Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #1  Мозес » 26 мар 2012, 10:21

В тех. описании прочитал, что для дизеля вредны холостые обороты. С чем это связано?...Ведь часто зимой, когда стою на приколе долгое время, машине приходиться тарахтеть на холостых, чтобы не замерзать в салоне))
И второй вопрос: Машина у меня 10-го года, но куплена в салоне 29 августа 11-го года. Звонил сегодня по поводу ТО-1 и мне сказали, что ТО надо делать либо через год после продажи, либо при 15000км. Ну, понятно...что наступит раньше. Езжу я немного (на сегодняшний деть наездил около десятки)...просто думал, что для дизеля ТО нужно раньше (10000) и машина всё таки десятого года. Ведь масло стареет не только от пробега, но и от времени.
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #2  GURUGLAZ » 26 мар 2012, 11:12

ИМХО для МЕГАПОЛИСОВ с пробками менять в интервале 7500-10000 км. так как пробег то 10000 а моточесов на все 30000 км протарахтело. Сделайте замену масла и фильтра вам не запретят.

За это сообщение автора GURUGLAZ поблагодарил:
Мозес
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #3  799 » 26 мар 2012, 12:07

Что на дизельных,так и на бензиновых моторах стоят катализаторы.Для них вредно на месте гонять двигатель на ХХ из-за возможного перегрева.Когда мафынка едет,то происходит остывание катализатора за счет обдува
потоком воздуха.Второе: в Странах Европы зациклились на экологии и это правильно наверное и в целях сохранения рекомендуют не прогревать моторы в холода.А в некоторых местах за работу на ХХ могут и оштрафовать.Приходилось в большие морозы по 5-6 часов мотор гонять на ХХ.В сильную жару долго не погоняешь,все таки кирдык придет катализатору.В интернете много есть тем про катализатор.Заглянуть не помешает.И как он действует на расход и работу датчиков.
Много поднималось вопросов,что пластиком воняет и т.п..Да может быть где-то и химиЯ попала на выпускной коллектор и пошла эта вонь.Но почти во всех случаях это работа катализатора-"борьца" за экологию.Бывают случаи,что катализатор раскаляется, при истечение для этого благоприятных обстоятельсьтвав, до красна.Скажем, как сковорода на огне без присмотра.А как пахнет в этом случае нам знакомо.
Менять масло или нет-поменяйте-машина новая.Надо поберечь.Раньше меняли масло на всех автомобилях на 7.5 тыс.км.Теперь есть авто,на которых меняют на 20.тыс. Многова то.Способности масляного фильтра особо не улучшились,так зачем насиловать агрегат?
С Гуруглаз согласен.
В России два праздника: пятница и Новый год!!!

За это сообщение автора 799 поблагодарили - 2:
Nomad_92, Мозес
Аватар пользователя
799
Бывалый
Бывалый
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:16
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Архангельск
Автомобиль: Hyundai ix35 136 дизель+ Land Cruiser Prado 150 дизель
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #4  Sergey51 » 26 мар 2012, 16:12

799 писал(а): Второе: в Странах Европы зациклились на экологии и это правильно наверное и в целях сохранения рекомендуют не прогревать моторы в холода.А в некоторых местах за работу на ХХ могут и оштрафовать.Приходилось в большие морозы по 5-6 часов мотор гонять на ХХ.В сильную жару долго не погоняешь,все таки кирдык придет катализатору.В интернете много есть тем про катализатор.Заглянуть не помешает.И как он действует на расход и работу датчиков.

Не соглашусь с мыслью про прогрев. Одно дело пол-часа стоять а другое прогреть. СО на холодном движке просто зашкаливает. Сам регулировал другим и на ТО смотрел. Порой до 90-95 градусов надо нагреть сам движок а еще и катализатор, который холодным не работает. Тот же L зонд и то минуту требует прогрева, не меньше.
А масло чем чаще (в разумных пределах) менять тем лучше.

За это сообщение автора Sergey51 поблагодарил:
novmel
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #5  Foxa » 26 мар 2012, 17:51

Согласен про замену масла.Меняю при замене масла также по кругу все фильтра(кроме салонного)10000км не больше.
Foxa
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
Местоположение: Мытищи
Автомобиль: ix35 CRDI2.0 монопривод Корея
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #6  Den.30rus » 26 мар 2012, 20:07

дутые дизеля не любят длительные малые обороты в том числе ХХ т.к. турбина *засерается* не до конца сгоревшим топливом. а атмосферникам все пофиг!!!
Аватар пользователя
Den.30rus
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:05
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Россия. Астрахань
Автомобиль: ix35 2.0(chip) АТ 4wd prestige
Регион регистрации авто: 30 Астраханская область 
День рождения (покупки) авто: 17.01.2012
Развернуть
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #7  GURUGLAZ » 26 мар 2012, 21:16

Имхо все чем она засралась на ХХ сгшорит за 10 секунд когда поедеш!
Аватар пользователя
GURUGLAZ
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:19
Настоящее имя: guruglaz
Местоположение: Россия, Москва
Автомобиль: Tucson(IX35) Дизель KOREA
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
Развернуть
Медали: 1
За активность - серебро (1)
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #8  Мозес » 26 мар 2012, 23:52

GURUGLAZ писал(а):ИМХО для МЕГАПОЛИСОВ с пробками менять в интервале 7500-10000 км. так как пробег то 10000 а моточесов на все 30000 км протарахтело. Сделайте замену масла и фильтра вам не запретят.

Королёв, город небольшой, пробок нет. В Москву выезжаю редко...Но за совет спасибо!)))
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #9  Andrю » 27 мар 2012, 01:27

еще один из королева)
Сажевый фильтр у дизеля на холостых потихоньку забивается, а на скорости оттуда все выгорает. Об этом даже в инструкции пара строчек есть. А так, вобщем то не особо вредно. В том числе и для сажевого фильтра. В принципе он я думаю и рассчитан на эксплуатацию в городских условиях.

За это сообщение автора Andrю поблагодарил:
Мозес
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #10  dead_zero » 27 мар 2012, 09:27

Den.30rus писал(а):дутые дизеля не любят длительные малые обороты в том числе ХХ т.к. турбина *засерается* не до конца сгоревшим топливом. а атмосферникам все пофиг!!!

Хоть я и не дизелист, но как топливо вообще в турбину попадает? Она же только воздух нагнетает в камеру сгорания!
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #11  Sergey51 » 27 мар 2012, 09:38

Так "турбина" состоит из двух однотипных объемов, на входе и выходе. Газы на выходе разгоняют турбинное колесо а оно посредством вала крутит колесо компрессора.
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #12  dead_zero » 27 мар 2012, 10:01

А, если с этой точки зрения, то да. Я подумал только про впуск. Пардон!
Аватар пользователя
dead_zero
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 338
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 13:08
Откуда: Владимир
Настоящее имя: Andy
Местоположение: Владимир
Автомобиль: ix35 Cassa White 4wd Comfort AT
Развернуть
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #13  Мозес » 27 мар 2012, 21:27

Andrю писал(а):еще один из королева)
Сажевый фильтр у дизеля на холостых потихоньку забивается, а на скорости оттуда все выгорает. Об этом даже в инструкции пара строчек есть. А так, вобщем то не особо вредно. В том числе и для сажевого фильтра. В принципе он я думаю и рассчитан на эксплуатацию в городских условиях.

Здравствуй земляк! А сам как думаешь....может действительно пройти ТО через 15000, как и говорят ОД и не парится? Ведь качественная соляра тоже влияет на состояние масла. Я заправляюсь только на БиПи в Мытищах.
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #14  Andrю » 27 мар 2012, 23:06

да я и сам точного ответа на этот вопрос не знаю) по идее город и пробки это повод для уменьшения интервала. Можно и поменять, для успокоения. Да и если не поменяешь, все равно ничего страшного не случится) кстати какое масло тебе залили? У меня 10w30 о_О то есть по идее если ниже минус 17 температура опускается, до заводиться не желательно будет, масло загустеет
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #15  Мозес » 27 мар 2012, 23:48

Надо в сервисной книжке посмотреть (про масло). Но зимой заводилась без проблем (если учесть, что машина находится на подземной стоянке...)
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 565
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru