
Sergey51 писал(а):Дизель не для севера, если хочешь ездить а не выживать
799 писал(а):Sergey51 писал(а):Дизель не для севера, если хочешь ездить а не выживать
На Арктическом побережье-куда уж Севернее,на ЗФИ,Новая Земля;на остравах Большевик(НовоСибирские о-ва),Врангеля работают в основном только на дизельной технике.
Serei писал(а):799 писал(а):Sergey51 писал(а):Дизель не для севера, если хочешь ездить а не выживать
На Арктическом побережье-куда уж Севернее,на ЗФИ,Новая Земля;на остравах Большевик(НовоСибирские о-ва),Врангеля работают в основном только на дизельной технике.
Только учтите один нюанс - они их не глушат.
При работе на Крайнем Севере в 80-х годах у нас автомобили зимой не глушились. Приезжаешь с рейса сдаешь ключи сторожам, а они следили, чтоб в автомобиле не закончилось топливо. Потом пошли теплые боксы и подогреватели. А стационарные движки если и глушили, то только для ремонта.
799 писал(а):Sergey51 писал(а):Дизель не для севера, если хочешь ездить а не выживать
На Арктическом побережье-куда уж Севернее,на ЗФИ,Новая Земля;на остравах Большевик(НовоСибирские о-ва),Врангеля работают в основном только на дизельной технике.
Sergey51 писал(а):Ну это личное дело каждого. Если бы у меня был аппарат массой 2,5 тонны я бы подумывал о дизеле и с терпением бы относился к "зимней подготовке". А так литр - полтора на сотню разницы да и еще огромная разница в цене. Вот у 55-го более грамотно, цена одна.
Толька писал(а):А если воды будет больше чем объем тары сепаратора и штатного фильтра?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2