Турбодизел и турботаймер обсуждение

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Останов дизельного двигателя

Сообщение #1  aalexandr » 13 мар 2011, 21:22

В инструкции на IX-35 для дизельного двигателя описан следующий алгоритм выключения:
Раздел Управление автомобилем (5-8) п.2.
После продолжительной или скоростной езды, требующей от двигателя большой мощности, перед его остановкой необходимо дать ему поработать на холостом ходу в течении примерно 1 минуты. Это время позволит охладить турбонагнетатель перед остановкой двигателя.
ВНИМАНИЕ. Не останавливайте двигатель сразу после тяжелых нагрузок. Так можно повредить сам двигатель или турбонагнетатель.

Вопрос к владельцам дизельных машин: Как реально долго это надо делать и в каких ситуациях? Или лучше при каждой остановке? Как оценить условия езды-тяжелые или нет? В салоне менеджер при продаже заявил, что надо охлаждать не менее 5 минут и предложил установить таймер отключения, но после консультации с сервисом сказал, что с моей сигнализацией это невозможно. :?
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #2  Shum » 13 мар 2011, 22:29

Пару минут можешь подождать,дать движку поработать на холостых,это можно делать после любой поездки,тем более все эти процедуры ты делаешь для себя,и своей машины,меньше будет проблем в будущем! ;)

За это сообщение автора Shum поблагодарил:
aalexandr
Аватар пользователя
Shum
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:24
Откуда: Дорогая моя столица,золотая моя МОСКВА
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия,Москва
Автомобиль: ix 35 2WD, 2.0,АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #3  Граф-Алекс » 13 мар 2011, 22:56

а не проще будет поставить турбо таймер.
Нет опасных пород,Есть безответственные люди ...
мой сайт: http://moscow-bully.ucoz.ru/
Аватар пользователя
Граф-Алекс
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5735
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:28
Откуда: Столица нашей Родины г.Москва!
Настоящее имя: Алексей
Местоположение: г. Москва Центр
Автомобиль: 35-ый
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 2
За активность - серебро (1) Герой труда (1)
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #4  Shum » 13 мар 2011, 23:04

......... и предложил установить таймер отключения, но после консультации с сервисом сказал, что с моей сигнализацией это невозможно. :?[/quote]
Аватар пользователя
Shum
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:24
Откуда: Дорогая моя столица,золотая моя МОСКВА
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Россия,Москва
Автомобиль: ix 35 2WD, 2.0,АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #5  aalexandr » 13 мар 2011, 23:18

Когда ездил тест-драй на Skoda-Oktavia 1.8 TSI , задал такой же вопрос менеджеру. Он сказал, что это реализовано автоматикой и можно этим не заморачиваться, а просто вынимать ключ. Просто ведь часто бывает-спешишь куда-то, пробки, дороги-приехал на место и сиди несколько минут, жди остывания турбины. Какой-то вчерашний век. Вот я и думаю о турбо-таймере, но какие могут быть завязки с ним у сигналки, подаренной мне Рольфом и в чем сложность их сопряжения - придется разбираться уже по ходу эксплуатации.
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #6  aalexandr » 13 мар 2011, 23:25

При такой расплывчатой формулировке в мануале, пожалуй, дествительно по совету Shum делать это каждый раз минуты по 2-3. :evil:Ни у кого нет опыта установки турбо-таймера?
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #7  799 » 14 мар 2011, 19:46

Функция Турботаймера стоит.Иногда ее отключаю.В дорогу на большие расстояния устанавливаю.Зимой типа пусть молотит- поставил. То что надо остыть турбине это факт,а это значит что положено 2 минуты поработать на ХХ если предшествовали большие обороты турбины.На малых до 1800 об. турбина не включается и тогда можно на ХХ не гонять если вдруг очень спешите.Берегите мотор.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!

За это сообщение автора 799 поблагодарил:
aalexandr
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #8  aalexandr » 14 мар 2011, 20:26

799 писал(а):Функция Турботаймера стоит.Иногда ее отключаю.В дорогу на большие расстояния устанавливаю.Зимой типа пусть молотит- поставил. То что надо остыть турбине это факт,а это значит что положено 2 минуты поработать на ХХ если предшествовали большие обороты турбины.На малых до 1800 об. турбина не включается и тогда можно на ХХ не гонять если вдруг очень спешите.Берегите мотор.

Анатолий! Поясните, пожалуйста, как реализовали функцию Турботаймера?
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #9  799 » 15 мар 2011, 20:10

Сигнализация имеет данную функцию, ее поставил ОД при покупке.Турботаймер все равно советую поставить.Турботаймеры в схему ставят.Можно поторопиться и выключить мотор.После привычек езды на бензиновых моторов бывает что глохнет при движение на малом ходу. Не сдал....До сих пор еще не привык выжидать
когда погаснут спираль и фильтр-включаю иногда раньше зажигание.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!

За это сообщение автора 799 поблагодарил:
aalexandr
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #10  aalexandr » 15 мар 2011, 20:50

Вот и я того же боюсь. 20 лет стажа на бензине и без таймера жутковато. Проблема в том, что ОД "Рольф-Алтуфьево" сделал мне "щедрый" подарок ввиде сигналки с "таблеткой", а на мою просьбу организовать и функцию турбо-таймера сначало заявил, что это будет дороговато, а потом ушел в ступор-думает целые сутки. Придется забрать в четверг машину так, а потом уже разбираться самому. Как-то обидно за неполноценный подарок... :evil: Мужики, если кто-то имеет опыт самостоятельного решения проблемы турбо-тайминга-отзовитесь :o
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #11  799 » 15 мар 2011, 20:57

Все-таки решил дополнить эту тему. Под нагрузкой турбина вращается с высокой частотой и испытывает большие тепловые нагрузки. Самые уязвимые детали - подшипники. Они смазываются и охлаждаются маслом. Когда глушишь двигатель, температура турбины еще высокая, а масло уже не поступает. Подшипники перегреваются и с каждым перегревом они могут разрушаться сильнее и сильнее.При работе двигателя на ХХ температура турбины постепенно снижается и смазка работает - подшипники сохраняются.При этом необходимо помнить,что не рекомендована длительная работа на ХХ,которая может повлиять на работу в дальнейшем катализатора.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!

За это сообщение автора 799 поблагодарил:
aalexandr
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #12  aalexandr » 15 мар 2011, 21:17

799 писал(а):При работе двигателя на ХХ температура турбины постепенно снижается и смазка работает - подшипники сохраняются.При этом необходимо помнить,что не рекомендована длительная работа на ХХ,которая может повлиять на работу в дальнейшем катализатора.
Вот тут и противоречие-турбине рекомендована работа на ХХ, а катализатору-это смерть. Но это уже расплата за ЕВРы. Анатолий, а ограничено ли, по Вашему мнению, разумными пределами время езды с большой нагрузкой, скажем на скорости 130-150км/час по трассе, нужны ли какие-то периодические меры, например, сбрасывание на 2-3 минуты оборотов до 1500-1600? Или это уже от лукавого? Если можно-пару слов о выбранном Вами стиле езды с турбиной. Или кроме остановки больше проблем нет? :?
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #13  799 » 15 мар 2011, 21:40

aalexandr писал(а):
799 писал(а):Анатолий, а ограничено ли, по Вашему мнению, разумными пределами время езды с большой нагрузкой, скажем на скорости 130-150км/час по трассе, нужны ли какие-то периодические меры, например, сбрасывание на 2-3 минуты оборотов до 1500-1600? Или это уже от лукавого? Если можно-пару слов о выбранном Вами стиле езды с турбиной. Или кроме остановки больше проблем нет? :?

Я уже отъездил 8500 км. на различных скоростях в том числе и 150- 170 км.час.,по 20 часов а то и больше не глушил мотор.Считаю что ни каких там передыхов давать не надо.Все происходит естественно,т.е. мотор и масло остывают от скоростной езды.
Катализатор- напугали нас.Но я приезжаю к горажу зимой и осенью тоже самое,мотор не глушу-вонизма не было.На бензиновой Спортаже бывало редко приедешь к дому остановишься выйдешь с авто и попахивает запахом сильно раскаленной сковороды.А вообще,что бы не zасирался катализатор (тоже самое и на бензиновых моторах) надо ему дать проsrаться- проехать на высоких оборотах до 1 часа.Он таким образом очищается.Только когда долго ехать надо следить за уровнем масла.Его может забрасывать.Хотя у меня такого ни когда не бывало.Самая большая скорость-195 км./час ехал из СПБ до Пскова.Тогда еще был Опелек.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!

За это сообщение автора 799 поблагодарил:
aalexandr
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #14  aalexandr » 15 мар 2011, 21:47

Спасибо, конструктивно и полезно :stars:
Аватар пользователя
aalexandr
Участник
Участник
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:55
Настоящее имя: Александр
Местоположение: Москва
Автомобиль: IX35 4WD AT дизель
Развернуть
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Останов дизельного двигателя

Сообщение #15  Retoxic » 16 мар 2011, 23:41

Я сразу турбо-таймер поставил и не парюсь. Дернул ручник, выключил зажигание, вышел из машины, закрыл... а она тыр-тыр-тыр-тыр :D
Молотит ровно полторы минуты, потом моргает один раз поворотниками и выключается.
Изображение
Аватар пользователя
Retoxic
Участник
Участник
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 18:14
Местоположение: Москва
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 CRDi (low) черный
Развернуть
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru