Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #826  Лохкоторыйкупил35 » 20 фев 2021, 20:37

Приехал, 2014г
115т
2л,бензин
Катализатор:

Изображение
1й цилиндр:
Изображение
Лохкоторыйкупил35
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 20:33
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва
Автомобиль: Id35 2014 2лБ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #827  Aleks 123 » 20 фев 2021, 20:51

Лохкоторыйкупил35 :D

Да, нормальная тачка, прогильзуешь и еще лет десять можно смело кататься без проблем.
Аватар пользователя
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: Краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35... BMW 520 F10..... 8-АКПП
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 426 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #828  Andy-H » 20 фев 2021, 21:35

stepan писал(а):
Andy-H писал(а):Но по моему VIN номеру в схеме форсунки отсутствуют.

Все правильно, их и не должно быть. У Вас машина 14-го года, а форсунки начали ставить на Нюшки года с 17-го, ЕМНИП.


Точнее с 15-го года
Аватар пользователя
Andy-H
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 18:28
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35, 2.0, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #829  Виктор35 » 20 фев 2021, 21:54

Andy-H писал(а):
stepan писал(а):
Andy-H писал(а):Но по моему VIN номеру в схеме форсунки отсутствуют.

Все правильно, их и не должно быть. У Вас машина 14-го года, а форсунки начали ставить на Нюшки года с 17-го, ЕМНИП.


Точнее с 15-го года

НЕ-не, всё же с 2017г. с зимы, февраль примерно.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 276 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #830  Andy-H » 20 фев 2021, 22:43

Виктор35 писал(а):НЕ-не, всё же с 2017г. с зимы, февраль примерно.


Если смотреть по elcats.ru то с 2015 г.
TUCSON 15 (2015-2018) [KEURPD315]
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx?Model=8cb8b71c-2cc4-4a19-9e4a-433fb75e5124&Unit=e13b5987-67ba-4f68-ac84-e9bd68ed6cde&Title=%20(2000%20CC%20-%20NU;)
Аватар пользователя
Andy-H
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 18:28
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35, 2.0, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 29.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #831  stepan » 21 фев 2021, 07:35

Andy-H
Это общий каталог на модельный ряд с 2015 по 2018 год. Стоят флосунки или нет, можно определить только по VIN. В 15 году их точно ещё не ставили.
Аватар пользователя
stepan
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2898
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 09:20
Настоящее имя: Степан
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 Travel 2WD 6AT 2.0(G4NA)
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 08.06.2014
Развернуть
Медали: 4
За активность - серебро (1) МАКС-2015 (1) 7 лет клубу Hyundai ix35 (1)
10 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #832  Ноттка » 21 фев 2021, 15:20

Лохкоторыйкупил35 писал(а):Приехал, 2014г
115т
2л,бензин



Вам ещё повезло. Мы в среду забрали машину из сервиса, кап ремонт на пробеге 32 000 :shock:
2014 г.в. пробег реальный.
Катализатор выбили на будущее, но он был как новенький.
Изодран был только первый поршень , я его видела , борозды были глубокие.
Остальные 3 поршня чуть-чуть пошорканы.
Моторист был в недоумении, мы решили, что это заводской брак поршня, который вылез только сейчас, потому что именно в 2020 году я стала больше ездить.
Изображение
Аватар пользователя
Ноттка
Участник
Участник
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 19:34
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Ольга
Местоположение: Екатеринбург
Автомобиль: HYUNDAI IX35 4WD
Регион регистрации авто: 66, 96 Свердловская область 
Развернуть
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #833  Avto » 21 фев 2021, 16:51

Ноттка писал(а):Вам ещё повезло. Мы в среду забрали машину из сервиса, кап ремонт на пробеге 32 000 :shock:
2014 г.в. пробег реальный.
Катализатор выбили на будущее, но он был как новенький.
Изодран был только первый поршень , я его видела , борозды были глубокие.
Остальные 3 поршня чуть-чуть пошорканы.
Моторист был в недоумении, мы решили, что это заводской брак поршня, который вылез только сейчас, потому что именно в 2020 году я стала больше ездить.

Везение здесь не причем. Как правило задиры начинаются в районе 80 + -20 тыс. км.
Про бракованные поршни информации нигде не было, а вот катализатор зря удалили. Но это решение каждого, кого не интересует будущее своих детей.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1705
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

СообщениеСообщение было удалено | удалил: stepan | 21 фев 2021, 22:09.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #835  Лохкоторыйкупил35 » 25 фев 2021, 17:51

Отвез в оем зап на сванской. Там мне насчитали 170тыс
Что сюда входит:
Работа 45
Гильзовка 20
Запчасти на 105 тыс:
Полный комплект прокладок
Поршня с кольцами
Вкладыши все
Маслонасос в сборе с крышкой (интересно почему его надо менять?)
Фазовращатель
Катализатор (замена на пламягаситель 17 тыс р)
Цепь наияжители
Лохкоторыйкупил35
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2021, 20:33
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Москва
Автомобиль: Id35 2014 2лБ
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #836  AJIeks » 25 фев 2021, 18:40

Лохкоторыйкупил35 писал(а):Отвез в оем зап на сванской. Там мне насчитали 170тыс
Что сюда входит:
Работа 45
Гильзовка 20
Запчасти на 105 тыс:
Полный комплект прокладок
Поршня с кольцами
Вкладыши все
Маслонасос в сборе с крышкой (интересно почему его надо менять?)
Фазовращатель
Катализатор (замена на пламягаситель 17 тыс р)
Цепь наияжители

Езжай в Н.Новгород к MerTV, обратно на Сапсане, потратишь тыщь 10 на проезд ну и пару выходных. Хотя если за пару дней зарабатываешь больше 70, то не запаривайся.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1647
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 208 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #837  Avto » 25 фев 2021, 20:10

Лохкоторыйкупил35 писал(а):Отвез в оем зап на сванской. Там мне насчитали 170тыс
Что сюда входит:
Работа 45
Гильзовка 20
Запчасти на 105 тыс:
Полный комплект прокладок
Поршня с кольцами
Вкладыши все
Маслонасос в сборе с крышкой (интересно почему его надо менять?)
Фазовращатель
Катализатор (замена на пламягаситель 17 тыс р)
Цепь наияжители

Если почитаешь мой отчет о капиталке в этой теме в ноябре 2020 г., то узнаешь где можно откапиталиться в Москве за 100 тыс. руб. Я же ездил в Нижний Новгород.
Не агитируйте меня за советскую власть. У меня еще партбилет члена КПСС в секретере хранится.
Avto
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1705
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 22:44
Настоящее имя: Sergey
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35, 2WD, АКПП
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 04.04.2011
Развернуть
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 226 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #838  Cot » 25 фев 2021, 21:53

Добрый вечер.
Встал вопрос капитального ремонта двигателя, перечитал всю ветку, поделюсь своими проблемами и мыслями)
IX 35, 2010 год, я второй владелец, брал на пробеге 7500 км почти новым, давно. Сейчас пробег около 230 ткм - весь мой, трасса/город 70/30.
Вопрос неправильной работы движка вставал давно, где -то со 120 ткм, менял цепь ГРМ самостоятельно, о чем писал на соответствующей ветке, можно найти при желании.
В 2020 году собирался ехать в отпуск, волновал движок и я стал рыть еще. Проверил зазоры клапанов (самостоятельно) - все в допуске. Нашел в инете видео что причиной стуков могут быть клапана фазовращателей и сами фазовращатели. Снял клапана, промыл, никаких дефектов не нашел, поставил на место, звук не ушел. Затем (неужели) дрожащими руками полез смотреть эндоскопом цилиндры и что увидел - правильно, задиры. Но по моему мнению они были не столь значительны, хотя стук шел от них и шел. Очень хотелось в отпуск, залил какую-то нанобяку в масло и уехал в отпуск на машине на море с общим пробегом в отпуске около 10 ткм. По дороге показалось, что звук вроде уменьшился и расход топлива чуть подснизился, но может это показалось?)
Уже по дороге домой на последнем посту у дома останавливает ГАИшник и проверяя доки, обращает внимание на звук работы ДВС. Говорит, что ощущение, что там все задрано и сейчас ДВС крякнет. Отшучиваюсь, что это особенности работы движка и еду домой. Движок действительно стал работать много громче.
После этого я накатал еще около 20 ткм, причем при всем при этом масложора и потери динамики никаких нет.
Последним пунктом, который меня добил - это погода. Устоявшиеся у нас последние дни морозы около 30С и заводка машины утром для поездки на работу. Я выхожу, завожу машину и иду домой чай пить, жду пока прогреется мин 15, при этом стук работы ДВС такой по двору стоит, что я четко слышу на 4 этаже у окна). При этом масложора нет.
Так как летом снова ехать в отпуск, а на таком двигле уже ехать нельзя (хотя тоже можно - пару лишних соток токо с собой взять)) - задумываюсь о капиталке.
Начинаю читать форумы и авито. По итогу - за ремонт шорт блока с гильзовкой просят 75 тр, если возвращаю свой 55 тр. При этом получишь ХЗ что. Делать думаю сам в гараже, ну т.е. снять, разобрать, собрать и прочее.
Пришел к выводу - дороговатый ремонт. Заказал новый шорт блок - 90 труб. ГБЦ отдам на ревизию кому-нибудь, снимать разбирать и собирать планирую сам в гараже. По итогу планирую уложиться в 100-110 т руб (90 блок+5 прокладки+10 откидываю на ревизию ГБЦ+ водяной насос 2-3 тр).
Цепь, башмаки, натяжитель не меняю - делал не так давно. Все ролики и ремень тоже менял тысяч 30 назад - не трогаю. Меняю только водяной насос и все прокладки, ну и расходники - фильтра, свечи. ОЖ тоже недавно менял.
Масло НЕ МЕНЯЮ, (подумаете что крахобор), но на нем проехал 1 ткм и солью через 1 ткм после обкатки, залью новое еще на 5 ткм, затем уже как и менял через 10 ткм.
Как-то так. Не понимаю ремонтов за 170 труб, озвученных выше, если новый двиг в 1 комплектации без навесного можно взять за 170-200 тр и перекинуть в любом гараже за 15. Но это будет НОВЫЙ двиг. А у меня будет НОВЫЙ шортблок.
Cot
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 12:16
Настоящее имя: Иванов
Местоположение: Россия, Мурманская обл.
Автомобиль: IX35, 2010, 2WD на ручке
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #839  andrey6240 » 26 фев 2021, 08:58

Я свой откапиталил за 119250. Расточник взяли 35т. Это расточка под 0.5 ремонтный размер. Вкладыши.кольца.поршня.шлифовка бошки и блока. Замена гидриков 12 шт. Замена башмаков2 шт. Гидронатчжитель. Притирка клапанов замена колпачков. Замена антифриза с маслом на обкатку. Итого: блок 35 т остальное 84 работа плюс запчасти
andrey6240
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 22:40
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Автомобиль: Хендай ix35 4wd
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 07.05.2015
Развернуть
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

Сообщение #840  Кубанский казак » 27 фев 2021, 01:10

Cot писал(а):Как-то так. Не понимаю ремонтов за 170 труб, озвученных выше, если новый двиг в 1 комплектации без навесного можно взять за 170-200 тр и перекинуть в любом гараже за 15. Но это будет НОВЫЙ двиг. А у меня будет НОВЫЙ шортблок.
Про свой случай попадания на 170 000. Изначально ремонт должен был обойтись в 120... , однако при разборе выяснилось, что колено под замену. В итоге имею такую цифру ремонта. И самое главное, если бы я был уверен в своих силах, что смогу сам собрать двигатель, конечно все делал сам бы. Большой респект Вам, что не боитесь лезть в агрегат и у Вас это получается
Аватар пользователя
Кубанский казак
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2253
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 15:26
Откуда: Краснодарский край Горячий Ключ
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: Хабаровск
Автомобиль: iX 35
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 11.07.2014
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Пред.След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru