Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9826  Mity » 20 июн 2019, 19:19

Sergei75 писал(а):Мы рассматриваем тепловой режим, а не толщину пленки.
И в нашем случае эти два механизма еще какие разные ! Вокруг гильзы - алюминий и ОЖ (с отличной теплоотдачей), у поршня - нет нифига для быстрого "избавления" от высокой температуры, кроме тонюсеньких колец и масла, даже из форсунок (у которого очень плохая теплоотдача). Сильно сомневаюсь, что 0-20 будет охлаждать быстрее 0-40...

Собсно...(по-моей версии) вот так и образуется нагар внутри поршня. Больше ему там образоваться физически НЕ ОТ ЧЕГО.
Только одного раза достаточно поршень "угреть", нагар начнет нарастать с возрастающей скоростью, т.к. препятствует отводу тепла, поршень нагревается еще сильнее...и в какой-то критический момент, исчезает тот самый тепловой зазор и никакое масло уже не спасет от задиров.

Я не говорил об охлаждении жидким маслом я говорил о том что плёнка будет тоньше и её легче снять маслосъёмными кольцами, а соответственно меньше попадёт в камеру сгорания, но при этом сохраниться маслянный клин между юбкой поршня и гильзой. А с образованием нагара я в принципе согласен, об этом я и говорил когда "Авто" возмутился моими высказываниями.
Mity
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 21 май 2018, 13:21
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия Первоуральск
Автомобиль: Ix35, G4NA, 2015г. Чех
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 13.01.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9827  Avto » 20 июн 2019, 20:43

Mity писал(а):об этом я и говорил когда "Авто" возмутился моими высказываниями.

Не об этом и не я, а теория двигателестроения. Ни один производитель двигателей не направляет масляные форсунки на стенку гильзы.
Неужели они все глупее Вас?
Вы обещали доказать, что ЯМЗ имеет такие форсунки. Вам было представлено доказательство, что Вы заблуждаетесь.
Как то так. А вообще то мне "фиолетово", просто было интересно устранить белые пятна в моих знаниях, но не получилось.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9828  kosta3791 » 20 июн 2019, 21:08

YURIK977 писал(а):Моя теория-мотор ложится больше в зимний период на густом масле. Если поставить вебасту ( в идеале) или хотя бы теплообменник, то данная проблема с задирами может сойти на нет. Но это всего лишь теория…,

Данную теорию уже давно подтвердили расчетами и практическими исследованиями, более 25 лет, в советское время, когда более тщательно готовили водителей и в подготовке присутствовало в обязательном порядке устройство и частично ремонт ДВС, а также медицинская подготовка, приводились расчеты из НАМИ (Научный Авто-Моторный Институт) что один холодный пуск в зимний период эквивалентен 500-600 км пробега.
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 590
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9829  Sergei75 » 20 июн 2019, 23:20

kosta3791 писал(а):Данную теорию уже давно подтвердили расчетами и практическими исследованиями, более 25 лет, в советское время, когда более тщательно готовили водителей и в подготовке присутствовало в обязательном порядке устройство и частично ремонт ДВС, а также медицинская подготовка, приводились расчеты из НАМИ (Научный Авто-Моторный Институт) что один холодный пуск в зимний период эквивалентен 500-600 км пробега.

25 лет назад не было таких масел, какие сейчас. ;)
И еще не было впрыска, из карбюратора зимой "на подсосе" лило так, что бензин из выхлопной капал. Какое масло не смоется такой дозой бензина ? "Жигуль" завести в -25 и ниже без выжатого сцепления было невозможно - машина тупо на стартере катилась вперед на "нейтралке", потому что ТАД-17И в коробке становился как гудрон и проворачивал в ней всё, что шевелится.

Забыл добавить:
YURIK977 писал(а):Моя теория-мотор ложится больше в зимний период на густом масле. Если поставить вебасту ( в идеале) или хотя бы теплообменник, то данная проблема с задирами может сойти на нет. Но это всего лишь теория…,

Задрало осенью, без морозов на масле 5-30 (масло 100% не подделка).
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9830  kosta3791 » 21 июн 2019, 11:11

Sergei75 писал(а):25 лет назад не было таких масел, какие сейчас. ;)
И еще не было впрыска, из карбюратора зимой "на подсосе" лило так, что бензин из выхлопной капал.

Мы не об этом, а совсем о другом, что один холодный пуск двигателя при отрицательных температурах, по износу эквивалентен 500-600 км пробега.
P.S. Для сведения, бензо-воздушная смесь воспламеняется в определенных условиях и строго в определенных пропорциях, бедная смесь 1/46, богатая 1/25, где 1- доля бензина, после/ доля воздуха, с небольшим разбросом +-.
При нормально отрегулированном двигателе ничего и никуда не лило, но было много тонкостей заводки двигателя при очень низких температурах.
kosta3791
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 590
Зарегистрирован: 10 май 2011, 20:15
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: чёрный
Развернуть
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9831  Avto » 21 июн 2019, 11:24

kosta3791 писал(а):Мы не об этом, а совсем о другом, что один холодный пуск двигателя при отрицательных температурах, по износу эквивалентен 500-600 км пробега.

А мы как раз об этом. В СССР на Дальнем Востоке тоже была байка о холодном запуске зимой. Только один запуск приравнивали к 50 км. и никто никогда никаких документов, подтверждающих этого не видел.
Если есть было бы интересно почитать, а так это на уровне слухов. Интернет страницы блогеров к расмотрению не принимаются.
Сейчас другое время, другие технологии.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9832  AJIeks » 21 июн 2019, 12:59

kosta3791 писал(а):бедная смесь 1/46, богатая 1/25

Не знаю откуда такие цифры, нормальная смесь - 1/14.6, которая явно в этот диапазон не вкладывается.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9833  Егерь » 21 июн 2019, 13:20

AJIeks писал(а):
kosta3791 писал(а):бедная смесь 1/46, богатая 1/25

Не знаю откуда такие цифры, нормальная смесь - 1/14.6, которая явно в этот диапазон не вкладывается.

да чушь там написана... :facepalm:
Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется. :!:

Изображение
Последний раз редактировалось Егерь 21 июн 2019, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 12005
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 788 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9834  Aleks 123 » 21 июн 2019, 13:24

kosta3791 писал(а):P.S. Для сведения, бензо-воздушная смесь воспламеняется в определенных условиях и строго в определенных пропорциях, бедная смесь 1/46, богатая 1/25, где 1- доля бензина, после/ доля воздуха, с небольшим разбросом +-.

Бред
kosta3791 писал(а):
Весьма печально, что многие форумчане обсуждают те вещи в которых, мягко говоря не компетентны, набравшись информации из Интернета, обсуждают и тем более дают советы, дают категорическую оценку на фундаментальном уровне, но к сожалению никто не пытается зайти в библиотеку посмотреть справочную литературу, учебники по физике, химии, механике, гидравлике, материаловедению, сопромату и т.д.,и продолжают с "пеной у рта" кричать о самом масляном масле и самом дизельном стуке. Наши уши, глаза и пятая точка - самый точный и объективный инструмент измерения всего, что стучит, течет, сокращается и т.п.
БРЕД.

Вы сами себе и ответили.

:D

За это сообщение автора Aleks 123 поблагодарили - 2:
Егерь, val_kaz
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2069
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 238 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: val_kaz | 21 июн 2019, 19:02.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9836  val_kaz » 21 июн 2019, 19:10

kosta3791 писал(а):
YURIK977 писал(а):Моя теория-мотор ложится больше в зимний период на густом масле. Если поставить вебасту ( в идеале) или хотя бы теплообменник, то данная проблема с задирами может сойти на нет. Но это всего лишь теория…,

Данную теорию уже давно подтвердили расчетами и практическими исследованиями, более 25 лет, в советское время, когда более тщательно готовили водителей и в подготовке присутствовало в обязательном порядке устройство и частично ремонт ДВС, а также медицинская подготовка, приводились расчеты из НАМИ (Научный Авто-Моторный Институт) что один холодный пуск в зимний период эквивалентен 500-600 км пробега.

Есть знакомый, живет в Сибири, митсубиси аутлендер, 2.4 л мотор, пробег сейчас 160 тыс км. У него каждый день холодный пуск. Как минимум 200 холодных пусков в год. Его автомобилю 8 лет. Он сделал 1600 холодных пусков. Это получается по теории которая была только на слуху, потому что уверен документов с подписями инженеров не найдешь, прибавило к его пробегу еще 80 000 км. По факту у него 240 тыс. Вопрос, почему часто до 240 тыс точно такие же авто не выживают в более лучших условиях? А я уверен что он в Сибире на своем проедет до 300 тыс покатавшись еще лет 5
Если вы такой принципиальный и пунктуальный то сначала надо было выложить тут доки подтверждающие эту теорию и только тогда высказываться про это исследование
Знаете какое было еще исследование? Двигатель может ездить на воде вместо масла не плохо)))
Я служил на границе, и что то не слышал от своих коллег которые служили в Арктике что там готовят водителей по вашей теории)) Водителями служили обычные разгильдяи , закончившие школу ДОСААФ, молодые и зеленые))
Аватар пользователя
val_kaz
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2459
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 23:12
Настоящее имя: Валерий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Geely Atlas
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 23.05.2019
Развернуть
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9837  Taraskin » 24 июн 2019, 10:52

Я живу в Сибири. В ХМАО. На Крайнем Севере. Зимой обычно -30..35. Нередко до -42...-45. Бывает -56..-58. Это сколько у меня движок наработал?
В день не один раз завожу, а как минимум 4. Посчитай пробег!
Конечно, при -50 стараемся не ездить на авто, но -35..-40 легко.
Изображение

За это сообщение автора Taraskin поблагодарили - 2:
Sergei75, val_kaz
Аватар пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2561
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 301 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9838  Егерь » 24 июн 2019, 12:17

с 33й минуты... :arrow:
тип за версию "про катализатор"... :!: ну и на масло грешит... :idea:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 12005
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 788 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9839  Sergei75 » 24 июн 2019, 20:41

val_kaz писал(а):Знаете какое было еще исследование? Двигатель может ездить на воде вместо масла не плохо)))

Немного не по теме, но добавлю.
Сейчас масла другие. И технологии. В передаче "Главная дорога", зимой проводили тест пусковых устройств - размер типа "power-банка" (как для сотовых). Провода от него, конечно же, толстенные отходят.
На какой-то модели (не запомнил марку) завели полностью промерзший за ночь при -35, 8-цилиндровый ДИЗЕЛЬ, с разряженным в "ноль" аккумулятором. С третьей прокрутки...НО ЗАВЕЛИ !!!
Я думал, что мужики прикалываются, но судя по их офигевшим лицам - они сами не верили в такое "чудо" :D
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9840  Виктор35 » 26 июн 2019, 17:10

kosta3791 писал(а):по износу эквивалентен 500-600 км пробега.


Вроде чаще фигурировала цифра 200 км пробега. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru