Страница 9 из 14

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 01:57
Кубанский казак
ОхотникЗаТабуретками писал(а):
Nikolasha писал(а):Проблема явно есть с какими то посторонними звуками, но понимания происхождения, методов решения и устранения нет. Только домыслы и догадки.

Не согласен. Это в теме "дизельние" прослеживается путь от догадок - к диагнозу. Вернее, к списку типичных проблем. А звуки разные бывают.
Насчёт капиталки и причин - винят конструктивные "фичи" системы смазки и охлаждения.
Метод ремонта: разобрать, посмотреть, шо помэрло и заменить. Блок предлагают точить либо гильзовать - разные мастера, разные мнения.
Методы профилактики/устранения проблемы: жидкое масло (w20), менять так часто как возможно, двигатель очень беречь.
Беречь т.е. греть, не гонять, ташнить как пенсия.
Дальше - больше. Желательно вебаста и ни-ни съезжать с асфальта, ни буксовать. А лучше запереть в гараже и не трогать. Но ещё лучше продать.
Ну и каждый волен выбирать...
Ну вот так: от великого до смешного :)
не согласен, эксплуатирую и не заморачиваюсь прогревами , раз в 10 000 меняю масло, фильтра по кругу , "буксую" ( 2 wd) , гоняю , если позволяет дорожное покрытие :)

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 09:42
alexsandr532
reflex2v писал(а):Александр, добрый день. Я сам из Красноярска. Владею IX35 2013 года, бензин 2 литра.
Меня тоже постигла беда - стук в двигателе и задиры.
Подскажите пожалуйста телефон мастера и адрес где в Красноярске делали мотор?
Как у вас работает мотор после ремонта? Все ли вас устроило в ремонте у этих мастеров?
Спасибо. С уважением Анатолий.

Ответил в личку

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 19:09
Sergei75
слова моториста, который гильзовал мой блок:
- Какой у тебя по книжке тепловой зазор ?
(я) - От 0,015 до 0,035.
пауза у мастера на несколько секунд, о*уевшие глаза и дальше:
- А я вообще, хотел шесть соток. Могу конечно сделать и заводской, но с ним этот блок через год ко мне снова привезешь, а то и раньше. Не...Меньше четырех даже и подписываться не буду...Совесть замучает !
:D :D

Еще у него видел поршня от "пыжика", у которых на юбке был сделан хон. :!: Я его попросил и мне такие же замутить, но он сказал, что это недешево и работа не на один час и даже день. А мне машину надо было быстро собрать, поэтому я не стал дальше развивать тему. Но выглядело опупительно. :class:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 19:18
Aleks 123
Sergei75 писал(а):слова моториста, который гильзовал мой блок:
- Какой у тебя по книжке тепловой зазор ?
(я) - От 0,015 до 0,035.
пауза у мастера на несколько секунд, о*уевшие глаза и дальше:
- А я вообще, хотел шесть соток. Могу конечно сделать и заводской, но с ним этот блок через год ко мне снова привезешь, а то и раньше. Не...Меньше четырех даже и подписываться не буду...Совесть замучает !

Он прав 0.035 до 0.045 самый то, что надо. 0.060 это конечно перебор, при 0.080 уже идет большой жор масла, и только расточка под ремонтный размер решает проблему с жором масла, или гильзовка.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 18:45
corpse03
капиталил, в Костроме на 104000 км,стучать начал где то с 60000км,сначала на холодную ,а потом и горячий на определенных оборотах (около 2000).начался масложор где то 2л на 10000км. работа стоила около 25000руб, на материалы и гильзовку около 55000 руб.,итого 80000 руб.по работе еще ничего не ясно езжу первый день,двигатель работает тихо не стучит.форсунки не ставили.при дальнейшей эксплуатации дополню отзыв.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 12:28
Avto
СообщениеСообщение было удалено | удалил: stepan | 30 авг 2019, 15:17.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 12:14
saniy888
corpse03 писал(а):капиталил, в Костроме на 104000 км,стучать начал где то с 60000км,сначала на холодную ,а потом и горячий на определенных оборотах (около 2000).начался масложор где то 2л на 10000км. работа стоила около 25000руб, на материалы и гильзовку около 55000 руб.,итого 80000 руб.по работе еще ничего не ясно езжу первый день,двигатель работает тихо не стучит.форсунки не ставили.при дальнейшей эксплуатации дополню отзыв.

Здравствуйте где капиталили в Костроме ?

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 12:53
_konstruktor_
капиталил на 80, сейчас 120 ..
меняю каждые 7000..
лью арматек 5х30 а5в5

никаких изменений в работе дрыгателя.. ровно без шумов.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 19:42
corpse03
saniy888на ул локомотивной,у миши.другие не активно берутся или ценник.он капиталит митсубиси,но так как разницы нет и мне сделал,блок всеравно все в одном месте гильзуют,на петра щербины.если надо скину контакты.ну и побольше инфо.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 13:27
Владимир73
Добрый день,форумчане. Постигла и меня участь капремонта двигателя. Сам двигатель уже разобран и отдефектован. Но не могу найти в Питере сервис, который установит масляные форсунки охлаждения поршней. Посоветуйте проверенный сервис. Все уперлось в эту операцию.Готов привести блок на установку форсунок, больше ничего не требуется. Просто собрать двигатель без форсунок не хочется. Спасибо.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 13:37
Виктор35
Владимир73 писал(а):Добрый день,форумчане. Постигла и меня участь капремонта двигателя. Сам двигатель уже разобран и отдефектован. Но не могу найти в Питере сервис, который установит масляные форсунки охлаждения поршней. Посоветуйте проверенный сервис. Все уперлось в эту операцию.Готов привести блок на установку форсунок, больше ничего не требуется. Просто собрать двигатель без форсунок не хочется. Спасибо.


Ты сюда не обращался: https://www.spb.mehanika.ru/ ?
Позвони, если что, держи публику в курсе, как дела обстоят. Ага? ;)

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:05
Владимир73
Виктор35 писал(а):Ты сюда не обращался: https://www.spb.mehanika.ru/ ?
Позвони, если что, держи публику в курсе, как дела обстоят. Ага? ;)


Обращался. У них нет подходящего оборудования. С другой стороны,какое для этого оборудование нужно? Высверлить отверстие, попасть в масляный канал,нарезать резьбу и поставить форсунку. Поэтому продолжаю искать сам и жду от вас предложений :D

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:18
Владимир73
Сейчас пробег 80000 км. На стучащем моторе проехал 25000 км. На холодную стучит,на горячую нет.Масло не ел. Тяга стала хуже чем была,динамика не очень. Разобрали двигатель, итог: задиры 2,3,4 цилиндра. Маслосьемные колпачки все под замену. Распредвалы целые. Коленвал - есть выработка под вкладышем 2 цилиндра, под шлифовку в ремонтный размер.ГРМ весь под замену. Решил гильзовать под стандартные поршни.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 15:12
Владимир73
Нашел я кто занимается в Питере установкой масляных форсунок https://www.avito.ru/sankt-peterburg/pr ... 1680283526
Форсунки их.По времени - 1 день. Цена 9000 рублей (установка+работа). Они же и гильзуют блоки, занимаются механообработкой (фрезеровкой), моют блок,запрессовывают пальцы в поршни на горячую. Цена гильзовки (вместе с гильзами) 21000 рублей.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 16:27
Виктор35
Владимир73 писал(а):Нашел я кто занимается в Питере установкой масляных форсунок https://www.avito.ru/sankt-peterburg/pr ... 1680283526
Форсунки их.По времени - 1 день. Цена 9000 рублей (установка+работа). Они же и гильзуют блоки, занимаются механообработкой (фрезеровкой), моют блок,запрессовывают пальцы в поршни на горячую. Цена гильзовки (вместе с гильзами) 21000 рублей.


А что именно за форсунки, ты не спросил, ВАЗовские что ли?
Лучше бы оригиналы корейские им подогнать, они на штатные пятаки в блоке легко монтируются и надёжнее в работе.


Вопрос не актуален, посмотрел объяву и всё понял - ставят оригиналы корейские, это норм.