Переодическая потеря мощности дизель 184

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #61  Толька » 24 авг 2018, 07:14

Толька писал(а):Сегодня поступил на ремонт глючный актуатор(ошибка Р2563) турбины от соклубника в Омске. С пробегом 220тыс.км.

Разбирал самостоятельно, элементы на лазерной сварке, моторчик китайский. конструкция неразборная с завода.

Внутри прилично мелкодисперсной механики.
Далее последует проверка электроники и приведение актуатора в рабочее состояние.
Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.

Следим за результатами

Актуатор приведен в рабочее состояние. Успешно установлен на авто и эксплуатируется.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6766
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1669 раз.
Поблагодарили: 668 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #62  Толька » 24 авг 2018, 07:17

Madcapfromru писал(а):Может кто подскажет где ремонтируют электронные активаторы турбин? Хотелось бы восстановить старую турбину, а то из-за копеечной шестеренки валяется в гараже. Сам снимать шестеренку не стал, т.к. она запрессована и подпружинена. Думаю возникнут большие проблемы со сборкой
Нашел несколько контор только в Москве.

Обращайтесь, решу вашу проблему.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6766
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1669 раз.
Поблагодарили: 668 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #63  v363 » 24 авг 2018, 08:13

Толька писал(а):Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.

Так в чем же причина? Похожая ситуация периодически появляется и у меня. Только по ощущениям словно режим "Актив ЭКО" включается. Вялое реагирование на педаль газа, ватность коробки и т.д....
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #64  Толька » 24 авг 2018, 08:52

v363 писал(а):Только по ощущениям словно режим "Актив ЭКО" включается. Вялое реагирование на педаль газа, ватность коробки и т.д....

Без ошибки?
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6766
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1669 раз.
Поблагодарили: 668 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #65  v363 » 24 авг 2018, 09:08

Толька писал(а):Без ошибки?

Ошибок нет
Изображение
Аватар пользователя
v363
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 16:47
Настоящее имя: Дмитрий
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 17.06.2014
Развернуть
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #66  Willi656 » 08 янв 2019, 16:15

Толька писал(а):
Madcapfromru писал(а):Может кто подскажет где ремонтируют электронные активаторы турбин? Хотелось бы восстановить старую турбину, а то из-за копеечной шестеренки валяется в гараже. Сам снимать шестеренку не стал, т.к. она запрессована и подпружинена. Думаю возникнут большие проблемы со сборкой
Нашел несколько контор только в Москве.

Обращайтесь, решу вашу проблему.

Актюатор купить можно, или лучше у вас отремонтировать.
Willi656
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 16:09
Настоящее имя: Илья
Местоположение: Челябинск
Автомобиль: Ix35 дизель
Регион регистрации авто: 74, 174 Челябинская область 
День рождения (покупки) авто: 06.10.1978
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #67  Мэтр » 08 янв 2019, 16:37

Прошу админа поправить грамматическую ошибку в названии темы... Ну нельзя так РУССКИЙ ЯЗЫК коверкать))) Уважайте себя и других!
Аватар пользователя
Мэтр
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 960
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 15:50
Настоящее имя: Игорь
Местоположение: Россия, Ростов-на-Дону
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
Регион регистрации авто: 61, 161 Ростовская область 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) 5 лет клубу Hyundai ix35 (1)
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #68  Толька » 09 янв 2019, 08:21

Willi656 писал(а):Актюатор купить можно, или лучше у вас отремонтировать.

Тут уже вам решать, ремонт 7000р. Можете рассмотреть покупку нового оригинала, там уже цена другая. Варианты с покупкой восстановленных - лотерея, как показала практика у одноклубника из Омска.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6766
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1669 раз.
Поблагодарили: 668 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #69  volkorz » 09 апр 2019, 09:26

добрый день. Насколько я понял, актутатор там не съемный? или его можно снять с турбины и выслать ВАам отдельно для ремонта?
volkorz
Участник
Участник
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 21 май 2011, 07:55
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: IX-35, 2.0 CRDI AT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #70  Толька » 10 апр 2019, 04:43

volkorz писал(а):добрый день. Насколько я понял, актутатор там не съемный? или его можно снять с турбины и выслать ВАам отдельно для ремонта?

С чего вы поняли что он несъемный? Там всё свободно снимается.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6766
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai TucsonIX CRDi
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2009
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1669 раз.
Поблагодарили: 668 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #71  mikenadym » 30 авг 2019, 13:44

Вопрос такой, чисто ради просвещения.
На elcats.ru есть отдельная деталь - актуатор турбины. Если его менять, нужно ли будет его калибровать? Или просто заменил и все? Всем спасибо за ответ.
Изображение
Аватар пользователя
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 864
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #72  vasily39 » 13 ноя 2019, 17:37

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Периодически отключается турбина, если перезавести, то какое-то время всё нормально, может проработать и 2 часа, а может и 5 минут. Иногда загорается чек, если раз 5 перезавести подряд, ошибка "давления наддува" номер сейчас не помню. Был на нескольких сервисах, чистили, сбрасывали ошибки и т.д. не помоглало. Купил новый актуатор, поставили, ехал домой с сервиса и снова отключилась. Думал криво поставили, так как актуатор новый проблем быть не должно. Поехал на другую мастерскую, там сняли турбину и отправили её на реставрацию + настройку. 2 недели и забираю машину, вроде всё отлично и я уже подумал наконец-то проблема решилась, но на следующий день снова отключается.

Потратил кучу времени и средств, а проблема осталась. Решил ездить так до лучших времён, но где-то через пару недель сдыхает аккумулятор. После замены батареи я заметил что турбина перестала отключаться. Так я ездил примерно пару недель, пока отключение не появилась снова. В общем немного подумав и посмотрев под капот, я понял что когда менял батарею задевал провода от блока управления (стоит как раз за батареей), снял разъемы с блока, почистил поставил обратно и всё =) больше турбина не отключалась, уже прошло много времени и ниразу проблема больше не вылазила. Так что может кому поможет сохранить кучу времени, нервов и денег.
vasily39
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 17:14
Настоящее имя: Vasily
Местоположение: Прага
Автомобиль: ix35
Регион регистрации авто: 94 Территории, находящиеся за пределами РФ.
День рождения (покупки) авто: 09.07.1980
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Переодическая потеря мощности дизель 184

Сообщение #73  mikenadym » 14 ноя 2019, 12:59

Может просто датчик давления наддува надо поменять? Который стоит на выпускном коллекторе. Была похожая проблема. Замена датчика на новый с FFF на конце и забыл эту проблему
Аватар пользователя
mikenadym
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 864
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 11:50
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: ЯНАО НАДЫМ
Автомобиль: IX 35 TDI 184 л.с. АКПП 2014 г.в
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 25.07.2014
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 68 раз.

Пред.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru