dmitriy69 писал(а):а у кого интересовались ? не у ОД случайно ?
Конечно нет!!!
ОД, что они знают
Интересовался у друга, директора автосервиса по корейским авто.
Вот что он ответил ещё раз:
"все зависит от метода определения мощности брутто или нетто.
Нетто - это проверка мощности уже намашине, совсеми агрегатами ипр. Российский вариант.
Брутто на стенде, т.е. голый двигатель. Украинский вариант"
Поэтому и крутящий момент у них одинаковый а л/с разные.
--------------------------------------------------------------
Напишу в этом же посте:
Нашёл косвенное подтверждение своим словам
Эти движки идут на несколько машин, например Спортаж, соната, i40 и т.д.
Так вот, везде в Украине и России разные л/с
Например вот по сонате(нью)
Российский вариант:
http://www.koreamotor.ru/cars/hyundai_s ... fications/146,9 л/с
Украинский:
http://hyundaikharkov.com.ua/index.php? ... =17&mode=2165 л/с
Ну и, тут кто-то писал, что ему сказали, типа у нас идут "дефорсированные движки", специально для таможни.
Ну ей Богу смешно!
1) кто будет форсировать серийные движки и уж тем более дефорсировть их для России
2) Сейчас народу подавай как можно больше лошадок, а тут, взяли и занизили , а что тогда в других машинах не занижают?
И главный вопрос, кто эти люди, которые куда-то забашляли деньги, чтобы налоговая и страна, недополучила свои денюшки
В общем, я конечно не могу навязывать своё мнение, но...
ИМХО, всё вполне очевидно.