Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.
Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11353
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#151

Сообщение Егерь » 28 фев 2014, 09:03

Анкор писал(а):Форумчане! Прошу проверить своих лошадок на предмет мощности. У меня рестайл. Она разная при включении круиза и нажатии на педаль "газа".
Включите БК на мгновенный расход топлива. Разгонитесь до 100 км например и включите круиз. Далее кнопкой кэнсл отключите его. Сбросьте скорость до 50км и далее плюсиком вновь включите круиз. Начинается разгон до 100км. Обратите внимание на расход, при оборотах 3000 - 15 литров. Далее опять кэнсл и до 50км и жмем на "газ" обороты держим 3000. Расход - 11 литров на тех же оборотах 3000.
Вывод. На круизе рывок разгона намного больше и быстрее. Задал вопрос в сервисе. Чешут репу. Но учитывая возраст инженера и отсутствие в его глазах интереса - ответ вряд ли получу. )))

почему Вас это удивляет? 3000 оборотов можно держать на разных передачах, отсюда разные КПД, динамика, расход...
«...в нужное время - в нужном месте...»

Аватара пользователя
reincarnatio
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 20:11
Настоящее имя: Артур
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 FL TDI
Регион регистрации авто: 68 Тамбовская область 
День рождения (покупки) авто: 20.10.2013
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#152

Сообщение reincarnatio » 28 фев 2014, 09:33

я просто оставлю это здесь
Если бы человек создал человека, ему было бы стыдно за свою работу. (с)

Аватара пользователя
pyo165
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 11:06
Настоящее имя: Пётр
Местоположение: Россия, С.Петербург
Автомобиль: ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 31.08.2013
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#153

Сообщение pyo165 » 28 фев 2014, 15:56

Был я на этом стенде в Питере (мерил элантру после чипа). Замеры там своеобразные. На первом замере по ходу вообще поправку на потерю в трансмиссии не делали, видно по установкам в таблице, Run ID. Во втором замере учли 18%. Когда свою Элантру мерил, всё тоже самое было, баз потерь показала сто с чем то, ввели поправки, сразу показало более менее правильный результат. Очень мутный стенд. И сам замерщик толком не чего не пояснил.
Изображение

Анкор
Участник
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 11:51
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-петербург
Автомобиль: ix35 cool brown
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 13.12.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#154

Сообщение Анкор » 28 фев 2014, 16:58

Тогда объясните мне, как может при скорости 100 км/час и оборотах 3000, быть разная скорость коробки передач?

Аватара пользователя
Shee-Lin
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 11:03
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 3
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 14.04.2018
Откуда: из городка Моссовета (Ростокино)
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#155

Сообщение Shee-Lin » 28 фев 2014, 17:11

Анкор писал(а):Тогда объясните мне, как может при скорости 100 км/час и оборотах 3000, быть разная скорость коробки передач?

Никак. Суммарное передаточное число трансмиссии по-любому одно и тоже.

Анкор
Участник
Участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 11:51
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-петербург
Автомобиль: ix35 cool brown
Регион регистрации авто: 47 Ленинградская область 
День рождения (покупки) авто: 13.12.2013
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#156

Сообщение Анкор » 28 фев 2014, 17:19

Вот и я о том же. Мощность из-за настроек разная.

Аватара пользователя
Alexandr45
Участник
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 май 2013, 10:16
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия, Курган
Автомобиль: ix35 2WD Comfort+navi
Регион регистрации авто: 45 Курганская область 
День рождения (покупки) авто: 18.05.2013
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#157

Сообщение Alexandr45 » 28 фев 2014, 17:45

Анкор писал(а):Тогда объясните мне, как может при скорости 100 км/час и оборотах 3000, быть разная скорость коробки передач?

Кстати тоже хотел прошить , но попробовав в таких ситуациях ручной режим , решил что прошивка мне не к чему.

Аватара пользователя
Cлавян-1
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 19:20
Настоящее имя: Вячеслав
Местоположение: МО Нахабино
Автомобиль: IX35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 06.08.2011
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 494 раза

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#158

Сообщение Cлавян-1 » 01 мар 2014, 01:17

Alexandr45 писал(а): Кстати тоже хотел прошить , но попробовав в таких ситуациях ручной режим , решил что прошивка мне не к чему.

Александр, на каком авто: Икс или Жук :?:

КоТ88
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 19:33
Настоящее имя: Константин
Местоположение: Москва
Автомобиль: 35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#159

Сообщение КоТ88 » 31 июл 2014, 15:25

Тема затухла, а вопрос актуальный! Прочитал всю эту болтологию, а ответа на вопрос не нашел внятного!
Разъяснить доступно кто способен?

Mag
Участник
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 14:00
Настоящее имя: Максим
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35, АКПП, AWD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#160

Сообщение Mag » 31 июл 2014, 16:11

КоТ88 писал(а):Тема затухла, а вопрос актуальный! Прочитал всю эту болтологию, а ответа на вопрос не нашел внятного!
Разъяснить доступно кто способен?

Мало вероятно, что хэнде для "российских" машин будет делать другие настройки ЭБУ и.т.п.,
чем для тех что идут скажем в Германию или Украину. Это лишнее звено в производственном процессе и сбой в логистике распределений, ради 16 л.с. это никто делать не будет,-2-3 дня автомобили красят на заводе в черный цвет, 2-3 дня красят в белый и.т.п
Машины распределяются на заводе из партии к примеру скажем Старт и Комфорт, по принципу
1000 в РФ, 1000 в ФРГ, 100 с РБ...(с разной цветовой окраской) и только с разной рекомендацией по бензину 92 или 95...

Данные 149,6 л.с. дает производитель для машин поставляемых в Россию, эти данные не ВСЕГО автомобиля, а ТОЛЬКО МОТОРА на стенде.
В реальности при замере автомобиля к колесам "дойдет" не более ~120-130 л.с. Так что проверить "обман" хенде практически не возможно.
Машины все одинаковые что у нас и что за бугром и моторы тоже ОДИНАКОВЫЕ.

Лейте "95 ултимейт" от Лукойла или БП-ТНК, как рекомендуют забугорным пользователям и можете себя ощущать с "166 л.с"....

Александр55
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 03 май 2014, 11:29
Настоящее имя: АЛЕКСАНДР
Местоположение: город Мечты
Автомобиль: ix 35, АКПП, 4WD
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 01.01.2014
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#161

Сообщение Александр55 » 31 июл 2014, 16:22

На 35-тые ещё устанавливают двигатели с непосредственным впрыском (GDI).
Какие соображения по этому поводу?
viewtopic.php?f=37&t=4814&start=30

BOBAH42
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:10
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Анжеро-Судженск
Автомобиль: Hyundai ix35 4WD 6AT Comfort
Регион регистрации авто: 42, 142 Кемеровская область 
День рождения (покупки) авто: 28.12.2012
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#162

Сообщение BOBAH42 » 01 авг 2014, 04:31

Mag писал(а):Лейте "95 ултимейт" от Лукойла или БП-ТНК, как рекомендуют забугорным пользователям и можете себя ощущать с "166 л.с"....


машина и так дорогая, а на 95-м будет "золотой")))

Аватара пользователя
Taraskin
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 11:30
Настоящее имя: Тарас
Местоположение: ХМАО Белоярский район
Автомобиль: Hyundai ix35, 6АТ, 2WD, Comfort+Navi, +reprog
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
День рождения (покупки) авто: 01.08.2013
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#163

Сообщение Taraskin » 01 авг 2014, 08:05

BOBAH42 писал(а):
Mag писал(а):Лейте "95 ултимейт" от Лукойла или БП-ТНК, как рекомендуют забугорным пользователям и можете себя ощущать с "166 л.с"....


машина и так дорогая, а на 95-м будет "золотой")))

Тогда и масло надо М8-г2К или Лукойл-стандарт. Шелл то дорого будет...
Изображение

Nazar
Участник
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 10:46
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Россия Котельники
Автомобиль: IX 35
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 15.11.2014
Поблагодарили: 11 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#164

Сообщение Nazar » 22 июл 2015, 08:13

Мало вероятно, что хэнде для "российских" машин будет делать другие настройки ЭБУ и.т.п.,
чем для тех что идут скажем в Германию или Украину. Это лишнее звено в производственном процессе и сбой в логистике распределений, ради 16 л.с. это никто делать не будет,-2-3 дня автомобили красят на заводе в черный цвет, 2-3 дня красят в белый и.т.п
Машины распределяются на заводе из партии к примеру скажем Старт и Комфорт, по принципу
1000 в РФ, 1000 в ФРГ, 100 с РБ...(с разной цветовой окраской) и только с разной рекомендацией по бензину 92 или 95...

Вы не поверите, но для российских автомобилей действительно другие настройки БУ ДВС. Это связано с Российским налоговым законодательством. У нас взымают налог на мощность двигателя, а в большинстве стран Европы налог на объем двигателя. Обратите внимание, как тонко подобрана налоговая мощность для России - до 150 л.с.- с точностью до десятых. При этом рекомендации производителя по бензину для Европы и России одинаковы: Немецкий Regular=АИ92. Ну и самое удивительное- современное оборудование позволяет окрашивать кузова автомобилей на конвейере в 3-5 цветов последовательно, без промывки магистралей и форсунок. Т.е. на сборочном конвейере одновременно находятся кузова различных цветов.
А где за одного битого двух небитых дают?

Аватара пользователя
Егерь
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщения: 11353
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 16:53
Настоящее имя: Святослав
Местоположение: Москва
Автомобиль: был ix35, 2.0 АКПП 4WD
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 12.10.2013
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 839 раз

Re: Мощность бензинового 2.0 - 149,6 vs 166

#165

Сообщение Егерь » 28 июл 2015, 12:20

Nazar писал(а):Мало вероятно, что хэнде для "российских" машин будет делать другие настройки ЭБУ и.т.п.,
чем для тех что идут скажем в Германию или Украину. Это лишнее звено в производственном процессе и сбой в логистике распределений, ради 16 л.с. это никто делать не будет,-2-3 дня автомобили красят на заводе в черный цвет, 2-3 дня красят в белый и.т.п
Машины распределяются на заводе из партии к примеру скажем Старт и Комфорт, по принципу
1000 в РФ, 1000 в ФРГ, 100 с РБ...(с разной цветовой окраской) и только с разной рекомендацией по бензину 92 или 95...

Вы не поверите, но для российских автомобилей действительно другие настройки БУ ДВС. Это связано с Российским налоговым законодательством. У нас взымают налог на мощность двигателя, а в большинстве стран Европы налог на объем двигателя. Обратите внимание, как тонко подобрана налоговая мощность для России - до 150 л.с.- с точностью до десятых. При этом рекомендации производителя по бензину для Европы и России одинаковы: Немецкий Regular=АИ92. Ну и самое удивительное- современное оборудование позволяет окрашивать кузова автомобилей на конвейере в 3-5 цветов последовательно, без промывки магистралей и форсунок. Т.е. на сборочном конвейере одновременно находятся кузова различных цветов.


"...всё смешалось: люди, кони..."(с) :shock:
;) :D
«...в нужное время - в нужном месте...»


Вернуться в «Бензин»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: nicker и 6 гостей