечем колен валу закидывать масло для смазки гильзы в достатке.Форсунка на поршень и форсунка в шатуне(для смазки гильзы) и возможно эта тема умрет :) ,хотя по моему личному мнению достаточно ее только на шатуне,на многих моторах в том числе и советских она есть.
Sergei75 писал(а):Охлаждать гильзу...для того, чтобы она сильнее "сжалась" ??

Интересно,как это можно охладить гильзу маслом в 150 градусов с одной стороны,если с другой ее стороны тосол 90 гр. ?
Zester
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ульяновская область
Автомобиль: ix35,G4KD,4wd
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2019
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9548  Sergei75 » 18 июн 2019, 22:53

Mity писал(а):Странно вы рассматриваете, отдельно гильзу отдельно поршень, как будто это два разных пространственных механизма. Если вы подадите под поршень масло на стенки цилиндра, то поршень будет двигаться по масляной плёнке которая создана "искуственно" а не путём осаждения масляного тумана на стенках цилиндра, в данном случае оправдано применять более жидкие масла они легче будут собираться маслосъёмными кольцами. Как предложение??? :?

Мы рассматриваем тепловой режим, а не толщину пленки.
И в нашем случае эти два механизма еще какие разные ! Вокруг гильзы - алюминий и ОЖ (с отличной теплоотдачей), у поршня - нет нифига для быстрого "избавления" от высокой температуры, кроме тонюсеньких колец и масла, даже из форсунок (у которого очень плохая теплоотдача). Сильно сомневаюсь, что 0-20 будет охлаждать быстрее 0-40...
Еще я погорячился, назвав примерную температуру 350 градусов, при которой "якобы" исчезнет зазор в "2 сотки". Это произойдет гораздо раньше !!
Т.к. температура вспышки масла не выше 250+ градусов и попадая на такой раскаленный поршень (свыше 300 гр), масло будет просто выгорать. Как воду плеснуть на раскаленное железо, она испарится, а все соли, в виде белого пятна, остаются.
Собсно...(по-моей версии) вот так и образуется нагар внутри поршня. Больше ему там образоваться физически НЕ ОТ ЧЕГО.
Только одного раза достаточно поршень "угреть", нагар начнет нарастать с возрастающей скоростью, т.к. препятствует отводу тепла, поршень нагревается еще сильнее...и в какой-то критический момент, исчезает тот самый тепловой зазор и никакое масло уже не спасет от задиров.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9549  Zester » 18 июн 2019, 23:02

Есть еще предположение что при впрыске топлива(поток смеси с воздухом),смесь в большем количестве попадает на ту злополучную стенку гильзы со стороны выпуска,смывая остатки масла.Интересно узнать у тех у кого ГБО ,ресурс возрастает в связке поршень+гильза?
Zester
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ульяновская область
Автомобиль: ix35,G4KD,4wd
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2019
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9550  Sergei75 » 18 июн 2019, 23:34

Zester писал(а):Есть еще предположение что при впрыске топлива(поток смеси с воздухом),смесь в большем количестве попадает на ту злополучную стенку гильзы со стороны выпуска,смывая остатки масла.Интересно узнать у тех у кого ГБО ,ресурс возрастает в связке поршень+гильза?

Никак не узнаешь.
1. На бензине идет прогрев двигателя. Всегда ! Физически не заставишь пропан перейти из жидкой фазы в газообразную, пока от ОЖ не прогреется газовый редуктор. На 5-ом поколении ГБО не знаю, может и сразу на газе можно завести. Там жидкий газ под давлением напрямую подается в каждый цилиндр. Но это только у кого MPI (непосредственный впрыск). На наш двигатель такое не поставишь - хлопотно и дорого врезать отдельную форсунку в каждый цилиндр.
2. Свыше 5000 (лично у меня, в газо-мозге можно любой "верхний диапазон" перехода на бензин выставить) двигатель с газа переходит на бензин - чтоб поршня не поплавились :D На таких оборотах охлаждение камеры и клапанов, в виде бензиновой смеси, совсем не будет лишним.
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9551  Zester » 19 июн 2019, 07:21

Sergei75
Я в курсе как работает ГБО ,это моя работа.Сколько Вы уже проехали на пропане,есть ли стуки,задиры?
Zester
Участник
Участник
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 09:54
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Ульяновская область
Автомобиль: ix35,G4KD,4wd
Регион регистрации авто: 73, 173 Ульяновская область 
День рождения (покупки) авто: 05.06.2019
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9552  Sergei75 » 19 июн 2019, 08:13

Zester 28 тысяч, пока все хорошо.

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
Zester
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9553  xvvx » 20 июн 2019, 16:27

Друзья, ваш же коллега выкладывал видео с давлением масла на разных оборотах, в котором видно, что до 2 тыс оборотов давления нет.
https://youtu.be/6SYjZd8l1HM
принтскрины с этого видео:
до 2000 оборотов Изображение
2000 оборотов Изображение
чуть выше 2000 оборотов Изображение
2500 оборотов Изображение

К сожалению именно так у нас работает редукционный клапан.

У меня hyundai i40 и у нас есть кнопка "спорт режим", в котором коробка АКПП не дает уходить движку ниже 2000 оборотов (за исключением езды на 1-2 передаче), - езжу сновья только в спорте - и давление масла хватает (особенно на 4 цилиндр) и нагар не образуется с коксом на колечках, обеспечивая их подвижность для меньшего перекоса поршня и доставания юбкой поршня стенок гильзы.
- Я уже давно обратил внимание на фразы Квазара - "ездите на низких оборотах - у нас всегда будет работа"
Как у вас на ix35 это реализовать - к сожалению не знаю.

Кстати в мануале по ремонту приведена лишь единственная величина:
Давление масла (при 1000об/мин) 98,07кПа (1,0кгс/см², 14,22фунт/кв.дюйм) или выше. Температура масла (в масляном поддоне): 110 ± 2°C (230 ± 35,6°F)
что и выдает у автора видео
xvvx
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 17:37
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: подМСК
Автомобиль: HYUNDAI I40
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9554  Егерь » 20 июн 2019, 16:41

xvvx писал(а):Друзья, ваш же коллега выкладывал видео с давлением масла на разных оборотах, в котором видно, что до 2 тыс оборотов давления нет.
https://youtu.be/6SYjZd8l1HM
принтскрины с этого видео:
до 2000 оборотов Изображение
2000 оборотов Изображение
чуть выше 2000 оборотов Изображение
2500 оборотов Изображение

К сожалению именно так у нас работает редукционный клапан.

У меня hyundai i40 и у нас есть кнопка "спорт режим", в котором коробка АКПП не дает уходить движку ниже 2000 оборотов (за исключением езды на 1-2 передаче), - езжу сновья только в спорте - и давление масла хватает (особенно на 4 цилиндр) и нагар не образуется с коксом на колечках, обеспечивая их подвижность для меньшего перекоса поршня и доставания юбкой поршня стенок гильзы.
- Я уже давно обратил внимание на фразы Квазара - "ездите на низких оборотах - у нас всегда будет работа"
Как у вас на ix35 это реализовать - к сожалению не знаю.

Кстати в мануале по ремонту приведена лишь единственная величина:
Давление масла (при 1000об/мин) 98,07кПа (1,0кгс/см², 14,22фунт/кв.дюйм) или выше. Температура масла (в масляном поддоне): 110 ± 2°C (230 ± 35,6°F)
что и выдает у автора видео

скринов не видно... (наверное потому что на чужой форум ведут...) :idea: :? но по видосу всё понятно... :class: :apl:
спасибо :dzun:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 11799
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: Kuga-2R после ix35 ваще огонь
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 751 раз.
Поблагодарили: 774 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9555  xvvx » 20 июн 2019, 16:55

а так видно?
Вложения
2500 оборотов.jpg
2500 об
2500 оборотов.jpg (42.41 KIB) Просмотров: 731
чуть выше 2000 оборотов.jpg
чуть выше 2000об
чуть выше 2000 оборотов.jpg (39.74 KIB) Просмотров: 731
2000 оборотов.jpg
2000об
2000 оборотов.jpg (39.42 KIB) Просмотров: 731
До 2000 оборотов.jpg
До 2000об
До 2000 оборотов.jpg (39.93 KIB) Просмотров: 731
xvvx
Участник
Участник
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 17:37
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: подМСК
Автомобиль: HYUNDAI I40
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru