Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9841  tabulent » 08 июл 2019, 14:45

Всем привет.
Вчера из IX35 во время езды начало вытекать масло..
Дилер пока не дал ответа, что с мотором, но уже озвучил цифры от 400к..
Я подозреваю, что масло могло вытечь банально из-за какой то прокладки/заглушки, вопрос только в том, что там со вкладышами и прочим
Есть ли в СПб хороший клубный сервис с адекватными ценами?
Спасибо.
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9842  AJIeks » 08 июл 2019, 15:18

tabulent
Ну если сразу остановился когда увидел горящую масленку, то ничего страшного не успело случиться. Устранить течь, залить масло и ездить дальше.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1543
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9843  tabulent » 08 июл 2019, 15:24

AJIeks писал(а):tabulent
Ну если сразу остановился когда увидел горящую масленку, то ничего страшного не успело случиться. Устранить течь, залить масло и ездить дальше.

Я думаю. что ни сразу.
Он еще успел съехать "аккуратно" с КАДа и припарковаться.
Заглушил и попробовал завести.
К тому же машину уже взял в оборот дилер, отец дал согласие разобрать мотор за не кислые 30000 рублей и теперь ждем вердикт.
В общем поэтому и ищу варианты с ремонтом, так как у ОД делать смысла нет)
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9844  AJIeks » 08 июл 2019, 17:54

tabulent
Если машина не на гарантии, то и ехать к ним вообще не стоило. А если приехали, то осматривать причину течи вместе.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1543
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9845  tabulent » 09 июл 2019, 10:04

AJIeks писал(а):tabulent
Если машина не на гарантии, то и ехать к ним вообще не стоило. А если приехали, то осматривать причину течи вместе.

Поздно
Ну что, пробит блок у стартера и поддон
Два поршня вылетели..
В чем дело, пока не говорят, но я думаю дело в масляном насосе... Голодание-перегрев-клин
В итоге покупаем контрактный мотор+стартер (так как его побило шатуном)
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9846  AJIeks » 09 июл 2019, 12:04

tabulent
Офигеть страсти...За это 30к взяли?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1543
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9847  Виктор35 » 09 июл 2019, 12:21

tabulent писал(а):
AJIeks писал(а):tabulent
Если машина не на гарантии, то и ехать к ним вообще не стоило. А если приехали, то осматривать причину течи вместе.

Поздно
Ну что, пробит блок у стартера и поддон
Два поршня вылетели..
В чем дело, пока не говорят, но я думаю дело в масляном насосе... Голодание-перегрев-клин
В итоге покупаем контрактный мотор+стартер (так как его побило шатуном)


Ещё бы не лишним было узнать, каким образом масло убежало? Замены масла или ещё подобного обслуживания накануне не было?
А так-то получилось, что загоревшаяся маслёнка была уже при фатальном снижении давления масла,почти полном уходе масла, и... мотор таки вклинил и шатуны показали кулак "дружбы".
Масляный насос отказать просто сам по себе не мог, он крутится себе тупо на приводе от коленвала, износа дикого в нём тоже возникнуть ни с того, ни с сего не может, в общем, это не отказ самого насоса как такового, а проблема с количеством и уровнем масла. Где-то оно убежало?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2236
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 259 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9848  tabulent » 09 июл 2019, 13:03

Виктор35 писал(а):
tabulent писал(а):
AJIeks писал(а):tabulent
Если машина не на гарантии, то и ехать к ним вообще не стоило. А если приехали, то осматривать причину течи вместе.

Поздно
Ну что, пробит блок у стартера и поддон
Два поршня вылетели..
В чем дело, пока не говорят, но я думаю дело в масляном насосе... Голодание-перегрев-клин
В итоге покупаем контрактный мотор+стартер (так как его побило шатуном)


Ещё бы не лишним было узнать, каким образом масло убежало? Замены масла или ещё подобного обслуживания накануне не было?
А так-то получилось, что загоревшаяся маслёнка была уже при фатальном снижении давления масла,почти полном уходе масла, и... мотор таки вклинил и шатуны показали кулак "дружбы".
Масляный насос отказать просто сам по себе не мог, он крутится себе тупо на приводе от коленвала, износа дикого в нём тоже возникнуть ни с того, ни с сего не может, в общем, это не отказ самого насоса как такового, а проблема с количеством и уровнем масла. Где-то оно убежало?

Масло меняли 1500км назад (но не через пробку, отсасывали через щуп).
А вот почему оно стало вытекать - пока не сказали.
Не скажут, думаю нет смысла 30к платить.
Дыру на блоке и в поддоне видно невооруженным глазом, то есть разбирать мотор смысла не было вообще
Вначале загорелся чек, спустя 2км масло и дым (со слов отца, который был за рулем)
Последний раз редактировалось tabulent 09 июл 2019, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9849  tabulent » 09 июл 2019, 13:04

AJIeks писал(а):tabulent
Офигеть страсти...За это 30к взяли?

Вот и мне не понятно

 
Изображение
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9850  dimon26222 » 09 июл 2019, 13:48

tabulent писал(а):Масло меняли 1500км назад


Сколько залили и какое ?
Почему не через пробку?
dimon26222
Участник
Участник
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 май 2018, 12:16
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Абакан
Автомобиль: Hyundai ix35 2011 2wd МКПП
Регион регистрации авто: 19 Республика Хакасия 
День рождения (покупки) авто: 04.05.2018
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9851  tabulent » 09 июл 2019, 14:05

dimon26222 писал(а):
tabulent писал(а):Масло меняли 1500км назад


Сколько залили и какое ?
Почему не через пробку?

Лили, как и последние две замены до этого, Turbo SYN Gasoline 5W-30 (05100-00441)
Его же я себе на Sportage ранее лил не единожды.
Не через пробку, потому что менял как обычно у знакомого, а там всегда его отсасывали аппаратом.
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9852  Sergei75 » 09 июл 2019, 17:55

У дыры в поддоне края как загнуты ? Внутрь двигателя или наружу (на улицу) ?
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1811
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9853  tabulent » 09 июл 2019, 17:55

Sergei75 писал(а):У дыры в поддоне края как загнуты ? Внутрь двигателя или наружу (на улицу) ?

Наружу
Защита целая, шатун лежал на ней, точнее торчал из поддона
tabulent
Участник
Участник
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 16:13
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volvo XC60
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 01.03.2011
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9854  Sergei75 » 09 июл 2019, 18:02

Что за налет на водяной рубашке и почему у стартера нет куска корпуса возле колокола.
Случаем антифриз не меняли ?
Сдается мне, что сначала вылетел антифриз, а клин с "вытекающими" - последствия.
---
И еще: в 4 цилиндре на "2 часа" - оплавленный край поршня или это жидкость искажает ?
Sergei75
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1811
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9855  korfucker » 09 июл 2019, 18:29

Sergei75
Судя по чистоте поршней антифриз машина кушала давно.
korfucker
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 19:30
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Россия, Нижний Новгород
Автомобиль: ix35 AWD 6AT рестайл
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
День рождения (покупки) авто: 07.02.2014
Развернуть
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru