Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Обсуждение связанные с дизельными двигателями

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #16  Andrю » 31 мар 2012, 06:32

и у меня без проблем заводилась) открыл инструкцию. Написано масло менять каждые 30000или 24мес. Но при условиях эксплуатации с регулярными поездками на малые расстояния, при длительной работе двигателя в режиме холостого хода и при условиях движения с частыми остановками необходимо сократить этот интервах до 15000или 12мес

За это сообщение автора Andrю поблагодарил:
Мозес
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #17  Мозес » 31 мар 2012, 11:49

Земляк, а для турбированного дизеля есть отличия в интервалах смены масла? Что-то в описании я не нашёл))
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #18  Толька » 31 мар 2012, 12:11

Меняйте через 8тыс и будет вам счастье.
Аватар пользователя
Толька
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщений: 6326
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 11:47
Откуда: Омск
Настоящее имя: Анатолий
Местоположение: Омск
Автомобиль: Hyundai tucson 2.0CRDi (X20) +reprog
Регион регистрации авто: 55 Омская область 
Развернуть
Медали: 1
Золотые руки (1)
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 612 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #19  Sergey51 » 31 мар 2012, 13:29

Andrю писал(а):и у меня без проблем заводилась) открыл инструкцию. Написано масло менять каждые 30000или 24мес. Но при условиях эксплуатации с регулярными поездками на малые расстояния, при длительной работе двигателя в режиме холостого хода и при условиях движения с частыми остановками необходимо сократить этот интервах до 15000или 12мес

Это где написано через 30 т .км.? Всё указано в сервисной книжке, таких цифр я там не встречал. Может это машина для Европы с инструкцией?
Аватар пользователя
Sergey51
Мега активный участник
Мега активный участник
Сообщений: 5743
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:45
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: Мурманская обл
Автомобиль: IX35 2.0 4 WD Prestige Sirius Silver
Регион регистрации авто: 51 Мурманская область 
Развернуть
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 580 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #20  Проффи » 31 мар 2012, 14:11

Дизель крайне не любит длительной работы на холостом ходу. Происходит "закококсовывание форсунок"
Проблема "закоксовывания" в природе дизельной жизни есть. Суть - "зависание" иглы форсунки и нарушение проходимости ее сопел в силу выпадения на рабочих поверхностях форсунки нагара. Наиболее активно этот процесс протекает при длительной работе непрогретых дизелей на ХХ - топлива вбрасывается в цилиндр мало, горит оно (бедная смесь, холодный движок и т.п.) плохо, само горение происходит в основном в месте впрыска, т.е непосредственно у сопла форсунки. В режиме нагрузки, когда и движок теплее и соляры льется в цилиндр поболее все это самоочищается, а вот на ХХ - хрена.
Сильно от этой беды страдали старые дизеля. ИМХО говорить о том, что через полчаса ХХ форсунки закоксуются - поддаваться немотивированной панике. Однако если всю зиму каждый день тарахтеть холодным (а он почти всегда такой) дизелем по часу-другому то негативный результат весной легко прогнозируем.

За это сообщение автора Проффи поблагодарили - 3:
Andrю, Мозес, 799
Проффи
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:05
Настоящее имя: Сергей
Местоположение: СССР
Автомобиль: 35-й
Регион регистрации авто: -Другой регион-
Развернуть
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #21  dmitriy69 » 31 мар 2012, 16:16

Sergey51 писал(а):
Andrю писал(а):и у меня без проблем заводилась) открыл инструкцию. Написано масло менять каждые 30000или 24мес. Но при условиях эксплуатации с регулярными поездками на малые расстояния, при длительной работе двигателя в режиме холостого хода и при условиях движения с частыми остановками необходимо сократить этот интервах до 15000или 12мес

Это где написано через 30 т .км.? Всё указано в сервисной книжке, таких цифр я там не встречал. Может это машина для Европы с инструкцией?

да и в ЕВРОПЕ,по-моему,максимум - через 20 000км или один год. :?
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #22  Andrю » 31 мар 2012, 21:45

ну раздел 7-10. да, это для европы, потому что нормальные условия могут быть только там. хотя с другой стороны а у нас чего, не европа чтоль? :музыка:

За это сообщение автора Andrю поблагодарил:
Мозес
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #23  Мозес » 31 мар 2012, 21:53

Минус один - в сравнении с Европой, у нас паршивые дороги)))
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #24  Andrю » 01 апр 2012, 11:59

открыл сервисную книжку. там в пункте 5.5 написано что интервал между плановыми ТО не должен превышать 15 тыс.км или 12 мес. и так для наших условий интервал сокращён аж в 2 раза по сравнению с европой, мне кажется этого вполне достаточно...
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #25  Andrю » 01 апр 2012, 12:08

Проффи писал(а):Дизель крайне не любит длительной работы на холостом ходу. Происходит "закококсовывание форсунок"
Проблема "закоксовывания" в природе дизельной жизни есть. Суть - "зависание" иглы форсунки и нарушение проходимости ее сопел в силу выпадения на рабочих поверхностях форсунки нагара. Наиболее активно этот процесс протекает при длительной работе непрогретых дизелей на ХХ - топлива вбрасывается в цилиндр мало, горит оно (бедная смесь, холодный движок и т.п.) плохо, само горение происходит в основном в месте впрыска, т.е непосредственно у сопла форсунки. В режиме нагрузки, когда и движок теплее и соляры льется в цилиндр поболее все это самоочищается, а вот на ХХ - хрена.
Сильно от этой беды страдали старые дизеля. ИМХО говорить о том, что через полчаса ХХ форсунки закоксуются - поддаваться немотивированной панике. Однако если всю зиму каждый день тарахтеть холодным (а он почти всегда такой) дизелем по часу-другому то негативный результат весной легко прогнозируем.


а у нас трактор беларусь бегает с 91 года, и при этом основной режим работы двигателя-на х.х., на оборотах даже ниже 900об/мин. Почему тогда там до сих пор форсунки не закоксовались? он ещё и непрогретый постоянно получается, оттуда термостат выкрутили, и температура в системе обычно 40-60градусов
Andrю
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 12:14
Местоположение: Россия, Королев
Автомобиль: 2011гв, 2,0D 6МКПП 136лс Comfort 4wd
Развернуть
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #26  dmitriy69 » 01 апр 2012, 15:19

Andrю писал(а):и у меня без проблем заводилась) открыл инструкцию. Написано масло менять каждые 30000или 24мес. Но при условиях эксплуатации с регулярными поездками на малые расстояния, при длительной работе двигателя в режиме холостого хода и при условиях движения с частыми остановками необходимо сократить этот интервах до 15000или 12мес

или вы невнимательно посмотрели или у нас разные руководства по эксплуатации !? :shock: :? специально посмотрел : нет такого. в обычных условиях,как и на бензиновых - 15 000км или через год. в жестких условиях - в два раза чаще.
лучше не делать ничего , чем делать это кое - как.
dmitriy69
Очень активный участник
Очень активный участник
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 21:05
Настоящее имя: дмитрий
Местоположение: днепропетровск
Автомобиль: ix35 престиж 2.0 л
Регион регистрации авто: -Другой регион-
День рождения (покупки) авто: 28.09.2011
Развернуть
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #27  С. Ю. Беляков » 01 апр 2012, 17:46

читайте мануал-дезелю,как и бензину-не надо давать работать на холостых оборотах-до пробега в 1.000 км-потом кто как хочет
Аватар пользователя
С. Ю. Беляков
Участник
Участник
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:11
Местоположение: Россия Москва
Автомобиль: ix35
Развернуть
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #28  Мозес » 21 янв 2014, 23:48

С. Ю. Беляков писал(а):читайте мануал-дезелю,как и бензину-не надо давать работать на холостых оборотах-до пробега в 1.000 км-потом кто как хочет

Мне, иногда, часами нужно сидеть в машине. Зима и мороз. Приходиться долго тарахтеть на холостых. Я так и не услышал вразумительного мнения. "Это очень вредно для нашего дизеля?" :(
Мозес
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 22:30
Настоящее имя: Михаил
Местоположение: Россия город Королёв
Автомобиль: ix35,дизель, 184л.с. Сириус-сильвер
Регион регистрации авто: 50, 90, 150, 190 Московская область 
День рождения (покупки) авто: 29.08.2011
Развернуть
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #29  lumax » 22 янв 2014, 00:14

Михаил, если докучает эта проблема, то смело лей при заправках присадку LIQUI MOLI Speed Diesel Zusatz. Железная банка на 1л с мерным колпачком в крышке. Хватает на 400л дизеля. Это комбинация активных веществ с чистящими, диспергирующими и защитными свойствами с учетом современных двигателей, горюче-смазочных материалов и условий эксплуатации.
СВОЙСТВА: - обеспечивает чистоту и предотвращает отложения в топливной системе и камере сгорания
- обеспечивает оптимальное сжигание и в результате малый уд. расход топлива
- предотвращает пригорание и осмоление форсуночных игл
- повышает мощность и экономичность
- защищает топливный насос, форсуночные иглы, зону с цилиндрами/поршнями и выпускными клапанами
- легкий запуск зимой без разогрева
- бережный процесс сжигания
Мои отзывы только положительные. Покупай только у авторизованных дилеров на официальном сайте ликви моли.

За это сообщение автора lumax поблагодарил:
Мозес
lumax
Активный участник
Активный участник
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 19:04
Настоящее имя: Юрий
Местоположение: СССР
Автомобиль: Hyundai ix35 2.0 crdi 4wd AT
Развернуть
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Почему для дизеля вредны холостые обороты.

Сообщение #30  Sobak70 » 22 янв 2014, 00:16

Я не заморачиваюсь даже на эту тему, просто сижу в тепле))) Если не ошибаюсь раньше когда в КАМАЗах ночевали водилы выставляли повышенные обороты, было что то с плунжерной парой связано... А сейчас и присадки в топливо и прогресс не стоит на месте) Если бы было ОЧЕНЬ вредно - написали бы тогда крупным шрифтом. Думаю так.
Sobak70
Участник
Участник
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 17:31
Настоящее имя: Владимир
Местоположение: Москва
Автомобиль: ix35 2.0D
Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва 
День рождения (покупки) авто: 20.12.2013
Развернуть
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Дизель



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Рейтинг@Mail.ru