Дизелит двигатель / металлический стук

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9886  AJIeks » 01 авг 2019, 17:37

Егерь писал(а):
AJIeks писал(а):тот же 4B11

ха, там и зазоры другие... :?

Какие же? Желательно скрин или ссылку на сервис-мануал.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9887  Егерь » 01 авг 2019, 17:51

AJIeks писал(а):
Егерь писал(а):
AJIeks писал(а):тот же 4B11

ха, там и зазоры другие... :?

Какие же? Желательно скрин или ссылку на сервис-мануал.

К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. :!:
«...нас за верность и хлеб поднимают на вилы...» (с)ДДТ, Осенняя
Аватар пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 12005
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Откуда: Волгодонск
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Развернуть
Медали: 9
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1) Активный болельщик ЧМ 2014 (1)
6 лет клубу Hyundai ix35 (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 766 раз.
Поблагодарили: 788 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9888  AJIeks » 01 авг 2019, 18:57


Это информация, требующая проверки. Неизвестно кто писал эту статью, развелось нынче блоггеров тьма. Поршневые кольца, например, по каталогам производителей колец, одни и те же на 4B11 и G4KD, что, как минимум, дает повод сомневаться в правильности выводов авторов указанной статьи.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9889  Виктор35 » 02 авг 2019, 17:12

AJIeks писал(а):

Это информация, требующая проверки. Неизвестно кто писал эту статью, развелось нынче блоггеров тьма. Поршневые кольца, например, по каталогам производителей колец, одни и те же на 4B11 и G4KD, что, как минимум, дает повод сомневаться в правильности выводов авторов указанной статьи.


В G4KD поршневую ставят от 4В11 без замечаний, решая полностью проблему задиров. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9890  AJIeks » 02 авг 2019, 17:23

Виктор35 писал(а):решая полностью проблему задиров. ;)

Откуда такая точная статистика? У нас тоже в городе есть умелец, который утверждает, что после его ремонта, проблем с задирами 100% не будет, да и Кповер говорит, что только у них ремонт избавит от задиров. Думешь не врут?
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9891  Виктор35 » 03 авг 2019, 16:25

AJIeks писал(а):
Виктор35 писал(а):решая полностью проблему задиров. ;)

Откуда такая точная статистика? У нас тоже в городе есть умелец, который утверждает, что после его ремонта, проблем с задирами 100% не будет, да и Кповер говорит, что только у них ремонт избавит от задиров. Думешь не врут?


Думаю, что на веру брать такие заверения не стоит. Это может быть дешевый популизм и бравирование типа своим мастерством.
А вот тот факт, что поставленное железо в ЦПГ не родное заводское, а аналогичное, но не от халявных производителей, а от профильных брендовых изготовителей даёт залог почти 100% на устранение проблемы задиров. Не забываем про версию говёного мелалла в ЦПГ на 2,0л моторах, хотя основная подстава в форме поршня и площади опорной юбки поршня, она безумна мала, усилия от неё на стенки огромные при таких лошадях, потому и трёт безбожно по стенкам цилиндров. Чтобы избегать подобного, нужно грамотно и аккуратно эксплуатировать мотор, масла менять чаще не более 5-6 тыс.км и не дольше 200 м/ч, использование модификаторов хороших в масло, прогрев на месте до +50С и т.д.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9892  Avto » 03 авг 2019, 17:19

Виктор35 писал(а):прогрев на месте до +50С

С вышеизложенным можно согласиться, а вот откуда такое утверждение про +50?
8,5 лет эксплуатации и ни разу не грел выше +40С. Даже зимой - завел, подождал секунд 30 и поехал. Про теорию греть или не греть можно спорить до бесконечности, точного ответа никто не знает, но каждый уверен в своей правоте.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9893  Виктор35 » 03 авг 2019, 21:08

Avto писал(а):
Виктор35 писал(а):прогрев на месте до +50С

С вышеизложенным можно согласиться, а вот откуда такое утверждение про +50?
8,5 лет эксплуатации и ни разу не грел выше +40С. Даже зимой - завел, подождал секунд 30 и поехал. Про теорию греть или не греть можно спорить до бесконечности, точного ответа никто не знает, но каждый уверен в своей правоте.


Да, в принципе. не однажды эта цифирия в +50С озвучивалась в различной литературе и на слуху от автомобилистов. Я её для себя крепко усвоил из журнале ЗР где-то ещё в далёком 1998 году. Статья называлась "Греть или не греть". В ней достаточно толково было разъяснено, что, где и как в моторе по прогреву, и вынес так же из неё инфу, что и летом при +20С один хрен мотор надо греть пару минут или до страгивания стрелки от нижней мёртвой точки, это и будет +50С тем-ра по ОЖ. Для ЦПГ это уже слабенький оптимал по тепловым зазорам означает, но начинать движение нужно медленно, постепенно мотор догревая на ходу. Эта процедура очень существенно уберегает от задиров на холодном моторе в связи с особенностью нынешних обрубочных юбок поршней. ;)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9894  Avto » 03 авг 2019, 21:56

Виктор35 писал(а):Эта процедура очень существенно уберегает от задиров на холодном моторе в связи с особенностью нынешних обрубочных юбок поршней.

Не доказано. Дерет также как и у тех кто прогревал. По этой теории за 8,5 лет уже должен раз 5 капиталить движок :D
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9895  Виктор35 » 03 авг 2019, 23:55

Avto писал(а):
Виктор35 писал(а):Эта процедура очень существенно уберегает от задиров на холодном моторе в связи с особенностью нынешних обрубочных юбок поршней.

Не доказано. Дерет также как и у тех кто прогревал. По этой теории за 8,5 лет уже должен раз 5 капиталить движок :D


Кроме этого фактора надо в расчёт брать ещё штук несколько, в том числе: - какие интервалы замены масла, - что за масла по допускам/вязкостям/маслобазам, - характер эксплуатации, - наличие трассовых взбодряющих мотор проездов периодически и ещё наберётся нормально по счёту. Ну, ты должен, к примеру, знать. :)
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1913
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 217 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9896  гяур » 07 авг 2019, 18:19

вот видос нашел про задиры.прихуел малек.тока откапиталил.про это не знал
https://www.youtube.com/watch?v=vLh4A8U8FWE
гляньте парни.кто что скажет.я мастеру своему покажу
гяур
Участник
Участник
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9897  Avto » 07 авг 2019, 19:20

гяур писал(а):вот видос нашел про задиры.прихуел малек.тока откапиталил.про это не знал
https://www.youtube.com/watch?v=vLh4A8U8FWE
гляньте парни.кто что скажет.я мастеру своему покажу

1. Данное видео не в тему.
2. 50% бред, чистой воды остальное под вопросом.
3. Все это уже давно обсуждается, но однозначного решения еще не видел.
4. В словах моториста про тепловые зазоры истина есть, но чтобы ее принять нужно знать коэф. расширения наших поршней, гильз.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.

За это сообщение автора Avto поблагодарил:
Dimas
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 186 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #9898  Zamir » 11 авг 2019, 08:26

А у меня рестайлинг 2014года,с гидро компенсатора ми!если кто не знает,не пишите глупости, и не водителя автолюбителей в заблуждение!
Zamir
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 12:07
Настоящее имя: Замир
Местоположение: Россия,Дербент
Автомобиль: Хёндай ix35,2014г.в
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 23.06.1976
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Стук движка, посторонний слабо-металический звук

Сообщение #9899  Zamir » 11 авг 2019, 08:30

До рестайла,без гидрокомпенсаторов,рестайлинг с гидрокомпенсаторами,что бы было понятно,начинающим!
Zamir
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 12:07
Настоящее имя: Замир
Местоположение: Россия,Дербент
Автомобиль: Хёндай ix35,2014г.в
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 23.06.1976
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #9900  Sergei75 » 11 авг 2019, 23:21

Виктор35 вот очень интересная, хотя и старая статья про масла и (возможно причина !) про наши задиры:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/973 ... vigatelya/
Вот отрывок по маслам и твоим фото поршней в теме про масло:
"В дополнение к вкладу по износу двигателя вносимого серой топлива, существенное влияние оказывает, неправильно выбранное масло по высокотемпературной вязкости. С одной стороны при увеличении вязкости используемого масла выше проектного, увеличивается толщина масляной пленки в зоне трения поршневых колец, что казалось бы, благоприятно сказывается на защитных функциях масла. Однако вследствие применения высоковязких масел резко возрастает расход топлива и возникает масляное голодание цилиндропоршневой группы, которая по принятым схемам в автотранспорте не дуальных систем смазки обеспечивается маслом, как правило, за счет масляного тумана и разбрызгивания. При эксплуатации моторов на маловязких маслах, с вязкостью обеспечивающей минимально допустимую толщину масляной пленки, существует вероятность появления поломки за счет разжижения масла низкокачественным бензином или дизельным топливом при неисправной системе питания, либо при перегреве и критических нагрузках. Износ, возникающий на маслах с вязкостью меньше, нежели требуется конструктивно, более заметен, так как его следствием являются прихваты поршней и заклинивания моторов. "

А тут всё, прям как у нас - задиры выше первого кольца:
"Надо отметить, что углеродистые отложения выше первого компрессионного кольца вызывают полировку цилиндра в характерных зонах: на упорной и противоположной сторонах цилиндра в результате колебаний поршня вызванной реактивной силой со стороны коленвала. Подчеркнем еще раз это результат не граничного трения, а именно абразивного износа."
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru