EGR (бензин)

Обсуждение связанные с бензиновыми двигателями.

EGR (бензин)

Сообщение #1  Виктор35 » 12 авг 2019, 23:19

Заряжу в этой теме, как более посещаемой. Кто точно знает, есть ли у нас на бензиновых моторах грёбанный клапан EGR :?:
Вот что сегодня попалось на Драйве за эту сволочь: https://www.drive2.ru/b/538134251934056617/
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1944
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #2  Aleks 123 » 12 авг 2019, 23:25

Виктор35 писал(а):Заряжу в этой теме, как более посещаемой. Кто точно знает, есть ли у нас на бензиновых моторах грёбанный клапан EGR :?:
Вот что сегодня попалось на Драйве за эту сволочь: https://www.drive2.ru/b/538134251934056617/

дорестайл нет. рестайл есть.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 241 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #3  Виктор35 » 13 авг 2019, 00:06

Aleks 123 писал(а):
Виктор35 писал(а):Заряжу в этой теме, как более посещаемой. Кто точно знает, есть ли у нас на бензиновых моторах грёбанный клапан EGR :?:
Вот что сегодня попалось на Драйве за эту сволочь: https://www.drive2.ru/b/538134251934056617/

дорестайл нет. рестайл есть.


И как эту дребедень заглушить можно по грамотному?
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1944
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #4  Dimas » 13 авг 2019, 05:48

Систему EGR ставят на автомобили с дизельным и бензиновым (нетурбированным) двигателями, подпадающими под нормы EURO3 – EURO5. Чаще всего ошибки возникают из-за датчиков, привода и клапана системы.
Появление ЕГР (Exhaust Gas Recirculation system) в двигателе автомобиля – не столько связано с борьбой за экологичность, сколько стало результатом борьбы за повышение его моторесурса. Метод возвращения части отработанных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30 годы прошлого века. О снижении токсичности выхлопа машин тогда мало кто задумывался. Основной задачей «разбавления» рабочей смеси отработанными газами было снижение максимальной температуры ее горения для предотвращения детонации, разрушающей детали ЦПГ.
"Первые ЕГР на бензиновых двигателях в Америке появились в 60-е годы. Думал ли тогда кто-нибудь об экологии? Аналогично с отечественными автомобилями. Все, наверное, более-менее знакомы с автомобилями «Волга» и «Газель», с двигателями ЗМЗ-402 и карбюратором К-151. Там присутствовал ЕГР с завода. Ни о какой экологии тогда не шла речь. Карбюраторная «Волга» образца 70-х годов, Советский Союз и ЕГР. Парадоксально?"
Принцип действия EGR одинаков на всех моделях двигателей. Во время максимальной нагрузки на средних оборотах во впускной коллектор подается строго определенное количество отработанных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемых ОГ (5 – 12% от общего объема воздуха в смеси) растет одновременно с увеличением угла опережения зажигания и падает при его уменьшении.
Регулирует подачу клапан, который открывается по достижении определенного числа оборотов мотора (обычно от 1500 об/мин.). Закрывается он после набора максимальных оборотов или их падения до «холостых».
"Система ЕГР на большинстве современных бензиновых двигателях становится активной только при определенных условиях.
Первое условие, температура антифриза должна быть более 35 градусов.
Второе условие, температура воздуха на впуске опять-таки должна быть больше 35 градусов.
Третье условие, двигатель не находится в режиме отключения подачи топлива.
Четвертое условие, ЕГР после запуска двигателя не открывается первые 5 секунд. Речь идет о рестарте горячего двигателя.
Пятое условие, при оборотах двигателя выше 4000 об/мин – ЕГР закрыт.
Основной диапазон работы клапана ЕГР вне холостого хода, не под нагрузкой, прогретый двигатель, т.е. режимы так называемой частичной нагрузки. В городе у очень многих людей ЕГР может не открываться в принципе, особенно у тех, кто исповедует два положения педали (холостые обороты и в пол). "

Для полноценного удаления EGR нужно одновременно выполнить изъятие клапана("физическое» отключение EGR с установкой кустарной прокладки, закрывающей отверстия клапана. В продаже есть даже оригинальные прокладки, например, от General Motors). Но и программное отключение ЕГР с перепрошивкой контроллера. Некоторые схемы требуют дополнительной установки эмулятора «правильных» показаний датчиков положения клапана, расходометра и лямбда–зонда. Только тогда удастся избежать повторного возникновения ошибок и частых переходов двигателя в «аварийный» режим.
"При отключении обязательно надо править карты топлива, карты зажигания и сделать это не так просто поскольку надо постоянно мониторить температуру в камере сгорания, а это не простая задача. Это первая полезная функция ЕГР и собственно почему американцы и наши этот ЕГР ввели задолго до того, как нормы экологии вообще появились,а вторая задача ЕГР – это повышение КПД двигателя, особенно, атмосферного."

"Преимущества отказа от EGR"(в кавычках, ибо так говорят те, кто против EGR:
1)чистый впускной коллектор;
2)снижение дымности выхлопа;
3)прирост мощности на средних оборотах;
4)отсутствие необходимости обслуживать и менять дорогие комплектующие.

Минусы метода – повышение температуры сгорания топлива и содержания оксидов азота в выхлопе авто. Из возможных последствий – возникновение детонации в определенном диапазоне оборотов двигателя, снижение ресурса моторного масла, повышение риска появления микротрещин в ГБЦ.

"Подведя итог, для чего нужен ЕГР на бензиновом двигателе? Первое, экология, все про это знают. Второе, для снижения температуры в камере сгорания в режимах частичной нагрузки. Миф о том, что ЕГР наносит вред и снижает мощность не имеет под собой никакого обоснования с точки зрения работы двигателя. На режимах максимальной мощности ЕГР закрыт, на режимах средней нагрузки ЕГР фактически увеличивает КПД двигателя и сохраняет ту же самую мощность несмотря на то, что воздуха горит меньше благодаря тому, что снижает насосные потери на расход воздуха, повышая тем самым КПД."
___
moder: не надо копипастить весь интернет в сообщение, достаточно дать ссылку
Dimas
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 15:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35 2,0MPI 4WD 6AT travel
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #5  Dimas » 13 авг 2019, 06:21

Aleks 123 писал(а):
Виктор35 писал(а):Заряжу в этой теме, как более посещаемой. Кто точно знает, есть ли у нас на бензиновых моторах грёбанный клапан EGR :?:
Вот что сегодня попалось на Драйве за эту сволочь: https://www.drive2.ru/b/538134251934056617/

дорестайл нет. рестайл есть.


В интернете информация другая, а именно на двигателе G4KD система EGR присутствует.Это как раз дорестайл. Что скажете по данной ситуации?

Небольшой опус из интернета:
"Чтобы повысить эффективность каталитического нейтролизатора необходимо увеличить температуру, разработчики устанавливают его максимально близко к двигателю, что приводит к тому, что, со временем, катализатор разрушается, а с него выпадает керамическая пыль. Керамическую пыль подхватывает ЕГР (технология перенаправляющая отработанные газы двигателя обратно в камеру сгорания), в результате чего газы из выпускного коллектора попадают во впускной коллектор, а затем в цилиндр. В конечном итоге возникает притирочная паста (напоминает пасту ГОИ), она ускоряет выработку в двигателе, а его ресурс падает. Своевременная замена каталитического нейтролизатора предотвратит возможные задиры в двигателе G4KD 2.0,".
Dimas
Участник
Участник
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 15:53
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Новосибирск
Автомобиль: ix35 2,0MPI 4WD 6AT travel
Регион регистрации авто: 54, 154 Новосибирская область 
День рождения (покупки) авто: 09.10.2015
Развернуть
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #6  evstaviev » 13 авг 2019, 07:03

2009 г,ЕГР есть у меня.
Аватар пользователя
evstaviev
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:51
Настоящее имя: юрий
Местоположение: Россия, Красноярск
Автомобиль: hyundai tucson ix35 2wd
Регион регистрации авто: 24, 84, 88, 124 Красноярский край 
День рождения (покупки) авто: 09.09.2013
Развернуть
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #7  Sergei75 » 13 авг 2019, 08:13

evstaviev писал(а):2009 г,ЕГР есть у меня.

У вас бензин ? Тогда фото трубы от выхлопной до заслонки сделайте пожалуйста. Интересно взглянуть на "мутанта" :D
На g4kd нет EGR. У нас стоит PCV в клапанной крышке.


====================
moder: Это "чистокровный" кореец. Там всё может быть. )))
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 274 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #8  AJIeks » 13 авг 2019, 08:42

На G4KD(ix35) клапана ЕГР конечно же нет, а система ЕГР есть и реализована она путем изменения фаз распредвалов.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1299
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #9  Aleks 123 » 13 авг 2019, 12:36

Dimas писал(а):
Aleks 123 писал(а):
Виктор35 писал(а):Заряжу в этой теме, как более посещаемой. Кто точно знает, есть ли у нас на бензиновых моторах грёбанный клапан EGR :?:
Вот что сегодня попалось на Драйве за эту сволочь: https://www.drive2.ru/b/538134251934056617/

дорестайл нет. рестайл есть.


В интернете информация другая, а именно на двигателе G4KD система EGR присутствует.Это как раз дорестайл. Что скажете по данной ситуации?

Плевать на информацию интернета, одна брехня, на моем двс 2010 года.нет клапана EGR , у знакомого 2014 года есть.
Aleks 123
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 19:58
Откуда: краснодарский край
Настоящее имя: Александр
Местоположение: краснодарский край
Автомобиль: Hyundai ix35 3 педали
Регион регистрации авто: 23, 93, 123 Краснодарский край 
День рождения (покупки) авто: 15.08.2016
Развернуть
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 241 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #10  Виктор35 » 13 авг 2019, 16:13

Ну, всё примерно по EGR становится понятно. Приблуда эта не проста и её устранение физическое якобы влечёт за собой ворох сложностей, для решения которых необходимо задействовать как минимум авто спецов 3-х профилей: - механиков - электриков и программистов/чиповщиков. Ну, мля и гемор. :facepalm:
Но, комрады, что я вам хочу сказать. Вы тогда перестаньте удивляться, какого же буя в наших цилиндрах постоянно таскается под кольцами нагар в виде чешуек и поршни ни у кого при любом режиме использования авто (трасса/город), на любом бензине, всегда подёрнуты слоем нагара, не всегда сплошного, но нагара. Фото/видео материалы я выше выкладывал, комменты поступали. Догадываетесь, чья это заслуга? Наверное ДА. Это заслуга этого пресловутого клапана-рудимента .
Те моторы, что не имеют этой системы EGR характерным засеранием ЦПГ необоснованно нагаром не страдают от слова "совсем". И ресурсность этих моторов мно-о-ого выше наших. Или найдётся плеяда не согласных.
На наших моторах, по моему ИМХО, накосячено с топливными картами и смесеобразованием. Может и эти факторы способствуют программе умирания моторов к 100-125 тыс.км, типа, к концу гарантии. ;)

P.S. Создаётся впечатление, что кореяки зная о таком рецидиве интенсивного засерания ЦПГ благодаря "благотворной" работе системы EGR, прям чуть ли не в руководствах по эксплуатации на эти моторы, вписывают такую регулярную процедуру как чистка системы впрыска и поршневой от загрязнений присадками, не помню их типа фирменную с цифрой 3000, являющейся полным аналогом промывки Techron Сoncenrate Plus. Заливал я её в июне на трассе флакон, ушли мелкие потряхивания мотора на ХХ после её использования.
Всё в этом мире относительно и познаётся в сравнении...
Виктор35
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1944
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 22:56
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Виктор
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: Hyundai IX35 2wd AT phantom black
Регион регистрации авто: 78, 98, 178, 198 г. Санкт-Петербург 
День рождения (покупки) авто: 15.12.2014
Развернуть
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 219 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #11  Sergei75 » 14 авг 2019, 12:40

Виктор35 писал(а):Ну, всё примерно по EGR становится понятно. Приблуда эта не проста и её устранение физическое якобы влечёт за собой ворох сложностей, для решения которых необходимо задействовать как минимум авто спецов 3-х профилей: - механиков - электриков и программистов/чиповщиков. Ну, мля и гемор. :facepalm:
Но, комрады, что я вам хочу сказать. Вы тогда перестаньте удивляться, какого же буя в наших цилиндрах постоянно таскается под кольцами нагар в виде чешуек и поршни ни у кого при любом режиме использования авто (трасса/город), на любом бензине, всегда подёрнуты слоем нагара, не всегда сплошного, но нагара. Фото/видео материалы я выше выкладывал, комменты поступали. Догадываетесь, чья это заслуга? Наверное ДА. Это заслуга этого пресловутого клапана-рудимента .
Те моторы, что не имеют этой системы EGR характерным засеранием ЦПГ необоснованно нагаром не страдают от слова "совсем". И ресурсность этих моторов мно-о-ого выше наших. Или найдётся плеяда не согласных.
На наших моторах, по моему ИМХО, накосячено с топливными картами и смесеобразованием. Может и эти факторы способствуют программе умирания моторов к 100-125 тыс.км, типа, к концу гарантии. ;)

P.S. Создаётся впечатление, что кореяки зная о таком рецидиве интенсивного засерания ЦПГ благодаря "благотворной" работе системы EGR, прям чуть ли не в руководствах по эксплуатации на эти моторы, вписывают такую регулярную процедуру как чистка системы впрыска и поршневой от загрязнений присадками, не помню их типа фирменную с цифрой 3000, являющейся полным аналогом промывки Techron Сoncenrate Plus. Заливал я её в июне на трассе флакон, ушли мелкие потряхивания мотора на ХХ после её использования.

У меня нет EGR. Стоит PCV. Задрало.
Без всяких спецов поставил маслоуловитель. 30 тыс после капиталки, пока поршня чистейшие. Но у меня - газ, поэтому причина отсутствия нагара спорная. Хотелось бы, конечно, чтобы его проверили на бензине (без ГБО).
от последнего к первопричине:
Причина задиров -> перегрев поршней, исчезновение теплового зазора.
Причина перегрева -> нагар.
Причина нагара -> летящее масло вместе с картерными газами во впуск.

За это сообщение автора Sergei75 поблагодарил:
Виктор35
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 274 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #12  гяур » 14 авг 2019, 14:03

А как узнать есть у меня ЕГР или нет.может C V V T у меня? машина 14-го.брал в сентябре.Маслоуловитель если что как ставить? разъясните пожалуйста. :)
гяур
Участник
Участник
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 11:50
Настоящее имя: макс
Местоположение: москоу
Автомобиль: отличный
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 01.01.1914
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #13  HaverBY » 14 авг 2019, 14:30

Sergei75 писал(а):У меня нет EGR. Стоит PCV. Задрало.
Без всяких спецов поставил маслоуловитель. 30 тыс после капиталки, пока поршня чистейшие. Но у меня - газ, поэтому причина отсутствия нагара спорная. Хотелось бы, конечно, чтобы его проверили на бензине (без ГБО).

Без всяких маслоуловителей, около 45 тыс после раскоксовки, поршня чистейшие (эндоскоп), масло 5w20 GF-5.
До этого 5w40 разных допусков - поршня черные с грубым нагаром.

Sergei75 писал(а):от последнего к первопричине:
Причина задиров -> перегрев поршней, исчезновение теплового зазора.

отсутствие подвижности колец, возможно перекос поршня.

Sergei75 писал(а):Причина перегрева -> нагар.
Причина нагара -> летящее масло вместе с картерными газами во впуск.

(про картерные газы см. выше) или не "правильное" масло - горит, коксуется, не снимается с хона и т.д. и т.п.
HaverBY
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 15:07
Настоящее имя: Анддрей
Местоположение: Беларусь, г. Лида.
Автомобиль: 2,0Б 4WD 2014
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #14  AJIeks » 14 авг 2019, 16:28

Sergei75 писал(а):У меня нет EGR. Стоит PCV.

Ты чип-тюнинг делал? Если нет, то у тебя есть система EGR 100% и она работает. Повторю еще раз, EGR реализован путем сдвига фаз впускного/выпускного валов. Не путай EGR и PCV, это совершенно разные системы.
AJIeks
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1299
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 13:31
Местоположение: Н.Новгород
Автомобиль: 4WD 6AT 2.0 Comfort Cool Brown
Регион регистрации авто: 52, 152 Нижегородская область 
Развернуть
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

Сообщение #15  Sergei75 » 14 авг 2019, 21:30

AJIeks писал(а):Ты чип-тюнинг делал? Если нет, то у тебя есть система EGR 100% и она работает. Повторю еще раз, EGR реализован путем сдвига фаз впускного/выпускного валов. Не путай EGR и PCV, это совершенно разные системы.

Делал чиповку от Паулюса.
Система рециркуляции выхлопных газов (СРОГ; также англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ). Ткните меня носом в схему, где на G4KD стоит отвод ВЫХЛОПНЫХ газов в задроссельное пространство и при чем тут сдвиг фаз ?? Каким чудом, сдвиг фаз открытия/закрытия клапанов может помочь выхлопным газам попасть из камеры сгорания во впускной коллектор, если физически не существует трубы от выхлопа до впускного коллектора ?
Sergei75
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1282
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 03:35
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Липецкая область
Автомобиль: ix35 2.0 149,6 л.с 2WD 6 AT Base, серебро, ГБО
Регион регистрации авто: 48 Липецкая область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 274 раз.

След.

Вернуться в Бензин



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru