Страница 2 из 3

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:02
AJIeks
Sergei75
А зачем им попадать в задроссельное пространоство, если достаточно попасть в цилиндр? Выпускные клапаны закрываются позже, впускные открываются позже. В момент когда поршень пошел вниз выпуск еще открыт. Часть газов засасывает обратно. В англоязычной литературе это называется Internal EGR. Читайте литературу(на этом форуме кстати выложена), мог бы ткнуть носом, но не хочу.
P.S. Речь про G4KD на ix35 (про остальные модификации не в курсе)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 22:07
Виктор35
Sergei75 писал(а):
AJIeks писал(а):Ты чип-тюнинг делал? Если нет, то у тебя есть система EGR 100% и она работает. Повторю еще раз, EGR реализован путем сдвига фаз впускного/выпускного валов. Не путай EGR и PCV, это совершенно разные системы.

Делал чиповку от Паулюса.
Система рециркуляции выхлопных газов (СРОГ; также англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ). Ткните меня носом в схему, где на G4KD стоит отвод ВЫХЛОПНЫХ газов в задроссельное пространство и при чем тут сдвиг фаз ?? Каким чудом, сдвиг фаз открытия/закрытия клапанов может помочь выхлопным газам попасть из камеры сгорания во впускной коллектор, если физически не существует трубы от выхлопа до впускного коллектора ?


Дык, Серёжа, чего тут скандалить-то? Если не тупарь, то поиск и определение наличия или отсутствия этого дерьма надо-ть делать прямо на действующей матчасти. ;) Берёшь, снимаешь эту нелепую декоративную крышку над клапанной которая насажена на 4-е штыря, и водишь пальцем поверх всей конструкции, логически просматривая и вычисляя, где и как выхлопной коллектор связан с впускным каким-то трубопроводом, патрубком или ещё какой-нить хренотенью, которая на прямую указывает, что дерьмо недогоревшее, сцука, из выхлопнгых газов, млять, забрасывается на второй круг на всас свежего воздуха после воздушного фильтра.
Я подобное дерьмо на своём моторе увидел недавно. Где там заглушку врубать надо?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 07:35
Sergei75
AJIeks писал(а):Sergei75
А зачем им попадать в задроссельное пространоство, если достаточно попасть в цилиндр? Выпускные клапаны закрываются позже, впускные открываются позже. В момент когда поршень пошел вниз выпуск еще открыт. Часть газов засасывает обратно. В англоязычной литературе это называется Internal EGR. Читайте литературу(на этом форуме кстати выложена), мог бы ткнуть носом, но не хочу.
P.S. Речь про G4KD на ix35 (про остальные модификации не в курсе)

Читай Алекс. Это не EGR. Это одна из фаз Dual-VVT (у нас два фазовращателя)
"Раннее и позднее закрытие выпускных клапанов (англ. early/late exhaust valve closing).
Внедрение этих систем позволяет достигать уменьшения токсичности. В традиционном двигателе на цикле выпуска движением поршня отработанные газы выталкиваются в выпускной коллектор и далее в выхлопную систему. Посредством раннего и позднего закрытия выпускных клапанов возможно управлять объемом отработанных газов, остающихся в цилиндре. Оставляя клапан открытым дольше обычного, достигается более полное его очищение от отработанных газов и заполнение цилиндра б́ольшим объемом свежей топливо-воздушной смеси. При раннем закрытии выпускных клапанов в цилиндре остается больше отработанных газов, благодаря чему увеличивается экономичность"
---
То, что выше подчеркнуто, никогда ничего не засосет из выхлопной системы.
Даже если (каким-то чудом) засосет, то что мы можем сделать с этим ?? Отредактировать прошивку в Word`е ?
("Меня терзают смутные сомнения...") :D

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 08:54
AJIeks
Sergei75
Ты просто еще не разобрался в работе D-CVVT как следует...я ж тебе дал ключевые слова для поиска, а ты что сделал? Изучил вопрос? Нет. Открыл сервис-мануал по ix35 с картинками фаз? Нет. А режима D-CVVT то 4. Причем могут одновременно смещаться и впуск и выпуск. Это тебе не википедия.
Цитата из сервис-мануала (читаем внимательно) "Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы
(NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции
отработавших газов
, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД
двигателя." Вот картинка для режима частичной нагрузки (черным - режим малых оборотов/малой нагрузки).
Изображение
Изображение
Более подробно как это работает, читай тут, инженеры GM потрудились, описали работу dual CVVT https://www.motor.com/magazine-summary/ ... ve-timing/ Даже написано что и куда засасывается.
Что с этим делать? Ничего. Кроме как некоторое снижение динамики я не вижу ничего плохого в такой реализации. Те кто чипанулся, скорее всего не имеют этого режима. :drinks:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 10:33
Mity
По мне так система EGR - стала именно системой когда появился сам клапан связывающий впускной и выпускной коллектор. Поэтому завязывать её с системой перекрытия фаз некорректно. Назначение может одно и тоже но реализовано разными системами.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 10:56
AJIeks
Mity
Пусть так, можно это не системой назвать, а одной из функций, доставшихся с Dual-CVVT.
Может кто-нибудь выложить фото клапана EGR с G4NA, или на схеме каталога запчастей указать? Что-то мне кажется что и там реализовано подобным образом.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 13:22
гяур
А я только что узнал что у меня двиг G4NA :lol: :lol: :lol: :lol: :facepalm:

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 13:42
Виктор35
гяур писал(а):А я только что узнал что у меня двиг G4NA :lol: :lol: :lol: :lol: :facepalm:


Максим, ну как так-то? Е-маё, ну нельзя же так, комрады! Пытливые надо быть, любознательнее, что бы почём зря задиров не насажать-то. :)

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 14:48
Mity
AJIeks писал(а):Mity
Пусть так, можно это не системой назвать, а одной из функций, доставшихся с Dual-CVVT.
Может кто-нибудь выложить фото клапана EGR с G4NA, или на схеме каталога запчастей указать? Что-то мне кажется что и там реализовано подобным образом.

Нет клапана EGR на нюшке, сам капиталил своими руками всё подержал.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 16:42
Виктор35
Mity писал(а):
AJIeks писал(а):Mity
Пусть так, можно это не системой назвать, а одной из функций, доставшихся с Dual-CVVT.
Может кто-нибудь выложить фото клапана EGR с G4NA, или на схеме каталога запчастей указать? Что-то мне кажется что и там реализовано подобным образом.

Нет клапана EGR на нюшке, сам капиталил своими руками всё подержал.


У меня какой-то клапан иногда при открытом капоте и работе мотора издаёт шипяще-пшикающие звуки, еле уловимые. Неужели это не EGR? :?

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 17:05
Mity
Скорее всего это клапан изменяющий геометрию впускного коллектора, висит прямо над стартером.
EGR - ставиться сейчас на головку, и прямо в голове соединяет каналы впускные с выпускными. Раньше встречал что это делалось через трубку из выпускного коллектора во впускной, с установкой на ней клапана.

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 17:19
Sergei75
Mity писал(а):
AJIeks писал(а):Нет клапана EGR на нюшке, сам капиталил своими руками всё подержал.

Такая же фигня на моем KD, но мне не верят. :unknown:
Пытаются убедить, что изменение фаз это и есть ЕГР. Не надо путать, сами же говорили. ЕГР - это соединение выхлопа со впуском, а фазы закрытия-открытия-зависания клапанов, это вообще другое. Хотя цель одна. ЕГР ставится только там, где на выпускном распредвале нет фазовращателя (обычная звезда). У нас добавили "фазик" и ЕГР стала просто бессмысленна.
Кстати, Алекс. Никогда у нас ничего не засосет из выхлопа. Для этого надо, чтобы выпускной клапан завис на очень большой отрезок времени (по меркам тактов), что ему не даст сделать вращение распредвала - кулачок уже уедет от клапана. Такая система ставится только на немцев - там да, распредвалов 4 штуки и они не только крутятся, но и вертикально поднимаются-опускаются. Вот где полный триппер...

[Удалено]

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 17:45
Sergei75
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Sergei75 | 15 авг 2019, 17:52.
Причина: неверно

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 18:25
Виктор35
Вот прошаренный дядька про EGR рассказывает, очень правдоподобно объясняет, как наша ЦПГ через эту приблуду и засерается:
https://www.youtube.com/watch?v=DPs2HW38HuM

Re: Выбор моторного масла. Обсуждение

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 19:19
AJIeks
Sergei75
Ты прочитал то что я скинул? Если нет, то дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным. Это все можно проверить сканером, на какие углы валы крутятся и в каких режимах. Пока никто не доказал обратного, верю тому что пишут в литературе.