Турбодизел и турботаймер обсуждение

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Турбодизел и турботаймер обсуждение

Сообщение #16  volkorz » 17 июн 2011, 17:59

ДОбрый день. У меня турбодизель 184 л. Пробег 3000 км. Сегодня двигатель стал сразу глохнуть после выключения, хотя до этого работал еще пару минут после выключения зажигания, это нормально?
volkorz
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 май 2011, 07:55
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: IX-35, 2.0 CRDI AT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #17  Sergey51 » 17 июн 2011, 20:02

Почитайте инструкцию, вроде там такая функция у турбодизеля для охлаждения турбины есть.
Сигнализация кстати не стоит? Может там функция таймера была и "сдохла" :) И в том и другом случае, эта фунция может зависеть от времени работы двигателя до выключения зажигания.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #18  799 » 17 июн 2011, 22:38

У меня глохнет сразу как закрою дверь.Но когда поеду на дальнее расстояние-т.е.долго и большие обороты так и подключу таймер.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #19  Sergey51 » 17 июн 2011, 22:59

799 писал(а):У меня глохнет сразу как закрою дверь.Но когда поеду на дальнее расстояние-т.е.долго и большие обороты так и подключу таймер.

Сигнализация с автозапуском стоит?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #20  799 » 18 июн 2011, 08:38

[quote="Sergey51Сигнализация с автозапуском стоит?[/quote]
Сигнализация с автопуском.Турбо режим включал в основном зимой-типа пусть молотит.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #21  doc » 18 июн 2011, 19:21

volkorz писал(а):ДОбрый день. У меня турбодизель 184 л. Пробег 3000 км. Сегодня двигатель стал сразу глохнуть после выключения, хотя до этого работал еще пару минут после выключения зажигания, это нормально?

Мотор у меня такой же, но никаких тарахтений после выключения никогда не было...сигналка родная , ьольше никаких допов нет...без выключенного зажигания никогда сам не доробатывал! :? :? :?
Аватар пользователя
doc
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1152
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:26
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35, 4wd, серебро дизельное, 184 сильное, АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #22  volkorz » 20 июн 2011, 08:24

да я потом понял, что это sherkhan magicar 7 заглючил, надо к дилеру ехать, чтобы делали. Так я понял, что турботаймером не все пользуются? А как же тот факт, что в инструкции написано, мол, надо обязательно после езды как минимум минуту на холостых поработать, чтобы турбина остыла? Или это не обязательно?
volkorz
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 май 2011, 07:55
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: IX-35, 2.0 CRDI AT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #23  799 » 20 июн 2011, 22:26

volkorz писал(а):да я потом понял, , надо обязательно после езды как минимум минуту на холостых поработать, чтобы турбина остыла? Или это не обязательно?

Турбина должна остыть.Поэтому не выключайте мотор мин. 2-3 после продолжительной езды на высоких оборготах.Но как правило что бы припарковаться у дома обороты высокие не нужны а время какое то уходит и турбина за это время успевает остыть.Поэтому вам необходимо самому соизмерять данную машине нагрузку и время для остывания.Турботаймер это автоматически выполняет.Этот процесс уже ранее был расписан.Опасно во первых это для подшипников.Не поленитесь с поиском и почитайте соответствуюшие темы.Предупрежден-значит вооружен.Берегите мотор.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #24  doc » 22 июн 2011, 23:16

Причем здесь мотор то...Мотору вообще фиолетово как и скакой скоростью Вы носитесь. Вся загвоздка в турбине. Раньше турбины обязательно требовали проработки после долгой поездки , действительно для того ,чтоб стекло масло с подшипников и агрегат служил дольше. В основном это требуется при езде на 2,5 и выше оборотах не менее 5 минут( ибольше), обычно это трасса. Передвигаясь по городу- это не обязательно, т к в основном есть время для успокоения турбины в двигающемся режиме. Да и турбины сейчас более новые и усовершенствованные делают.

За это сообщение автора doc поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
doc
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1152
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:26
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35, 4wd, серебро дизельное, 184 сильное, АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #25  Серж Горелый » 23 июн 2011, 08:36

volkorz

При покупке обязательно подключал турботаймер (настроен на 2-е минуты), лучше пусть поработает, чем потом мало ли какие проблемы)
Тоже стоит sherkhan, только 6-й и еще какой то специальный блочек. Так вот на брелке сигналки можно включать или отключать турботаймер, определенная комбинация. У меня одновременное нажатие III и IV (один звуковой сигнал - включено).
Ты наверняка нечаянно нажал и у тебя чуть сбились настройки, у дилера или нормального электрика это исправить не долго)
Изображение
Серж Горелый
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 16:12
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: РФ, Волгоград
Автомобиль: Hyundai ix 35, 2,0D/6АТ/4WD
Регион регистрации авто: 34 Волгоградская область 
День рождения (покупки) авто: 04.06.2011
Развернуть
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #26  GURUGLAZ » 23 июн 2011, 10:33

Я проездил на 2 литра турбо 260 лс. 4 года турботаймер стоял на минуту!!! Этого хватало так как пробег при продаже был 78000 из них 50000 мои по РФ обороты на которых я пулял 4500-6500 и по диагностике турбина в идеале.
Турботаймер нужен для того чтобы раскаленную турбину остудило масло и она при резком прекращении подачи масла (которое не только смазывает но и охлождает подшибники) не происходило закоксовки масла и выхода турбины из строя.
Для наших авто это так же актуально так как турбина тоже очень сильно греется. У меня авто с кнопкой старт стоп и тут есть нюансы по этой причине я не делал турботаймер.
Вполне достаточно проехать по дворам 1-5 минут со скоростью 20-40 км\ч для того чтобы турбина остыла + 1-2 минуты пока я открываю гараж и загоняю в него авто.
ИМХО на дизеле 1 или 5 минут турботаймер не принципиально так как соляру в этот момент авто почти не ест.

Думаю создать тему "Турботаймер" для обсуждения данного вопроса и не засорения иных тем. Там можно делиться опытом.
ЗЫ: Одним из минусов турботаймера на прошлой машине было отсудствие возможности пользоваться автосветом так как он был привязан к концивику двери, и поскольку я выходил из авто когда мотор еще работал когда авто глохло свет продолжал гореть. Как решено на ЙХ не знаю интересен ответ обладателей функции турботаймера.
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #27  volkorz » 23 июн 2011, 13:10

так может у меня поэтому фары не отключаются при работающем турботаймере?
volkorz
Участник
Участник
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 21 май 2011, 07:55
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Россия, Краснодар
Автомобиль: IX-35, 2.0 CRDI AT
Развернуть
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #28  Sergey51 » 23 июн 2011, 13:46

volkorz писал(а):так может у меня поэтому фары не отключаются при работающем турботаймере?

В инструкции вроде описан алгоритм выключения света. Оставляя зажигание включенным (работающий турботаймер) и выходя из машины, тем самым нарушаете алгоритм выключения света.
В клиффорде мне понравилось, что таймер можно запрограммировать, чтобы отрабатывал только после определенного времени работы двигателя. Но это уже не по делу :D
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #29  doc » 23 июн 2011, 14:45

GURUGLAZ писал(а):Я проездил на 2 литра турбо 260 лс. .....


Это что за машина такая была, дизельная...,,,????
Аватар пользователя
doc
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 1152
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 13:26
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Санкт-Петербург
Автомобиль: ix35, 4wd, серебро дизельное, 184 сильное, АКПП
Развернуть
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: турбодизель стал сразу глохнуть

Сообщение #30  GURUGLAZ » 23 июн 2011, 17:13

Это была Toyota Caldina GT-FoUR 2004 года
Изображение
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru