Страница 640 из 645

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 18:29
korfucker
Sergei75
Судя по чистоте поршней антифриз машина кушала давно.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 19:42
Виктор35
tabulent писал(а):
Sergei75 писал(а):У дыры в поддоне края как загнуты ? Внутрь двигателя или наружу (на улицу) ?

Наружу
Защита целая, шатун лежал на ней, точнее торчал из поддона


Вскрывавший мотор человек хоть какие-то свои гипотезы говорил? Ему там по месту как бы виднее должно быть.
Версия с ушедшим антифризом и перегревом маслосистемы тоже состоятельна, но надо учитывать, что если ОЖ ушла уже как вследствии пробивания рубашки охлаждения "кулаком дружбы, то уже и не состоятельна эта версия.
Ну, а фигли, замена масла хоть и отсосом, а с фильтром-то что делалось, не выкручивался, не менялся? Что, если косанули на смене фильтра?
Уже вот не так давно то ли здесь на форуме, то ли на Оилклубе, кто-то жалился, что масло ушло здорово через свернувшуюся прокладку фильтра, который по-ходу был вкручен напрочь на сухую без обмазывания маслом (не говоря уже о частичном заполнении маслом, это уже становится совсем не модным у некоторых типа "продвинутых" автомехаников, утверждающих, что это вредит мотору на запуске :lol: )

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 09:00
kosta3791
Sergei75 писал(а):Что за налет на водяной рубашке и почему у стартера нет куска корпуса возле колокола.
Случаем антифриз не меняли ?
Сдается мне, что сначала вылетел антифриз, а клин с "вытекающими" - последствия.
---
И еще: в 4 цилиндре на "2 часа" - оплавленный край поршня или это жидкость искажает ?

Извините что вклиниваюсь в ваш диалог, я один не вижу фотографий которые тут обсуждают?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 09:14
Красноармеец
В сообщении #9580 картинка спрятана под сойлер, нажимаем на плюсик и происходит чудо ;)
tabulent писал(а):
AJIeks писал(а):tabulent
Офигеть страсти...За это 30к взяли?

Вот и мне не понятно

 
Изображение


А так видно?

Изображение

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 10:09
Ъ(Ять)
Зато задиров нет... :roll:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 10:09
tabulent
Sergei75 писал(а):Что за налет на водяной рубашке и почему у стартера нет куска корпуса возле колокола.
Случаем антифриз не меняли ?
Сдается мне, что сначала вылетел антифриз, а клин с "вытекающими" - последствия.
---
И еще: в 4 цилиндре на "2 часа" - оплавленный край поршня или это жидкость искажает ?


Антифриз не меняли, то что видим на фото - натекло уже сейчас, перегрева не было, да и дилер сказал, что тут дело в масле
Куска стартера нет, потому что его шатун отколол)
По поводу оплавленного не знаю, есть еще одно фото

 
Изображение

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 10:18
HaverBY
korfucker писал(а):Sergei75
Судя по чистоте поршней антифриз машина кушала давно.


Возможно но, не обязательно! В ходе не однократных проверок эндоскопом выявил, что на масле А3 поршня чернеют (после раскоксовки) сразу (проверял после замены масла через 300км), на маслах GF5 (в частности 5w20) вот уже как 33т.км. поршня стального цвета!

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 11:59
tabulent
Виктор35 писал(а):
tabulent писал(а):
Sergei75 писал(а):У дыры в поддоне края как загнуты ? Внутрь двигателя или наружу (на улицу) ?

Наружу
Защита целая, шатун лежал на ней, точнее торчал из поддона


Вскрывавший мотор человек хоть какие-то свои гипотезы говорил? Ему там по месту как бы виднее должно быть.
Версия с ушедшим антифризом и перегревом маслосистемы тоже состоятельна, но надо учитывать, что если ОЖ ушла уже как вследствии пробивания рубашки охлаждения "кулаком дружбы, то уже и не состоятельна эта версия.
Ну, а фигли, замена масла хоть и отсосом, а с фильтром-то что делалось, не выкручивался, не менялся? Что, если косанули на смене фильтра?
Уже вот не так давно то ли здесь на форуме, то ли на Оилклубе, кто-то жалился, что масло ушло здорово через свернувшуюся прокладку фильтра, который по-ходу был вкручен напрочь на сухую без обмазывания маслом (не говоря уже о частичном заполнении маслом, это уже становится совсем не модным у некоторых типа "продвинутых" автомехаников, утверждающих, что это вредит мотору на запуске :lol: )

Фильтр всегда менялся) На оригинал.
Вкручивал знающий человек, у которого не первый год обслуживается множество машин.
Те, кто вскрыли, на тот момент вообще ничего не могли сказать, то есть еще под вопросом получат ли они деньги за диагностику.
Ребенок увидел бы дыру в моторе и поддоне, что исключило бы прочие версии и шансы на ремонт двигателя.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 22:43
Виктор35
tabulent писал(а):
Вкручивал знающий человек, у которого не первый год обслуживается множество машин.
Те, кто вскрыли, на тот момент вообще ничего не могли сказать, то есть еще под вопросом получат ли они деньги за диагностику.
Ребенок увидел бы дыру в моторе и поддоне, что исключило бы прочие версии и шансы на ремонт двигателя.


Да, уж, мутно и сложно сделать предположения и диагностирование проблемы... НО, масло же скорее всего ушло! Вопрос - КУДА?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 22:51
Sergei75
Виктор35 писал(а):НО, масло же скорее всего ушло! Вопрос - КУДА?

Было лично со мной:
пахал мотоблоком (американец briggs & stratton) 7 лет. Масло менял каждый год. На восьмом году оборвался шатун. Точно посередине.
Масло было, асфальт не пахал, с чего тогда ?? У меня только одна версия: заводской брак - уже с новья была микротрещина, которая в "нужный" момент решила лопнуть.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 23:40
Виктор35
Sergei75 писал(а):
Виктор35 писал(а):НО, масло же скорее всего ушло! Вопрос - КУДА?

Было лично со мной:
пахал мотоблоком (американец briggs & stratton) 7 лет. Масло менял каждый год. На восьмом году оборвался шатун. Точно посередине.
Масло было, асфальт не пахал, с чего тогда ?? У меня только одна версия: заводской брак - уже с новья была микротрещина, которая в "нужный" момент решила лопнуть.


Ой, мля, ну беда. Ни фига себе брак :facepalm:
tabulent , какой пробег-то хоть у мотора, когда эта подстава смогла себя проявить?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 06:31
Avto
tabulent писал(а):Вначале загорелся чек, спустя 2км масло и дым (со слов отца, который был за рулем)


В этом предложении весь смысл.
Если бы сразу оборвало шатун, то этого бы не было.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 09:56
tabulent
Виктор35 писал(а):
Sergei75 писал(а):
Виктор35 писал(а):НО, масло же скорее всего ушло! Вопрос - КУДА?

Было лично со мной:
пахал мотоблоком (американец briggs & stratton) 7 лет. Масло менял каждый год. На восьмом году оборвался шатун. Точно посередине.
Масло было, асфальт не пахал, с чего тогда ?? У меня только одна версия: заводской брак - уже с новья была микротрещина, которая в "нужный" момент решила лопнуть.


Ой, мля, ну беда. Ни фига себе брак :facepalm:
tabulent , какой пробег-то хоть у мотора, когда эта подстава смогла себя проявить?

Около 100к.
Покупали в 15-м году с пробегом в 12000, с тех пор в одних руках

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:56
Виктор35
tabulent, всё же считаю при таких обстоятельствах, это уже не дефект конструктива, а последствие ухода масла.
Для себя самого вам было бы не плохо выяснить отчего и где оно умудрилось уйти?
Кроме чека лейка красная совсем не загоралась, отец этого не увидел или не помнит?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 12 июл 2019, 05:07
Baikal555
Граждане подскажите гудит что то в двигателе понять не могу, ступечные подшипники в норме, быль люфт приводного вала поменял, пока стоит не губит, как поехал так загудело. Дизель, 4 вд.