Страница 30 из 36

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 18:35
Sergei75
кудесник писал(а):Скрины стоимости расточки и ремонтных поршней в Брянске

Судя по последней строке в чеке...не очень хороший сервис ! Это такой "тонкий намёк" ? :D

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:44
Sergei75
Еще раз изучил "заменители" наших поршней на G4KD.
(спасибо сайту motorzona)
Точные размеры поршней. Для примера даже взял не 2jz-gte, а поршень от 3s-gte, который короче по длине от "двойки" на 7 мм.
Размеры:
3S-GTE
Изображение
Длина поршня 62,1
Компрессионная высота (от центра пальца до днища) 35,1 мм
и наш G4KD
Изображение
Длина поршня 51,5
Компрессионная высота 27,5
---
По схемам видно, что более широкие кольца у нас не поставишь - для них чисто физически нет места...
И поршня никак. Ну если только точить дополнительную плиту для поднятия ГБЦ над блоком. Проще будет найти "мертвый" блок и срезать у него верхнюю плоскость толщиной 8 мм.
Короче говоря - облом. :(
Будем искать дальше "с перламутровыми пуговицами" :D

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:51
Красноармеец
Sergei75, я тут, в "братской теме", выкладывал видосик. Там ярославцы капиталят оранжевый Спортик, там тоже они прикидывали по тойотовским поршням, не помню по каким, они тоже не подошли. Юбки длинноваты на 5мм :facepalm:

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:57
Sergei75
Юбка - это фигня, ни о чем, легко срезать лишнее. Большая высота от пальца до днища - будут упираться в ГБЦ и ничего не сделаешь.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 23:59
Красноармеец
Не, там они как раз по высоте и по пальцу влезли, а вот юбка нет.

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 03:50
Александр55
Красноармеец
Они не ставили поршень, а прикинули чисто теоретически.

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 03:53
Александр55
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Александр55 | 11 янв 2020, 03:59.
Причина: Не то

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 04:01
Александр55
Александр55 писал(а):
Sergei75 писал(а):Все-таки меня очень заинтересовал вопрос замены наших "таблеточных" поршней в G4KD на нормальные от тойотовского "миллионника" 2JZ-GTE.
Поршни ставятся на "супру" и "аристо" V6, 280 л/с + двойной турбонаддув. Так что, для нашего атмосферника, их прочности - с запасом.
Данную информацию собрал тому первопроходцу, кто не побоится примерить эти поршня в нашем моторе.
Итак, параметры:
----------------------------------------G4KD------------------2JZ-GTE
Диаметр поршня: ------------------86 мм-----------------86 мм
Ход поршня---------------------------86 мм-----------------86мм
Высота (длина) поршня-------------51,5 мм--------------65 мм
D поршневого пальца---------------22 мм-----------------22 мм
Толщина колец:
1 компрессионное------------------1,2 мм-----------------1,5мм
2 компрессионное------------------1,2 мм-----------------1,5мм
маслосъемное-----------------------2 мм-------------------4 мм

Тонкости:
1. В поршне "тойоты" уже есть вырез в юбке под масло-форсунку.
2. Единственное, в чем может возникнуть проблема: длина поршня будет велика и его юбка может упираться в шейку коленвала.
К сожалению, не нашел видео, где было бы четко видно расстояние от юбки поршня до коленвала, когда поршень находится в НМТ - есть ли там запас для "лишних" 13,5 мм.
Вот именно этот момент надо смотреть на месте и очень тщательно.
=====
Добавлю для тех, у кого возникнет вопрос - нельзя ли поменять все в сборе: поршни+шатуны. К сожалению, НЕТ.
Диаметры шеек коленвала:
2JZ-GTE:
шатунная - 62 мм
коренная - 66 мм
G4KD:
шатунная - 48 мм
коренная - 52 мм
======
(ИСПРАВЛЕНО: диаметр поршневых пальцев - ОДИНАКОВЫЙ !! не туда смотрел...косоглазый :D :D )


Те кто рискнёт на данную переделку обратите внимание на расстояние от центра пальца до поверхности днища поршня.



Sergei75
:!:

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 06:01
Иван-516
alexsandr532
Здравствуйте, подскажите где в Красноярске делали кап.ремонт двигателя?

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 18:02
кудесник
Sergei75 писал(а):
кудесник писал(а):Скрины стоимости расточки и ремонтных поршней в Брянске

Судя по последней строке в чеке...не очень хороший сервис ! Это такой "тонкий намёк" ? :D
все норм. Это мойка блока до начала расточки от масла и прочей хрени и мойка после расточки

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:02
Виктор35
Сегодня на своём e-mail обнаружил вот такой ответ от А.Квазара на мой вопрос в пределах года назад:
"Мы делали моторы 07 годов с отверстиями в шатунах, пробеги +200 ткм,
задиров не было.
Полнопротивовесный коленвал мало что дает, т.к. поддон отделен от полости с
коленвалом перемычками.
Форсунки исправляют ситуацию, на канале есть уже видео про ремонт
заводской оптимы с маслофорсами и пробегом +200 ткм, там нет задиров и
в этой теме можно поставить точку."

------------------------------------------------
С уважением, ИП Бедин Артём Юрьевич (Квазар)
Мастерская K-POWER (г. Наб.Челны, Респ.Татарстан):
http://k-power.ru (x500@mail.ru)

И вот текст моего обращения к нему:
"Здравствуйте, Артём.
Если вас не затруднит, то ответьте, пожалуйста, на те вопросы, которые возникли у меня и группы моих софорумников владельцев ix35, которые выяснились при изучении вопросов задиров и малой ресурсности G4NA(KD).
Ну, первое, что обнаружилось, что в году 2009-2010г.г. корейцы изменили ещё в G4KD коленвал, сделав его не с несимметричными противовесами, первоначально же взяв за основу коленвал от 4В11 полноценный.
Такой же по виду примерно не симметричный вал они поставили и в G4NA. По нашему мнению такой передел снизил эффективность разбрызгивания масла противовесами коленвала.
Второе, это тот факт, что примерно в тоже время они изменили шатун в G4KD, а именно, стали устанавливать шатуны без отверстия сливного сквозного из верхнего вкладыша шатуна в шатун, что также по нашему мнению снизило ощутимо оборачиваемость и разбрызгивание масла по блоку, тем самым оставляя днище поршней и стенки цилиндров на скудной смазке, которая способна более-менее попасть в эти места при интенсивном режиме работы двигателя на оборотах выше 2000 об/мин. Езда в натяг на низких оборотах этим двигателям существенно вредит по нашему мнению. В G4NA шатуны и вкладыши также без отверстий, коленвал не симметричный, проблемы соответственно практически те же.
Считаем, что масла нужны вязкостью не выше 0(5)-30, чтобы возможность распыла не загущенного масла была несколько выше, чем у 0(5)-40, особенно в пусковых режимах при низких отрицательных температурах.
Единственно возможным тех.решением для борьбы с проблемой в маслоситеме, создающей прямые предпосылки к возникновению задиров видим в установке маслофорсунок, что вы с успехом и выполняете всем обратившимся за ремонтом клиентам. Не зря корейцы перепугались за свои автомобили, теряющие позиции на рынке, и стали ставить с 2017г. в G4NA маслофорсунки.
Вопрос будет звучать примерно так - поддержите ли вы наши доводы и версии по проблеме в этих двигателях, и насколько логичны или нет наши мысли?
Фото коленвалов и шатунов прилагаются."


Отверстие в шатуне имеется ввиду вот в этом месте: viewtopic.php?f=115&t=6126&start=10485#p394076
И так оно выглядит со стороны вкладыша: https://a.d-cd.net/DkAAAgEneOA-960.jpg

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 17:32
Егерь
Sergei75 писал(а):Еще раз изучил "заменители" наших поршней на G4KD.
(спасибо сайту motorzona)
Точные размеры поршней. Для примера даже взял не 2jz-gte, а поршень от 3s-gte, который короче по длине от "двойки" на 7 мм.
Размеры:
3S-GTE
 
Изображение

Длина поршня 62,1
Компрессионная высота (от центра пальца до днища) 35,1 мм
и наш G4KD
 
Изображение

Длина поршня 51,5
Компрессионная высота 27,5
---
По схемам видно, что более широкие кольца у нас не поставишь - для них чисто физически нет места...
И поршня никак. Ну если только точить дополнительную плиту для поднятия ГБЦ над блоком. Проще будет найти "мертвый" блок и срезать у него верхнюю плоскость толщиной 8 мм.
Короче говоря - облом. :(
Будем искать дальше "с перламутровыми пуговицами" :D

ЗДЕСЬ :arrow: от "родного" (4В11) ставят... :idea:

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 16 янв 2020, 21:13
Sergei75
Сгонял в сарай, принес пЁршень. Померил пазы для колец - можно ли вставить широкие 1,5 мм (у нас 1,2). Верхние компрессионные встанут без проблем. Запаса выше крыши.
С маслосъемным беда:
Изображение
На штангенциркуле выставлено 4 мм. Вверх протачивать некуда...сами видите тонюсенькую перемычку. Внизу перемычка еще тоньше.
Какие будут соображения ?

Re: Капремонт двигателя G4KD/G4NA

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 05:23
Александр55
Изображение
А если маслоохладитель в NA в рассечку этого патрубка?

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 17 янв 2020, 13:43
начальнег
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Freediver | 19 янв 2020, 07:05.